Глава 28.
- Ну привет, Ром. - сказала Ксюша, - Я вижу собираешься ехать куда-то. Отдыхать небось?
- Давай выйдем и поговорим не здесь пожалуйста. - я встал.
- Ром, у нас поезд через час. - остановила меня Лиля.
- Я не на долго.
Мы с Ксюшей вышли на улицу.
- Зачем ты тут? - сразу спросил я.
- А разве не видно? - она глянула на детё, которое спало у неё на руках.
- Ты хочешь сказать, что вот это моё? У нас же не было ничего. - я и правда не помнил чтобы у нас что-то было.
- Тогда почему ты проснулся со мной в одной кровати? - кидала она мне аргументы.
- А вот это уже совсем другое. Если бы я переспал с тобой, то помнил бы это. У меня хоть их и сто было, женщин всех этих, но каждую я помню. Все чувства помню. Поэтому мне незачем сейчас с тобой о чём-нибудь говорить. Этот ребёнок не мой. - я был уверен, что ребёнок нагулян ею. И точно не от меня. Я просто обернулся и ушёл. В след она угрожала мне какими-то судами, но я не слушал её. Придя в квартиру - я увидел, как Саша что-то выискивал в интернете, а все обступили его. Когда услышали, что пришёл я - все взгляды перешли на меня.
- Ром, она сказала, что детё твоё? - серьёзно спросил Саша.
- Да, но это чистая не правда. Я не спал с ней, ибо все прекрасно знают в каком состоянии я был, после Лилиного ухода. - обьяснял я.
- Я только, что выяснил, что она за "перчик". В общем зовут её Смирнова Екатерина Андреевна. Год назад освободилась из тюрмы из-за того, что усыпляла мужиков, а потом говорила, что как будто спала с ними и родился у них ребёнок. Разводила на алименты. - то, что сказал Саша меня шокировало.
- Откуда у тебя эта информация? - спросил у него я.
- Помнишь моего одноклассника Витю? Он же прокурор, один звонок и всё готово.
- Не знаю, что бы я без вас делал. - я подошёл и обнял Лилю.
После всего этого мы уехали на вокзал. Мы уже окончательно попрощались с Харьковом, сели в поезд и уехали.
- Вот и оставим всё это там, где-то далеко в харьковском фонтане. Надеюсь всё теперь у нас будет хорошо. - с комом в горле сказала мама. Я её обнял, а Лиля сидела напротив и обнимала Борю.
- Я не знаю, как смогу забыть всё это, но наверное мы теперь не будем знать горя. Все дела сделаны, беды забыты. Наверное, теперь я с лёкостью могу простится со всем этим. - прошептала Лиля.
Мы приехали в Кременчуг. Там сразу же нас встертил Артём. Довёз нас к нашей новой квартире. Мы осматривались. Были очень счастливы.
Через месяц мы уехали в тур. Побыли там месяцок. Лиля начала работать психологом в детской клинике Кременчуга. Денег нам хватало, но она не хотела сидеть дома постоянно и забрасывать свои знания. Когда я приехал, то мы с моей девочкой официально расписались, а потом отметили это в ресторане в семейном круге. Сделали в квартире ремонт. Завели себе собачку. Боря был безумно счастлив.
Однажды я ехал из опять таки из очередного тура. Я задумался, что же происходило со мной. Я был безумным бабником, но однажды, зайдя на студию - нашёл идеал. Я никогда бы не смог представить, что такая женщина будет рядом со мной. Что будет носить она моего ребёнка под сердцем. Что будет ждать меня из этих бесконечных туров. И вот я ступил на знакомую остановку. Посмотрел в право, и там стояла она. Мой идеал, моя муза. Её чёрные длинные волоссы развевал ветер, а карие глаза светились от счастья. Она укрывалась своим пальтом и улыбалась мне. Я подошёл к ней, а она подняла глаза вверх и как обычно спросила:
- Ты скучал, лысый?
- Конечно. - без сомнений улыбнувшись ответил я и прижал её к себе. Так сильно и больше никогда не отпускал.
КОНЕЦ.
