11 part.
Pov Света:
— С чего вы взяли, что он наркоман? — спросила я скрестив руки на груди.
— Говорю же в его крови нашли наркоту, получается наркоман, — уверенно говорил Евгений.
— Даже если это и так, что мешает им общаться?
— Не хочу, что бы Ника общалась с ним, — проговорил Владимирович.
— Я все равно их помирю и вы нечего не сделаете, — сказала я и собиралась уходить, но сказала ещё, — а если сделаете я обращусь в полицию и доказательства у меня есть, — гордо и уверенно сказала я.
Я вышла с кабинета и направилась на выход. Идя по улице до дома позвонила Глебу.
— Ало, — послышалось на том проводе, голос звучал хрипло.
— Глеб, ты не расстраивайся, ей отец приказал не общаться с тобой, мол, у тебя наркота в крови, — говорила я подходя к дому, — ладно, давай, добивайся её.
Глеб промычал в трубку и отключился. Казалось он плакал всю ночь. Его хриплый голос напряг меня, но я не подавала виду.
Pov Глеб:
Я всю ночь не спал, думал о Нике. Сука, я влюбился, пронеслось у меня в голове. Когда она меня оттолкнула я не понимал, из за чего. Но сегодня я все понял, я ни когда не употреблял наркоту и не собираюсь. Откуда она у меня в крови, я не знаю, может какие то таблетки или уколы были с наркотическим веществом.
Идиот этот отец Ники, просто конченый. Всю ночь думая о Нике я параллельно глотал алкоголь. Все, что было в значках я выпил. Водка, коньяк, вино, пиво, шампанское, виски все было выпито до дна.
Соответственно самочувствие у меня такое себе. Хочется обнять кого то, побыть рядом, по разговаривать, но это все опять относится к Николь, не хочу с кем то другим, хочу именно с ней и именно сейчас.
Мысли не давали покоя — поговорила с ней Света или нет? Простит она меня или нет? А главный вопрос в моей пьяной голове это был — есть ли у нее ко мне хоть капельку чувств? Много других вопросов, на которых нет ответов. Учитывая то, что ответ я могу и не получить.
Мне остаётся только ждать, ждать и ещё раз ждать. Еле встав с кровати поплелся до аптечки — найдя таблетку от головы, закинул ее в рот и запил водой, что стояла на прикроватной тумбочке.
Pov Света:
Зайдя домой я услышала тихий плачь, было предельно ясно,Николь убивалась по Глебу. Сняв верхнюю одежду прошла в комнату где находилась Ника.
Она сидела на полу и плакала на телефоне была включена фотография, на которой изображены она и Глеб.
— Ника, хватит рыдать, зачем ты слушаешь своего отца,ты же знаешь, что Глеб хороший, — говорила я, а подруга смотрела на меня, как на дуру.
— Потому что, папа сказал, что он наркоман, алкоголик и вообще у него биполярное расстройство, — говорила она, а сама плакала смотря на фотографию.
— Если ты не помиришься с Глебом, я сфоткаю как ты убиваешься по нему и скину отцу, — я думала, что эта угроза поможет,но все напрасно.
— Мне насрать, — сказала подруга, типичная папина дочка.
— Говоришь, что насрать, сама плачешь по нему, — подколола я подругу.
— Иди ты, — сказала Ника и ушла на кухню.
Отличный момент, что бы позвонить Глебу и позвать его типа на " чай " . Я так и сделала я набрала номер телефона Глеба и позвала к себе под предлогом приходи на чай.
Через пятнадцать минут позвонили в дверь, Нике было ближе идти открывать, поэтому я попросила ее. Ника открыла дверь и выругнулась.
— Света! Ты специально! — кричала она идя ко мне.
— Нет, он в гости пришел ко мне на чай, садись давай с нами, — говорила я выходя из комнаты попутно наливая чай троим.
Ника согласилась и села за стол. Я решила оставить их на едине и поэтому ушла в магазин сказав,что я быстро.
Pov Глеб:
Света ушла из квартиры и оставила нас двоих. Настала гробовая. Никто не решался сказать и слова. Но я все же сделал первый шаг.
— Ник,давай поговорим, пожалуйста, — я смотрел на нее, а она не поднимала взгляд.
— Мне нельзя, — проговорила она смотря в кружку.
— Почему, у нас же все было хорошо.
— Мне отец запретил, сказал ты наркоман, — от этих слов мое сердце стало биться чаще.
— Это не так, возможно в каких то таблетка или уколах было наркотическое вещество,но я не брал эту дрянь никогда, — ника не поднимала взгляд.
— Ну хочешь я при тебе сдам кровь.
Ника молча сидела и не отвечала мне. Казалось все рушится и падает на дно. Я чувствовал, что терял то чего так долго искал.
— Уходи, — вдруг послышалось на против, — Глеб просто уходи, — ее голос дрожал,казалось она сейчас заплачет,от этого ещё сильнее не хотелось уходить.
— Пожалуйста Ник, — тихо говорил я.
— Я сказала уходи, — по щекам Николь катились блестящие слезы.
— Ник, — я подошёл ближе к ней, — прости меня пожалуйста, ну хочешь я на колени встану, — я начал ставать на колени, — я люблю тебя Николь, — вырвалось с мои уст.
И опять тишина,я жду хоть одного слова от нее, но она молчит. Она со слезами на глазах смотрит на меня, а я смотрю на нее,стоя на коленях.
— И я хочу расторгать фиктивный брак и серьёзно расписаться, — говорил я прервав тишину.
Нервно ждал ответа Ники, я надеялся, что она ответит хоть, что нибудь.
Pov Николь:
Любит? Расторгать фиктивный брак? Серьёзно расписаться? Что он несёт? Я не понимаю,что мне делать,да люблю его, но отец запретил с ним связываться, а я что маленькая девочка, что бы его слушать? Я люблю своего папу, но запретить общаться с тем кто тебе нравится, жестоко.
