Глава 16.
Ps:фото найдено на просторах интернета.
- Та блин, кажется с девочками или перебрала или переела. В голове кружится. - ответила она мне держась за лоб. Я обнял её. Как всегда без слов, как всегда так нежно и в то же время крепко.
- Ты хочешь чего-то? - спроси у неё я.
- Ну я б себе суши поела ещё. - с улыбкой посмотрела она на меня.
Ещё чуток поболтавшись на кухне мы начали есть суши и Лиля вызвала у меня слишком странные подозрения. Она их так ела, как будто хищник свою добычу. А потом выдала такую фразу:
- Блин, они какие-то солённые, да не досоленные. - она посыпала суши солью, после чего я уже их есть не стал, а она схомячила всё, что было.
- Ты сегодня странная какая-то. Не боишься, что опять вырвет? - спросил у неё я, когда она суши запивала ананасовым соком. Она как-то подозрительно на меня посмотрела и с набитым ртом улыбнулась.
- Да не, не. Я в порядке, но думаю мне стоит поехать домой. - я уже кое-что заподозрил, но не обдумал эти подозрения - я свалил всё в один вопрос:
- Ты от меня ничего не скрываешь?
- Не, не. Вызови такси. - как-то зволновано она хотела уехать от меня.
Я послушался, вызвал такси и не услышав никаких обьяснений отпустил её.
После того, как я закрыл за Лилей дверь, я не на шутку задумался: как-то не совсем она смахивала на отравившегося случайным перекусом человека. Ее поведение было не таким как у больного, а бледность просто на просто могла мне показаться за счет тусклого освещения в комнате. В голове проскакивали идеи, что же с Лилей случилось? Может просто перенервничала? Может, не дай Бог, стала увлекаться наркотиками? А может и в правду беременна?!
Свои рассуждения я завершил тем, что самым подходящим вариантом было то, что Лиля просто очень сильно вжилась в роль счастливо придуманной Максом беременной женщины. По-моему, это называется психосоматика. Словом, слишком вжилась в роль.
По правде говоря, я бы и дальше размышлял, но меня отвлек звонок на телефон.
Звонил Макс.
Я испугался, как огня: почему бы мне звонил он в такое время и с другой страны?
- Слушаю, Макс, - я взял трубку, как ни в чем не бывало.
- Здравствуй, Рома.- Максим говорил четко и уверенно, будто заранее спланировал свою речь,- По семейным обстоятельствам мне придется раньше вернутся домой, вылетаю через час. Поэтому, советую не терять времени и начать запись нового трека прямо завтра. Передай ребятам, что я вас буду ждать завтра в час дня на студии.
-Хорошо, - согласился я,- А что за обстоятельства?
Знаю, вопрос был неприличным, но любопытство и волнение за Лилю было превыше любых критерий этикета. Макс не услышал моего вопроса, так как положил трубку.
После я позвонил Лиле, но трубку она не поднимала.
Я утешил себя мыслью, что девушка просто уставшая уснула и сам лег спать,
Утром проснулся рано, в голову вместе с утренним лучами солнца проскальзывали дурные надоевшие мысли. Мысли о состоянии Лили и о том, что же все таки случилось у Макса.
Чтобы убить время я приехал на студию заранее, применено за час.
Не успел я расположиться на удобном кресле-мешке, как за мной в помещение зашли. Из услышанного диалога было ясно кто это был. Я услышал голом любимой женщины и, убедившись что с ней все отлично, выдохнул с облегчением.
- Просто объясни мне, зачем мне туда ехать?
- Так надо.
- Кому надо? Мне? Тебе? Или может твоя мать была бы рада меня видеть у себя на похоронах?
- Прекрати, я сказал.
В студию зашли Лиля и Макс. На ней было черное платье свободного пошива (под ним был выпуклый наложенный якобы живот) и кружевная ленточка на голове вместо ободка. Макс был в черных брюках и такой же рубашке.
- Привет, - заговорил Макс все тем же деловым тоном,- Нам придется отъехать, как ты понял, у меня умерла мама.- на последней фразе Макс помягчял, и я понял, что таким я его раньше не видел: подавленным и слабым.
- Как жаль...- посочувствовал я и похлопал его по плечу. Сейчас мне было искренне жалко.
- Поехали,- обратился он к Лиле.
- Я же сказала, я не поеду,- отрезала Лиля.
- Поедешь, - Макс дернул ее за руку и я инстинктивно на долю секунды сдвинулся с места, чтобы защитить девушку. Но от кого? От собственного мужа?
- В моем положении бывать на таких мероприятии противопоказано,- Лиля скрестила руки прямо на своем искусственном животе и он чуть сдвинулся с нужного местоположения.
- Не переигрывай мне тут!
- Я не переигрываю, - девушка накладным животом почесала свой собственный.
- Рома, выйди, пожалуйста. - говорил Максим мне, неотрывая взгляд от жены. - Что ты сказала?
Я только хотел подняться с кресла, как Лиля меня остановила.
- Нет, Рома, сиди.- на свой страх и риск я послушался Лилю и остался.
- Повтори, что ты сказала? - не унимался Макс.
- Я не переигрываю. Я беременна,- аккуратно сказала она.
Макс резко поднял руку, Лиля издала короткий писк, будто мяукнул котенок, закрыла голову руками, а я вскочил с места.
В таком положении мы застыли на несколько секунд.
- Как? С кем?! - в Максе говорил скорее не обиженный, а скорее униженный муж, ведь девушка посмела сказать это при постороннем человеке.
Лиля молча продолжала стоять в прежнем положении.
- Ладно. Поехали давай. Не боись, не трону. Не до тебя сейчас,- Макс снова дернул Лилю за руку и они удалились во мраке коридора, а она лишь помахала мне рукой.
Вот с такими обстоятельствами они меня оставили наедине с мыслями.
Все таки она беременна. Но вопрос- от кого? От Макса? Вряд ли. По-моему, они уже давно не спят вместе (во всех смыслах этой фразы). От кого-то другого? Даже думать об этом не хочу. А что если от меня? Что мне потом с этим делать?..
Продолжение следует..
