25 часть
—Нам давно следовало рассказать тебе это.—папа сжал мамину руку и слегка выдохнул.
Сердце бешено за стучало, а ком в горле застрял. Ладони сразу запотели, а тело немного бросило в дрожь? Что они хотят мне сказать?
— Как только я увидел его фотографию, то узнал его.
— Кого, пап, не томи, пожалуйста.
Я чувствовала как сердце бьется об ребра. Я слышала его внутри себя, а в животе что-то неприятно закрутило.
— Он считает тебя сестрой, но ты ему не сестра.
Блять... Стоп, что?
— Я не понимаю.—я не поняла ни одно слово из сказанных.
— Это очень долгая история.—отец выдохнул и посмотрел на мать.
У мамы были грустные глаза. Она небрежно кивнула головой. Отец уловил это и застучал пальцами по столу.
— Мы никуда и не торопимся.
Я должна разобраться.
— Все еще началось за несколько лет до свадьбы с твоей мамы. У меня была самая первая моя жена, которую я не освещал тебе. Не хотел травмировать тебя таким. Александра была очень энергичной женщиной, а я много работал, чтобы прокормить семью и на семью у меня оставалось очень мало времени. Тогда мне и прошло интересное сообщение с фотографиями, где она изменяет мне. Но как только я ушел, то она сообщила, что беременна от меня. Я заподазривал, что ребенок может быть не мой, но поверил ей. Мы все равно развеялись и я пообещал навещать Никиту. Через год я вышел за твою маму. Мы познакомились на работе и у нас сразу завязался общий язык. И через два года она родила мне тебя. Я по-прежнему навещал Никиту, но мои сомнения все равно терзали меня каждый день. Через год после твоего дня рождения я решила на тест ДНК. Оказалось, что это не мой ребенок. Я понимал, что мальчик ни в чем не виноват, но я не мог спокойно смотреть на него. У него должен был быть другой отец, а не я. Тогда обо всем я рассказал Александре, которая выставила меня перед ним полным уродом. Сначала она просто сказала ему, что я больше не приеду, а потом начала все больше накалывать. Говорила, что я считаю ее сына наркоманом, пьяницей и так далее. Он нашел мой номер телефона, даже соц сети нашел и писал туда. Звонил, спрашивал, но я не отвечал. Я не мог рассказать ему правду. Мне не хватило духа. Но он видел тебя маленькой, когда ты только родилась. Знал, как мы назвали тебя. Он нашел тебя в соц сетях и просил меня хотя бы увидится с тобой.
Папа закончил свою историю. Несколько секунд, а может и минут я не могла прийти в себя. Боже, это какой-то бред. У меня не складывалась эта информация в голове и я не могла никак выдавить и слова из себя.
— Пиздец.—единственное, что вышло из моего рта.
— Селена!—мама окинула меня злостным взглядом.
— А как мне еще реагировать на это?! Ты не рассказал мне это сразу, но рассказал сейчас. Зачем, блять?—я оттолкнула стул стоящий рядом и он с грохотом упал.
— Селена, успокойся...—попросил отец и продолжил.—Когда я увидел его, то подумал, что он встречается с тобой не просто так.
— В смысле?
— Я подумал, что он хочет сделать тебе больно на зло мне.—папа выдохнул и опустил взгляд на пол.
— Нет... он не мог так поступить.
Я не верю. Нет. Хотя какое оправдание может быть, когда ты замутил со своей сводной сестрой? Блять, нет. Он не мог так поступить.
Снова прошлась глазами по родителям. Мама печально смотрела на меня, а отец не поднимал взгляд с пола. Через минуту я отправилась в свою комнату. Как только я зашла в нее, то плюхнулась на кровать. В моей голове была каша. Со всеми сомнениями и догадками я заснула.
— Селена, просыпайся.
Я услышала мужской голос и кто-то гладил меня по волосам. Мои глаза открылись и я направила взгляд на человека.
— Марк!—воскликнула я и бросилась к нему в объятия.
Он крепко прижал меня. От него пахло дорогим одеколоном с помесью сигарет.
— Что ты здесь делаешь?
— Твои родители еще несколько часов назад попросили меня приехать. Сказали, что ты в плохом состоянии.
Мне стало так тепло на душе. Есть тот самый человек, который примет меня и обнимет в тяжелой ситуации.
— Пошли пройдемся по улице.
Марк потянул меня за руку и я покорно шла за ним. Он вывел меня на улицу и мы шли куда глаза глядят.
— Что случилось?—напрямую спросил Марк.
— Это все такая путаница...
— У нас кучу времени, рассказывай.—он взял меня за руку и сжал ее.
Я рассказала ему все до единого. Начала с концерта и закончила рассказом отца. Марк в недоумении выпучил глаза.
— Это пиздец.—похоже Марк тоже не может и слова сказать на эту ситуацию. — Давай я напишу ему? Ты с Никитой спокойно поговоришь и все обсудите.—он достал телефон и начал что-то строчить.
Быстро по реакции я выхватила телефон из его рук.
— Нет, Марк, подожди.—я устало выдохнула. — Завтра я вернусь обратно на квартиру и там уже все решим, хорошо? Мне нужно отдохнуть и разобраться.
— Хорошо, Селена, ты знаешь, что я всегда приму любое твое решение.
Прямо по середине дороги Марк крепко обнял его. Несколько слезинок прошлось по моим щекам. Мне было так грустно, но и так радостно, что есть такой человек. Темнело. Несколько птичек сидели на деревьях и пели.
— Пошли на ту площадку!—он отстранился от меня и потянул на площадку, которая была в несколько метров от нас.
— Эта та, где тебе качеля в лоб прилетела?—я хихикнула, а он злостно посмотрел на меня.
Мы сели на качели и раскачались.
Прохладный ветер обжигал мое лицо. Мне хотелось застрять в этом времени и ощущение. Солнце садилось за горизонт и на небе заиграли оранжевые краски, которые сводили с ума. Это было прекрасно.
— Как давно мы не сидели так?—из моих уст вырвался сам по себе вопрос.
Я скучала по тому времени, когда мы с Марком шли после школы на площадку и резвились. Детство — это лучшее время, которое нужно проводить весело. Конечно же, в меру возраста. Марк окинул меня теплым взглядом и обратно отвернулся к солнцу, которое вот-вот скроется от нас.
— Давно, Селя, давно.
Почти шепотом ответил Марк. Он явно прокручивал наши совместные моменты в голове. Как мы царапали колени в кровь. Как получали огромные синяки и родители отчитывали нас, что мы несносные балбесы.
— Я частенько приезжаю сюда.—вырвалось у брюнета, а я посмотрела на него. — Когда мне становится плохо или совсем нет сил, то я приезжаю сюда и также сажусь. Это успокаивает.
— Ты не говорил мне этого.
— В этом не было необходимости. Ты и так все знаешь про меня.
Мы перекинулись еще пару фразами о своем детстве. Солнце все же зашло и это был признак, что пора домой. Новый день — новые проблемы и решения. Завтра меня точно ждет насыщенный день. Университет, в котором я уже устала учиться. Как-будто я потеряла интерес к этому... Я не собираюсь делать поспешных выводов и буду продолжать ходить, но это будет адом, если я не определюсь. Работа, которая приносит не маленькие деньги, но и не слишком большие. Она утомила меня. Все же я не умею сидеть на одном месте. Мне нужно что-то яркое, необычное и новое. Этот спектр я ощутила рядом с Никитой. Мне нужно с ним встретится. Я не могу оставить все как есть.
— Вы поговорите с ним и все решите.—Марк дотронулся до моего плеча перед заходом в дом.
Я почувствовала тот самый толчок, который нужен был мне, чтобы двигаться дальше.
— Как погуляли?—мама стояла в прихожей и в руке у нее была какая-то запеченная еда.
— Отлично.—единственное, что выдавила я из себя и повела Марка в свою комнату.
—Может покушаете?—из спины снова донося мамин голос.
—Я не голодна.
—Я тоже, но спасибо.
Комната была полностью окутана темнотой, что придавало спокойствие. Никогда в детстве не боялась бабайки, которая вылезет из под кровати и схватит тебя за ногу. Мне, наоборот, нравилось свисать ногу с кровати. До ужаса обожаю ужастики, но никогда после них не бегала в темноте, как сумасшедшая, как-будто вот-вот тебя убьют сзади.
Я сняла телефон, который все это время стоял на зарядке. Быстро убрала режим «не беспокоить» и увидело, то, что заставило сердце екнуть. Несколько сообщений от Никиты и двенадцать пропущенных.
Он все знает?
———
🎀 тгк — seleniumnox
Сразу извиняюсь, что выставила маму Никиты в таком свете! Никого не хотела обидеть или задеть, простите.
