XVI
Намджун вышел из машины последним, осматриваясь вокруг. Он ещё раз набрал номер, но на другом конце услышал лишь гудки. На ожидающий взгляд остальных парней он лишь покачал головой в стороны. Внезапно к стадиону подъехал чёрный Мерседес. Задняя дверь открылась, открывая взору мемберов Чимина. Выходя из машины, он снял чёрную маску, подходя к парням.
— Ты, блять, где шлялся?! — выкрикнул лидер. Сюсюкаться никто не стал. Каждый из парней был слишком взволнован.
— Ты был с Вассой? — подбежал Чонгук. — Мы не могли вам дозвониться. Что случилось?
— Сейчас это всё не важно. Поговорим об этом потом, — уж слишком деловым тоном произнёс Пак. — Мне нужно сделать макияж и надеть костюм.
— Макияжа много понадобится. Ты вообще спал в последнее время? — встрял Джин, нервно бегая глазами по лицу Пака. Синяки под глазами, бледноватый тон кожи. Чимин даже не умудрился сбрить легкую щетину на подбородке. Настаивать на разговоре никто не стал, они могут выведать правду и после концерта, а сейчас нужно сосредоточиться лишь на фанатах, очередь у входа из которых кажется бесконечной.
Для атмосферы(обязательно): BTS - The truth untold.
Завершающей песней концерта была «The truth untold»
Свет в зале приглушен, на каждого из участников группы указывает яркий свет софита. Петь начинает Тэхён. Низкий, бархатный голос пробирает до самых костей каждого присутствующего на стадионе. Партия Ви уже сменяется партией Чонгука, а Чимин никак не может сосредоточиться на лирике песни. Он смотрит будто сквозь всех фанатов, куда-то вдаль, стеклянными глазами. Его мысли где-то совсем далеко и совсем не тут, не на этой сцене. Пак начинает петь, понимая, что голос дрожит и не может дать этому объяснение. Он совсем не может думать о том, что находиться на стадионе с десятками тысяч живых фанатов.
— Don't smile on me-e. Light on me-e, — Перед глазами проносятся воспоминания, что совсем не должны забивать голову в сей момент. Брюнет берет высокие ноты, стараясь нормализоваться, и это выходит. Теперь уже поёт Чон, а Чимин прикладывает все возможные усилия к тому, чтобы взять себя в руки. Перед глазами он не видит тысяч световых бомбочек, не слышит криков фанатов. Он видит лишь её. Ту, что исчезла также быстро, как и появилась в его жизни. Видит её улыбку, яркие, выразительные глаза, не свойственные корейским девушкам, тонкие руки, что своими касаниями вызывали на теле парня сотни мурашек.
Как же не повезло Паку в этот момент, ведь песню должен был заканчивать именно он. Парень сразу же берет высокие ноты, вытягивая их как можно дольше, громче. Дрожь в голосе становится слишком явной, обращая на себя внимание остальных парней вокал лайна. Глаза будто сами по себе краснеют, наполняются солоноватой жидкостью, а сердце начинает биться быстрее. Парень целую неделю сдерживал эмоции, не давая тем никакого выхода наружу. С момента прихода того сообщения не проронил и слезинки. И именно сейчас, всё то, что находилось внутри решило явить себя миру. Перед глазами сотни тысяч различных людей. Чонгук явнее всех подметил состояние друга, перехватывая его партию, а Чимин лишь прикрыл лицо рукой, стараясь совладать с собой. Неужели он такая тряпка? Просто возьмёт и заплачет? Чимин нагнулся, будто стараясь спрятать лицо от стольких пар глаз, что смотрят именно на него. Стараясь спрятать свой стыд, боль и грусть — всё в одном флаконе.
— And I still want you-u...
***
Для атмосферы: Kina - Get you to the moon (feat. Snow).
Девушка здоровается со стюардессой, заходя на борт самолета. Следует по узкому коридорчику к своему месту. Плюс бизнес класса в том, что она может сидеть одна. Побыть в относительном одиночестве. Наверное, сейчас ей это нужно, как никогда ранее. Достаёт наушники и осознаёт тот факт, насколько её плэйлист полон его голоса. Забавно. Васса старается отвлечь себя от дурных мыслей музыкой, ведь сейчас она ничего не сможет изменить, но все мы знаем, что эмоции всегда дают себе волю в самый неподходящий для этого момент, да?
Flashback:
— Как расстаться? — девушка непонимающе уставилась на мужчину перед ней. В синих глазах непонимание и легкий страх. Рука без конца нервно теребит в руках край куртки.
— Василиса, вы ведь девушка умная? Думаю, что да, — спокойно произносит один из менеджеров компании. И сколько же денег он получил за этот разговор? — Корейский шоу-бизнес — очень сложная и консервативная структура. А контракт парней — строг и непреклонен. В нем чёрным по белому написано о неразглашении подробностей личной жизни. Ведь это может привести к краху всей карьеры. Конечно, у компании достаточно связей, чтобы замять скандал разок. Но если вы продолжите подобные отношения с Чимином, когда фанаты уже знают вашу личность? Ни ему, ни вам не будет покоя. Тогда сколько ещё средств Биг Хит придётся потратиться на то, чтобы замять очередной казус? Много и, видимо, не раз. Вы оба молоды. Знаете ведь, что эти отношения не приведут к чему-то. Продлятся год, два. Чувства завянут, как розы осенью в саду и вы разбежитесь. Чимину в любом случае рано думать о семье, ему всего 23. Парень на пике своей карьеры, всё у него впереди, неужели вы хотите сломать это? — мужчина затих, ожидая ответа, и когда такого не поступило, продолжил:
— Вам стоит прервать отношения с ним и так, чтобы этот молодой человек забыл вас. Тогда он сможет спокойно работать дальше. Возможно, немного по переживает, но это быстро пройдёт, — Никольская не могла произнести ни слова. Лишь молча слушала собеседника и своё стучащее сердце, что будто было готово пробить рёбра. — Ведь если вы не сделаете этого, то Чимина могут и уволить... — в голосе присутствовала некая желчь. — Из за профнепригодности, понимаете? Ведь он будто бы не может отличить личную жизнь от работы. И куда ему деваться тогда? Да, парень способный, может и возьмут его в другую компанию, но будет ли он иметь такой успех без группы? Кто знает, — пожал плечами. — Ну так что? Выполните мою просьбу. Ну, во имя любви и всё такое? Можете и на компенсацию расчитывать.
— Я не собираюсь брать у вас деньги. Тем более за такое, — девушка постарались добавить в голос уверенности, что как всегда получилось на славу — мужчина аж поежился на месте. Девушка встала, хватая сумку.
— Советую всё хорошенько обдумать! — крикнул он в след уходящей Никольской.
Уже в машине телефон в очередной раз завибрировал. Фотография с неизвестного номера.
Неизвестный номер: «Фотография»
Неизвестный номер: У меня есть ещё.
Васса: Откуда у тебя это?
Неизвестный номер: Это не важно. Важно то, что я в любой момент могу запостить эти фото, испортив карьеру что тебе, что Чимину. Разве что ты бросишь его и пришлёшь доказательства.
Васса: Зачем тебе портить карьеру собственному кумиру?
Неизвестный номер: Я не стану этого делать, ведь ты не дашь мне повод? А Чимин не только мой кумир, но и будущий муж. А ты мешаешь.
На подобное сообщение Васса громко фыркнула на грани засмеяться. Ну, что за бред?
Неизвестный номер: Так что советую тебе подумать над моими словами, Василиса Никольская.
Конец Flashback
Девушка зашла в Сообщения, снова перечитывая небольшой текст, думая, что ведь могла бы как-то смягчить его. Нужно было писать не так прямо. Насколько больно было в этот момент Чимину? И было ли вообще? Что если он даже не переживал? В этот момент Васса хотела, чтобы было именно так. Чтобы он не любил её. Чтобы принял всё, как должное и забыл.
«Я сделала то, что нужно было.» — стояло в строке нового сообщения на уже ненавистные два номера.
***
— Что это было на сцене? — Чонгук отвёл Чимина в пустую гримерку, решив поговорить наедине, ведь никто другой не решался. — Где ты был вообще целую неделю?! Где Васса? Она тоже не появлялась даже у себя дома, — шатен нахмурился, разглядывая лицо друга.
— Не знаю я, где она. Мы расстались, ясно? — Пак совсем не контролировал свои эмоции.
— Вы что?! — глаза Чона округлились до размера пятикопеечной монеты.
— Она бросила меня.
— Васса? Бросила тебя? — никак не мог понять суть сказанного другом Гук. — Это бред! Она не могла этого сделать.
— Но взяла и сделала. Какая уже разница? — Чимин постарался включить равнодушие, но это не сработает на Чонгуке.
— Я ведь прекрасно знаю, что разница есть. Я вижу, что ты сам не свой. Почему ты просто не можешь поговорить с нами всеми об этом? Мы знакомы столько лет. Мы больше, чем друзья. А ты лишь отталкиваешь всех сейчас.
— Прости... — тон брюнета снизился почти до шепота. Былая уверенность в своих резких действиях будто растворилась. Чонгук положил одну руку Чимину на плечо, а тот в ответ просто обнял шатена.
— Как она сказала об этом? — Чон отстранился. Пак молча достал телефон, показывая сообщение, что так и не решился удалить, как и номер отправителя. Карие глаза бегали по монитору, снова и снова перечитывая текст.
— И ты поверил в это? — Чонгук поднял нахмуренные взгляд на друга. — Ты хоть пытался говорить с ней?
— Я даже понятия не имел, где она. И по-моему текст явно даёт понять, что разговаривать Васса не хотела. Ей было плевать.
— Как же ты ошибаешься... — громко выдохнул шатен, прикрывая лицо ладонью. — Чимин, я видел, как она смотрела на тебя всегда. Ровно также, как и ты на неё. Я видел со стороны, как вы общаетесь. Мы были близкими друзьями, я успел узнать её. Она просто не могла ничего не испытывать к тебе. А что, если её телефон вообще взломали? Если это даже не она писала?
— Я слишком хорошо знаю Вассу. Это писала она.
— И ты готов просто потерять её, так и не поговорив, не спросив об этом? Готов жалеть об этом всю оставшуюся жизнь?
— Блять, — Чимин сел на ближайшее кресло, зарываясь руками в густые волосы. — Я понятия не имею, что мне делать. Чувствую себя идиотом. Потому, что позволил ей просто уйти тогда. Придурок обиженный.
— Если бы я был на твоём месте, — Чонгук присел, кладя руки на колени друга, — то перевернул бы мир вверх ногами, но нашёл бы свою девушку и разобрался во всем.
И в правду, Неужели Пак Чимин, что прошёл такой длинный путь, завоёвывал музыкальные чарты, стадионы и миллионы фанаток, просто так сдастся и отпустит единственную стоящую вещь в его жизни?
![Голубые глаза | Пак Чимин [редактируется]](https://watt-pad.ru/media/stories-1/9195/9195d26d1f8fa791fdc8364c68cb97c7.jpg)