Коул
Я вошел в квартиру, включил свет и поочередно погладил Грея и Уайта - мне нравилось гладить нежную шерстку моих обожаемых котов.
До моего выступления оставались считанные часы - я даже и не знал, стоит ли мне ложиться спать или нет. Я переоделся в домашнее и взял в руки электрогитару - я ее подключил и пытался подобрать аккорды. Минут через десять я понял - это оно!
Наспех распелся и начал репетировать. Мне нравилось, как у меня получается - грамотно подобранные аккорды хорошо сочетались с моим хриплым голосом. Я прогнал песню (пару раз уж точно!) и похвалил себя - к слову, я порой был слишком самокритичен. Мне кажется, что на меня повлияла Белла - она всегда говорит мне быть менее строгим к себе.
Я практически принял себя и свою внешность - все-таки, я не красавец, но я рад, что такая прекрасная девушка, как Белла, выбрала меня.
Пока выключал и готовил оборудование, по спине пробежал странный холодок - у меня были не самые лучшие предчувствия. Складывалось такое ощущение, что может произойти что-то плохое. На всякий случай я взял запасные провода и струны - надеюсь, что мои опасения не сбудутся. Просто проявлю осторожность и буду знать, что я готов ко всему.
Я собирался ложиться спать - до будильника оставалось 5 часов. Вспомнил, как Белла расправляла для меня диван и сделал точно также. Мне было так уютно и комфортно в ту ночь, и я действительно выспался. Выключил в комнатах свет и лег. Уснул я достаточно быстро и совсем без проблем.
Впервые за долгое время мне приснился прекрасный сон, где я был счастлив. Мы ехали на моей черной машине с Беллой и она пела какую-то песенку. Смешную и странную, но голос у нее был приятный и красивый - я, если честно, заслушался. Как наяву я чувствовал запах груши, карамели и хлопка. Чувствовал нежные пальчики, которые отбивали ритм. Мы были несказанно счастливы.
Мы остановились посреди пыльной дороги.
- Коул, любимый, смотри, - Белла показала пальцем на ромашковое поле. Она была такой милой и уютной, словно я видел Беллу своими глазами. - Давай прогуляемся, пожалуйста.
- Конечно, Зефирка, - я поцеловал мою возлюбленную в макушку и вдыхал аромат ее пшеничных прядей.
Я взял фотоаппарат и мы бежали с Беллой, крепко держась за руки. Кажется, на улице было идеальное время дня - сквозь голубое небо проглядывались первые признаки заката. Мы молча восхищались прекрасным небом, а потом подошли к полю. Оно было чистым и нетронутым - повсюду росли ромашки и чувствовался аромат свежей травы и полевых цветов. Мы держались за руки и гуляли по прекрасному цветочному полю. Белла была так прекрасна - ее золотистые волосы струились по плечам, а на ней было нежное белое платье в цветочек. Я взял фотоаппарат и снял пару кадров - Белла была воплощением нежности и женственности.
- Знаешь, что, моя зефирка? - я аккуратно погладил свою любимую по волосам. - Посмотри, как ты прекрасна! Как же тут чудесно!
Белла с восхищением рассматривала фотографии. Закончив с этим, она поцеловала меня в губы - по телу прошло много приятных мурашек. Ее взгляд был полон любви и верности.
Я сел перед ней на одно колено. Достал из кармана льняной рубашки кольцо в нежно-розовой коробочке.
- Любимая, Зефирка моя... - от волнения скрутило живот. - Я очень сильно тебя люблю и хочу, чтобы мы стали мужем и женой. Семьей.
Белла расплакалась. Она целовала меня и я чувствовал солоноватый привкус на ее губах и шепот:
- Коул, я согласна. Я тебя люблю, Коул.
Мы лежали на траве и считали звезды. Я гладил ее пшеничные локоны и говорил.
- Ты моя, Белла. Я только твой...
Зазвенел будильник. Я сразу же подскочил и понял - это был всего лишь сон. Мне было так хорошо, ведь я очень хотел, чтобы Белла стала моей женой.
Пока я собирался, я без конца думал об этом сне, где был по-настоящему счастлив. Привел себя в порядок - все-таки, сегодня важный концерт. Волосы слегка отросли и стали виться в кудряшки - они стали ярко-рыжими. Я сделал из черной банданы повязку и завязал - выглядело по-рокерски. Надел также белую футболку, черную рубашку с коротким рукавом и рваные джинсы. Побрызгался духами, которые любила Белла.
Я пил чай и смотрел в окно - было так пасмурно и лил дождь. Во сне была такая теплая и солнечная погода, что я невольно загрустил.
Взял оборудование и поехал до школы. Волновался я, конечно, знатно - мог ведь плохо выступить, но старался отогнать от себя эти мысли.
Вошел через задний вход в школе - это разрешалось во время выступлений, если у тебя есть оборудование. Все убрал в дальний угол и помолился Всевышнему, чтобы ничего не украли и не сломали.
Начал нервно трогать волосы и поправлять прическу - не самая лучшая привычка.
Я обошел через школьные коридоры и оказался в актовом зале. Перед выступлением я все равно смогу подготовиться, мне хотелось бы посмотреть на номера других учеников.
На двери висел распорядок выступлений. Белла и ее подруги выступают вторыми. Меня это радовало - я оказался посередине программы. У меня было время посмотреть и собраться с мыслями.
Пока все студенты искали свои места, я ждал начала и слегка покачивался на стуле. Рядом со мной села Алекс - она сжимала в руках телефон.
- Привет, Коул! Как настрой? - Алекс выглядела достаточно серьезной. - Я слышала, что ты поешь соло.
- Привет, Алекс, да. Так и есть.
Она приблизилась ко мне и повернула голову на меня. В ее карих глазах (которые она подкрасила тушью) я видел странные искры - вероятно, она была пьяна. Практически поцеловав меня, она сказала мне:
- Коул, я люблю тебя уже два года, - она гладила меня по плечу и я тут же отпрянул. - Почему ты меня не замечаешь?
По спине прошелся неприятный холодок. Я поднял глаза на Алекс и сказал:
- Алекс, я люблю только одну девушку, ты же знаешь.
- Ты так говорил и про Милу.
- Откуда ты...
- Мне рассказали. Подумай над моими словами.
Я лишь осмотрел девушку со смесью жалости и презрения (даже не представляю, как эти чувства взаимосвязаны) и пересел на другое место. Мне не нравилась Алекс, я любил только Беллу!
Пока я думал об этом, то уже выступили первые номера и сейчас должна была выступить Белла с девочками. Я с нетерпением ждал номер ждал номер девочек и был во внимании. Ведущим был мужчина с писательского класса, и он с радостью объявил:
- Друзья, сейчас выступят наши красавицы-белочки: Белла, Вайолет, Лоли и Мэгги! Поприветствуем наших студенток!
На сцену вышли они, и я был приятно удивлен и слегка смущен: несмотря на то, что девочки были разными по росту и телосложению, оделись в одинаковые наряды: бежево-коричневые платья, с юбками до колена. Они сделали забавный грим - у каждой из них были нарисованы черные носы и усы. О том, что девочки нарядились в белочек, судили пушистый хвост и забавные ушки.
Начался номер - девочки выглядели смелыми. Даже немного неожиданно было увидеть Беллу в таком амплуа – дерзкой красавицы. Заиграла песня Арианы Гранде «Thank U, Next" и девочки начали танцевать. Выглядело красиво и совсем не пошло – очень стильно и современно, а отточенные движения придавали этому танцу какого-то особенного шарма. Я как завороженный наблюдал за движениями: особенно меня восхитила грациозная Белла.
Девушки закончили танцевать, поклонились и я аплодировал стоя, как и большинство зала. Несколько человек от оваций воздержались – это точно были Ривен, Алекс и еще пара учеников – тех, кого я не знал лично.
Следующим выступал с фокусами Айвэн – сам по себе он харизматичный и веселый парень. Я не удивился, что одноклассник Беллы подготовил такой номер. Он был одет в белый костюм и вытянутый цилиндр – к слову, выглядело интересно и ему шло! Айвэн доставал кролика из шляпы, показывал фокусы на картах – его тоже проводили восхищенными аплодисментами.
Настала очередь Ривена Дирка. Я знал, что он выступит хорошо, но без души – он скорее робот, чем человек в плане исполнения. Рив сам по себе идеальный музыкант, потому что у него поставленный голос и отменный слух, вот только отдачи и души в его номерах никогда не было и не будет. Он пел песню о девушке, которой изменял мужчина – она ждала предложения, а парень ходил по клубам. Складывалось ощущение, что Ривен поет песню о своих отношениях с Мэлин – я не знал, была ли она в зале, но мне было ее искренне жаль.
После номера Рива я ушел за кулисы – готовить инструменты к своему номеру. Я проверил аппаратуру, чтобы все работало – странное ощущение тревоги не покидало меня. Все-таки, я уже был готов ко всему.
Учитель Беллы объявил мой номер и мне помогли вынести инструменты. Мы подключили рок-гитару – в отличие от Ривена, я пел не под аранжировку. Внутри дрожало все – особенно в момент, когда Белла смотрела на меня пристально. Я был готов на все ради этих светло-зеленых глаз.
Начал исполнять песню и меня это наполняло, а в каждый аккорд на гитаре я вкладывал душу. Пел до боли, до хрипоты. Песня была словно упреком мне и вопросом к Белле: почему вышло так, что я строил воздушные замки и был обманут этими чувствами. Пел как рефрен: стыд мне, стыд мне.
Я закончил и люди стали аплодировать стоя. Видел, как Белла мне улыбается: конечно, это меня подбадривало и придавало сил.
После выступления всю аппаратуру я унес в машину и когда возвращался в зал, то заметил, что у дверей разговаривают Белла и Ривен. Меня это, конечно, смутило: что ему нужно было от Зефирки.
- Белла, мне жаль, что я оклеветал Коула, но ты уверена, что хочешь быть с ним? – этот кретин осматривал мою девушку. – Разве нет никого более подходящего для тебя?
- Мне очень хорошо с Коулом, он заботится обо мне и нам вместе интересно!
Я подошел сзади и взял Беллу за руку. Рив насупился и отошел от Беллы, после чего сказал:
- Да уж, ребята... Мне кажется, Белла, что Коул тебе не подходит.
- Она сама решит, кто ей подходит больше, - я в победном жесте поднял руку Беллы. – Пойдем, Зефирка.
Белла молча кивнула и мы ушли в актовый зал. К этому времени на сцену вышел директор: он произносил речь.
- Уважаемые ученики! – начал торжественно он. – Я безмерно рад, что у нас в школе учатся такие талантливые люди, которые своими силами сделали такой прекрасный концерт: я вижу ваши старания! Скоро номера подойдут к концу – после этого будет классная дискотека!
Ученики разразились довольными аплодисментами: я тоже был рад, что будет дискотека. После речи директора время прошло незаметно: мы досмотрели номера, а потом нас попросили выйти: зал нужно подготовить к дискотеке. За десять минут зал стал местом для дискотеки: свет погас и работали цветные лампы, а за стойкой диджея сидел тот самый учитель, который вел концерт.
Мы танцевали под зажигательную музыку с Беллой – я чувствовал запах груши, карамели и хлопка и не верил, что мы с ней наяву.
Создавалось ощущение, что весь мир замер и мы с ней в этом большом зале только вдвоем.
- А теперь объявляется первый белый танец, - сказал диджей-учитель. – Девушки приглашают парней.
Конечно, Белла пригласила меня. Я был счастлив и думал о том, что такая прекрасная девушка, моя Зефирка, танцует со мной.
Обхватил ее тонкую талию руками, а она положила мне руки на плечи. Мы обнимали друг друга и словно растворились в этом танце: мне было хорошо.
- Коул, я люблю тебя и горжусь тобой.
- А я люблю тебя, моя зефирка... Больше жизни люблю.
