Глава 18
КАРОЛИНА
Я проснулась со спазмами в шейном отделе. Еле встав, потянулась, и мои кости хрустнули. Жесть. Оглядев помещение, до меня дошло, что я уснула в этой жуткой комнате. Хотя сейчас она не казалась такой уж темной и страшной. Солнечный свет пробивался сквозь доски, прибитые к окнам, через щели, кое-как освещая помещение. Тем не менее, сейчас можно его разглядеть получше.
Я уставилась на стол, где ночью нашла маркеры. В нем, как оказалось, были встроены небольшие ящички. В них имелись старые замочные скважины. Вероятно, мне понадобится ключ, чтобы открыть их.
Недолго думая, я, успешно поднявшись, подергала ящички. Через пару попыток, я все же одержала небольшую победу. Из-за своей ветхости, дряхлости и обветшалости они поддались.
Я достала содержимое: пожелтевшие бумажки, и, судя по всему, фотоальбом. Меня терзали сомнения и угрызение совести, - все-таки это чьи-то личные вещи - однако я открыла его. Плевать, виновата не я, нечего было меня сюда совать. Увидев то, что в нем находилось, мои глаза полезли на лоб. Господи, это же... мои детские фотографии! Тут мне один год - я лежу на животе в светло-розовой шапочке. Здесь мне... вроде четыре. Пролистав фотоальбом, я поняла, что здесь есть разные мои фотографии. Даже те, которых нет у меня. Например, где я на море с родителями в купальнике, или где гуляю с подругами в летнем жёлтом платье. О Боже... Узел скрутился внизу живота, тошнота подступила к горлу. Что за чёрт?
Я пролистала фотоальбом до конца и на форзаце было что-то написано ручкой. Я без труда разобрала почерк:
«Милая солнечная Каролина, я полюбил и возжелал тебя, как только ты родилась. Когда ты была маленькая, твои родители иногда оставляли тебя мне. И когда твой папа выпивал, я брал на себя роль отца. Но когда Вероника ушла от него с тобой, я больше не с мог с вами связаться. Я найду тебя.»
У меня нет слов. Что это вообще такое? Вспомнив о своём телефоне, лежащем в кармане, я на всякий случай сделала пару фото.
Я почувствовала, что нахожусь близко к какому-то ответу... отчаянно пытаясь хоть что-то вспомнить, я стала кусать губы.
Мать вашу... Ренат. Это он.
Он подходит ко мне. Я пытаюсь убежать, но мужчина хватает меня. Потом заглядывает своими холодными карими глазами в мои. Он стал срывать с меня одежду: ночные штаны и рубашку...
Господи. Я начинаю задыхаться, с силой кусая запястья. Это Ренат! Это он... Он один из тех преступников. Почему я не могла это вспомнить раньше? Виктор не смог распознать и найти второго грабителя. Время шло, а он продолжал искать, но у него не получилось, в итоге он стал больше проводить времени на работе. Чёрт побери, я должна отсюда выбраться. Немедленно. Не знаю как, но должна. Главное не подавать виду, что я все знаю. Твою мать, они за мной тогда пришли? Им не нужны были деньги отца. Гребаный педофил.
***
-Вот ты где, чертовка! - Ренат шёл в мою сторону, но остановился. - Где ты была?
-Я... была в саду, - придумала я.
-Тебя там не нашли, - он подозрительно глянул на меня.
-Значит плохо искали, - либо моя уверенность заставила его поверить в мои слова, либо ему просто было все равно, но Ренат сказал:
-Сегодня в четыре часа вечера ты отправишься с Максимом к стилистам, - начал он. - они приведут тебя в порядок. Сегодня помолвка, если ты не забыла.
Я мысленно хлопнула себя по лбу. Как об этом вообще можно забыть?
-Я вас поняла, - произнесла я.
-Вот и отлично, - он облегченно улыбнулся и подошел ближе. - ты так прекрасна.
Он провёл рукой от моего лица к груди и я вздрогнула.
-Плохая девочка, - сказал Ренат. Я тебе что, собака?!
Я задержала дыхание, когда он сжал мою грудь.
-Что ж, хорошо, - Ренат убрал свои руки и направился к выходу из дома. - будь готова к семи часам.
Я пыталась набрать воздух полной грудью, но у меня не получалось. Он трогает меня. И будет трогать. Я боюсь Рената. Сильнее, чем Виктора. От второго я знаю, чего ожидать. Он хоть и иногда поднимал на меня руку, но никогда не пошёл бы на преступление, делая что-то самостоятельно. Для этого Виктор нанимал людей.
***
Время близилось к четырём часам и я мысленно настраивалась. Сейчас почему-то мне вспомнился Марк. Его сильные руки, держащие меня в крепких объятиях, которых, кстати говоря, мне сейчас так не хватает, его изумрудные глаза, в которых горит, как ни странно, огонь, откидывая искорки и сжигая лес до тла. Его большое тело, которое готово защитить... ладно, я уже придумываю. Хотя не совсем. В этом есть доля правды. Он защитил меня от Рената тогда, потом успокаивал. Карницкий милашка...
Стук в дверь прервал мои мысли, обрушившись ледяной водой.
-Да, - негромко ответила я.
Максим вошёл в мою комнату.
-Каролина, вы готовы? - медленно произнёс он.
Кивнув головой, в мыслях произнесла девиз.
Тихо. Незаметно. Невозмутимо
