Глава 19
- Это что-то значило? - спросила она тихо. Стеффи вовсе не стоила воздушных замков, но надежду тоже не теряла. Возможно их поцелуи ничего и не значили для Аллен, но для начала Лии было просто необходимо услышать это от неё.
- Лия, - тихо проговорила Аллен, допивая кофе и укладываясь обратно в кровать. - Прости меня. Алкоголь творит со мной что-то сумасшедшее, и я правда не хотела задеть твои чувства. Я даже не помню, чем руководствовалась, когда затевала этот разговор и когда позволила нам поцеловаться.
Девушка опустила голову и убрала влажные после душа волосы, а затем быстро добавила:
- Но я не жалею, честно. Это было приятно и все такое, но я не думаю, что это что-то значило в глобальном смысле. Мне жаль.
- Брось…Всё нормально, я так и думала, - улыбнувшись, сказала Лия.
- Во всяком случае ты попробовала, а мне было просто хорошо.
Не смотря на наигранное безразличие, Лия всё-же немного расстроилась. Сейчас, с немного затуманенным сознанием, она не до конца осознавала, что всё это значит. Она слышала лишь внутренний голос, который издалека напоминал голос Аллен : «Перестань уже надеяться, Лия Стеффи». То чувство, что начало прорастать в душе шатенки, а именно надежда, в одно мгновение поникло. «И перестань делать из этого драму», - продолжало звучать изнутри, заставляя не сильно, но дрожать.
- Ммм… Мне ужасно неловко, - вздохнула Аллен через пару минут молчания, - пожалуйста, не подумай, что это как-то относится к твоему признанию. В прошлом году мы напились с Куинн и тоже целовались. И все еще скрываем это от ее мужа, - Аллен засмеялась, вспоминая события прошлого года.
- Ты же говорила, что никогда не целовалась с девушками, - задумчиво сказала Лия и немного хихикая добавила, - я разоблачила твой коварный план, барышня. А теперь, думаю, нужно идти готовить завтрак. Ты лежи отдыхай, а я могу что-нибудь приготовить? Что ты хочешь?
Лия любыми способами хотела сбежать сейчас из комнаты, ей физически было как-то не по себе. Природу подобного чувства она не могла понять. Но шатенка прям-таки ощущала какую-то тяжесть на плечах. Сегодня выходной, а значит подобные неловкости придётся терпеть весь день. Лия мысленно простонала.
- Завтрак? Лия, да я меня тошнит от одной мысли о еде! Лучше… Слушай, если тебе не трудно… Может, ты сходишь в магазин? Я ужасно хочу апельсинового сока. Деньги в тумбочке у входа, если что…. - Аллен сделала щенячьи глазки и немного поморщилась от возвращающейся головной болью.
- Конечно, - приглушённым голосом ответила Лия. Она последний раз скромно улыбнулась, отвернутой от неё лицом Аллен и начала собираться. Из комнаты она взяла свою чистую одежду и ушла переодеваться в гостиную. Джинсы, футболка, куртка, она одевала их не глядя, ей было всё равно, как на ней сидит эта одежда. Остальные действия проходили так-же — на автомате. Аллен было как-то непривычно пусто и страшно не из-за чего. Девушка не ощущала должных эмоций, а то, что чувствовала было странным, но довольно привычным. Она не могла понять ломка ли это или переизбыток чувств накануне. Положив в карман деньги и попрощавшись с соседкой, она вышла из квартиры, подкуривая уже на пороге сигарету.
Как только Лия покинула квартиру, Аллен отключилась. Сон был достаточно крепкий, но девушка все равно несколько раз просыпалась для того, чтобы выпить воды и умыться. Тошнота и дрема прошли только к позднему вечеру, и именно тогда она осознала, что Лии все еще не вернулась. Как бы странно это не было, Аллен не чувствовала волнения. Она не забыла их утренний разговор и понимала, что виновата. Понимала, что Лия сейчас имеет право побыть в одиночестве и подумать. Наверняка, внутри она чувствовала себя куда хуже Аллен, и было бы кощунственно сейчас бегать и искать ее, вырывая из размышлений. Все, о чем молилась Аллен, так это чтобы это глупое событие не стало толчком к возвращению на скользкую дорожку.
Девушка с трудом уснула под утро, так и не дождавшись подругу. Не появилась Лия и на следующий день. Если бы это значило конец, она ведь пришла бы за вещами, верно? Она бы не оставила Аллен вот так, даже не попрощавшись. Не желая даже думать о самом худшем, Дуэль отпросилась с работы на этот вечер и, дождавшись темноты, решила отправиться в единственное место, где, по ее мнению, могла находиться Лия.
Дверь тихо закрылась за Лией, но даже от этого тихого звука она невольно вздрогнула. Что-то непонятное внутри нарастало и пыталось вырваться, сдавливая легкие, но вместо того, чтоб глубоко вдохнуть чистого воздуха в попытке не задохнуться, Лия лишь втянула в себя едкий дым и, ничего не видя, наугад пошла вниз по лестнице.
Все вокруг будто резко отдалилось, собственные шаги гулким эхом отдавались в ушах, как обычно бывает в дрянных фильмах, когда режиссеры пытаются этим приемом передать весь драматизм ситуации, чтоб зрители переживали. Лия хотелось обругать себя. Объяснить себе, что надо прекратить это, надо просто сходить в магазин за соком, а потом вернуться, продолжить пытаться жить нормально, продолжить выкарабкиваться из того, что было ее жизнью до появления Аллен, ведь тут не из чего делать драму. Ведь было сразу понятно, что ничего не выйдет, а то, что дало вчера надежду, которая жила до утра – все это было лишь от избытка алкоголя в крови и нечего было принимать это всерьез.
Все это был лишь алкоголь.
Но как будто это меняет дело, то, насколько больно от всей этой ситуации.
Лия продолжала твердить себе про то, что не надо так это воспринимать, не надо срываться. Кажется, она даже начала это говорить себе, не обращая внимания на реакцию прохожих и прерывая нескончаемое бормотание лишь для того, чтоб наполнить легкие дымом, который казался спасением.
Она не помнила, как поймала такси и назвала адрес. Не помнила дороги, как оказалась перед слишком знакомым зданием и открыла знакомую дверь. Просто рефлексивно оказалось в том месте, где можно было забыться единственными доступными ей пока что способами – танцами и наркотиками, до беспамятства погружаясь в это все, забывая обо всех упорхнувших в один момент в окно надеждах, построенных ни на чем.
А Джефф, конечно же, встретил ее. С улыбкой. Он, столкнувшись с ней в коридоре, опустошенной и трясущимися руками держащей очередную сигарету, не удивился, сразу понял, почему она тут. Не так уж и много причин может быть у Лия чтоб оказаться здесь. Джефф лишь проводил девушку до двери такой знакомой комнаты и, сказав “Значит, сегодня ты снова с нами?” и получив в подтверждение слабый отрешенный кивок, тихо прикрыл дверь, бросив перед этим из кармана что-то Лия.
Она сразу поняла, что это. В этом мире вообще не было двусмысленности, здесь все было предельно ясно, не надо было ломать голову, чтоб понять, что имеется в виду. Дрожащими руками она достала таблетку и упала в спасительное забвение. В этом забвении существовали лишь она, танцы и абсолютная отстраненность от всего мира. Там не было всей этой запутанности и боли, не хотелось лечь и разрыдаться, нельзя было кого-то разочаровать, не было времени, и даже границы пространства были размыты. Там можно и нужно было танцевать - и она танцевала, полностью отдаваясь этому делу, беспрерывно и бесконечно. Все превратилось в привычную череду танцев и ее небольшой комнаты, утонуло в бескрайней музыке. Это было единственным доступным Лии способом спастись и убежать от всех и самой себя.
1153 слов
Приятного чтения 🤍
ТГК:Welcomesap ( подпишитесь кому не сложно 𓆩♡𓆪 там очень интересно))
