избранник верховного мага
Его руки не дрожали. Не после всего, что произошло и грозится произойти в будущем. Стивен вырос в психологическом плане. Стал мудрее и опытнее, перестал смотреть на жизнь через очки «реальности». Хотя бы потому, что теперь для него реальность — понятие относительное и до крайности эфемерное. Сколько взглядов — столько и реальностей, теперь-то он мог уверенно это заявить.
Одно оставалось изумительно неизменным. Он давно перестал делать записи на руках. Период романтичной веры в собственного соулмейта давно прошёл. Если в детстве он верил во всё это и сильно завидовал, когда видел, как одноклассники получали ответы, расцветающие чёрными чернилами на их руках, то со временем это прошло. Каждый раз, когда он писал и не получал ответа, что-то внутри натужно надламывалось.
После аварии вера в лучшее сломалась окончательно.
Ведь Стивен теперь не просто человек. Он защитник всея Земли от всяких вредных магов и чсвшных властителей мира. У него появились другие дела и заботы, не связанные с повседневностью.
Правда, был момент, когда он сломался. Стал искать заклинание, что помогло бы ему по природным каналам определить связь с нужным человеком и отыскать его. Доктор Стрэндж тогда был сам не свой. Ходил от полки к полке, не обращая внимания на вездесущий плащ, сосредоточено ища ответы. Которых не было. Казалось, сама магия была против него.
И, да, он перестал искать. Посчитал, что это глупая трата времени. Если соулмейт не пожелал быть обнаруженным до сих пор, то разве он имеет право отыскать его насильно? (Имеет!) Конечно же, нет.
Сложно понять, когда всё изменилось. Вездесущие мстители, защитники планеты и всея разумного от злодеев, пронюхали о его присутствии на Земле изумительно быстро. Точнее, остатки мстителей. Стрэндж не сильно вдавался в подробности разборок каких-то там супергероев, у него и своих проблем было полно. Но когда ему пришло письмо, отыскав среди сотен стран и домов, здесь уж нельзя было остаться равнодушным.
Тут нужно уточнить, что когда он говорил, что занят, то, значит, ну, действительно занят. О, Боже, да, он просто не пожелал отрывать свой зад и куда-то стремиться. И плевать, что у него есть магические штучки.
Проще было бы просто, чтобы глава мстителей сам пришёл к нему, раз так хочет. В общем, да, именно, он просто махнул рукой и перенёс к себе Энтони Старка, так как считал его вполне таким неформальным лидером оставшихся супергероев.
До этого с мистером Старком ему доводилось видеться не часто. Точнее, видеться лицом к лицу им не доводилось вовсе. А вот по телевизору и интернет-сводкам он был о нём наслышан. Гений, плэйбой и так далее, и тому подобное. Стрэндж ожидал многого от этой встречи, но был несколько раздосадован.
Энтони выглядел как человек, которого жизнь имела каждую секунду его жалкого существования. Серьёзно, Стивен несколько опешил, когда вместо негодования и закономерного «что за чёрт?» на него устало взглянули. Старк окинул взглядом окружающее его пространство и, можно сказать, был не удивлён.
— Ты… Стрэндж? — поинтересовался Тони, сунув руки в карманы штанов, оставаясь от него на приемлемом расстоянии.
— Доктор Стрэндж, — решительно поправил Стивен, находясь всё ещё, ну, не в своей тарелке. И чем дольше он смотрел на миллиардера перед собой, тем больше осознавал, что что-то не так.
С его магией было что-то не так. Она будто ожила и стремилась к этому мужчине всем своим естеством. Он вообще впервые чувствовал подобное. Это нормально? Может, он болен? Но у магов же нет врачей по всем этим магическим штучкам, он бы знал, если бы существовало обратное.
— Окей, мне просто без разницы, хоть папой Римским назовись, — покладисто согласился Старк, закатив глаза. — Слушай, прежде чем мы начнём обсуждать все эти важные дела, у тебя кофе не найдётся?
Стивен щёлкнул пальцами. Рядом со Старком зависла чашка с горячим кофе. Тот послушно подхватил её, сделав короткий глоток.
— Неплохо, — оценил он, усмехнувшись. — Виски туда не капнешь? — щелчок пальцами. — М-м-м, ты безмерно крут, док. Если бы такие доктора были у меня, то, знаешь, лежать в палате было бы сущим удовольствием.
Тони наслаждался кофе, Стивен молчал и прожигал его недоверчивым взглядом. По правде, он всё ещё ждал закономерные вопросы, которых просто не наблюдалось. Да даже тот скандинавский бог со своим братом проявили куда больше реакции на его магию, чем простой человек.
— Мы будем говорить? — поинтересовался мистер Старк, похоже, кофе вдохнул в него желание жить и немного трудиться. Но выглядеть лучше он так и не стал, просто трупак не первой свежести с чашечкой в руках.
— Я ждал более, м-м, открытой реакции, — вскинув одну бровь, с неохотой заметил доктор Стрэндж.
— Всё пошло не по сценарию? — посочувствовал ему Тони. — Извини, что там я должен был сказать? Подожди, секунду… ах, да. Чёрт возьми, что только что произошло?! Я ведь был дома, а теперь здесь, как… как это случилось?! — ему насмешливо улыбнулись. — Так сойдёт?
— Вполне, — важно отозвался он.
Улыбка Энтони на секунду стала вполне искренней. Но на секунду. Стивен решил, что хватит с него неловких сцен. Он предложил занять более удобное положение и продолжить их разговор. Тони против не был. Казалось, когда у Тони был кофе с виски, то весь мир мог и подождать.
Их разговор действительно был недолгим. Мистер Старк перечислил всё, что требовалось от Стрэнджа, что он должен был и не должен делать и так далее, и тому подобное. Говорил он всё это суховато, можно сказать, по памяти. И если бы Стивен не видел, что Тони не читал, то подумал бы обратное. Настолько точное у него было цитирование.
В восторге от услышанного он не был. Это даже в голове не укладывалось, чтобы он, маг, подчинялся земным законам. Глупости. Но открыто он это Энтони не сказал, что было странно. Обычно Стивен не слишком беспокоился о чувствах ближних, любя говорить всё, как есть, а здесь что-то не давало. Магия словно на дыбы встала, как огромная кошка, увидевшая целый куст душистой мяты.
— Как понимаю, остаться не при делах невозможно, — задумчиво протянул Стрэндж, откинувшись на спинку кресла, сцепив руки в замок на коленке.
— Увы, — Тони поморщился, — но можешь попытаться отказаться, последнее время многие любят строить из себя, м-м, важных отщепенцев. Будто статус «преступник» вдруг стал звучать гордо и независимо.
— Трудные дни? — осторожно поинтересовался доктор.
— Трудная жизнь, — признался Старк, поставив пустую чашку на стол. Последние несколько раз, что она самопроизвольно наполнялась, он стал чётче ощущать вкус виски и всё меньше кофе. — Так, подпишешь?
— Могу я взглянуть на этот акт о регистрации супергероев?
— О, я бы взял его, если бы ты предупредил о похищении, — Тони развёл руками в стороны. — Могу выслать тебе по почте… или лучше письмами?
— Самолично заберу.
— Даже так? Хорошо, — примирительно произнёс он, — не одолжишь ручку? Не то, чтобы я жаловался на память, просто хочу удостовериться, что это всё окончательно реальное, в последнее время это крайне сложно.
Стрэндж послушно положил ему ручку на стол, за которую Тони тут же схватился, чиркнув на руке небольшой крестик. Больше задерживать его он не посмел. Сухо распрощавшись, Стивен отправил миллиардера восвояси, чувствуя при этом неосознанную тоску, охватившую, казалось, всё его нутро.
И только потом он непроизвольно опустил взгляд на руки в, казалось бы, уже привычном жесте. Увиденное поразило, заставив оцепенело встать на месте, не обращая внимания на подлизывание плаща. Потому что там, на левой руке у него был крестик. Точно такой же, что буквально несколько минут назад нарисовал себе Тони Старк.
***
Нет, он вовсе не собирался в Старк Индастриз как на свидание. И, нет, он не собирался производить впечатление на хозяина компании. Абсолютно точно нет. Стрэндж отошёл от зеркала, закончив бриться. Плащ сидел, словно влитой, даже не пытаясь показать вредный характер. Похоже, чувствовал некую дрожь мага и немного её разделял.
Проводя рукой по волосам, он прикрыл глаза, призывая магию. В компании его встретила пустота и механический голос, который представился П.Я.Т.Н.И.Ц.ей. "Тони Старк ожидает вас", — сообщила программа, сопроводив до лифта и указав нужное направление вплоть до дверей кабинета. Стрэндж был немного восхищён. Искусственный интеллект — нечто невообразимое для него.
На этот раз Энтони выглядел в разы лучше. Посвежевший, он был одет в дорогущий чёрный костюм, который сидел на нём превосходно. Старк приветливо растянул губы в улыбке, стоило лишь ему переступить порог. Казалось, будто бы миллиардер и правда был рад новой встрече. В груди невольно разлилось нечто безмерно тёплое.
— Добрый вечер, — поприветствовал Стивен, склонив голову в приветственном полукивке. — Я пришёл за копией акта.
— Да, я помню, — с готовностью отозвался Тони, — она здесь.
Он схватил со стола папку с документами, сделав пару отрывистых шагов, протягивая ему нужную вещь. С некой заминкой доктор Стрэндж забрал папку, специально коснувшись кончиками пальцев ладони Старка, ожидая реакции. Тони на секунду замер, словно прислушивался к чему-то, его улыбка несколько померкла.
— Благодарю, — суховато отозвался Стивен, но кто бы знал, как сложно сейчас было сдерживать истинные эмоции. — Я прочитаю и напишу вам ответ. Всего доброго.
О, да, он так стремился сюда ради трёхминутного разговора, да он перед зеркалом дольше провёл. Плащ, так же недовольный столь скорым разрешением дел, ненавязчиво так потянул его обратно. К Старку. Как бы одним своим воинственным видом говоря «одумайся и вернись, глупец!».
— Подожди, — неожиданно произнёс Тони, когда он практически вышел. — Не разумно было проделать такой путь ради одной папки, пусть даже такой папки.
— Ты предлагаешь что-то ещё?
— Ужин, — ёмко ответил Старк, подходя к нему, на ходу расслабляя галстук и взъерошивая без того непослушные волосы, как-то виновато щурясь. — Но если ты очень занят своими магическими штучками, то я пойму.
— Мои, гм, магические штучки, как ты выразился, могут подождать, — не стал отказываться Стивен, коротко улыбнувшись. — И чем же миллиардер, плэйбой и так далее изволит кормить гостей?
— Всем, что приятно пахнет и стоит больше ста долларов, — Старк махнул рукой, призывая доктора следовать за собой. — Я называю это лёгким перекусом перед ночной бессонницей.
Стивен закатил глаза, но жест остался незамеченным. Вместе с Тони они прошествовали к лифту, поднявшись на несколько этажей выше, прежде чем выйти к огромной кухне. Посредине стоял овальный стол, на котором уже находилась еда в пакетах. П.Я.Т.Н.И.Ц.А отчиталась, что всё было доставлено недавно, но температура упала до критической и перед употреблением стоило бы разогреть.
Пока Энтони ставил еду в микроволновую печь, Стрэндж вызвался заварить им чай. Специальный магический чай, как выразился Тони, когда заметил с каким сосредоточенным лицом маг всё проделывал. Когда же всё было разогрето и даже выложено на тарелки, они принялись за еду.
Ужин протекал в вялом разговоре. Говорить по какой-то причине не хотели оба. Стивен задумчиво ел, кидая мимолётные взгляды в сторону Железного Человека, что неожиданно стал молчаливым и усталым. Словно из него все жизненные силы разом вытянули, оставив самую малость.
И то, что Стрэндж видел, ему категорически не нравилось. Магия, после обнаруженной связи, казалось, вовсе сорвалась с цепи, теперь стремясь не просто быть рядом со Старком, но ещё и укутать его в кокон и сделать всё, чтобы тот выглядел, как обычный счастливый человек. Это были безмерно странные чувства, от которых маг не мог просто отмахнуться, как от незначительных.
— М-м, вкусный чай, — удивлённо протянул Энтони, когда с основными блюдами было покончено. — Когда я был в Китае, то пробовал нечто подобное.
— Не мог, я делал его по-особенному, — высокомерно заявил Стивен, но, не сдержавшись, хитро прищурился.
— Ты добавил в него каплю любви? — шуточно уточнил Старк, а после добавил, словно пытаясь оправдаться за неожиданные слова. — Ну, всё ведь становится лучше, когда туда добавляешь немного любви, верно?
Между ними повисла тишина.
Тони, поняв, что сболтнул что-то лишнее, покачал головой, пробурчав что-то о том, что свежий воздух и встреча с работниками на него плохо влияют.
— Да, там была капля любви, ты прав, — признался доктор Стрэндж, развеяв неловкое молчание. Старк удивлённо поднял на него взгляд. — Скажи честно, Тони… я ведь могу называть тебя Тони? Как давно ты понял, что мы соулмейты?
— Как только досье на тебя легло передо мной. Не думаю, что бывают такие совпадения имён. До сих пор помню твоё «привет, я Стивен Стрэндж».
— Вот ты ублюдок, — не то восхитился, не то обвинил маг, стремительно поднявшись на ноги. — И ты не собирался мне говорить?
— Я ведь показал, — попытался оправдаться Старк, непроизвольно поднявшись на ноги тоже, чтобы быть на одном уровне с нависшим над ним Стивеном, что успел обогнуть стол и встать рядом. — Звёздочка тебе на стену за внимательность.
— Перестань ёрничать, — приказал Стрэндж. Он до сих пор поверить не мог, что Старк нарочно молчал об их связи, хотя знал. Знал о ней, если не задолго, то достаточное количество времени. — Что ты собираешься делать с этим?
Родственные души — это же… спустя столько лет, когда он перестал думать и мечтать, он объявился. Тони Старк, его соулмейт. Стрэндж не знал: рад он или раздосадован. Одно было ясно абсолютно точно, его магия вцепилась в Железного Человека и, скорее всего, взбунтуется против своего хозяина, нежели позволит просто так отпустить Энтони восвояси.
Между прочим, ему никто не говорил о таких магических возможностях. Боже, это ведь просто немыслимо. Вот он сейчас стоял перед Тони, что смотрел на него снизу вверх хмурым взглядом, выглядя при этом как загнанный в клетку зверь. Окружающее сумасшествие явно не предрасполагало к романтике и счастливому воссоединению. Но, если это произошло, значит, так было нужно.
— Жить дальше, — выдержав паузу, спокойно ответил Старк. Постарался спокойно, потому что его всего мелко потряхивало. — Давай расставим все точки над «i», мы друг другу не нужны, какой процент соулмейтов после сорока решается быть вм…
Договорить Стрэндж ему не даёт. Тони собирался нести чушь, он решил, что целесообразнее было бы его заткнуть. Поцелуем. Обхватив крепкое тело Железного Человека, доктор притянул его ближе, зарываясь пальцами в непослушные чёрные волосы, не позволяя отстраниться. Пока вторая его рука крепко обхватила торс, вжимая того в себя.
Старк, если и был поражён, виду не подал, начав отвечать вполне активно и страстно. Настолько, что от неожиданности у Стивена немного разум отключился. Магия на секунду вышла из-под контроля, побежав по каналам силы, вниз, по рукам, мягко проникая в самое нутро Тони, согревая изнутри, привязывая.
Отстранившись, Стрэндж оглядел своего соулмейта куда осмысленнее, не сдержавший довольной ухмылки, когда взгляд упал на покрасневшие губы.
— Кхм, воу, — произнёс Тони, выдавив смешок, — это было, м-м, неплохо. И жарко. Не знаю, какой ты маг, но целуешься чертовски хорошо.
— Так, что ты там говорил про проценты? — ненавязчиво поинтересовался он, не выпуская Старка из объятий, продолжая массировать его голову, пока его магия окончательно привязывала их друг к другу без шанса сделать шаг назад.
— Говорил, что кому нужны эти проценты, когда можно попробовать самим, — довольно протянул Старк. — Но это не значит, что я окончательно уверовал в тебя, как в своего соулмейта и теперь готов стать примерной парочкой, понял?
— Посмотрим.
Стивен вновь наклонился к нему, утянув в новый поцелуй. Тони Старк в последнее время сам не знал, чего желал и как будет лучше, зато доктор Стрэндж, спустя столько долгих лет, наконец, осознал, что именно желал. И желал он Старка, без возможности других исходов.
И теперь, смотря на свои руки, он видел, как они покрывались всё новыми надписями. После начала их отношений минуло несколько месяцев. Тони стал пользоваться связью в своих целях, а именно разрисовывал левую руку всякими глупыми признаниями, смайликами и рисунками, которые неизменно исчезали через несколько часов.
Признаться честно, Стивен любил подобные моменты. Теперь-то он знал, что всегда получит ответ на своё послание. Теперь у него был Энтони — намного большее, чем просто родственная душа. Его друг. Его любовь. Человек, за которого он убьёт любого.
