25 страница11 марта 2022, 11:35

[Глава 24]

Забота — одно из проявлений любви. И так же как и любовь, она может быть только искренней. О заботе не просят, не спрашивают, не ждут просьбы о ней — ее просто дарят… Прося о заботе, мы ставим под сомнения чувства любящего нас человека. Прося о заботе или ожидая просьбы о ней, мы превращаем заботу в одолжение. А в любви не может быть одолжений! Забота может быть только искренней!
_________________________________________

Кэрри

На следующий день, после знакомства с родителями, слегла с температурой и ужасной болью в горле. Битый час Давид стоял надо мной, вместе с ложкой ужасного на вкус лекарства.

- Маленькая, у тебя ведь болит горло. - максимально сжав губы, грозно смотрю на Дамиано, а тот в ответ одарил меня серьёзным взглядом.

Ненавижу лекарства от простуды. Напоминают об неприятной ломке всего тела, постоянном поте из-за температуры и самое главное о тех кошмарах, которые испытывает каждый человек при болезни. Совсем непонятные, пугающие сны, а после них - состояние только ухудшается..

- Кэрри, ты понимаешь, что если не будешь лечить горло - ситуация лишь усугубиться. Одна ложечка и всё. - пытается достучаться, но я ни в какую. - Ребёнок, открой рот.

Отворачиваю лицо в сторону, а темноволосый судя по всему смирился с этим и отложил злочастную ложку. То-то же!

- Буду пристегивать тебя наручниками к кровати и через силу давать лекарство. - хихикаю когда представила довольно интимную картину, без участия лекарств.

- Не дождёшься, Давид! Я не сдамся так просто. - играю бровями, а Дамиано мгновенно нависнул надо мной и подняв мои руки над головой, держа их одной ладонью.

- Дождусь, Роджерс! Я сделаю всё для твоего скорейшего выздоровления и как ты вчера сказала «Не смотря ни на что, я всегда добиваюсь своего». - опускаеться к шее, проходясь губами поверх чувствительной кожи.

Язык сладко облизнул мою ключицу, а внизу живота появилась тяжесть от возбуждение. Промежнось начала пылать, прося большего в действиях мужчины.

Кареглазый поднялся к лицу и заключил в страстный поцелуй, из-за которого мыслить здраво - явно не получится.

Уже успела представить картины предстоящего секса с итальянцем, однако вместо этого темноволосый воспользовался тем, что одурманил меня и влил чудовищный сироп в рот, а я моментально проглотив жидкость, тянусь за бутылкой воды, но даже здесь облом.

- Котёнок, можно запить через минуток пять, лекарство должно подействовать. А говорила не выпьешь, не так уж и страшно. - улыбается, затем поцеловал мою макушку.

- Я могу считать твой поступок - предательством? - хмурюсь и предельно сдерживаю себя, чтобы не покусать этого афериста.

- Можешь считать мой поступок как «Ложь во благо». Следующих шаг, была бы потеря голоса. Неужели ты настолько беспощадна, что готова лишить меня возможности слышать твой голос каждый день. - мурличет словно кот и отложив ложку, укладываеться на диван, притягивая в объятия.

- Обманщик! - глажу масштабную грудь и оставляю поцелуй поверх белой майки.

- Котёнок, пообещай что будешь принимать лекарства. Ты ведь не хочешь лежать с температурой на новый год? - гладит мои пряди и щёлкает по носу.

- Это правда так необходимо? - кареглазый жалобно кивает, накрывая одеялом до шеи.

- Максимум недельку, а дальше можно обойтись чаем и вкусными леденцами от боли в горле. Главное сейчас перебороть вирус.

- А сейчас таким нельзя обойтись? - хнычу, а Дамиано позвонили с работы и насколько достоверно я услышала, его вызывают на работу.

- Лео, документы на столе, там вся нужная тебе информация. Я не могу сегодня приехать. Не знаю когда буду, но дам всё необходимое. - прощается с коллегой и завершает вызов, возращаясь в объятия.

- Если что-то срочное, ты можешь поехать. Не хочу, чтобы потом у тебя был проблемы на работе из-за меня. - встревоженно шепчу, ощущая подступающую температуру.

- Я не оставлю тебя в таком состоянии, и проблем у меня точно не будет. Лучше расскажи как себя чувствуешь? Глазки не горят? - целует лоб, а после хмурит брови, беря в пальцы градусник. - Солнце, голова снова горячая. Померяй температуру, пока схожу за таблеткой, ладно?

Обессиленно киваю и заботливо погладив мою щеку уходит на кухню. Поежившись, беру в руку телефон, начиная читать новую книгу. Частенько отвлекаюсь от плохого самочувствия на увлекательные строчки.

Как же я надеюсь на то, что Люцифер и Вики будут вместе. Сколько же боли перенесли эти двое, но лишь они смогли стать друг для друга - ярким солнышком, перекрывающим огромную душевную боль.

Плачу от столь несправедливого отношения к Люциферу со стороны отца, как Дамиано вернулся со стаканом тёплой воды и таблеткой, не на шутку испугался когда увидел слезы.

- Маленькая, ты чего? - быстро подходит ко мне и протягивает взятые на кухне принадлежности. - Сильно плохо?

- Книга грустная. - переборов себя глотаю таблетку, а темноволосый улёгся около меня обнимая за плечи, пока торопливо вернулась к чтению.

- Давай градусник. - достаёт его, потом заметно расстраивается. - Тридцать восемь и пять. Не переживай, жаропонижающее должно быстро подействовать, только лучше пока воздержаться от слёз.

Откладываю смартфон и утыкаюсь в шею итальянца, он в свою очередь нежно поцеловал мой висок, постепенно убаюкивая меня.

Телевизор совсем тихо играл как фон, Дамиано заинтересовано смотрел идущий в нем фильм, пока мои глаза медленно закрывались по причине сильного жара.

Не заметив как темноволосый ушёл, приоткрываю глаза только тогда, когда прохладная мокрая тряпочка легла на мой лоб, доставляя приятные ощущения от лёгкого холодка.

- Так легче? - спрашивает, прижимая тряпку сильнее.

- Намного. - хриплю и поцеловал мужскую щеку, погружаюсь в идиотский сон.

Почему идиотский? Просто не знаю, как ещё можно описать сон, в котором моя мама избила огромный тапок, а после убегала со мной от пиццы такого же размера.

Проснувшись под вечер, довольно вытягиваюсь, на удивление чувствуя себя просто идеально. Всё таки правда говорят - «Сон лучшее лекарство».

- Привет, котёнок. Я трогал твой лоб и вроде бы жар спал. Тебе легче? - целует мой носик, открывая свой телефон.

- Привет. Очень хорошо, мне нужно было сразу тебя послушать и выпить таблетку. Действительно помогает. - улыбаемся друг другу, затем мужчина аккуратно поднимает меня на руки, для того чтобы отнести на кухню.

- Не только таблетки способствуют выздоровлению, но и хороший сон. Поешь супчик, тоже неплохое лекарство. - садит меня на стулчик, а я успела вдохнуть чудесный аромат любимого бульйона потом тянусь за ложкой, пробуя шедевр.

- Вкусно.. Я готова отдать тебе свою душу за такую вкусную еду. - Дамиано засмеялся и поставил чай с малиновым вареньем.

- Я старался! С такими темпами довольно быстро встанешь на ноги, котёнок.

- Обо мне никто так не заботился, кроме родителей. - произношу, беря ещё одну ложку в рот, в то время как брюнет встал позади меня, начиная слабо массировать плечи.

- Я люблю тебя и не желаю видеть твои страдания, поэтому сделаю всё для твоего скорейшего выздоровления. Тем более знаю твою "любовь" к болезням. - смеюсь,
делая глоток вкусного чая.

- И я люблю тебя, очаровашка. Мне нравится твоя забота.

Важен он. Его безгранична любовь ко всему, что относится ко мне, ласка, которую отдаёт мне каждый день. Взаимный влюблённый взгляд.

25 страница11 марта 2022, 11:35