Part 2.
Большая перемена. Даль сидела на трибунах и наблюдала за тренировкой футбольной команды, попутно изучая новую тему по биологии. Погода была хорошей: светило яркое солнце, а на небе не было ни единого облака. Отложив учебник, Даль полезла в рюкзак и достала купленный по дороге кимпаб.
— Отлично, — улыбнулась девушка и отправила дольку в рот.
Ким спокойно кушала, бегая глазами по учебнику, пока не почувствовала на себе взгляд. Это был Ли Минхо, который от усталости развалился на землю. Не сводя глаз с Даль, Хо поймал бутылку воды, кинутую Чаном, открутил крышку и обхватил губами горлышко.
— Она тебе понравилась? — рядом упали Хёнджин и Чанбин.
— С чего вы взяли? — фыркнул Хо и снова глотнул воды. — Что мне может в ней понравится: худощавая, в очках, одета, как женщина в возрасте. Но вот поиграться с ней я очень хочу.
Хван усмехнулся и развалился на газон, положив голову на колени Чанбина. Парень кинул мимолётный взгляд на Даль, которая, казалось, никого вокруг не замечала.
— Только, прошу, не как в прошлый, — Хёнджин легонько пнул ногой в колено Минхо. — Забыл про Пак Чеён? Хоть все и думают, что она ушла по доброй воле, но мы-то знаем, что ты, сукин сын, натравил на неё свою девушку, которая готова вцепиться в горло любой, кто посмотрит на тебя.
Хо закатил глаза, запрокинув голову.
— Хватит читать мне морали. Ты её защищаешь? — вскинув бровь, спросил парень.
— Мне плевать на неё. Не хочу, чтобы с тобой что-то случилось.
Биология наскучила, сейчас изучение параграфа было лишь предлогом, чтобы сделать вид, что она не замечала на себе три пары глаз. Парни нагло пялились на Даль, и это внимание заставляло съёжиться, а в голову приходили не самые хорошие мысли. Кто знает, что на уме этих парней, которые сейчас провожали взглядом старшеклассницу в короткой юбке.
Извращенцы.
Ким со злостью захлопнула учебник и кинула в сумку, агрессивно кушая кимпаб. Сильнее Даль злило то, что девушки были не против всего этого. Напротив, они готовы были растечься лужей у ног этих парней от одного лишь взгляда.
— Запей, — Даль уставилась на протянутую руку.
Парень с каштановыми волосами сел рядом, положив на колени Даль банановое молоко. Она несколько секунд смотрела на незнакомца, затем взяла небольшую бутылку, тщательно осматривая её.
— Не волнуйся, — хмыкнул парень и мотнул головой. — Я решил обойтись без яда.
— Прости, — усмехнувшись, Даль виновато опустила голову, затем всё же выпила, чувствуя, как дышать стало легче. — Спасибо, эм... — девушка прикусила губу в ожидании, когда он наконец представиться.
— Ой, — почёсывая затылок, рассмеялся парень, — Ким Сынмин, — он протянул руку широко улыбаясь.
— Ким Даль, — представилась в ответ Даль, мысленно отмечая, что у него красивая улыбка, а брекеты ничуть не портят её.
— Знаю, мы с тобой одноклассники, — Сынмин прилёг на трибуны, подложив под голову свой рюкзак. — Вчера было не до школы.
Даль немного расслабилась рядом с ним. Единственный нормальный человек пока.
— А ты, вижу, уже обзавелась друзьями, — больше с сожалением сказал Сынмин, затем кинул короткий взгляд на спортсменов. — Ну, что могу сказать, — улыбнулся парень, играясь с браслетом на запястье, — не лучшие претенденты на эту роль.
Ким прищурилась и взглянула на нового знакомого. Наверное, он шутит, потому что привлекать их внимание она никак не планировала. В карих глазах Сынмина читалась нескрываемое волнение. Но за кого?
За меня?
— Расскажи о школе, — решила сменить обстановку Даль, мягко улыбнувшись. — И...о людях в ней.
— Ну, слушай, — потерев ладони друг о друга, парень подложил их под голову, — те парни, которые сейчас на тебя пялятся, игроки футбольной команды. Чувствуют себя королями не только школы, но и всего Сеула из-за своего социального статуса. Тот блондин, — Сынмин указал в сторону мускулистого парня в чёрной майке, который качал пресс, пока ноги крепко держал друг, — Бан Чан. Честно, я даже не знаю, что он забыл в этой компашке. Добрый и отзывчивый парень, видимо слишком любит своих друзей. Тот, что с персиковыми волосами, — Хван Хёнджин, я называю его ведьмаком, потому что его внешность буквально чарует не только девушек, но и женщин зрелого возраста. Лицемер. Пойдёт по головам ради своей цели. Не знаю насколько это правда, но говорят, что в прошлом году во время экзаменов он пробрался в кабинет директора и стащил ответы. А парня, который настучал, он жёстко избил с друзьями, — по телу Даль пробежал холодок. С виду даже не скажешь об этом. — Парень, на коленях которого лежит Хван, — Со Чанбин, капитан команды. Ничего нового не могу тебе сказать про него: хулиган тот ещё, как и все, умело пользуется своей внешностью и влиянием. Дальше, — Сынмин принял сидячее положение, — Ли Минхо, — вновь кожа стала гусиной, — можно сказать, главный в этой банде. Любитель унижения и издевательств в школе Ёнсан. Для него не важен пол: если перейдёшь ему дорогу и откроешь рот — пеняй на себя. Он не оставит просто так в покое, подключит и других, пока ты не сломаешься и не уйдёшь из школы. В прошлому году из-за него чуть не покончила собой Пак Чеён. Он самый ни на что есть бабник, под ним побывали все девушки в школе. Мой тебе совет: избегай их.
Даль кивнула, не сводя глаз с Минхо. Она искренне не понимала, как можно себя так вести. Кто дал им право вытворять такое? Ким была готова кричать от этой несправедливости, потому что сама сталкивалась с таким в прошлой школе.
— Не меньше них избегай Ю Сару, — Сынмин указал на сидящую ниже брюнетку в окружении подруг, — девушка Минхо. Она та ещё с...
— Ауч! — завыла от боли Даль, когда ей в голову прилетел мяч.
— Ой! — наигранно накрыл губы рукой Хо. — Больно? Извини, я не хотел! — кричит парень сдерживая смех, пока друзья сзади громко хохочут. — На тебе так и было написано «ударь меня».
— Совсем с катушек слетел, придурок?! — Сынмин взял мяч и кинул обратно в Минхо, задев им его плечо.
Даль перекинула рюкзак через плечо и быстро спустилась вниз, направляясь к парню.
— Я так сожалею, госпожа Ким Да-аль! Моё сердце разрывается на части, — театрально схватился за сердце Ли и надул губы.
— Лучше бы так хорошо учился, как в футбол играл, балда, — Даль обхватила запястье Минхо и приложила руку на левую грудь, — потому что сердце с другой стороны.
— Снова зубки прорезались? — резко сократил расстояние между ними парень, и Ким тут же, как по выработанному рефлексу, отскочила в сторону, врезавшись в грудь Сынмина. — Как я и думал.
Поглаживая лоб, девушка отошла от Кима.
— Знаешь, а я думала, — неожиданно для самой себя, начала Даль, — что ты нормальный человек. Сидела, как дура, вчера вечером и анализировала твоё ублюдское поведение. Идиотка, даже пыталась найти тебе оправдание, но сейчас я поняла, что это бесполезно. Ты такой, каким являешься. Разбила сердце? — рассмеялась Даль. — Оно у тебя есть?
Развернувшись, ловя на себе взгляды всех учеников, Ким на ватных ногах ушла прочь с футбольного поля. Слова Сынмина о том, что лучше обходить их стороной, эхом отзывались в голове. Злость отошла на второй план, а на замену пришло осознание, что с этого момента вся её жизнь превратится в ад.
