часть 13
Я очнулась и не понимала, где я. В моих глазах все было мутно. Боже, где же я? Опять какое-то испытание? В моих глазах наконец-то прошел блюр и я принялась осматривать, где же я.
Посмотрев на лево, я увидела капельницу, которая вела к моей руке. Стояла вешалка с голубыми халатами и раковина, а на ней стояли какие-то капсулы.
Посмотрев на право, я увидела окно и жалюзи. Также стоял прибор, который измерял пульс моего сердце, а чуть пониже лежал Никита и держал меня за руку. Стоп, Никита?! Нет, я не ошиблась, он правда лежал на кушетке и держал меня за руку. Посмотрев на часы, которые висели на стене передо мной, то я поняла, что сейчас шесть утра.
Я пошевелила рукой и вытащила ее из его руки. Я начала гладить его по волосам.
—Никит... Никита...—шепотом начала звать его.
—Еще пять минут.—сказал он не открывая глаз, а я хихикнула.- Стоп...—он сразу оторвал голову от кушетки и посмотрел на меня.—Селена... Селена!—вскакивая со стула начала повторять Никита и сразу выбежал из палаты.
Он зашел обратно, а за ним его врач. Он посмотрел мой пульс и покрутил своей ручкой у меня перед глазами. Алло, у меня все хорошо с реакцией... Ну почти.
—Селена, как же я рад.—сказал Никита и снова взял меня за руку.—Ты не представляешь, как я переживал.—он поцеловал мою руку, а я хихикнула.
—Сколько я уже так лежу?—спросила я, а он загрустил.
—Три дня.
—Боже, в университете уже бьют тревогу, а на работе? Меня выпрут? Ну нет... Ай—начала говорить это все и подняв голову, поняла, что моя голова разрывается от боли.
—Тише, тише, мы с Марком все уладили, а ты не крутись.—сказал он и положил мою руку к себе на щеку, а я только заметила повязки на руках.
—Что произошло в тот день?—поинтересовалось я.
—Врач сказал, что тебе нельзя волноваться.
—Я буду волноваться, если ты мне не скажешь.
—Ладно, ладно, в общем...
*от лица Никиты*
Как только Илья увидел геопозицию, то мы отправились туда. Явно не одни, мы сразу вызвали полицию на этот адрес, чтобы все было схвачено наверняка. Мы уже подъехали и я понял, что это многоэтажка.
Нет, подождите мысли ревности, она не могла уехать к какому-то парню, а потом не отвечать на сообщения.
Мы с аккуратностью поднялись на нужный этаж и нашли квартиру. В этот момент сразу подъехал спецназ и быстро взломав дверь они зашли.
—Всем стоять и не двигаться!—с оружием зашли они.
—Хитро, малыши.—сказал какой-то парень, который стоял у двери похоже ванной комнаты.
Спецназ быстро повяз его, а я принялся искать Селену. Где же ты? В спальне я увидел веревки и мне стало тошно. Он же не мог ее... Убить...
Я зашел на кухню и увидел, что валялись какие-то порванные бумажки. Также на диване была сумка селены и она была в непонятном виде. Рядом была ванная комната и она была закрыта.
Я подошел и услышал всхлип.
—Селена, открой дверь!—крикнул я и начал дергать ручку. Дверь не поддавалась и как я понял, она не собиралась ее открывать. Я до сих пор слышал ее маленькие всхлипы. Боже, она напугана.
—Селена, открой! Все хорошо, это я!—крикнул я ей и начал стучаться и дергать за ручку.
Я начал прислушиваться и понял, что она встала. Я выдохнул, ведь сейчас она откроет дверь и мы выйдем с этого кошмара вместе. Но через минуту, я не увидел, чтобы дверь открылась. Мои руки уже болели от того, с какой силой я бью эту дверь, но я продолжал.
Один из спецназов быстро подошел и начал взламывать дверь, а я услышал, как что-то упало в ванной. Нет, Селена, подожди немного. Через три минут дверь была взломана и я зашел. Я увидел, как спецназ взял девушку и поднял. Она была вся в крови и с бледной кожей. Нет, Селена...
*конец истории от лица Никиты*
—Я не понимала, что это твой голос, я...—я хотела оправдаться, чтобы не выглядеть полной идиоткой передо мной.
—Я все понимаю. Врач сказал, что сначала у тебя произошло паническая атака, далее ты вскрыла две вены, но вовремя зашили. Потом врач сказал, что у тебя внутренне кровотечение у черепного мозга, а также трещина в черепе. Шансы, что ты очнешься были не большие, но как же я рад, что ты очнулась...—сказал Никита и начал покрывать мою руку поцелуями.
—Никит, прости меня, что так произошло...—сказала я и слезинка упала с моих глаз.—А, где Марк?
—Он разговаривает с врачом насчет твоей реабилитации.—я лишь кивнула головой, но опять получила боль и прошипела.
—Ты сам как?
—Все хорошо, иногда меня сменял Марк, чтобы посидеть с тобой.—сказал он и лег также не мою руку.
—Привет, голубки, о чем воркуете?—зайдя в палату крикнул Марк и прервал нашу идиллию.
—О тебе как раз.—сказала я и хихикнула.
—Селена, наконец-то ожила.—сказал он и сел с другой стороны кушетки.
—Твоя реабилитация займет неделю, а также после того, как тебя выпишут, то назначали таблетки, которые строго надо пропить.—строго произнес он и положил список на тумбочку.
—Ну нет, опять эти нудные таблетки.—выдохнула я.
—Селена!—вскрикнули сразу оба.
—Пропью, пропью.—сказала я и расслабилась.
Человек, который за малое время стал мне близким сейчас лежит рядом и тот же дорогой человек, который был и будет мне дорог долгое время лежал рядом. Что может быть лучше? Может почаще такие концерты устраивать, чтобы так их собирать рядом со мной? А что?
—Хочу прервать ваше наслаждение друг другом, шведская семья, но Скваронцовой положен отдых.—обернувшись, я увидела врача в проеме.
Никита с Марком вышли, а я осталась с врачом. Мне поменяли капельницу и проверили пульс. Также осмотрели голову и сменили повязки на руках.
—Селен, не хотел говорить при всех, но тебе нужно это знать.—сказал врач и сел на стул.
—Да, слушаю.—сказала я и улыбнулась.
—У тебя есть подозрения на опухоль мозга.
