3 part
Злится, только не пойму на кого? На меня или своих одногруппников. Отвлекаюсь от созерцания красивой фигуры, чуть разворачиваясь корпусом к аудитории, услышав тихое шуршание. Медленно оглядываю каждого студента, замечая быстро скомкивающиеся бумажки в их руках, злобно постукиваю указательным
пальцем по столу. Студенты по очереди встают, подходят, складывают шпоры на стол, и возвращаются на свое место. Когда последняя бумажка ложится на лакированную поверхность, я снова возвращаю свое внимание к доске. Вика стояла и ждала, когда я ей буду задавать вопросы.
— Итак, первый вопрос, — со смешком произношу я, — Что подразумевает социологический термин выборка?
— Он подразумевает, выбор методов исследования, — отвечает Коваль, с уверенностью в глазах.
— Прекрасно, теперь, госпожа Коваль,будьте любезны, оформите на доске перевод со страницы 148, — произношу с издевкой, протягивая учебник, взятый с кафедры буквально в одно движение.
— Разве у нас сейчас английский? — вопросительным взглядом, смотрит она.
— Нет, я просто хочу, чтобы вы перевели текст в учебнике. — сказал я, ухмыляясь.
Девушка недовольно смотрит на меня, опять закусывая нижнюю губу. Я тяжело сглатываю, сдерживаясь, чтобы не впиться в эти губы жестким поцелуем. Вика забирает учебник из моих рук, торопливо листает страницы. Я становлюсь недалеко от нее, облокачиваясь плечом о край доски, наблюдая. Коваль несколько секунд смотрит попеременно с задания на меня, округлив глаза от удивления. Я лишь в ответ пожимаю плечами, киваю на доску, намекая, что перевод текста должен появится на ней, хотя прекрасно знаю, что он большой. С тяжелым вздохом Вика принимается писать, периодически облизывая свои губы, заставляя меня тихо рыкнуть.
— Не делай так. Твои губы слишком уж соблазнительны, — произношу на венгерском.
— Что простите?— с едва заметной заминкой спрашивает она удивленно, наверное думая, что ослышалась.
— Ты слово пропустила из первого абзаца,— с усмешкой отвечаю, прекрасно зная, Вика поняла, что я сказал.
Она снова начинает писать, постепенно наклоняясь, не замечая, как задирается ее юбка, благо за кафедрой этого никому из группы не видно.
— Чертовски красивые бедра, хочу посадить тебя на свой стол, и покрыть их поцелуями, — с легкой хрипотцой снова на венгерском выговариваю я, в предупреждающем жесте вскидывая сжатую руку в кулак к аудитории, услышав шепот студентов.
