Глава 13
~ Ариан ~
Глаза скользят с окна на мой блокнот. Я снова открываю его. Страницы измяты временами и мыслями. Рисую звёздочки на полях — машинально. Перевожу взгляд на начертанные строки.
Кто-то проснулся на краю времени,
Мир обернулся, трещит по швам.
Те, кто молчали — теперь кричат без сомнений,
А те, кто падал — идут…
Задумываюсь, к берегам?
Пальцы замирают, держа ручку. Мысли внезапно ускользают. Перед глазами всплывает ее образ — золотисто-белые волосы, внимательный взгляд. Я вспоминаю ее лицо, вчера. Как она смеялась, когда мы в группе шутили или как вслушивалась в каждую ноту. В ней есть нечто иное.
Мысли обрываются голосом учителя этики и международного права:
— Следующая группа проекта: Ариан Блэр и Риан Эймос.
Сказать, что я в шоке ровно ничего не сказать. Я бы с радостью поменял партнера для проекта, но, зная учителя, это невозможно. Хотя, видимо, кто-то не в курсе, смешно.
— Но, сэр, я не хочу быть с Арианом в команде! – выкрикивает Риан.
— Тихо! Ничего не меняется, – резко обрывает его учитель. – Проект должен быть готов через неделю. Всем удачи!
Звонок раздается сразу после его слов. Урок окончен. Пути назад нет, я застрял.
Оглядываюсь. Риан уже встаёт, направляется к выходу и бросает на меня свой фирменный презрительный взгляд. Дурак! Единственное, чему я рад — его отец не такой. Богатый, да, но не высокомерный. Не выполняет все прихоти сына и не платит ему за оценки. Вот почему Риан вынужден подчиняться учителям. Или просто заставлять работать за себя других.
Например, Тристан. Он входит в их «команде» только потому, что хорошо учится. Остальные просто используют его. Мне его жаль, он действительно хороший человек и не заслуживает такое отношение к себе. Я не раз пыталась открыть ему глаза, но безуспешно. Он всегда говорил: «Они мои друзья. Я не собираюсь терять их.» Я даже предложил ему свою дружбу. В пустую.
На физкультуре мы играем в баскетбол. Просторный зал гудит эхом голосов и скрипами кроссовок. Один из тех редких моментов, когда тело движется без мыслей. Прыжок, передача. Мяч отскакивает от паркета в ритме свободы. Мне бы тренироваться чаще. Хотелось бы. Правда, музыка съедает все свободное время. И я не жалуюсь. Хотя иногда кажется, что эти два мира может стать одним. Баскет оживляет тело, а музыка — душу.
На следующей перемене решаюсь поговорить с Рианом. В коридоре он и его банда выделяются, громкие и самодовольные.
Подхожу ближе. Он смотрит на меня с презрением, неизменным.
— Чего ты хочешь, тряпка?
— Не стоит меня так называть. Ты и сам знаешь, зачем я здесь.
— Да ты что? Если речь о проекте, то даже не мечтай. Я никогда с тобой работать не буду!
— Приидется. Почти конец учебного года... – я останавливаюсь в нужный момент, прежде чем сказать что-то, за что потом пожалею.
— Давай, скажи, – ухмыляется он. Вся их группа заливается смехом. – И ты получишь еще несколько ударов!
Его лицо резко меняется, от весёлого к холодному. Это раздражает. Он поворачивается к Тристану:
— Займись проектом.
Тот кивает, как всегда. Мы отходим в сторону.
— Ариан, думаю, будет лучше, если я пришлю тебе ссылку. Мы можем работать с дома. Надеюсь, ты не против?
— Конечно, нет. Давай начнем его сегодня, если это возможно.
— Без проблем. Пришлю тебе ссылку вечером.
— Договорились.
Направляюсь в кабинет истории. Мне совсем не хочется оставаться рядом с ними.
Когда возвращаюсь домой, чувствую, как наваливается усталость. Скидываю одежду и иду в душ. Нет ничего расслабляющее, чем горячий душ. По груди стекают мыльные полосы, затем все смывает поток воды. Через некоторое время покидаю рай.
Волосы вьются, прохожусь по ним пальцами. Переодеваюсь и выхожу из ванной. Дома никого нет. Предполагаю, что Миранда взяла свою подругу в город. Возвращаюсь в комнату и заваливаюсь на кровать. Кладу голову на подушку и сон мгновенно затягивает меня.
Холодный дождь усиливается. Тучи темные, почти черные. Вспышка молнии ярко освещает окрестности, а за ней следует шум. Я вздрагиваю. Мокрый не только от дождя, но и от потока слез. Дрожу. Дверь открывается, и выходит Миранда. Увидев меня, она бросается вперед, поднимая на руки. Меня сложно держать, ибо она хрупкая, маленькая девочка.
Темно-каштановые волосы прилипали к ее лицу, как и одежда. В ее объятиях я чувствую себя в безопасности. Мы оба дрожим. Стоим, не зная, куда идти. Я так хочу увидеть бабушку… но это невозможно. Новая волна слез приходит с новой вспышкой грома.
Опять этот кошмар. Я вздрагиваю. Лежа с закрытыми глазами, стараюсь успокоится. Постепенно дыхание нормализуются. Открываю глаза. За окном уже ночь. Сон выкрал у меня больше пять часов.
Встаю с кровати. Из кухни доносятся голоса. Миранда и Тэя вернулись.
— Добрый... эмм, вечер? – проборматываю, делая шаг на кухню.
Девочки оборачиваются. Их смех лёгкий, но пронзительный.
— Добрый вечер, Ариан. Как поспал?
В памяти всплывает кошмар. Улыбка слетает с лица.
— Нормально, – вру я. – Куда пропали?
— Шопинг, Ари. – кивает сестра. – Ужин готов, садись.
Сажусь между двумя совершенно разными девушками. У одной - короткие, словно свежий снег волосы и теплый взгляд. У другой локоны как солнечные блики.
Тэя молчит. Она почти ничего о себе не рассказывает. Будто боится или ее прошлое это запретная тема. Что с ней случилось? Почему иногда ее взгляд такой далекий, словно она вообще не здесь?
— Ари, просыпайся! – весело подталкивает меня Миранда. – Всем приятного аппетита!
— Приятного аппетита. – говорим мы с Тэей в унисон.
Я поворачиваюсь к ней. Наши взгляды встречаются и на долю секунды в ее глазах что-то мелькает. Знакомое. Она отворачивается первой. А я снова чувствую, словно попал на середину истории, которую еще не начал читать.
Позже надеваю пижаму и сажусь на кровать. Включаю ноутбук. В наушниках играет инструментальная музыка. Тристан прислал ссылку и сообщение.
« Я делаю часть по международному праву. Твоя — моральная сторона. Примеры, аргументы. Ты лучше умеешь зацепить.»
Выдыхаю. Спасибо, конечно.
Открываю документ. Он уже начал и неплохо. Не понимаю, как он успевает выполнить задание и за себя, и за других. Я едва справляюсь со своими. Похоже, Тристан отдает учебе все свое время.
Я внимательно анализирую то, что он успел написать. Хоть и поздно, спать не хочется, днём я выспался. Воспользуюсь этим временем и сделаю домашку на ближайшие дни. Пишу, стираю. Снова пишу. Собираю информацию. Делаю паузы на несколько минут. Возвращаюсь с сообщением к Тристану:
«Я написал вступление и начал тему с депортации того активиста. Можешь подкинуть ссылки на суд?»
После десятков статей, ложусь и смотрю в потолок. Мир несправедлив. Но это уже никого не удивляет.
