Глава - 72
- Иди и быстрей позови Томаса, я тоже хочу сказать ему кое-что! - насупилась Тереза.
- Не командуй тут! - отрезал Ньют, пропуская меня внутрь. - Не царевна!
- Это я еще не начинала...
- Какого черта ты влезла? Тебя вообще не спрашивали...
- А я не нуждаюсь в разрешении, чтобы высказать...
Дверь захлопнулась, щелкнул замок, не дав девушке закончить свою фразу. По ту сторону окошка, я увидела быстро удаляющегося Ньюта.
- Ну что ты наделала? - я укоризненно посмотрела на девушку, но ей кажется фиолетово. - Теперь он точно его не позовет.
- И снова я виновата. - Иронично выплюнула Тереза.
- А кто же еще?! - знаю, что все набросились на нее с обвинениями, и возможно она ни в чем не виновата. Но своим поведением эта девчонка невероятно раздражает и ведет себя так, словно она тут главная.
Приподняв рукав своей кофты, под которой прятались ржавые и новые ключи, я, тайно от Терезы, нашла тот самый серебряный ключик - ключик к моему спасению. Должно быть я сумасшедшая, если вытянула их из кармана Ньюта, пока отвлекала его поцелуем в щеку. Знаю, что снова пытаюсь влипнуть в передрягу, но... я просто не могу его оставить одного. И Томаса тоже. Я хочу быть с ними. Надеюсь, он не подумает ничего лишнего в отношении моих чувств. Ведь все осталось по-прежнему. Знаю, что это подло и ужасно с моей стороны, но торчать тут в этом подвале (когда могу помочь), долго не собираюсь. Может, разгадка лабиринта так близка, а я буду пропадать здесь. Нет уж!
И кем я только была в той жизни, когда еще не была лишена памяти? Неужели воровкой в законе - преступницей готовой пойти на любое преступление? А может это просто ловкость рук и никакого подвоха. Хорошо, что Ньют не стал использовать навесной замок или иначе он бы заметил пропажу, так как пришлось бы закрывать нас.
Выжду время и выберусь.
- Ты странная, но мне кажется, что раньше я знала тебя... - продолжала Тереза, а я же, отвернувшись к ней спиной, принялась передразнивать ее. Если она помнит Томаса, то и меня должна. И нечего вешать мне лапшу на уши.
От каждого ее слова мне становится не по себе. Эта особь, вызывает во мне лишь недоверие. И еще, жутко раздражает! Однако, приходится заставлять себя выслушивать ее.
- Может быть, тогда ты знаешь, что здесь творится? - спросила я развернувшись.
- Ох, Рэн-Рэн... прости... - осеклась она, вероятно вспомнив, что я ненавижу когда меня так называют. - Я не понимаю, в чем меня обвиняют и за что. Осознаю только одно, то, что ты и Том мне знакомы.
Мне стало неприятно от того, как легко и просто она назвала его Томом, словно они знакомы сто лет, семья или парочка. Боже, я докатилась до ревности!
Еще страшнее от того, что я и Тереза знали друг друга раньше или того хуже - участвовали в каком-то гнусном плане.
Меня передернуло, и я постаралась выбросить эту догадку из головы, но ничего не вышло.
- Ах да! - всполошилась девушка. - Перед тем как окончательно потерять память, я сказала Томасу о том, что Лабиринт - это код.
Я сначала встала в ступор: как она могла сообщить Томасу, если была в коме, но тут же вспомнила об их якобы телепатическом общении. Почему я так не могу?
- Как это? - задала вопрос я.
- Что?
- Как это, общаться телепатически?
Девушка задумалась, но ненадолго.
- Ну, понимаешь... - Тереза пыталась подобрать слова, заправив прядь длинных, темных волос себе за ухо. - Я могу это делать, но не понимаю, как это получается. Это как невообразимо отточенный навык, которым знаешь как пользоваться, но объяснить такое явление не можешь.
- Оу! - только и вылетело из моих уст. Это подозрительно и очень странно. То, что нам порой непонятно, кажется нам диким и даже опасным. Права ли я в отношении своих подозрений насчет нее? Не знаю. Запуталась!
- А как же Ньют? - сама не знаю, почему его имя слетело с моего языка.
- А что с ним?
- Ну-у... - замялась я. - Ты помнишь его? Можешь с ним так же общаться?
Глупо. Ньют бы сказал или вел себя странно, как Томас.
- Нет. - Ответила Тереза, подтверждая мои мысли и погрузилась в раздумья. Утешает то, что хотя бы Ньют не связан с этой девицей, и я могу довериться ему в любой момент и получить помощь. Какое-то облегчение заполнило мою душу и сердце, словно тяжелый камень, который я носила неделями, свалился с меня.
- Тереза? - окликнула я девушку, выводя из дремотного состояния.
- Ах да... прости! - опомнилась она. - Я не помню никого из здешних мальчишек. Только тебя и Томаса. Но Том гораздо ближе... я бы даже сказала... роднее...
Гнев, злоба, обида и ревность испепеляли меня сейчас изнутри, прожигая все, что только можно. Мне кажется, если я выпущу их на волю, то они сожгут даже стены Приюта дотла. Она что же, проверяет меня на вспыльчивость? Взорвусь ли, как пороховая бочка или нет? Не подарю ей такого удовольствия. Пусть не надеется!
Как же так? Я определенно должна знать о чем-то очень важном. Мне кажется, что какой-то очень ценный кусочек воспоминаний укрылся от меня. А может и больше. Мне нужно узнать. Мне плохо, словно у меня отобрали возможность дышать и я вот-вот задохнусь. Я выясню все, что должна, и то, что у меня украли.
- Почему это Томас тебе ближе всех? - прошипела я, стараясь не сорваться на писк от возмущения.
- Мне кажется, что где-то, когда-то, до лабиринта... - Хотя и было сумрачно, однако мне показалось, что я могу разглядеть черты лица девушки. А может и просто мысленно представить, как Тереза, напряженно уставилась в одну точку, пытаясь сосредоточиться на воспоминаниях. - Играли некую, очень важную роль. - Договорила она.
Теперь девушка окончательно запутала меня, а точнее, завела в тупик. Мне, итак, плохо от того, что я не могу ничего вспомнить, а тут она, со своими «рассказами». Но ни этого ли я хотела? Я саму себя порой не пойму, что уж говорить о Ньюте. Мысленно усмехнулась.
До Томаса мне часто снились сны, похожие на воспоминания. Я видела его, и мне казалось, я знала шатена настолько хорошо, что могла бы поклясться, что мы были не просто друзья до этой жуткой истории. И даже когда я в беспамятстве проспала несколько дней - определенные отрывки, должно быть, возвращались ко мне тогда: я видела людей, но сейчас не совсем отчетливо помню их мелькающие лица, словно они сокрыты за ширмой. Поэтому, мне бы не хотелось обвинять Терезу раньше времени. Ведь с ней, наверняка, происходит тоже самое, что и со мной.
Конечно же, синеглазой об этом знать не обязательно.
Я напряженно задумалась. Что же мне нужно, чтобы вспомнить все и возможно хоть как то помочь остальным и даже разгадать тайну Лабиринта?
...ннет... - Меня из раздумий вывел голос Томаса. Он стоял по ту сторону двери и смотрел на меня. - Что с ней? - поинтересовался у рядом стоящей синеглазой.
- Со мной все в порядке! - спохватилась я вместо Терезы. - Просто задумалась.
- Как ты? - спросил меня юноша.
- Как я?
Томас закивал в знак согласия.
- Ну, если не считать, что здесь я словно как в пятой точке, а рядом псих... кхм... не совсем заурядная особа, то... - я сделала вид, что задумалась. - Попала в коробочку счастья. Всегда мечтала о таком!
Я посмотрела на обоих. В сузившихся от осуждения глазах девушки, я увидела укоризну, а у Томаса непонимание, сменившееся легкой улыбкой.
- Ты себе не изменяешь! - молвил он. - Неужели не можешь ответить без подколок и сарказма? Я ведь волнуюсь.
- Расслабься! - усмехнувшись, я дотронулась до его руки сжимающей решетку. - Ты же знаешь, стоит мне увидеть тебя и мне сразу становится лучше. - В глазах парня зажегся огонек и он улыбнулся. - С другой стороны, как бы мне не хотелось выбраться отсюда, я не могу. Путь наружу мне теперь заказан.
«Или путем поворота ключей, которые я стащила». - Промелькнуло у меня в голове.
- Энн, я пообещал Терезе, пообещаю и тебе... - Начал Томас. - Что поговорю с Ньютом и надеюсь, он выпустит вас. Вы не заслужили этого. Особенно ты.
Томас ласково коснулся моего подбородка и улыбнулся.
- Томас! - крикнул кто-то из мальчишек. - Нужна помощь, хватит торчать там как кусок долбанного кланка!
- Я бы очень хотел остаться здесь, но мне надо идти. - Быстро прошептал Томас и потянулся, чтобы поцеловать меня в лоб. - Тереза тебе все расскажет.
- Томас! - окликнула юношу синеглазая, и когда тот обернулся, напутственно прошептала: - Береги себя, ладно?!
Томас благодарно посмотрел на Терезу, а затем, ласково улыбнувшись, кивнул.
А девчонка не промах! И хотя она мне не нравится, нас с ней связывает одно и тоже - безопасность Томми.
- А как же...
Однако юноша засуетился, побежал в сторону, откуда донесся тот голос и даже не обратил внимания на мои последние слова. В душе стало так неприятно. Хотелось тоже вставить что-нибудь ободряющее, но эта особа, похоже, так и будет вмешиваться в наши с ним отношения.
- О чем это он говорил? - спросила я, сразу после того, как проводила шатена взглядом.
- Он обещал мне... то есть... нам, что Ньют возможно, освободит нас утром.
- Я это уже поняла...
- Если поняла, для чего спрашивала тогда?
- О чем еще он говорил?
- Ни о чем. - Пожала плечами Тереза. - Только об этом и все.
Чую подвох в ее словах. Ох, и не договаривает она мне что-то. Схватить бы ее за ноги, подвесить за дерево и вытрясти все, что ей известно и то, что так старательно пытается скрыть. Но нельзя ведь! Я не деспот и не настолько сумасшедшая, как Алби, хотя порой и очень хочется.
Ньют освободит нас утром. Но слово «возможно» все портит. Утром может быть слишком поздно. Я не хочу сидеть здесь, тем более до утра. Мне нужно увидеть Ньюта и убедить его в том, что я буду паинькой. Хотя... кого я обманываю? Я та - кто я есть. Я не могу притворяться. Сидеть здесь, когда друзья по ту сторону будут бороться за жизнь - выше моих сил. Я не могу так. Я обязана помочь и вспомнить все о Лабиринте и выходе.
Черт! Как же все сложно!
- Эх, вымоталась я... - зевнула девушка. - Хочу вздремнуть часок, другой. Не мешай!
Вздремнуть? Ишь чего удумала! Королева нашлась! Да и как можно спать в такой обстановке? Мне хоть глаза выцарапай, не засну. А ей, похоже, плевать на других.
- Погоди! Ты ведь говорила о том, что Лабиринт это код. - Вспомнила я. - Что ты имела в виду?
