Глава 8
МАРК
-Есть продвижение? - спросил я по телефону, стоя на кухне. Неоновые подсветки стали выводить меня из себя, поэтому я отключил их.
-Нет, Марк Андреевич. Пока нам неизвестно ее имя, мы ничего не можем сделать.
-Чёрт, - я закатил глаза.
Сбросив звонок, я набрал другой номер. Интуиция подсказывает, что он знает бандитку. Пока тянулись достающие гудки, я рассматривал каждый шкафчик и ящик на этой кухне.
-Алло, - послышался грубый голос по ту сторону телефона.
-Добрый вечер, Виктор, - подобным ему тоном сказал я.
-Марк! Не ожидал вас услышать.
-Перейдём сразу к делу. Известно ли вам что-то о... - ну конечно. Я абсолютно ничего не знаю о ней. На секунду даже задумался, что это очень плохая идея. И уж больно глупая. Что я творю? Эта девчонка похитила мой мозг. - об одной девушке. Имени ее не знаю. Чёрные волосы, большие синие глаза.
Виктор издал тяжёлый вздох. Он раздражён.
-Что-то произошло? - нервно спросил он. - Я не знаю никаких голубоглазых девиц. Если это то, зачем вы мне позвонили, то прошу вас не отвлекать меня от важных дел и не тревожить по пустякам.
Виктор отключился. Вот чёрт. И на что я рассчитывал? Я нервно провёл руками по карманам.
–Ба-а-м, - послышался ор Романа, за которым последовал глухой удар из соседней комнаты, куда я и поспешил.
–Что у вас произо... - я оглядел комнату, где парни лежали друг на друге. На полу Рома, а на Роме Игорь. Лев же сидел в кресле и... ел мое мороженое!!! Все вопросы к Роме и Игорю сразу же испарились. - Эй ты! А ну поставь обратно!
В ответ мне на футболку прилетел шматок сладкого угощения. Какое неуважение! Я бросился к этому титану.
КАРОЛИНА
Я сидела в своей комнате, рассматривая природу. Единственное, что привлекало меня в этом пустом доме - изумрудные деревья, лазурное небо и тонкая прозрачная река. Тот, кто живет красотой и тайнами земли, никогда не одинок, и никогда не устает от жизни.
-Мелкая, тебя Виктор зовёт, - постучал в деревянную дверь цвета карамели Андрей. Это невысокий пухлый мужчина, который всегда носит футболки поло и никогда не бреет бороду. У его карих глаз пролегли морщины, намекающие на приближающуюся старость.
Я подорвалась с кровати. Быстро войдя в кабинет Виктора, я выпрямилась и вздернула подбородок, сосредоточив взгляд на его болотного цвета глаз. Я знаю, что он это не любит, но не могу ничего с собой поделать. Отец не заботится о том, что не стоит курить прямо в кабинете.
-Какого хрена?! - он поднялся со стула и положил тлеющую сигарету в пепельницу, облокотившись руками о стол и безумно выпучив глаза. Как всегда. Он пьян. - Почему мне звонит Карницкий и спрашивает про тебя?! Что ты снова сделала не так?
-Он видел меня. Не раз. И по твоему поручению. - я попыталась говорить как можно увереннее. - а почему он спрашивает - не знаю. У него бы и поинтересовался.
-Не наглей! - он очень зол. Очень. - Что я тебе говорил насчёт встреч с ним?! Тебе напомнить?
Нет. Боже, нет.
Виктор стал приближаться, держа сигарету между двумя пальцами, а я попятилась назад, испытывая животный страх.
-Руки, - требовательно сказал он, подойдя ещё ближе.
Я молча протянула руки. Лучше послушаться. Слёзы грозились пролиться, но я сильная. Не позволю этому произойти. Не перед ним.
Виктор потушил сигарету прямо о запястье. Я чуть было не одернула руку, но за это получила бы больше. Жгучая боль точечно пронзила мою мягкую кожу. Потом он вытащил ремень из брюк и, замахнувшись, ударил меня по рукам. Потом ещё раз. Резкая боль пронеслась по месту между запястьем и локтем, после чего пронзила все мое тело. Я поморщилась, сдерживая болезненный крик. Руки неистово горели.
-Ты всегда все портишь, - холодно сказал он, отстранившись. - что с тобой не так? Почему ты всегда поступаешь так, как взбредёт в твою тупую голову. Ты дура. Самая настоящая дура.
Я молчала. Руки тряслись. Главное, чтобы после этого я была способна играть на рояле, а жгучая боль, которая пробирает до самого мозга, пробегаясь по всем капиллярам? Она пройдёт. Как и всегда.
-Это ведь из-за тебя в Веронику попала пуля, - Виктор укоризненно посмотрел на меня. - тогда ты вышла из своей чертовой комнаты. Идиотка.
Я зажмурилась. Картинки, подобно чёрным бабочкам, стали мелькать перед глазами.
Я стою на лестнице, тихо наблюдая из-за стены. Грабители направили чёрные блестящие пистолеты сначала на папу, -на Виктора - он выглядел спокойным, но глаза выдавали его. А потом и на маму. Она плакала. Ей было очень страшно. Я вскрикнула от страха за родных и в ту же секунду зажала рот руками. Лучше бы я молчала. Мама мельком взглянув на лестницу, заметила меня и ее лицо исказил ужас. Мужчины в чёрном обернулись и посмотрели прямо на меня...
Я упала на колени, схватившись за голову. Нет, нет, нет, хватит, пожалуйста, хватит. Слёзы ручьями текли по моим щекам. События четырехлетней давности терзали меня.
Я не хочу снова проживать этот момент. Пожалуйста. Я знаю, что виновата. Знаю.
Виктор стоял поодаль от меня, явно упиваясь моей болью. Поверить не могу, что человек, который заменил мне отца и подарил детство, о котором мечтают, смог превратиться в это чудовище. Произошедшее подменило его.
