27 страница27 апреля 2025, 16:45

Коул

Когда я увидел боль и отчаяние в глазах Беллы, то внутри все перевернулось. Я понимал, что должен отомстить человеку, который долгие годы издевался над зефиркой. Пока что я не представлял, что могу сделать, но понимал: просто избить подонка будет, как минимум, опрометчиво. Я решил быть более жестоким и хладнокровным и постепенно портить жизнь обидчику.

Первым делом я пробил всю информацию о нем: Эйдан Хоул... Главный красавчик школы. По всей видимости, еще и пустышка. У него было 53 девушки, а самые долгие отношения длились 3 месяца.

Смешно, конечно. У него такая мордашка смазливая, в чем-то он мне напомнил Рива... Стоп, а это разве не он рассказал Белле, что знает ее секрет? Пазл сложился - парни в сговоре. Пока я обдумывал план мести, моя леди сидела, уперевшись лицом в коленки, обнимая свои ноги. Она выглядела осунувшейся - только копна длинных волос пшеничного цвета скрывала ее лицо. Зефирка посмотрела мне в глаза и улыбнулась.

- Коул, - начала моя любимая. - Я не хочу тебя выгонять, но сегодня я хочу съездить к папе в родной город. Не местная же. Папа ждет меня, мы не виделись года два точно, а ему грустно. Я чувствую стыд и скучаю.

- Я могу тебя увезти?

- Нет, не стоит, Коул. Я хочу поехать с ночевкой одна. Папа вызвал мне машину, а обратно поедет со мной - позвала его в парк аттракционов в городе. А еще... - Белла подняла пару огромных зелёных глаз на меня, - Я хочу, чтобы мы вместе ходили в спортзал и больше занимались любимыми делами. Поверь, это не оскорбление, но я вижу, что тебя что-то гложет. А физическая нагрузка поможет справиться с депрессией. Впрочем, я не могу ставить диагнозы, но мне кажется, что я могу тебе помочь.

Она была права. У меня была диагностирована депрессия после измены Милы, но я при помощи терапии и АД вышел на более ровный уровень. Я понимал, что женщина не должна контролировать мое состояние, но тут не мог держаться - это стало шоком и потрясением. В случае с Беллой я не боюсь сделать ее центром своей вселенной - она была лучом света в мраке и тьме моей жизни. Набрав легкие в воздух, я сказал:

- Белла, ты права. У меня действительно клиническая депрессия. Я не говорю об этом: даже Мог особо не рассказываю. Это моя больная тема, я не хочу, чтобы меня жалели. Я могу рассказать, что случилось, - поймал себя на мысли, что Белле может быть неприятно слушать о бывших. - Хотя...

- Пожалуйста, расскажи.

Вот и настал час.

- Белла, я не всегда был таким... Ну, не знаю: я себе не нравлюсь и чувствую себя некрасивым. На самом деле, я пробыл в долгих отношениях, которые закончились изменой моей возлюбленной. Она изменила с моим лучшим другом - это и сломало меня. Ее зовут Мила. Моя бывшая ударила меня тут, - я приложил руку к щеке. - Я все бы простил, но не смог. Она ушла и ее след простыл. Сейчас мне легко говорить об этом, но тогда... Я не нашел сил заниматься спортом: я обожал сноубординг и скейт, а теперь... Играл в игры, дома не убирался и писал стихи. Жил в своей личной трагедии. А когда встретил тебя, то подумал: может, Бог послал мне надежду быть счастливым? Ты прекрасна, Белла, я все сделаю, чтобы ты никогда не плакала. 

И Белла заплакала. Она крепко обняла меня и гладила по спине, шептала слова утешения, убаюкивала. Я ее взял в охапку и стирал слезы. Это были слезы жалости...

- Коул, прости, - со всхлипами говорила Белла, -  Я не знала, честно, не знала! Я думала, что ты плохой парень и будешь меня обижать, но ты оказался таким добрым и чувственным человеком. Спасибо за эту историю...

Мы обнимались, а потом Белле звонил папа: машина приехала. Она взяла сумку, поцеловала меня и мы вместе спустились. Водитель забрал Беллу и мы поцеловались на прощание. 

Я сел в машину и прокрутил события сегодняшнего разговора: Белла, месть, измены, любовь... Не посмею, чтобы два хорька типа Эйдана и Ривена причинили боль моей Белле.

Вспоминал наши разговоры по душам и объятья. Хочу стать для нее лучше и быть примером номер один.

Доехал до дома и покормил котов. Написал сестре и Белле, что обнимаю и желаю добрых снов. Вот и осталось у меня в жизни только обнимать двух любимых девочек, каждую из которых люблю по-своему. 

Дома особой грязи не было, так что я переоделся и лег спать. Обдумывал, что могу сделать, чтобы мальчики никогда больше не захотели обижать зефирку. Думая об этом, спокойно уснул. 

27 страница27 апреля 2025, 16:45