15
После знакомства с родителями, что быстро переросло в обычную приятную беседу, они уехали в отель, где Тёрнер улыбнулся Марие и высунув из косухи пачку сигарет, зажимая ее между губ, поджег.
— Как они тебе? Не надоедливые? — усмехнулся он, ложась на диван и стряхивая пепел на стол у подлокотника.
— Я думала будет хуже. — хохотнула та, садясь сбоку от его ног, — Мама милая, а отец просто забавный. — кивнула она, забирая из его рук сигарету и тоже затягиваясь, как уже часто делала за последнее время, не имея желания использовать лишний раз свои сигареты, когда Алекс курил рядом.
— Я рад. — вздохнул он, руками потягиваясь над головой, отчего его рубашка чуть задралась.
— А их мой наряд не смутил? — выгнула девушка бровь, поправляя ткань его одежды и поглаживая затем сверху.
— Почему? Тут жарко, да и тебе же не ходить как ханжа. Переживут, да и вряд ли они смотрели на тебя так, как я. — подмигнул он, пальцем тыкая в ее ложбинку на груди, после сдвигая его вниз и чуть задевая край корсета, оттягивая и легко отпуская, слушая затем глухой хлопок о кожу Темницкой.
— И как же ты смотрел? — мотнула она любопытно головой, чуть склоняясь к нему и рукой двигаясь выше от его живота к плечам и обратно, после придерживая его за левую щеку, чмокнула в скулу.
— Как обычно. — улыбнулся он, после смеясь с того, как девушка то ли надулась, то ли просто расстроилась. — Как обычно: с восхищением, любовью и желанием взять тебя прям там. — облизнул он еле заметно зубы.
Девушка покраснела, потирая уже своё лицо, а Алекс приподнялся на локтях и утер большим пальцем ее чуть посыпавшуюся тушь.
— Может что-то сделаем с этим? — спросил он, делая серьезное и невозмутимое лицо.
— Ты о чем? — растерялась слегка она, бросая взгляд по комнате.
— О твоей туши. — он завел свою руку ей на затылок, склоняя ближе к себе и целуя в губы, чуть покусывая их и сминая своими, чтобы лишний раз убедить себя и ее в реальности происходящего и то, что только с ним это возможно, — Она сыпется, а я хочу, чтобы стекала. — ухмыльнулся он, вновь прильнув к ней, но уже в этот раз гораздо глубже и проникая языком внутрь и крепче сжимая ее локоны на несколько секунд, словно пытаясь сдержаться от какого-то порыва.
Удалось ему это плохо, так как в следующую секунду он отпустил ее, руками доходя до ремня своих джинс, расстегивая его и вытаскивая, после накидывая на шею девушки и делая из него импровизированный поводок, потянул на себя, а затем резко вниз, лицом ближе к своей молнии штанов. Она тут же посмотрела на него снизу-вверх покорными и блестящими от удовольствия глазами, после расстегивая ее и спуская брюки вместе с боксерами, видя перед собой его эрегированный член. Целуя его в головку и проходясь губами по всему основанию вниз, чтобы повторить это и с яйцами, она вернулась обратно к кончику и, беря его в рот, начала посасывать.
От удовольствия он чуть натянул кусок ремня в своей руки, затягивая его так на шее Маши, тем немного препятствуя и без того тяжелому дыханию, другой ладонью он шлепнул ее по ягодице и крепко сжал, после шумно вздыхая, когда она взяла его глубже.
