Глава 1.
Я стояла у здания Крокус Сити Холла, зябко переминаясь с ноги на ногу и докуривая тонкую ментоловую сигарету. Декабрь в этом году был довольно прохладным, а вечернее платье и туфли не сильно согревали. Даже норковая шуба не особо помогала. А Руслан, как всегда, опаздывал. Я достала из сумочки телефон и набрала знакомый номер.
«Рус, ну где ты? - недовольно произнесла я, выкидывая окурок в урну, - я тут уже льдом покрылась».
«Да я еду уже, малая, - ответил Тушенцов, - не ссы».
«Какая я тебе малая? - фыркнула я, - старпёр».
Парень лишь рассмеялся и сбросил вызов. В этом был весь Руслан - токсичная икона русского Ютуба, музыкант, и, по совместительству, мой лучший друг.
Сейчас вы скажете, что дружбы между мужчиной и женщиной не существует, но это не так, мы с Тушенцовым являлись ярким примером тому, что люди прекрасно могут дружить независимо от пола и при этом не лезть друг другу в трусы. Пять лет нашего общения это однозначно доказывали.
Кстати, совсем забыла представиться: Эрика, 24 года, журналист. Познакомилась с Русланом, когда он пришёл давать интервью нашему интернет-изданию, и как-то сразу прониклась к нему, как к человеку.
Умный, начитанный, приятный в общении. С таким парнем хотелось дружить. Мы сразу сошлись на общих интересах, периодически встречались за чашечкой чая в кафешке рядом с офисом и болтали обо всем на свете.
Отношения изначально никто из нас не рассматривал, у Тушенцова была девушка, с которой у них все было хорошо, а у меня парень, в которого я была безумно влюблена. Так и появилась наша дружба, которая продолжалась и по сей день.
Сегодня мы вместе направлялись на вручение премии «Блогер года», я - как журналист, а Руслан в качестве гостя. Почему не со своими половинками, спросите вы. Все просто, у Тушенцова в данный момент были большие проблемы в отношениях, он то сходился, то расходился со своей девушкой, вот и сейчас ребята снова находились в ссоре.
Что же касается меня, то я вообще была свободна. Поэтому мы с Русланом решили составить друг другу компанию. Тем более вдвоём нам всегда было весело.
Наконец-то, ко входу подъехал знакомый Майбах. Тушенцов неуклюже вылез с переднего сиденья. Сегодня он был в чёрном костюме, белой рубашке и в старых, прости господи, вэнсах.
«Ну ты и вырядился, - хмыкнула я, - в ЦУМ туфли не завезли»?
«А ты че под женщину косишь?» - ухмыляясь, парировал парень, разглядывая темно-синее вечернее платье, которое абсолютно не вязалось с моим обычным образом, состоящим из худи, рваных джинсов и конверсов.
Мы дружно рассмеялись. Подкалывать друг друга было нормальной практикой в нашем общении.
«Ну что, пойдём?» - спросила я, подхватывая Руслана под руку.
«Пошли, - довольно ответил он, - сядем на первый ряд».
«Зачем? - я удивленно посмотрела на Тушенцова, - тебе все равно ничего вручать не будут, разве что премию за отсутствие нового контента».
Мой друг лишь картинно закатил глаза и шутливо пихнул меня локтем в бок.
«Лучше сядем сзади», - предложила я.
«Я с тобой сосаться не буду», - театрально замахал руками Руслан.
«Не очень-то и хотелось, - цокнула я языком, - вообще-то, я думала, посидим, пообсираем всех, как обычно».
«Крысиный клубок», - глаза Тушенцова азартно заблестели.
«Змеиный», - поправила я.
«Не умничай», - парень уже занёс руку над моей головой, намереваясь испортить мне прическу, но тут мы зашли в огромный концертный зал.
Народ толпился в проходах, не спешил рассаживаться по своим местам. Были тут и известные блогеры, и стримеры, и даже музыканты, да и обычных зрителей тоже хватало.
Руслан тут же натянул на глаза тёмные очки. Он не любил, когда его узнавали, и я это прекрасно понимала. Мы забрались в самый дальний угол заднего ряда и приготовились наблюдать за всем этим «балом сатаны».
«Будешь что-то снимать?» - спросила я.
«Не, - отозвался Тушенцов, - скачаю нарезки потом, если что».
Я пожала плечами, полезла в свою сумочку и достала оттуда небольшую железную фляжку.
«Будешь?» - поинтересовалась я, хитро улыбаясь.
«Подготовилась», - довольно произнёс парень.
Он забрал фляжку у меня из рук, сделал большой глоток и поморщился.
«Хороший виски, че ты? - я недовольно посмотрела на Руслана, - Макаллан двенадцатилетний».
Но он лишь хмыкнул, вернул мне фляжку и уткнулся в свой телефон. Я отглотнула крепкого напитка, чувствуя как он приятно обжигал горло и согревал порядком замерзшее на декабрьском морозе тело.
Тушенцов продолжал ковыряться в айфоне, а я уныло рассматривала находившихся в зале людей. Тут мое внимание привлекла знакомая блондинистая голова, а сердце сразу забилось быстрее.
У входа в компании ребят стоял Саша Парадеев, более известный, как стример Парадеевич. Я была знакома с ним, парень приходил к нам на интервью и безумно мне понравился.
Было в Саше что-то такое лёгкое, солнечное, и я, откровенно говоря, «запала» на него, но предпринять какие-то шаги в сторону сближения не решалась. Вокруг стримеров было столько красивых девушек, я же считала себя абсолютно ничем не примечательной.
Небольшого роста, прямые русые волосы, янтарного цвета глаза, прямой нос, в меру пухлые губы, не худая, не толстая, одним словом обычная. Мне казалось, что Парадеев даже и не посмотрит на такую, но мою симпатию к нему это никак не отменяло. Я тяжело вздохнула, глядя на объект своего обожания. Саша что-то рассказывал своим друзьям и мило улыбался.
«Ты че, мать? - Руслан толкнул меня в бок, - кого увидела»?
Он проследил за моим взглядом и издал какой-то нечленораздельный звук, видимо означавший удивление.
«Это же этот, - Тушенцов напряжённо свёл брови, - как его? Стример. Пара... Пара...».
«Парадеевич», - машинально ответила я.
«Он тебе что, нравится?» - хитро прищурился парень.
«Ага, - вздохнула я, - очень».
«Так подойди к нему, пообщайся, ты же журналист», - предложил Руслан.
Он не только любил постебаться надо мной, но мог и совет хороший дать. А ведь и правда, я же журналист, почему бы не воспользоваться этим в личных целях.
«Никуда не уходи, - сказала я Тушенцову, поднимаясь со своего места, - я скоро вернусь».
«Помни, я слежу за тобой», - киношным голосом произнёс парень, делая рукой соответствующий жест.
Я показала ему средний палец и двинулась в сторону входа, надеясь, что в этот раз у меня все получится.
