Глава 8
~ Эвея ~
Осторожно закрываю дверь, не хочу будить Миранду, ведь уже поздно. А на улице холодно, чтобы долго оставаться на балконе. Осматриваю комнату в темноте, точнее - при свете звёзд. Много не увидишь, но внимание привлекает светящейся коробочка на комоде. В верхней часть, вижу цифры и слова на фоне пейзажа в темных тонах. Не понимая, что это и отвожу взгляд к окну.
Небо, звёзды, луна. Почему они меня так очаровывают? Подхожу ближе, погружаясь в их мерцание. В какой-то момент беспокойство уходит, уступая место умиротворению. Мелодия из моей памяти все еще звучит внутри. Оно поглощает мои мысли, и время останавливается. Я больше не замечаю его течения.
Придя в себя после потока мыслей, понимаю, что дремлю. По щекам скатываются слезы, когда я ложусь. Раны невыносимы. Отпускаю напряжение, засыпая, с мокрыми щеками.
Иду по песку. Ночь. Однако вокруг не темно, наоборот, звезды сияют особенно ярко. Пейзаж прекрасный, но холодно. Продолжаю свой путь, не зная, что ищу. Что-то тяжелое резко сбивает меня с ног. Я задыхаюсь. Его глаза алые, как кровь. В них голод и безумие. Он широко раскрывает пасть, готовый схватить меня.
Кричу, но голоса нет. Слезы напрасны.
Теплая рука касается меня. Зверь исчезает, песок и звёзды растворяются. На несколько секунд остаётся только темнота. Открываю глаза.
Солнечные лучи мягко освещают мое лицо. Миранда тревожно смотрит на меня.
- Тэя, ты в порядке? - спрашивает.
Я по-прежнему ошеломлена. Кошмар не оставляет меня в покое. Дрожь пробегает по всему телу. Кажется, он вот-вот вернется. Мягкий голос девушки рассеивает страх.
- Всё хорошо, Тэя, это был всего лишь сон.
Смотрю на неё несколько секунд, постепенно расслабляясь.
- Ты выглядишь очень уставшей. Во сколько уснула?
Пытаюсь вспомнить, но зря, понятия не имею.
- Не знаю. Поздно.
- Тебе нужно отдыхать.
- Знаю, - отвечаю. - Но не могла заснуть.
С грустью и с беспокойством девушка смотрит на меня не отводя глаза.
- Отдыхай. Я приготовлю тебе завтрак. Уеду через сорок минут, вернусь к обеду.
- Хорошо. Удачи.
- Спасибо, - она улыбается, но глаза по-прежнему волнуются. - Раны так же невыносимо болят?
Смотрю в окно, задумавшись, но быстро возвращаюсь.
- Болят, но надеюсь, что скоро пройдут. Который час?
- Семь двенадцать, - сообщает она, заглядывая на свою коробочку.
На миг хочется узнать, что она держит в руке, но не стану отвлекать.
Не хочу вставать, усталость давит. Я снова засыпаю. Когда открываю глаза, солнце уже высоко. Тело болит. Я сжимаю зубы и поднимаюсь. Не хочу быть слабой. Расправляю постель и иду умываться.
На кухне меня ждет фруктовая каша и кружка с чаем. Ем, хотя каша уже остыла. С первым же глотком лимонного чая приходит покой.
Возвращаюсь в комнату и замечаю детали, невидимые при слабом свете. Впереди, рядом с окном, рабочий стол, немного беспорядка, многочисленные чертежи и планы строительства. Слева зеркало и тумбочка с ящиками. На столе вижу какие-то кремы, флаконы и духи. Я даже не заметила цветы на подоконнике, которые, кажется, скоро расцветут, или же стену с очень маленькими портретами. На одном вижу Миранду и одного парня веселые, счастливые. Возможно ее брат. Другие портреты мелькают, но я отвлекаюсь на звук двери. Кажется она вернулась.
Миранда собирает свои белоснежные волосы в небрежный узел. Она подходит к металлическому шкафу, которого называет «холодильником». Из него она достаёт разные баночки, упаковки. Процесс пошел, но я не понимаю, что хочет она приготовить.
- Что ты готовишь? - спрашиваю, наблюдая, как она укладывает всё на стол.
- Тирамису. Пообещала Ариану, что приготовлю его любимый десерт, если он выиграет место на музыкальном конкурсе. - признается она с улыбкой.
- А если бы он не занял?
- Наверное, всё равно приготовила бы, чтобы поднять ему настроение.
- Кажется, нечестно если не сделать. Он всё равно старался.
- Ты за справедливость? - девушка поднимает на меня теплый взгляд.
- Просто не люблю, когда нужно быть лучшей, чтобы заслужить признание близких.
Она задерживается в движении и пару секунд молчит, потом кивает.
- Могу помочь? - спрашиваю, глядя с интересом на весь процесс.
- Конечно. Начнём со сливок. Вот миксер. Он шумный, но безвредный.
Я немного вздрагиваю, когда он начинает гудеть, но быстро привыкаю. Взбиваю сливки, наблюдая, как они становятся пышными. Добавляю ваниль, запах нежный и утешающий.
- Сегодня я увидела на твоём столе чертежи, - спрашиваю между делом. - Кем работаешь?
- Архитектором.
- Очень сложно, наверное? Но это восторг.
- Очень. - Она устало опускается на табуретку. - Сегодня был утомительный день. Планы, сроки. Мне еще предстоит завершить один большой проект.
- Но ты улыбаешься, - замечаю я.
- Потому что люблю то, чем занимаюсь.
Продолжаем разговор об архитектуре, начиная собирать десерт. Она укладывает печенье, а я крем сверху, стараясь быть аккуратной.
Мои взгляд останавливается на окне. Я вздыхаю.
- Хочешь знать, как я умудрилась не сломаться? - вдруг тихо говорит она. - Я росла в детском доме, без любви родителей и с ответственностью над младшим братом. Иногда мне казалось, что не выдержу. Но каждый раз, когда становилось совсем плохо, я вспомнила слова бабушки: Страдание тянется сквозь века, но это не мешает весне расцветать...
- ... или лету согревать, - мы заканчиваем вместе.
Мы оба замолкаем. Миранда замирает. Она смотрит на меня с широко раскрытыми глазами. Тишину прерывает звук открывающиеся входной двери.
- Я дома, - доносится голос из коридора.
Внезапно сердце начинает чаще биться. Этот голос. Я знаю его. Шаги приближаются.
- Ты как раз вовремя, - зовёт Миранда радостно. - Тирамису почти готов.
Он появляется в проёме кухни. Высокий, с небрежными кудрями и усталой улыбкой. Его глаза задерживаются на меня. Мои - на него. Оба на мгновение замираем.
- Привет, - говорит он, наклоняя голову чуть вбок, будто изучает.
Я не отвечаю, лишь смотрю с ощущением, что мы знакомы. Его сестра пока что единственная, кто не замечает перемену в воздухе.
- Это Тэя. Она будет на время с нами жить. А это мой брат - Ариан.
- Приятно познакомиться, Тэя. Добро пожаловать, - говорит он продолжая исследовать меня.
Я киваю. Голос продолжает звучать в моей голове, будто пришит.
Он поворачивается к Миранде, а я не могу отвести взгляд. Дрожь пробивает по всему телу.
Почему он ощущается как дом?
