[Глава 34]
Если ты в меньшинстве - и даже в единственном числе, - это не значит, что ты безумен. Есть правда и есть неправда, и если ты держишься правды, пусть наперекор всему свету, ты не безумен.
_________________________________________
От лица Кэрри
Дождавшись конца пар, всей компанией покидаем стены университета, рассаживаясь по машинам. Натали несколько минут неловко металась из одной стороны в другую, но заметив её колибания, я
подозвала девушку к нам, а Дамиано открыл дверцу приглашая присесть на заднее сидение.
Как только мы все присели в салон, итальянец не терял времени и завёл автомобиль, параллельно набирая чей-то номер.
- Доброе утро! Пап, ничего не произошло после нашего отъезда? Те люди пытались с вами связаться? - рука мужчины заметно напрягалась из-за ответа отца. - Я тебя понял! Перезвоню позже.
- Дамиано, что случилось? - стараюсь максимально мягче говорить с ним, а он остановился на мосту увидев большую пробку и поцеловал мою руку, оглядывая ласковым взглядом.
- Они приходили к родителям, однако отец послал их нахрен. Видимо сейчас ищут меня. - Давид как будто впервые раз смотрит на мои глаза, губы, волосы, запоминая каждый элемент.
- Всё ведь будет в порядке? Дамиано.. - взаимно смотрю в любимые карие глаза и глажу щетинистую щеку.
- Всё сложится лучшим способом. Обещаю, маленькая! - шепчет, чувственно прикасаясь к губам, затем возвращается к дороге.
В свою очередь, Стюарт тоскливо следила за уходящими из-за набранной скорости объекты.
- Может ты хочешь воды или еды? - поворачиваюсь к ней и девушка явно не ожидала такого хорошего отношения с моей стороны.
- Мне очень хочется воды.. - тихо отвечает, на что я киваю, протягивая ей бутылку воды.
- Спасибо, Кэрри! На твоём месте, я бы уже убила за сломанную ногу. - мы с темноволосым смеёмся и на всякий случай протягиваю ей сэндвич, которые должны были стать моим обедом.
- Не волнуйся! Я - не злопамятная, вернее не слишком злопамятная. - кареглазый ухмыльнулся и заметив это, сразу поворачиваюсь к нему.
- Хочешь что-то добавить, любимый? - наматываю на палец мужской галстук, а тот на секунду отвёл взгляд от дороги на меня.
- Минутку. - снова останавливаеться, когда на светофоре загорается яркий красный цвет, потом нагинается над ухом, принимаясь шептать. - Я свяжу твои руки этим галстуком.
Довольный собой дождался зелёного цвета, пока я успела успела представить завораживающую картину, на которой мои запястья мастерски привязывают к кровати, а мужские губы, проходящиеся по всему телу.
- Жду не дождусь, господин Давид..
Спустя ещё десять минут езды и подъезжаем к дому, видя ребят около лестницы. Поднявшись домой, ребята присели на диван. Мы с Дамиано приготовили всем чай, потом присели напротив них.
- Ты в состоянии рассказать все сейчас? - спрашивает Томас у Стюарт и та согласно кивнула в ответ.
- Начинай пожалуйста. - дополнила Лавиния, в то время как Роберт не мог вынести присутствия Натали, после наших конфликтов, однако терпел осознавая что ей итак плохо.
- Ещё на первом курсе, родители начали сотрудничество с одним человеком. Тебе он знаком, Дамиано.
Никола Давид.. - брюнет мгновенно разозлился, но хотел дождаться конца истории. - Мой отец игроман, как и твой дядя. Они задолжали огромные деньги серьёзным людям. Когда выхода не осталось совсем, твой дядя предложил моему папе план: поженить нас, а после они бы прокручивали разные махинации с бизнесом твоего отца и покрыли долги.
- Они заставили тебя принимать в этом участие? - поражаюсь такой безчеловечности по отношению к собственной дочери.
- Да.. Поэтому и бегала за Дамиано, расстраивалась когда мои старания не увенчались успехом. Мои приступы ревности, были так же частью плана, чтобы он обратил внимание на меня. Прошу вас, простите! Я не могла отказаться, так как папа шантажировал моими отношениями с Александром. Очень боялась его потерять, поэтому согласилась. - голубоглазая начала плакать, всхлипывая себе под нос.
- Ну конечно и страсти у вас тут происходят. - прокомментировал Томас, громко отпивая чай.
- Как я понял, синяк поставил отец. Ты можешь пока пожить у своего парня? Нельзя оставаться с такими людьми с одном доме. - произнёс Итан, держа Лауру за руку.
- Он через пять минут будет около дома и заберёт меня. Просто хотела чтобы вы узнали правду об этом ублюдке. - на телефон девушки пришло сообщение, из-за которого она быстро поднялась с дивана. - Он приехал раньше. Спасибо вам за всё, вы очень хорошие люди. Я могу вас обнять? -
Я раскрываю свои руки и прижимаю Натали к себе, мягко обнимая её, пока та обняла в ответ до сих пор говоря тихое «прости».
Потом она обняла Дамиано, так же извиняясь за все сделанное и тот простил, желаю удачного пути.
Проводив её вниз, отдаём прямо в руки к парню. Светловолосый заботливо поднял хрупкое тело на руки, кладя в машину.
Вернувшись в квартиру дружно выдыхаем и думаем о том, что делать дальше.
- У меня два варианта: убить твоего дядю из-за того, что хотел влезть в наши отношения или же убить твоего дядю, за то что могу тебя потерять. Выбирай! - складываю руки на груди, дико злясь на всю эту ситуацию.
- У него явно нет шансов выжить. - добавляет Виктория, подбадривающе поглаживая мою ногу.
- Я бы с превеликим удовольствием убил своими руками, после всего услышаного. - темноволосый откинул чашку от чего та с треском разбилась на две части. - Твою мать!
Хочу подняться, чтобы убрать осколки, но итальянец ласково усадил меня назад и ушёл за веником.
- Ладно, я так понимаю мы многого не знаем, поэтому расскажите нам позже когда ситуация устаканится. Отдохните хорошенько! - спокойным тоном проговорил Роберт и ребята покинули квартиру, оставляя нас одних, хотя нет - не одних.
- Лего! Мальчик мой! - поднимаю малыша на ручки и поцеловал в голову, укладываю поверх подушечки, лежащей на диване.
- Маленькая, надеюсь ты помнишь то, что я сказал тебе в машине? - встав со спины, шепчет на ухо и игриво прикусывает и мочку.
- Такое трудно забыть, особенно когда представляешь всё до последней детали. - шепчу, прикрывая глаза, а коварные губы и язык проходились по шее, оставляя алые засосы. - Дамиано..
- Я хочу тебя, Кэрри! - произносит, вдыхая аромат моих волос, затем сжимает бёдра от чего внизу живота начало сильно гореть от возбуждения, прося большего.
- Так возьми! - поворачиваюсь и страстно впиваюсь в губы, прикусываю за нижнюю, что очень понравилось мужчине.
Одним движением закинул мои ноги на свои бедра и приятно сжал попу, вследствии чего я сильнее прижалась к ширинке итальянца, чувствую его возбуждение, которое было не меньше моего.
С улыбкой отсраняюсь и облизываю уже верхнюю губу, а он заинтересовано ждал моих дальнейших действий.
- Неужели я настолько вас возбуждаю, господин Давид?
- Сейчас проверишь насколько, госпожа Давид..
