6 страница25 мая 2025, 17:35

5. Тяжелый путь гитариста

Пара тянулась вечность, честно. Я уже не знала, чем себя увлечь, чтобы хоть как-то сократить время ожидания. Но вот, мучения наконец-то прекращены. Я написала Марку, что освободилась. Оказалось, он уже ждал меня у входа.

Я шла... Ладно, я бежала со всех ног к выходу. Из окна я увидела его фигуру прямо у здания университета. Он смотрел в телефон, так что точно не видел меня. Какой же он красивый...

Мое тело бросило в жар. С ног до головы меня окутало чувством, похожим на страх, только это было намного светлее. В груди всё похолодело, а голова, наоборот, перегрелась. Я чувствовала себя очень странно. Меня начало шатать из стороны в сторону. Внутри как будто зацвели огромные поля. Лепестки этих цветов приятно щекотали мои рёбра изнутри. Я все никак не решалась выйти к нему. Что я скажу?

Он внезапно оглянулся по сторонам и, заметив меня в окне, помахал рукой. Я ЧУТЬ НЕ УПАЛА.

Всё же, чудом устояв на ногах, я вышла к нему на улицу, дрожа то ли от нетерпения, то ли от волнения. Марк подошёл ко мне, протянув руки вперед и очень ласково улыбнувшись:

- Привет, Алин, - я заметила, что моё имя он произносит как-то по-особенному.

Буквы вроде бы те же самые, но интонация была совсем иная. Ко мне еще никто так не обращался. Хотя, может, мне нравится, когда он называет меня по имени? Ладно, в действительности, мне просто нравится его бархатный, глубокий, нежный и приятный голос.

Я решилась обнять его. Его руки обхватили меня. Я поняла, что больше никуда не хочу. Мне и так хорошо, только бы он меня не отпускал.

- Ну все, все. Хватит любезничать, на нас уже люди косо смотрят, - видимо, устав от моих объятий, слегка посмеиваясь, сказал он и погладил меня по спине (мяу?).

- Хорошо, - я совсем не хотела отходить от него, но мне не нужны были лишние сплетни от однокурсниц, которые, скорее всего, уже видели нас вместе. Ох, сколько же мне им придется объяснять, кто Марк такой. С другой стороны, я ведь не обязана говорить всю правду? Может сказать, что он мой брат? Мы вроде бы похожи. Если что, скажу, что троюродный, не виделись с ним сто лет. Главное, его об этом уведомить. Но, как-нибудь потом.

- Остальные уже собрались у тебя? - я ненавязчиво завела диалог.

- Да, кроме Лёши. Ну, ты знаешь.

- Болеет.

- Ага.

- Вы часто так собираетесь?

- Бывает. Обычно собираемся у Жени, в его загородном доме.

- Ему, наверное, далеко...

- Ну, пока не жалуется. Да и для репетиций у него места побольше. Как-нибудь с Домом уговорим его тебя туда позвать. У него там просто огромная библиотека, два бассейна - внутри и снаружи дома, тренировочный зал, огромный подвал, где хранится просто куча всякого барахла и еще много разных комнат. Тебе понравится.

- Ты прямо-таки заинтриговал. Значит, если не разрешит, я вломлюсь, - посмеялась я.

- Вот этого нам не надо... На деле, с Женей проблемы лучше по-мирному решать.

- Ну, по нему это видно.

- Да уж. Когда мы только познакомились, меня часто напрягало его молчание. Он вообще не разговорчив. Только если по делу, ну или если найти тему, которая его прям увлечёт, но это довольно сложно. Я даже не знаю, в кого он такой. Мне доводилось пообщаться с его родителями и младшей сестрой. Все очень дружелюбные, а сестренка даже слишком болтливая, если честно. Я за 15 минут общения с ней узнал о Жене больше, чем за все то время, когда мы с ним были знакомы. Ещё вроде как у него брат старший есть, но он заграницей живёт.

- Ну, надеюсь, моя болтливость тебя раздражать не будет, - я хихикнула.

- Да мы еще ни разу не разговорились нормально, так что пока тебе переживать точно не о чем. А вообще, я, наверное, довольно открытый человек. По крайней мере, если что-то не так, то обязательно скажу. Хорошо?

Я кивнула.

- Ну вот и славненько, - он хитро ухмыльнулся, - Доминик, кстати, как-то упомянул, что ты в музыкалку ходила? На чем играешь?

- Ни на чём.

- Почему? Вокалистка?

- Отчасти да. Четыре года я ходила на фортепиано, но особо не старалась, а потом перевелась на вокал. Изначально мне там нравилось, но со временем тоже надоело. А так, я и на гитаре училась играть, но уже самостоятельно.

- Смотри, если Жене или Доминику твой голос понравится, может примкнёшь к нам, - он весело подмигнул мне.

- А почему ты о Володе почти ничего не говоришь? Все Доминик, да Женя.

- Да просто как-то нечего было о нём рассказывать. Хотя, я же рассказывал тебе, как мы его в группу привели.

- Это да, но если речь идёт про что-то серьёзное или про дела группы, то про него вообще ничего не слышно.

- Буду честен, Владик вообще безответственный. Ладно мы с Домом хотя бы пытаемся делать вид, что что-то делаем, а ему вообще все равно. Он просто плывёт по течению жизни. Ведет себя порой как полный раздолбай...

- Странный какой-то.

- Да, есть такое. Но, это не такой уж и большой недостаток. С нами Женя. У нас даже традиция появилась. Если что-то идёт не так, «Женя всё решит». Приевшаяся фраза.

- Серьёзный человек...

- Ага. Может ты что-нибудь расскажешь, а-то мне уже как-то неловко. Язык заплетается...

- Ну ладно, дай подумать.

- А как вы с Лёшей познакомились? Ну, в плане, я знаю, что однокурсники, но вы же не только из-за этого сдружились, правильно?

- Да как-то непонятно все это началось. Я помню, он в первый день представился как «Лё- Лё- Лёшка». Не знаю, что его так взволновало, но заикался он знатно. Потом, вроде бы, я написала ему по учёбе, мы разговорились, даже созванивались. Потом я приходила к нему, чтобы доклад в паре сделать. С тех пор как-то пошло-поехало. Так вот и дружим. Но, мне кажется, если бы не учёба, мы бы не общались.

- Как по мне, вы похожи. У вас интересы общие.

- Какие например?

- Наша группа.

Мы синхронно засмеялись.

- Что есть, то есть, - задыхаясь, выговорила я.

Мы завернули во двор двадцатиэтажного дома. Если честно, в городе, из которого приехала я, самое высокое здание - новая пятнадцатиэтажка, которая, на фоне с остальными домами, выглядела, как девушка из столицы, вернувшаяся в деревню к родным.

Уже поднимаясь к нему в квартиру, я услышала какой-то приглушённый шум. Нетрудно было догадаться, где был его источник.

- Мы пришли! - громко крикнул Марк, только переступив через порог.

- Кастет! - хором крикнули все трое, выбежав к нему в коридор.

Доминик так чувственно обнял его, что складывалось впечатление, будто они не виделись с рождения.

Женя подошёл ко мне, протянув руку:

- Здр... - он не успел договорить, ибо я прижалась к нему, подражая Дому.

Мы все собрались в одной довольно просторной комнате, видимо, спальне Марка. Догадаться было не так сложно, ведь прямо посередине стояла кровать. Мне бы жить, как он. Видимо, парень не из бедных.

Женя сел на пол, прислонившись спиной к стене и достав наушники, а Доминик и Володя залезли на кровать друг напротив друга с электрогитарами, начав что-то увлеченно обсуждать и наигрывать мелодии. Я с любопытством смотрела на них. Я всего пару раз в своей жизни держала такую в руках. Это было в 10 классе, в гостях у моего одноклассника. Тогда я точно осознала, что путь в гитаристы мне не светит, ибо, взяв ее в руки, я поняла, что забыла все, что умела. Стыдновато тогда было. У меня еще много неловких историй, так что, готовьтесь. В принципе, вся моя жизнь из состоит только из таких.

Марк, видимо, заметив, как пристально я наблюдаю за ребятами, предложил:

- Может сыграешь что-нибудь? Если хочешь, конечно.

- Я... - и тут я поняла, что все остальные посмотрели в мою сторону, а Влад протянул мне гитару и медиатор.

Что играть?! Я же почти ничего не помню, а то, что помню, играю просто ужасно. Явно не их уровень.

Несмотря на это, я всё же взяла инструмент и подсела к ребятам на край кровати. Немного потеребив струны, чтобы разыграться, я начала пытаться наигрывать «Самый лучший эмо-панк» квинт аккордами.

Разумеется, что-то должно было пойти не так. Я взяла слишком быстрый темп и, переволновавшись, выронила медиатор. Он долетел до Жени и упал рядом с ним. Ну, хотя бы в него не попала и на том спасибо.

Он взял медиатор и, встав на ноги, протянул руку, чтобы забрать у меня гитару. Ну всё, наигралась. Женя отвернулся и стал играть какой-то незнакомый мне риф. Я, расстроившись, посмотрела на Марка, который, несмотря на мои убогие старания, улыбался. Кажется, они на мой провал не обратили почти никакого внимания. Однако, я внезапно поняла, что сейчас расплачусь.

- Можно... - я хотела отпроситься уйти, но по ужасно сипящему голосу, поняла, что смысла уже нет.

Марк внезапно сменил настроение. Присев на корточки, он стал вглядываться в моё лицо, выясняя, что со мной. Остальные парни тоже наклонились поближе.

- Ты чего моросишь? - Доминик, как всегда, был навеселе.

Марк приложил палец к губам и, нахмурившись, посмотрел на него, как бы попросив его замолчать. Влад просто тревожно смотрел в мою сторону, не понимая, стоит ли ему предпринимать какие-то действия, или же пустить все на самотек?

Я всхлипнула, и в этот же момент по моей щеке покатилась слеза. Женя, услышав это, присел рядом с Марком.

Почему они просто смотрят на меня? Это очень напрягает и как-то морально давит. Я закрыла лицо руками, пытаясь скрыть тот факт, что я уже рыдаю. Хотя, смысла в этом не было. Всё и так прекрасно видно.

Марк опустился на колени и обнял меня. Остальные парни сделали то же самое. Я вдруг почувствовала себя в их окружении, как под щитом. Неужели это та самая забота, о которой я так мечтала последние четыре года? Я им и правда настолько небезразлична? Я думала, что они так вежливы со мной, потому что я подруга Лёши, а сейчас...

- Какие же вы хорошие! - неожиданно даже для самой себя воскликнула я и попыталась обнять сразу всех. Но получилось только Марка.

- Все нормально, Алин, - Женя посмотрел прямо в мои заплаканные глаза. Его лицо было все таким же серьезным, но теперь я видела в нем безграничную доброту, скрытую за вечной маской безэмоциональности.

- Не плачь, - поддержал Доминик.

- Мы с тобой, - Влад стал поглаживать меня по голове.

Я обняла всех по очереди, а потом, вытирая слезы, тихо протянула:

- Спасибо...

- Ты устала? - спросил Марк. - Может пить хочешь? Заварить чай?

- Немного. Чай не надо, просто воду, - я стала потихоньку приходить в себя. - Спасибо...

- А я однажды в седьмом классе училке в ящик стола блеванул, - внезапно признался Влад.

- Ну ты вспомнил, конечно... - Доминик заулыбался.

- У него много историй с этим связано... - подколол Женя.

Я засмеялась. Володя точно знает, как правильно успокаивать, ха.

- А чего ты так? - поинтересовался Дом.

- Я не знаю... Переволновалась, наверное. Я не знаю, зачем я вообще начала играть, хотя знала, что плохо умею.

- Помочь? - Женя улыбнулся уголком рта.

Я хотела ответить, но тут вернулся Марк и протянул мне стакан воды. Я немного отпила.

- Ну как? Получше? - парень положил руку мне на плечо.

- Ага, - довольно кивнула я.

- Что хочешь поделать? - он ласково улыбнулся и ехидно наклонил голову немного вправо.

- Я... - я задумалась.

А чего я действительно хочу? Мне кажется, что для более открытых намёков на отношения с ним, еще слишком рано. Что же делать? Я почему-то вспомнила, как когда-то заплетала однокласснику волосы, когда мы репетировали перед выступлением на каком-то школьном конкурсе что ли. Я знаю!

- Хочу заплести тебе косички.

Парень, разумеется, удивился такому заявлению, но, всё же присел передо мной:

- Расческа нужна?

Я взглянула на его слегка растрепанные волосы:

- Обязательно.

И вот, я, довольная, сижу и заплетаю косички парню, в которого по уши влюблена. Никаких следов грусти. Как же я счастлива. И подумать только, если бы не Лёша, который уговорил меня тогда пойти на концерт, я бы не сидела сейчас здесь и не перебирала бы шелковистые волосы Марка. Надо будет еще раз поблагодарить его за это.

Володя лёг головой на вытянутые ноги Доминика, закрыв глаза. Тот же, невозмутимо продолжал играть перебор на гитаре. Женя даже, вроде бы, подыгрывал. Звучало очень подобающе их стилю. Что-то типа Slipknot или может Death Toll Rising, если бы вокалистом был кто-то средний между Винсом Нилом из Mӧtley Crüe и Куртом Кобейном, а гитарные соло, вообще, как будто вдохновлены группой Metallica. Мне безумно нравились их песни. На самом деле, в последнее время, я слушаю только их и вообще ни о чем не жалею. Часто вспоминаю, как же неотразимо они выглядели тогда на концерте. Это первое впечатление уже ничто не сможет превзойти. От их музыки я чувствовала себя так, будто нашла клад, который искала всю жизнь - приятная дрожь и птеродактили в животе, разумеется, давали о себе знать.

- Готово, - я немного подправила косичку колоском.

- Ого... - Марк подошёл к зеркалу и долго вертел головой, разглядывая новую причёску.

- Ну и кто теперь тут самая красивая? - Володя, открыв глаза, посмотрел на друга.

- Ой, мальчишки, какие вы все козлы... - начал причитать Марк, забавно пародируя женский голос. - Встречаться не предлагаете, такой бриллиант упускаете... - он аккуратно поправил волосы за ухо и повернулся к нам. - Я такая неотразимая...

- Ну что, кто следующий? - саркастично спросила я, разумеется, не собираясь больше никого заплетать. Да и резинок для волос у меня больше не было.

- Я. - как-то и настойчиво и иронично одновременно произнёс Женя.

- Чего?

- Держи, - он снял с руки, как мне казалось, тонкий черный браслет и протянул его мне.

Я только сейчас поняла, почему он мне казался таким пугающим. У него просто своеобразный голос - низкий, глубокий и какой-то загадочный что ли? Ну, разумеется, его внешний вид, в виде 194 сантиметров роста, тёмных волос, пирсинга и кругов под глазами, тоже добавлял какой-то неопределённой жестокости к его холодному образу.

Он покорно сел спиной ко мне, собрав свои потрясающие локоны руками и убрав их назад, чтобы облегчить мне работу.

Я стала аккуратно расчёсывать его волосы, которые почему-то самостоятельно разбивались по прядям и без моей помощи. Я разделила их на две половины, почти идеально ровно и начала заплетать одну сторону. Я так боялась случайно слишком сильно перетянуть. А вдруг он разозлится?

- Можно глянуть? - спросил он, когда я доплела первую косу.

- Конечно.

Он поспешно поднялся и подошёл к зеркалу, как-то странно разглядывая мою работу.

- Ну что, Евгения? - сказал Доминик, привстав с кровати.

- Будешь моей подружкой? - ехидно спросил Марк. Признаюсь, я немного посмеялась. (Ну как немного...)

Лоуэлл лишь молча повернулся и строго посмотрел на Дома, прожигая взглядом. Тот сделал вид, что в него выстрелили и упал обратно «без чувств», положив руку на грудь.

- Можно так оставить? - попросил он, всё еще разглядывая себя в зеркале.

- Ладушки, - я пожала плечами.

Он улыбнулся и снова взял гитару, начав играть в очень быстром темпе.

- Же-ень... - протянул Влад, потягиваясь.

- Чего?

- Может хоть в этот раз выпустим что-то более спокойное? - он лег на бок и подставил руку под голову. - Я задолбался орать на сцене. У меня скоро ложные связки основными станут.

- И что ты предлагаешь?

Влад свесил голову с края кровати так, что его волосы почти касались пола и продолжил:

- Ну, может в этот раз что-то мистическое такое, тёмное, загадочное...

- Мистическое говоришь?

- Ну типа... - Володя продолжал лениво валяться на чужой кровати, будто он у себя дома.

Доминик усмехнулся:

- Прямо как Олежа... Помнишь?

- Да... - вокалист продолжал протяжно "выть".

- Была у меня одна идея насчёт этого, - начал Женя, снова сев к стене, - только тогда нам надо будет достать кучу книжек про всяких мистических существ из легенд. Знаешь, типа всякие лесные монстры, которые затаскивают заблудившихся в чащу леса.

- Да.... Было бы неплохо... - блондин, видимо, окончательно устал от чего-то, поэтому закрыл глаза.

- Ты тут спать собрался? - немного раздраженно спросил Марк, склонившись над ним. - Можно не на моей кровати?

- Ты хочешь, чтобы я спал у тебя на полу? - Володя медленно упал с края кровати и пополз в сторону Жени, а потом, практически лёг на него.

Гитарист никак не среагировал. Это выглядело весьма беспомощно. Влад будто был на волоске от гибели. В его действиях вообще никогда не прослеживалась любовь к жизни. Неужели остальных ребят это не настораживает? А если он сделает что-то с собой? Что-то ужасное? Нет, о таком лучше не думать. Гораздо приятнее думать, что всё будет просто прекрасно...

Выражение его лица казалось таким жалобным и пустым. Он будто просил о помощи, но никто не спешил спасать его. Он будто потихоньку умирал внутри своего тела, гнил изнутри, разваливался на части. Неужели я ничего с этим не сделаю? Я хотела бы, но как? Может быть как-то повлиять на остальных? Их друг ходит по краю!

- Что смотришь? - в один миг мышцы лица Влада напряглись, выразив какую-то ироничную гримасу: он поднял брови и сжал губы бантиком, при этом слегка прищуриваясь, будто пытался разглядеть меня с очень плохим зрением.

- С тобой все в порядке? - настороженно спросила я. - Ты как будто больной...

Женя расплылся в своей жуткой ухмылке. Марк и Дом переглянулись, оскалившись, подобно своему другу и стали тихо посмеиваться. Сам же Володя широко улыбнулся:

- Все в полном порядке, - он вытянулся и полностью упал на пол.

- Тогда... - я пребывала в недоумении. - Тогда чего ты ведешь себя как накуренный?

- Ой, не надо нам таких шуток, - Марк попытался в шутку отмахнуться от меня рукой.

- Для меня это нормальное поведение, - Володя распластался, раскинув ноги и руки в разные стороны, так что практически превратился в прикроватный коврик.

- Ну всё, довольно пол протирать, - Женя слегка ткнул его в бок вытянутой ногой.

- Не-ет... Не надо, дядя... - жалобно стенал блондин, будучи слишком уставшим, чтобы встать.

Доминик спрыгнул с кровати и встал над другом, пустив слюну изо рта так, чтобы она свесилась, но не упала, а потом втянул её обратно.

- Эй-эй! - Влад закрыл лицо руками, заёрзав, но всё еще даже не пытался встать.

- Я же отпустить могу. Вставай, - Дом протянул другу руку, чтобы помочь.

Владик принял помощь, встал и, потрепав свои волосы, побрел куда-то в коридор. Видимо, подальше от таких «друзей».

- А что насчет мифов? - Дом посмотрел на Женю у стены.

- Можем собраться у меня дома завтра. Я поищу что-нибудь нужное.

- Я же говорил, у него вообще дохрена всего там. - Марк ухмыльнулся.

- А можно с вами? - я, внезапно осмелев, взглянула на Раевского. Тот, в свою очередь, вопросительно посмотрел на Лоуэлла.

Женя пожал плечами и сухо ответил:

- Как хочешь.

- В таком случае, я просто могу таскаться всюду за вами без спроса, - я злобно улыбнулась.

- А я должен был тебе отказать?

- Ни в коем случае!

6 страница25 мая 2025, 17:35