[Глава 28]
Смейтесь. Смейтесь как можно больше. Смейтесь, пока не заплачете. Плачьте, пока не рассмеетесь. Продолжайте делать это, даже если люди проходят мимо вас по улице, говоря: «я не могу сказать, смеется этот человек или плачет, но в любом случае он кажется сумасшедшим, пошли быстрее отсюда.’ Проявляйте эмоции. Это нормально. Это показывает, что вы думаете и чувствуете.
_________________________________________
От лица Кэрри
- Еда в холодильнике, его любимое покрывалко в шкафу, игрушечки в этом ящике и перед уходом..
- Постели ему меховую тряпочку, потому что на диван он сам не запрыгнет. - прерывает меня Томас, играя с котёнком.
Так как Итан и Лаура, так же улетели к родственникам на новогодние праздники, осталась лишь одна надежда - Томас с Лавинией.
- Томас, только не так, как со своими рыбками! Леголас нам очень дорог. - подшучивает Дамиано, складывая вещи в чемодан, а я тихо хихикнула представляя Томаса над аквариумом с удочкой в руке.
- Теперь всегда будешь напоминать мне об этом, дорогой? Там ни где не написано, что нельзя рыбачить. - произносит Томас и достаёт другую игрушку для Лего.
- Производители явно не знали, что покупатели могут додуматься сделать такое с несчастными рыбками и аквариумом, милый.
- Томас, как ты мог увести у меня Дамиано? - артистично изображаю драму, а парни с удовольствием подыграли.
- Я люблю его, Кэрри! - Томас обнимает Дамиано, а тот обнял в ответ. - Теперь он мой мужчина.
- Тогда я заберу Лавинию. - показываю язык, а эти двое посмеялись и поцеловали мою макушку.
- Я готов! Наш рейс через два часа. - произносит темноволосый, застегивая чемодан.
- Я тоже! Можем ехать. Точно справишься? - последние раз уточняю и дождавшись положительного ответа, целуем Лего, накидываем верхнюю одежду с обувью, а после обнимаем друга, покидая квартиру.
09:30 аэропорт
Благодаря такси, быстро добираемся до аэропорта и оставшееся время сидим на стульях. Нервно прокручиваю пальцы, осознавая что совсем не знаю как себя вести, когда войду в их дом. Так как я знаю всего лишь малость итальянских традиций, боюсь сделать что-то не так, все же первое впечатление.
- Всё хорошо, котёнок! Они очень добрые, особенно мама. Уверен что ты им очень понравишься, тем более родители явно запомнили темноволосую девочку, с которой у нас постоянные конфликты. - смеётся, робко проводя пальцем по щеке и я кладу голову на его плечо.
- Хоть они меня и знают, не факт что понравлюсь им. - переживающе произношу, а брюнет поцеловал меня в лоб, начиная искать способы успокоить.
- Факт, Кэрри! Ты замечательная девушка и родителям важен мой личный выбор, я выбрал тебя. Уверен на всё сто процентов, что найдёшь с ними общий язык. Не переживай так сильно, услышала меня? - переживающе говорит, бегая взглядом по моим глазам.
Многие люди засматриваются на мои глаза, ведь правый выглядит как обычно, а левый не совсем. Стоит присмотреться и можно увидеть жёлтый оттенок вокруг радужки.
- Да.. Постараюсь меньше себя накручивать. - целую в губы и мы проходим в самолёт, когда объявили наш рейс.
- Добрый день! Ваши билеты? - здоровается милая стюардесса, а
мы протягиваем ей билеты, заходя внутрь салона. Заняв нужные места, задаю Дамиано вопрос, который меня очень волновал.
- Какие у вас традиции? Чего нельзя делать за столом? Расскажи о вашей культуре. - любопытно облакачиваюсь на руку, и усмехнувшись, кареглазый начал долгий рассказ про их культуру, немного истории Рима, что было очень интересно послушать с точки зрения Дамиано, определённые поступки древних римляней, сделавших свои шаги для истории.
18:00 Италия, Рим
Спустя восемь часов, принимаем багаж и направляемся на улицу, где стояла машина такси. Сильно отличается от нашего. Вместо жёлтого окраса, автобиль имел чистый белый цвет. Присаживаемся в салон, затем Давид проговорил мужчине адрес на итальянском языке, а он сразу тронулся с места, в то время как я погружалась в невероятные пейзажи Рима. Для темноволосого, они были совершенно привычними ничем непримечательными, однако для меня казалось чем-то необычным и сказочным.
- Неужели так нравится ребёнок? - спрашивает улыбающийся темноволосый от моей реакции и поглаживает волосы на макушке.
- Безумно! Здесь так красиво. Ты наверное уже привык к этому всему и не понимаешь моей реакции? - укладываюсь на мужскую грудь, поглаживая его пальцы.
- Наоборот. Твоя реакция очень милая. - целует в лоб и треться подбородок об мою макушку. - В Риме осталось довольно много мест, которые способны меня удивить.
- А мы сможем посмотреть разные достопримечательности? - заворожено слежу на потемневшей улицей и местных гражданах. Какие же все красивые, стильные, необычные.
- Конечно! Завтра утром и поедем смотреть главную достопримечательность. Угадаешь какую, ребёнок? - надевает хитрую улыбочку. Я подозреваю какой будет правильный ответ.
- Колизей?
- Угадала, вредина.
- А ты расскажешь мне, его детальную историю? Это единственное о чем ты не рассказал мне в самолёте. - восторженно лепечу, видя что мы уже проезжаем разные магазинчики, подьезжая к огромным домам.
- Поэтому и не рассказал. Хочу чтобы ты своими глазами увидела это место, одновременно слушая о том, что там происходило. - уже представляю то ощущение, когда словно переживаешь всё, что переживали те люди находящиеся в колизее. - Мы приехали, котёнок.
Иномарка остановилась около дома и мой кареглазый протянул таксисту четыре евро, покидая вместе со мной салон. Достаём из багажника чемоданы, закрываем его, поднимаясь по лестнице к двери.
Первое впечатление о доме - превосходное! Оранджевые стены дома, идеальная по сочетанию,
окна с красивыми узорами решётки, масштабная дверь, зелёная трава, цветы. На мое удивление, холодное время года никак не повлияло на растительность.
Мужская рука сильно постучала в дверь, и как только дверь открылась, перед нами предстала добродушная женщина с милыми тёмными кудряшками, а рядом мужчина, который имел несколько седых прядок волос.
- Как же мы рады вас видеть. Сыночек! - обняла кареглазого, затем с лучезарной улыбкой подошла ко мне, начиная знакомится. - Моя милая! Как же ты выросла. Меня зовут Роза.
Крепко обнимает, пока отец обнимал Дамиано, смеясь похлопывая плечо сына, потом подходит ко мне, галантно целуя тылную сторону руки.
- Кэрри, помню тебя совсем малышкой, вот что значит любовь, Роза.. Спустя время, всё равно нашли друг друга. - родители секунду любуются нами и приглашают внутрь.
Тем временем пока Роза накрывала стол, мы поднялись в комнату брюнета для того, чтобы переодеться из уличной одежды в более комфортную.
- Какая милая комната. - рассматриваю детские фотографии, стоящие на полке с дисками. - Я и не думала, что ты с самого детства тянешь в рот сигареты.
Звонко смеюсь смотря на фотографию, на какой Дамиано совсем маленький с милыми кудряшками и при этом в его рту была одна сигарета. Итальянец улыбнулся, словно погрузился в воспоминания того дня.
- Родители едва отобрали у меня её. - очередная порция смеха, в то время как итальянец приблизился ко мне, целуя плечо.
- Пойдём ужинать? - покрывает поцелуями шею из-за чего мое тело невольно сдрогнуло. - Amo la vivida reazione del tuo corpo, al mio tocco, piccola.. - произносит тихим, хриплым тебром. Насколько же красивый, мелодичный язык.
- Прелестно звучит, перевод такой же прекрасный как и звучание?
- Я обязан помочь тебе, выучить итальянский язык. «Я люблю яркую реакцию твоего тела, на мои прикосновения, детка». Вот перевод моих слов.
Выходит из комнаты, подмигивая напоследок. Вот говнюк! Догоняю его на лестнице и взявшись за верхнюю часть руки, спускаемся на кухню к родителям.
- Присаживайтесь, уже всё готово! - женщина приветливо усадила нас за стол, насыпая различные блюда.
- Роза, это невероятно вкусно! - делаю комплимент и женщина предлагает доложить ещё несколько кусочков мяса, а я добавки уж точно не откажусь.
Когда половина блюд была сьедена, родители начали вспоминать наши проделки, паралельно смеясь с них, в скорее задали интересующих что моих родителей, что родителей Дамиано, вопрос.
- Где вы снова встретились? - спрашивает мужчина, пережёвывая кусочек блюда.
- В университете. - кратко и ясно даёт ответ отцу Дамиано, а после делает глоток красного вина, дополняя вкус еды.
- Вы всё так спорите друг другом? - улыбаясь, Роза счастливо смотрит на нас, видя перед собой тех самых детей которые не могли жить и дня без ссор.
- Да!
- Да!
Говорим вместе и родители звонко засмеялись, видимо они уже свыклись с этим, не удивляясь нашему ответу.
- В таком случае, предлагаю выпить за любовь. Эта прекрасная вещь, иногда делает с людьми не возможное. Сейчас я вижу своего сына, счасливого до невозможности, так как рядом с ним - его любимая женщина. Кэрри, ты прекрасная девушка и мы благодарны тебе за то, что делаешь нашего сына счастливым.
Поднимаем бокалы, выпивая за столь красивые слова, сказанные отцом Дамиано. Ведь правда: любовь делает с нами невероятные вещи, давая окрыленность, странные, необъяснимые бабочки в животе. Интересно чувство - любовь..
