20 part.
Вечер был тёплым, воздух гудел от летних насекомых, но моё сердце было холодно. "Всё ничего", - думала я, - "но у него сегодня вечером концерт, придётся идти". Я надела самую удобную одежду: просторную рубашку и брюки из мягкого льна. Животик от беременности был всё равно заметен, но я и не пыталась его скрыть. Это моя жизнь, моя радость, и пусть весь мир знает об этом. Глеб уже уехал готовиться к выступлению. Я вызвала такси и поехала к месту концерта.
Всё шло хорошо: мягкий свет закатного солнца играл на асфальте, музыка из проезжающих машин создавала лёгкую, праздничную атмосферу. Но стоит было мне войти в зал, как всё изменилось. Глеб стоял на сцене, ожидая начала концерта. Его глаза встретились с моими, и на секунду я почувствовала ту искру любви, которая когда-то связывала нас.
Но эта искра тут же погасла, уступив место холодному презрению. Он демонстративно отвернулся, словно я была чем-то отвратительным, чем-то, что могло испортить его идеальный образ. Моё сердце сжалось от боли. Я хотела убежать, исчезнуть, стать невидимой.
В кульминационный момент концерта Глеб подошел к краю сцены, поднял руку и указал на меня:
-Вот она, женщина, которая предала мою любовь, которая украла у меня свободу!
Зал замер. Я хотела что-то сказать, но не могла произнести и слова.
-Она вынашивает под сердцем не нашего ребенка, а плод наших разрушенных отношений!, - крикнул Глеб, его голос дрожал от злобы. Публика взорвалась аплодисментами.
Я хотела спрятаться, исчезнуть, но понимала, что это невозможно. Глеб уничтожил меня на глазах у тысяч людей.
-А ещё, самое главное - она считает себя талантливой художницей, хотя её творчество - полная фигня, бессмысленная трата времени.
Слезы наворачивались и уже было невозможно сделать эмоции, я быстро убежала из помещения где проходил концерт. В слезах я бежала до дома Глеба.
Зайдя внутрь я немедленно собрала чемодан, это была моя последняя капля. Больше я терпеть не буду. Вызвала такси и поехала к Свете, подруга отнеслась с пониманием и успокоила меня. Это единственный человек, который меня понимает.
Этой ночью Глеб не позвонил и не написал, видимо ему было насрать на меня и нашего ребенка.
Неделю я живу у Светы и работаю дизайнером, от кудрявого нечего. На работу меня взяли на испытательный срок и сегодня мне пришло сообщение,что я официально устроенна дизайнером.
Проходит месяц мне выдали зарплату и я купила билет в другой город, потому что жить здесь я не хочу. Глеб пытался связать со мной, но его номер давно в черном списке. Я подала в ЗАГС на развод, там мы и пересеклись последний раз.
Татуированный смотрел все время на меня, но я не обращала внимания, после развода мы больше не виделись. Это было и к лучшему. Сегодня последний день в этом городе Света ныла мне в плечо и умоляла остаться, но я все решила.
В пять вечера у меня посадка на поезд и я в ожидании поезда стояла на платформе. Поезд немного задерживался и от этого люди начали возмущаться.
Pov Глеб:
Неделю Ники не было дома, но и мне было как то плевать. Но когда прошел месяц я понял какой я идиот. Я пытался дозвониться или хотя бы дописаться до нее,но все в пустую.
Без Ники мне стало плохо, я начал употреблять,хоть и обещал этого не делать. Но наркотик заменял мне Николь на пару минут и становилось легче. Я стал бухать каждый божий день. Перестал выходить на свет и давать концерты.
Я примерно понимал где сейчас Николь, единственное место куда она могла пойти это к своей подруге Свете. Сегодня я решил пойти туда и извиниться за это дерьмо.
Приехав к Свете стал тарабанить в дверь. Открыла подруга.
- Где Ника, - спросил я.
- На ЖД вокзале, она сегодня уезжает, - сердце ушло в пятки.
Я бросился к вокзалу. Доехав на такси я стал искать взглядом Николь. Заметил похожий силуэт заходящий в поезд и окрикнул. Она повернулась и на меня посмотрели те самые глаза, которые я хотел увидеть.
Я бросился к вагону и оттолкнув возмущающихся людей вцепился в губы Ники. Этот поцелуй означал одно - я её все ещё люблю и мне не плевать. Как ей кажется.
Вдруг она отталкивает меня и смотрит в мои глаза.
- Уходи, Викторов! - кричала она прогоняя меня.
Я стоял в ступоре, я потерял любимого человека? Николь зашла в вагон и взглянула на меня последний раз.
- Ник, я люблю тебя, вернись.. - почти на коленях умолял я.
- Между нами все конечно, прости, - поезд тронулся и Ника скрылась за дверями, которые закрывала проводница.
Я упал на колени, я потерял все. Николь, малыша, смысл жизни, просто все на свете. По моему лицу текли градом слёзы,хотелось рвать и метать, но уже все бессмысленно.
Я любил её, но потерял все, что имел из за высокомерности, халатности и карьеры...
— Сука..
