[Глава 30]
Чаще всего мы больше радуемся детским шалостям, играм и проделкам наших детей, чем их вполне сознательным поступкам в зрелом возрасте, словно бы мы их любили для нашего развлечения, как мартышек, а не как людей.
_________________________________________
От лица Кэрри
Раскрыв глаза из-за редкого в холодную погоду солнечного света, который освещал не только меня, а и всю комнату. Смотрю на спящего мужчину, поглаживая щетинистую щеку. Она довольно быстро вырастает, буквально через три дня после бритья, но выглядит чертовски привлекательно.
- Каждый раз, когда ты смотришь на меня таким взглядом, моя самооценка стает всё больше и больше. - улыбается, открывая карие глаза, а я тихо засмеялась затем нависла над ним, присаживаясь на татуированные бёдра.
- Словно у тебя когда-нибудь была с ней проблема. - язвлю и целую его в носик, на что он мягко потёрся им об мой.
- Твоё имя случайно не - «Язва»? - ухмыляеться, меняя нас местами. - Хотя твою фамилию, я бы с превеликим удовольствием изменил.
- Надо же.. Интересно, на какую? - включаю дурочку для того, чтобы поиграть на нервах у итальянца, а тот с силой сжимает мою попу, вырывая из моих губ приглушённый стон.
- Единственная фамилия, которая у тебя может быть это «Роджерс» или «Давид», другого варианта - не дано. Так как ты уже Роджерс, остался второй вариант, милая. - хитро усмехается и не выдержав, целую в нижнюю губу, проводя ладонью по линии волос.
- Раз вы так настаиваете, сеньор Давид, я так уж быть - не откажусь от такого заманчивого предложения. - хоть мы и разговаривали с родителями на английском, всё же несколько итальянских фраз поскользнуло, напоминая мне о обращении (сеньор/сеньора).
- Я смотрю, что проведённый день в Италии, положительно на тебя влияет. Пойдём быстрее завтракать и смотреть на колизей.
Поднимаемся с кровати, начиная воевать за ванную и я чудом одержала победу, мягким
подзатыльником выгоняя в комнату, а Дамиано болезненно шлепнул по моей попе в ответ.
Примерно через час абсолютно собраные, спускаемся к родителям и видим нового для меня «персонажа», при в присутствии которого, темноволосый заметно напрягся.
- Что он здесь делает? - мужчина тяжёло дышит, рука сжата в кулак, а я переживающе погладила по плечо Давида, пытаясь хоть как-то успокоить его злость.
- Сынок, успокойся! Никола заехал поздороваться с тобой и твоей девушкой. - даже бедная Роза напугана не на шутку, пока незнакомец сидел с наглой улыбкой.
- Племянник, ну кто так встречает родного дядю? - встаёт, протягивая руку для пожатия, в ответ Дамиано сверлит её взглядом, даже не собираясь приветствовать как я поняла дядю. - Что ж.. Тогда возможно вы не против познакомиться со мной?
С силой схватил мою руку и попытался поцеловать тылную сторону, однако кареглазый выхватил, оставляя свой поцелуй.
- Обойдёшься, дядюшка! - Давид нежно обнял за талию помогая присесть за стол, а к нам присоединились Роза и Никола, попивая утренний кофе.
- Слышал, что ты расстался с Натали Стюарт. Ты даёшь отчёт своим действиям? Они прямая угроза нашему бизнесу.
- Никола, прекрати! Дамиано и Кэрри с детства любят друг друга, так что не нужно навязывать ему это. - Роза ставит мужчину на место, громко оставляя чашку на блюдце.
- Мы не встречались, так что иди нахрен со своей семейкой Стюарт! Ты затеял это всё - ты и расхлёбывай. Я сразу дал понять,
что не собираюсь жениться на ней, к тому же отец Натали позволил себе понять на Кэрри руку. Мне было под силу посадить одного папиного сыночка, который держал весь Нью-Йорк, однако на данный момент стал «никем». Как думаешь, что сделаю с их семейкой, за то что посмели тронуть лицо моей женщины? - не могу оторвать восхищенного взгляда от Дамиано. Как всегда мужественный, готов снести всё на своей пути, настаивая только на своём.
- Угрожаешь мне щенок? Променял миллионы и славу на шлюху, которую любил в детстве? - как же я "обожаю", когда люди используют оскорбительные термины, когда они совсем несоответствуют поступкам человека. Неужели таким людям сложно зайти в гугл и пополнить мозг хотя бы небольшой информацией, узнавая значение тех или иных оскорблений?
Давид словно ураган подлетает к дяде и стянул со стула, схватив за воротник рубашки. Мы с Розой испугались, не зная что что дальше, но дальнейший поступок моего брюнета меня приятно удивил.
- Кэрри и мама больше не увидят драк с участием со мной. Пошёл вон из нашего дома! - тот испуганно хватает своё пальто, уходя из дома. Женщина облегчённо выдохнула, в то время как моя рука легла на плечо темноволосого.
- Как ты? - задаю ему вопрос боясь срыва злости, однако итальянец оглядел меня ласковым взглядом, вмиг усмирив эмоции. Нет слов - одно восхищение.
- Прекрасно! Извините меня за такое хамское поведение. - извинился, целуя мою и мамину руку.
- Дамиано, ничего страшного. Ты ничего плохого не сделал. - беру его ладонь и кладу на свою щеку, а он нежно поцеловал меня в висок.
- Не тебе нужно извиняться, сынок! Пойду позвоню отцу, если конечно не занят на работе. Сообщу о поведении его брата. Вы сейчас уезжаете куда-то? - доставая телефон, высказывается мама.
- Да! Хочу показать Кэрри колизей. Думаю к вечеру вернёмся. - выйдя в коридор надеваем обувь и верхнюю одежду. Только хочу выйти, как меня возращают назад на капюшон, натягивая на голову постельно-розовую вязаную шапку.
- Ну только не это! Дамиано на улице ведь тепло. Не нужна мне шапка. - возмущаюсь пытаясь её снять, только мёртвая хватка мужчины, не дала мне этого сделать.
- Ох дети.. Совсем не изменились. - мы втроём посмеялись, затем Давид взял меня за руку, покидая дом.
12:30 колизей
- Начали строительство колизея в семьдесят втором году при императоре Веспасиане, а завершено в восьмидесятом году. Как твердит нам история: в день открытия колизея, первыми участниками гладиатоского поединка стали - Прискус и Верус.
Дамиано превосходно влился в роль экскурсовода, в то время как я рассматривала величественые трибуны и стены колизея.
- Интересно, как же это всё происходило. - восторженно провожу по ограждению из старинного камня, будто ощущая всю историю того времени на себе.
- Об этом писал поэт - Марк Валерий!
«Прискус и Верус продолжали бой столько сколько могли, но долгое время силы и отвага каждого были равны. Раздавались крики с просьбой о милости к ним, но Тит предпочел следовать своим законам - Велев им биться без щитов, пока судьба их не решится. Он был щедр всегда со своим народом, и здесь он разделил конец для них обоих.
Равные в сражении, равные в награде. Тит отправил им по деревянному мечу и лавру.
Достойное мужество - достойный приз. Такое могло случиться только при тебе, о Тит. Двое бились насмерть - и двое победили.»
Даже челюсть отвисла. Я иногда не могу вспомнить закрыла ли дверь после выхода на улицу.
- Мурашки по коже. Ты хорошо подготовился! Как умудрился запомнить всё описание дословно?
- Хорошая память, а так же родители постоянно читали мне описание первого гладиатоского поединка. Продолжим! Колизей был для жителей Рима и приезжих
главным местом увеселительных зрелищ, таких как бои гладиаторов, звериные травли и морские сражения. В двести семнадцатом году при императоре Макрине случился пожар, вследствии чего колизей сильно пострадал, а четыреста двадцать втором году пострадал от крушительного землетрясения, другие памятники так же сильно пострадали из-за него.
Его приходилось реставрировать после таких повреждений, но в шестом веке случилось второе землетрясение.
- Я так понимаю, Рим довольно часто страдал от землетрясений. - представляю сколько людей пострадало из-за землетрясения.
- К сожалению так все и было. Спустя долгий перерыв, в 1349 году случилось фатальное землетрясение и по этой причине, колизей обрушился, но всё факторы не помешали стань ему одним из семи чудес света. Пойдём посмотрим арены.
19:00
Пробежавшись в магазинчиках и парочке ресторанов, сытые от недавнего ужина проходимся по тёмным улицам Рима держась за руки, под сопровождение огромных фонарей.
- Дамиано, мне жаль что утром сложилась такая ситуация. Ты.. ты в норме? - не хочу портить вечер такими разговорами, но нужно быть уверенной, что с ним всё в порядке.
Давид усмехнулся и остановив шаги, повернул меня за плечи к себе, мягко сжимая их.
- Малышка, я даже не думал о сегодняшнем конфликте. Мы ссоримся не в первый раз, так что уже привык к данным "концертам".
Мой дядя зашёл слишком далеко и именно поэтому получил колкость в ответ. Он может оскорбить меня, моё хобби, работу, но задевать тебя - не позволю! Ты моя женщина, Кэрри.
Кто посмеет обидеть тебя - будет обижен мной в ответ. Поняла?
Проговаривал низким, бархатным шёпотом и когда положительно кивнула, мужчина обхватил мои щёки заключая губы в ласковый поцелуй.
Маленькие снежинки падали на наши волосы, отражаясь на оранджевом свете фонаря. Слабый ветер прошёлся по нашей одежде, немного сдувая её в стороны.
- Я люблю тебя, Кэрри Роджерс. Очень сильно люблю.. - шепчет сквозь поцелуй, вытерая пальцем упавшую на щеку снежинку. - Как же мечтал поцеловать тебя на улицах Рима. Странная мечта?
Усмехается, пока я с любовью смотрела на Давида, наслаждаясь любимыми чертами лица с щетиной, острыми скулами и прекрасной прической благодаря которой передние пряди иногда падали на глаза.
- Очень милая! И я тебя люблю, мой любимый итальянец. Ты оказался у меня ещё тем романтиком.
- Романтик только для тебя, моя девочка..
