Глава 10
МАРК
Бессонница. Врагу не пожелаешь... хотя нет, ещё как пожелаешь. Я с трудом поднялся с кровати, чувствуя отвратительную усталость и тяжесть в теле. Алкоголь - полнейшее дерьмо. Я умею пить, но иногда дьявол на левом плече уверяет в том, что если я нажрусь как последний свин, мне будет прекрасно и весело. И вообще я начну плясать на радуге вместе с исполненными мечтами и розовыми ёжиками. Нихрена подобного. Конечно я поддаюсь, ведь бросить все и начать деградировать легче, чем делать что-то умное и полезное. Но потом жалею.
Я привёл себя в порядок после этой отвратительной ночи. Выгляжу как новенький. Только глаза меня выдают с потрохами. Натянув глаженый чёрный пиджак поверх белой рубашки и зачесав каштановые волосы назад, я вышел из дома. Сев в свою чёрную глянцевую малышку, я направился на благотворительный вечер. Терпеть их не могу. Все эти наигранные «грустные» лица меня сильно раздражают. Так и хочется немного поколдовать с формой и локацией носа таких людей. Можно ведь просто перечислить деньги на счёт родителей больных детей, а не делать из этого чёрт-те что. Цирк, выступление, издевательство. Алкоголь, тупые беседы с пафосными людьми - бессмысленная трата времени.
Но там будет Виктор. Виктор Чарский. Он не знает, что я появлюсь на этом мероприятии. Зато знаю я. Он хочет представить кое-что «важное». Взглянув на дорогие часы, - конечно, ведь если надену самые обыкновенные, все внимание будет приковано ко мне, а не к детишкам - я сильнее нажал на газ. Не желаю опаздывать.
***
Я вошёл в роскошный огромный зал, в котором преобладали белые и золотые оттенки. Высокий молочный потолок, такого же цвета стены с золотыми вставками, изображающими различные узоры. Миллион одинаковых круглых столов с белоснежной скатертью, за которыми сидело или стояло рядом большое количество богато одетых людей. И не дай бог на этой скатерти будет пятнышко или крохотная пылинка. Такое чувство, будто они соревнуются в том, кто одет дороже и у кого наряд соответсвует самому последнему писку моды.
Я сразу заметил трёх парней. Мои самые близкие друзья и партнеры в одном лице. Когда я подошел к ним, они уставились на меня немигающим взглядом, и Рома даже ущипнул меня за щеку, из-за чего я еле сдержал поток бранных слов.
–Мать моя женщина, - изумился он. - сегодня Марк Карницкий спустился с небес, чтобы проведать простых смертных. Что могло произойти?
Игорь заржал, а Лео ухмыльнулся.
–Сегодня мне захотелось прийти, - пожал плечами я, осматривая своих идиотов, которые были одеты как на красную дорожку. Они всегда приходили на такие вечера, чтобы поржать с людей. Ну и конечно же отсыпать кругленькую сумму. Но всё-таки как извращенно они обсуждают людей... ей-богу, парни сплетники похуже девушек.
–Кажется ты все-таки решил выцепить себе подружку в приличном месте, а не в баре, - толкнул меня плечом Игорь, хитро улыбаясь. - не нужно скрывать свои намерения. Ты мог так и сказать. Мы не стали бы тебя обсуждать. И смеяться. Громко.
–А с чего вы взяли, что он ищет подружку, а не друга? - холодно улыбнулся Лев. Вот с ним точно не все в порядке.
–Пойду прогуляюсь и посмотрю, что вообще это из себя представляет, - сказал я и пошёл в глубь зала.
Ко мне прилипли супружеская пара и их дочь.
-Марк, дорогой, чудесно выглядишь! - сказала женщина лет пятидесяти в бирюзовом платье с прилизанными рыжими волосами. - Не ожидали тебя здесь увидеть.
-Добрый вечер, - кивнул я, натянув лыбу до ушей, и уже собрался уходить.
-Это наша дочь, - начал мужчина с большим брюхом, вывалившимся из светло-серого брючного костюма, указав на цыпочку в коралловом платье, которое висело на девушке как на вешалке. - Дарья.
-Очень приятно, - из вежливости ответил я, по привычке чуть не потрепав свои волосы. Это что, цирк уродов?
Девушка с длинной, но тонкой русой косой ужасно хихикнула, зажав рот костлявой рукой. Куда я пришёл, Господи.
-Анатолий Данилович, Надежда Георгиевна, был рад с вами повидаться, но, к сожалению, мне пора, - проговорил я, давая понять, что разговор окончен, и ускользнул в толпу.
Большинство находящихся здесь людей приветствовали меня, а я просто кивал головой, как болванчик, идя дальше. Мне нужно увидеть Чарского. На остальных плевать. Было бы славно, если бы они все растворились и не доставали своим присутствием.
Вспомнишь дерьмо - вот и оно. Виктор Геннадьевич собственной персоной. Да и не один! Господи... Я впал в ступор. Мать моя женщина.
Рядом с Виктором стояла она. «Она» звучит чертовски нелепо, но я не знаю ее имени, хотя мне миллион раз представлялась возможность его узнать. Девушка была в чёрном облегающем платье до середины икр с вырезом на бедре и открытой спиной, руки которой были облачены в шелковые перчатки. Ее тоненькие фарфоровые ножки изящно стояли на черных закрытых каблуках. А чернильные, обычно волнистые волосы распадались красивыми слабыми кудрями по ее плечам. Передние пряди спадали, обрамляя прекрасное лицо, на котором был вечерний макияж. Боже мой, как же она великолепна. Чёрт возьми. Нужно перестать пускать слюни.
Синеглазка стояла со скучающим видом и с фужером шампанского, по всей видимости даже не отпив его. Сомневаюсь, что малышка - фанатка алкоголя.
Она выглядит сногсшибательно.
Не долго думая, я подхожу к Виктору, который, кстати говоря, выглядел обычно, не считая его причёски «облизала корова», и принцессе - разбойнице.
-Добрый вечер, - сказал я, протянув Чарскому руку для пожатия. Поглядывая на синеглазую, я заметил, как ее пленяющие глаза стали ещё больше, что меня рассмешило, но я по-мужски сдержался, закусив изнутри щеку. Она была похожа на лемура из мультика «Пингвины из Мадагаскара» или рыжего кота из «Шрека».
-Добрый, - ответил Виктор, пожав руку. Куколка за секунду опустошила фужер. Пришла моя очередь удивляться. - Каролина, ты что творишь? - сквозь зубы процедил мой конкурент. Я усмехнулся. Карла, значит.
-Мне нужно в уборную, - быстро прощебетав, она растворилась в толпе.
-Чёрт бы побрал эту идиотку, - разочарованно вздохнул Чарский, что заставило меня напрячься.
-Кто она? - как можно небрежнее бросил я, покачиваясь на пятках. Здесь было невыносимо скучно.
-Дочь, - ответил он.
-Неужели? - изумился я, ровно встав. Было легко предположить, однако... не знает он о девицах с синими глазами, ага. - Вы ее прятали? Почему же о ней никто не знал?
-Неважно. Сегодня с ней будет знакомиться её будущий жених, - Виктор махнул рукой, мерзко ухмыльнувшись. Плакал мой кулак по его отвратительной роже.
-Жених? - я удивился, но не подал виду. - Не слишком ли рано?
-Не думаю, а знаю, - он начал раздражаться. - к тому же, даже при всем уважении, не с вами мне обсуждать воспитание своей дочери. Это выгодная сделка, после которой я больше не буду вашим конкурентом.
