44 часть
Сынмин уже который день не находил себе место, Ти уже выписали из больницы, но он так и не нашёл времени и смелости навестить её. То подготовка к концерту, то запись песни, то репетиции хореографии, то съёмки, то фотосессии...
Парни видели что младший вокалист ходит напряжённый и тихий, не такой, какой обычно. Чан как старший пытался разговорить Кима, на что то пожимал плечами.
Единственный кто понимал что не так с Сынмином был макнэ.
И вот сейчас парни сидели вдвоём молча в комнате.
— Хён, может тебе проведать Ти? — Неожиданно для себя и для старшего сказал он. — Прости, просто у меня присутствие плохое...
Сынмин мягко улыбнулся и приобнял младшего, тот прижался к старшему и прикрыл глаза.
— Схожу.. — После недолгого молчания ответил Ким. — Джисон сказал что она в его квартире... — Уже тише сказал он.
— Это твой шанс, Минни. Не упускай его! Вам нужно поговорить — Ким неуверенно пожал плечами. — Обещай мне что не будешь страдать если услышишь... Отказ. — Чонин прижался к Сынмину и поднял голову прямо смотря ему в глаза. Кима аж передёрнуло.
— Я собираться пойду.. — Сказал он тихо и выпустил из объятий Чонина, тот лишь грустно улыбнулся и понимающе кивнул.
В этот момент в комнату вошёл Джисон, увидев что Сынмин куда то собирается он приподнял бровь
— Ты куда? — Ким замер. Он не мог врать. Не мог врать Джисону. Хан тяжело выдохнул, словно понял все и отвел взгляд. — Если ты к Ти захвати ее любимое сушёное манго...
Сынмин поднял взгляд и встретился с теплой улыбкой Хана. Чонин лежавший на кровати, вышел из комнаты, давая им поговорить наедине. Им есть о чем поговорить.
— Сынмин, ты хороший парень, я верю тебе... Но я переживаю за сестру, пойми. Еще недавно я ее маленькой видел, а сейчас она уже взрослая девушка.. Все так быстро происходит... Это пугает.. — Сынмин понял к чему клонит Джисон, только он хотел что то ответить как его перебил Джисон. — Она очень чувствительная и ранимая, хоть этого не показывает. И если всё у вас сложится... То я буду рад. — Джисон подошёл к другу и положил ладонь на его плечо. — Я буду рад что ты станешь частью моей семьи. — Дрожащим голосом сказал он и широко улыбнулся.
Сынмин резко обнял Хана, на что тот охнул от неожиданности и слабо посмеялся, поглаживая спину Кима. Внезапно он услышал всхлип, оцтранился от себя Сынмина, он увидел как тот резко закрыл лицо руками.
— Черт, Ким! Прекрати! — Сказала громко и бодро Хан с улыбкой, хотя у самого голос дрожал. — Идешь к моей сестре, а уже весь в слезах! — Тихо посмеялся он. Сынмин присоединился к смеху и отвел взгляд. Джисон вновь крепко обнял друга. В комнате стало тихо. — Моей сестре так повезло.. Тебя так классно обнимать, как думаешь мне отбить тебя у нее? — С ухмылкой сказал Хан.
На что Сынмин посмеялся уже свободно и искренне слабо ударяя старшего по плечу.
— А Минхо не накажет тебя в порыве ревности? — Повторил он ухмылку.
Джисон картинно закатил глаза, театрально хватаясь за сердце.
— Ох, Минхо, Минхо! Он же у меня собственник! Завтра танцевать не смогу... Но ты ведь позаботишься о своем любимом хёне? — На высоких нотах пропел Джисон.
Сынмин закатил глаза и внезапно увидел как у порога стоял ничего не понимающий Хёнджин с маской на лице. Джисон проследил за взглядом младшего и обернулся, он тут же схватился за живот и согнулся от смеха. Следом за ним Сынмин.
— Я походу не вовремя.. — Промямлил он и хотел закрыть дверь как за ним побежал Джисон.
— Стой, принцесса!
Хёнджин, явно смущенный недавней сценой, не успел среагировать, как Джисон повис на нем, заливаясь смехом. Хван не сдержался и начал улыбаться.
Сынмин наблюдал за этой сценой и внутри вдруг стало так спокойно. Эти парни стали ему второй семьёй. Они все были как семья, друг за друга
—"Была бы тут Ти.. " — Подумал про себя Ким и прикрыл глаза. Нужно поговорить, он понимал что из за той ситуации с его признанием она смущается показываться здесь.
