37 часть
— Можно к Ти? — Спросил мягкий и нежный голос.
Из за спины Ханыль, Ти не видела его, но уже по голосу знала кто это.
— Тебе всегда можно!! — Ярко улыбнулась Сон и повернулась к пациентке, подмигивая ей.
Ти лишь приподняла бровь и закатила глаза. Хагыл скрылась за дверью, ты помещение оставил двое. Ти и Сынмин..
— Привет.. — Нежно улыбнулся парень. — Как ты чувствуешь себя?
— Кости ломит будто все эти дни занималась с Минхо... — Поморщилась девушка. Это умилило Кима и он тихонько засмеялся. От этого смеха внутри взрывались феерверки, а щеки горели, Ти не понимала такой реакции.. — А ты как? Как парни?
Девушка сразу же увидела изменения парня. Он похудел и стал сонным.
— Я хорошо, ребята тоже.. Переживают по тебе. Ты всем — На этом моменте парень запнулся. — Стала как младшая сестра...
— Передай что я скучаю
— Конечно.. — Кивнул парень — Я тоже по тебе скучал и скучаю..
Ти опустила взгляд и улыбнулась.
— Ти.. — Шёпотом сказал парень. Ти подняла голову. Его тихий голос был схож с листьями в лесу которые качают деревья, тихий и успокаивающий.
— Да? — Так же тихо спросила девушка.
— Я....
Парень тут же замолчал, слова словно не лезли в голову и остались где то далеко. Ким будто забыл как дышать и как разговаривать. В голове было одно: Я тебя люблю.
Такие простые слова, но такие дорогие. Не каждому их посещают . Лишь тому, кого ты любишь всем сердцем и душой.
И Сынмин понимал, он любил эту девушку. Настоящую, искреннюю, честную и добрую. Но любили ли его...?
Он посмотрел в глаза девушки.
— Твои глаза — Все так же тихо говорил парень. — Как два озера, — В этот момент Ким слышал лишь своё дыхание и сердцебиение. Мозг кричал и бил тревогу, что он замолчал, пока не стало поздно, но сердце продолжало говорить на перекор. — Таких глубоких, что я боюсь, — Сынмин сглотнул ком внутри, — Боюс что если я нырну, то навсегда утону в них.... — Не отводя взгляд завершил он.
В этот момент сердце Ти начало биться сильнее, к щекам поступил жар, а в горле застрял ком. Никто никогда не говорил ей подобное.
— Я хотел сказать что.. Когда ты улыбаешься, внутри меня всё замирает. Лишь одна твоя улыбка делает мой день лучше, каждое мгновение с тобой я чувствую себя счастливым, даже просто находясь рядом.. Просто быть с тобой и общаться для меня это радость. Даже когда я тебя просто обнимаю, у меня совсем другие чувства. Ты мой источник вдохновения. Ты свежий воздух для меня. Ты как глоток холодной воды в жару.. Ты излучаешь не только внешнюю красоту, но и внутреннюю, которая делает тебя ещё прекраснее. И...
Сынмин замолчал. В голове так же витают эти слова: Я тебя люблю.
Но мозг словно не давал, отгонял, а сердце в мучениях пыталось сказать эти слова..
— Чёрт! — Сынмин резко подошёл к девушке и взял ее за плечи. — Что же ты делаешь со мной, Ти? Сбиваешь столку, в голове сидишь и не уходишь... Я все таки утонул в твоих озёрах... Навсегда...
Ти словно парализовало. Она не знала что ответит, ведь сама не разобралась...
— Я... — Наконец сказала девушка и тут же замолчала. К глазам начала поступать влага и первые капли скатились с щеки. Это увидел парень.
— Прости... — Только и сказал Сынмин, и убрал руки. Затем он резко ушёл. Оставив Ти с бьющимся сердцем и слезами на глазах.
Ти закрыла лицо руками и прижала колени к груди и начала горько плакать.
— Сынмин так резко ушел, чуть не сбил меня! Тииш как ты.... — Закрыв дверь протароторила Ханыль, увидев в таком состоянии девушку она ту же к ней подбежала. — Что произошло? Он тебе что то сказал?! Ух попадись он мне, обидел мою маленькую...
— Он похоже признался мне в любви.. А я.... — Ти вновь начала плакать и прижалась к Ханыль, та словно мать своего ребёнка начала поглаживать по голове успокаивая. Сон выпучила глаза.
— Ти...
— Ханыль я не понимаю что чувствую... В последнее время все так взвалилось.. Я устала так.. — Всхлипывая говорила Ти, все сильнее прижимаясь к Сон. — Я устала...
— Тебе нужно выговориться... Расскажи мне.
— Ты не расскажешь Джисону?
Ханыль замялась, было бы плохо скрывать такое состояние сестры от брата.. Но Ти нужно было кому выговориться. Приходится идти на такеи меры...
— Обещаю
