21 страница1 января 2024, 15:15

Глава 20.

«Кристина», - позвал я девушку, одновременно пытаясь стянуть с себя повязку.

Но в ответ услышал лишь удаляющиеся шаги.

«Твою ж мать», - раздраженно прошептал я, наконец-то избавившись от непроницаемой ткани.

Комната была пуста. Лишь приоткрытая дверь давала лёгкий намёк на то, что из неё только что кто-то вышел. Я бросился туда и уже через секунду оказался в темном коридоре. В конце я увидел тусклую полоску света на полу. Сердце бешено застучало. Я полетел на этот свет, как жаждущий тепла мотылёк.

Мгновение, и я снова увидел ее, мою хмурую богиню. За этот год она стала ещё красивее. Кристина стояла передо мной в прозрачном шифоновом халатике чёрного цвета, абсолютно не скрывающем ее прекрасного тела. Я смотрел в ее ярко-голубые глаза с чуть расширенными зрачками. Девушка молчала. Мой взгляд упал на ее губы. Они были искусаны в кровь.

«Кристина», - негромко произнёс я, протягивая к ней руку, но она отскочила от меня, как от чего-то страшного и неприятного.

«Не надо», - сказала девушка дрожащим голосом.

«Эй, малыш, ты чего? - я старался быть как можно ласковее, - что происходит? Я что-то сделал не так»?

«Я знала, что это была плохая идея, - вздохнула Кристина, - не стоило мне приезжать». 

«Какая идея? - в недоумении спросил я, - давай нормально поговорим».

«Не о чем здесь разговаривать, - грустно ответила девушка, - я же знала, что ты в отношениях, у тебя все хорошо, но все равно поступила как конченая эгоистка».

Я сделал пару осторожных шагов в сторону Кристины и аккуратно обхватил ее за плечи. Она не отстранилась, а лишь с силой закусила нижнюю губу, чтоб не расплакаться.

«У меня не может быть все хорошо, когда тебя нет рядом», - прошептал я девушке в ухо.

Она всхлипнула и прижалась лбом к моему плечу.

«А теперь давай сядем, - продолжил я, - и ты мне все нормально объяснишь, что это вообще было».

Кристина подняла на меня глаза и слегка кивнула. Мы сели на стоящий в углу старый кожаный диван, и девушка начала свой рассказ.

«Я не спала с Максом за твоей спиной, - выпалила она, - я даже с ним не встречалась ни разу с того момента, как он избил меня в клубе».

«Тише, тише, успокойся», - я нежно погладил Кристину по спине.

«Я не знаю, зачем он прислал мне эти сообщения, - продолжила она уже спокойнее, - видимо, в очередной раз решил сломать мне жизнь. Что ж, у него это получилось».

Девушка опустила голову, пытаясь справиться с нахлынувшими эмоциями.

«Я любила тебя, Руся, по-настоящему, а не какой-то больной любовью, как это было с Максом, - дрожащим от слез голосом произнесла Кристина, - но так и не смогла заслужить твоё доверие. При первой же сомнительной ситуации ты был готов вычеркнуть меня из своей жизни. Да, во многом я сама виновата, не спорю, но ты даже не захотел разобраться в ситуации, а просто обвинил меня во всех смертных грехах».

В этот момент я почувствовал себя конченым идиотом, который собственными руками угробил своё счастье.

«Я любила тебя, Руслан, - продолжила девушка, - и поэтому ушла. Чтобы больно было в последний раз».

Слеза сорвалась с ее ресниц и покатилась по щеке. Я сидел как в тумане, чувствуя как горлу подкатывает неприятный комок.

«В Москве было очень тяжело одной, - произнесла Кристина, - я постоянно думала о тебе, просыпалась с тобой и засыпала, не могла отпустить. Потом узнала, что у тебя появилась девушка. Это стало определённым толчком для меня. В тот же вечер я сожгла все вещи, напоминающие о тебе, и зареклась больше никогда не лезть в твою жизнь».

Мысли вихрем кружились в голове. Я чувствовал, как все мои эмоции вот-вот вырвутся наружу. Снова появилось непреодолимое желание ударить себя, но я сдержался.

«Мне казалось, что я смогла забыть тебя, - продолжила девушка, - до того момента, как случайно не встретила Давида в баре две недели назад». (Да, он как раз в это время был в Москве).

«Мы разговорились, - возобновила повествование Кристина, - Давид обмолвился, что у тебя скоро День рождения, и они с парнями не знают, что тебе подарить. В этот момент я вдруг поняла, как сильно хочу тебя увидеть. Хоть на секундочку и издалека. Только один раз. Последний. Я знала, что нельзя, что будет только хуже, но желание было сильнее меня, и я поступила как конченая эгоистка: предложила Давиду подарить тебе меня, при условии, что он завяжет твои глаза, и ты никогда не узнаешь, что это была я».

Рассказ девушки не укладывался у меня в голове. Чем больше она говорила, тем больший стыд за себя я испытывал. Сдался, нашёл «девочку-таблетку», не любил и использовал в угоду себе, чем по сути испортил ей жизнь. И кто из нас после этого конченый эгоист?

«Давид, на удивление, сразу согласился, - продолжила Кристина, - сказал, что это будет лучший подарок в твоей жизни».

Я мысленно поблагодарил друга, ведь он подарил мне шанс все исправить.

«Все время до твоего дня рождения я настраивала себя, что это будет последний раз, - произнесла девушка, - и потом я исчезну окончательно. Но как только увидела тебя в кресле, все мгновенно вернулось обратно. Самый любимый, самый желанный на свете мужчина сидел всего в паре метров от меня. Я не собиралась с тобой спать, но от одного прикосновения потеряла голову, а когда поняла, что ты меня узнал, то уже слабо могла себя контролировать. Чем все закончилось, ты знаешь».

Кристина опустила голову и замолчала. Я взял ее руки в свои и нежно сжал. Сердце гулко билось в груди.

«Я так рад, что ты приехала, - начал я, - это, и правда, самый лучший подарок».

«Не надо, Русь, - прервала меня девушка, - это было ошибкой».

«Малыш, ты все правильно сделала, - настойчивым тоном произнёс я, - это я-дурак все испортил своими подозрениями».

«У тебя отношения, друзья, прекрасная жизнь, - тихо сказала Кристина, - я приношу лишь боль и разочарование. Мне лучше уйти».

С этими словами она встала с дивана, быстро натянула лежащие на стуле джинсы с толстовкой и сменила чёрные лаковые шпильки на удобные кроссовки.

«Прощай, Руслан», - произнесла девушка с какой-то пронзительной болью в голосе.

Я быстро вскочил с кожаных подушек.

«Я люблю тебя, - мой голос больше походил на крик, - и ты меня до сих пор любишь. Не любила бы, не приехала бы».

Кристина отрицательно замотала головой.

«Не верю, - теперь я уже не сдерживал эмоций, - скажи мне это в лицо. Скажи, что не любишь меня, и я отстану».

Глаза девушки округлились, она была в ужасе.

«Ну, давай, говори, чего тебе стоит? - продолжал напирать я, - ты ж не любишь меня».

Кристина стояла и тряслась как осиновый лист на ветру, по щекам катились слёзы, но она молчала.

«Всего каких-то четыре слова, и все закончится, - я чувствовал себя кем-то вроде Джокера, безумцем, который вот-вот перейдёт черту, - раз, и Руслана больше нет в твоей жизни».

На этих словах глаза девушки вспыхнули голубым пламенем, она бросилась ко мне и принялась колотить меня в грудь кулаками.

«Я люблю тебя, придурок, до сих пор, и буду любить», - ее крики смешивались с рыданиями, - и никогда не смей мне говорить, что я тебя не люблю, слышишь»?

Я схватил Кристину и прижал к себе. Это был лучший День рождения в моей жизни.

21 страница1 января 2024, 15:15