Глава 6.
В клубе было полно народу. Известные стримеры, блогеры, музыканты. Многих из них я знала. Например, Бустера или Братишкина. Кого-то видела впервые. Но меня это не смущало, все ребята казались очень веселыми и позитивными.
«Принести тебе выпить? - спросил Саша, - что будешь»?
«Пина Коладу», - улыбаясь, ответила я, машинально напевая в голове строчки песни Руслана.
Уж очень он мне нравился, и коктейль, и трек. Парадеев кивнул и направился к бару, а я осталась стаять на краю танцпола, оглядываясь по сторонам. Все шумели, веселились и не обращали на меня никакого внимания. Вообще, я не очень любила такие компании, мне куда комфортнее было проводить время вдвоём, но ради Саши я готова была потерпеть.
«Твой коктейль», - парень вернулся и протянул мне большой стакан, щедро украшенный взбитыми сливками и красной консервированной вишней.
Сам Парадеевич держал в руке бокал с коньяком.
«Ну как тебе вечеринка?» - поинтересовался он.
«Супер», - ответила я, потягивая через трубочку Пина Коладу.
Мы молча постояли несколько минут, «расправляясь» со своими напитками.
«Потанцуем?» - спросил Саша, отставляя пустой бокал на стоявший рядом стол.
Я кивнула. Коктейль медленно начинал действовать. Я почувствовала себя расслабленнее и смелее. Парадеев взял меня за руку и потянул на танцпол. Через секунду мы оказались в самом центре. Парень обхватил меня за талию и притянул к себе.
Одна песня сменялась другой, но я их не слушала. Все, что меня интересовало, это серо-зелёные глаза напротив, пристально смотревшие на меня из-под пепельной, кудрявой чёлки. Саша был слишком близко, и сдерживаться становилось все труднее.
Я вспомнила наш поцелуй в машине, и мне моментально стало жарко. В этот момент Парадеевич стремительно сократил расстояние между нами, коснулся кончиком носа моего и нежно потерся, как это делают эскимосы.
«Ты такая красивая сегодня», - прошептал он, обжигая меня своим дыханием.
И я больше не могла терпеть, приоткрыла рот и потянулась парню навстречу. Наши губы соприкоснулись, и я вновь ощутила их вкус, сладкий, как печёное яблоко с корицей. Мы целовались в самом центре танцпола, не обращая внимания на удивленные взгляды, вскрики и улюлюкание.
Я обвивала руками шею Саши, а Парадеев крепко обнимал меня за талию. В этот момент, казалось, время остановилось. Сейчас были только он и я, а все остальное совершенно не представляло важности.
«Пойдём отсюда», - парень оторвался от моих губ, тяжело дыша.
Он взял меня за руку и потянул куда-то в сторону выхода. Там мы нырнули в длинный, темный коридор. Саша резко прижал меня к стене и снова впился в мои губы, на этот раз грубо и настойчиво.
Он вжимал меня в холодный бетон своим горячим телом, а я просто плавилась как мороженое в тридцатиградусную жару. В голове неожиданно возникли строчки Фараона: «Она течёт как пломбир». Просто в точку!
Парадеевич тем временем уже переключился на мою шею, кусая нежную кожу, явно намереваясь оставить там «метки». Я была не против, с ним я хотела всего и сразу. А парень продолжал ласкать мое тело, запуская руки под свитер. Он добрался до лифчика и уже начал его расстёгивать, как у меня неожиданно зазвонил телефон.
«Прости», - виновато произнесла я, доставая айфон из кармана джинсов.
Это мог быть важный звонок по работе, поэтому игнорировать его было нельзя. Я взглянула на дисплей и удивленно подняла брови, увидев знакомое имя: «Рус».
«Алло», - ответила я, стараясь скрыть своё недовольство.
«Ри, я подъехал, выходи», - серьезно произнёс Руслан.
«Куда подъехал? Зачем?» - не поняла я.
«К клубу, - спокойно объяснил Тушенцов, - жду тебя, выходи».
«Зачем?» - я снова повторила свой вопрос.
«Затем, что уже поздно и пора домой», - как ни в чем не бывало ответил парень.
«Рус, ты че? - я готова была взорваться, - что за шутки»?
«Если ты не выйдешь сейчас, - судя по голосу, Руслан не шутил, - я зайду и сам тебя выведу».
Я ошарашено замолчала, не зная, что ответить. Поведение Тушенцова переходило все мыслимые и немыслимые границы. С каких пор он решил, что имел право меня контролировать? Я была в бешенстве.
«Выходи, я тебя жду», - повторил парень и отключился.
Я растеряно засунула телефон обратно в карман, попутно размышляя, что мне делать. Конечно, я хотела остаться с Сашей, но боялась представить, какие ещё фортели мог выкинуть Руслан.
«Мне надо идти, - я подняла глаза на Парадеева, - прости».
«Опять Тушенцов?» - поинтересовался парень.
Я кивнула. Скрывать правду не имело смысла, тем более, что Саша слышал наш разговор.
«Он всегда лезет в твои отношения?» - спросил Парадеевич, стряхивая челку со лба.
«Нет, первый раз такое, - я почувствовала самый натуральный «испанский стыд», - я поговорю с ним об этом, а сейчас мне надо идти».
Я чмокнула парня в щеку и быстро выбежала из коридора, чтобы он не решил меня проводить. Не хватало ещё, чтобы Саша снова столкнулся с Русланом. Хорошим это точно не закончилось бы.
Я вылетела из клуба, Тушенцов стоял перед входом, облокотившись на крышу Майбаха. Я не хотела ругаться с ним, но самодовольная ухмылка парня просто вывела меня из-за себя.
«Рус, ты че творишь?» - начала я сразу на повышенных тонах.
«Садись в машину, - он проигнорировал мой вопрос, - поехали домой».
«Нет, погоди, - я схватила Руслана за локоть, - объясни мне, что происходит».
«Давай ты не будешь сейчас кричать, - спокойно ответил он, - а сядешь в машину, и там поговорим».
Тушенцов открыл мне заднюю дверь, и я недовольно плюхнулась на сиденье. Скандалить перед клубом действительно было плохой идеей. Парень тем временем устроился рядом.
«Руслан», - снова начала я.
«Он мне не нравится», - выпалил Тушенцов.
Я удивленно уставилась на него. У меня и раньше были парни, но Руслан никогда про них ничего не говорил, а уж, тем более, так себя не вёл. И сейчас я совершенно не понимала своего друга.
«Он мне нравится», - гневно ответила я.
Тушенцов лишь вздохнул.
«Поехали», - сказал он, называя Сереге свой домашний адрес.
«Эээээ, я к тебе не поеду», - вспылила я.
«Почему?» - парень непонимающе посмотрел на меня.
«Потому что ты ведёшь себя так, как будто ты - мой отец», - голос дрожал, и я почувствовала, что сейчас заплачу.
«Потому что я не хочу, чтобы этот хер кудрявый тебя обидел или сделал больно», - Руслан повысил голос.
«А это тебя не касается, - крикнула я, заливаясь слезами от обиды, - и вообще, не лезь в мою жизнь».
С этими словами я пулей вылетела из все ещё стоящего перед клубом Майбаха и со всей силы хлопнула дверью. Тушенцов бросился за мной.
«Ри, подожди, стой, - кричал он мне вслед, - ты куда»?
«Домой, - я уже не сдерживала рыданий, - и не ходи за мной».
Я слышала, как парень громко чертыхнулся, но всё-таки остался стоять на месте.
