Будь внимательна к живым.
***
— Ох, черт!— крикнула я, случайно пролив на новую хлопковую блузку горячий карамельный латте,— черт тебя побери!
Я побежала к выходу, схватила знакомую бежевую накидку и выбежала из дома пулей. В эту же секунду солнце накинулось на моё лицо, и хорошенько пригрело его, пока я бежала до нашего новенького авто, где меня уже заждались мои восхищенные родители.
— Кейт, где ты пропадаешь? Ты думаешь Стенфоры любят ждать?,— прикрикнула настойчиво Мери.
А теперь, по порядку: во-первых, Мери Румфорд - моя мачеха, моя же родная мама ещё несколько лет назад, на сколько мне известно, пропала без вести; во-вторых, Стенфоры - это гадкая, и до ужаса жадная семейка, которая продаёт нам дом в Оушенсайде; и наконец третье - мы переезжаем!
Я прыгнула в авто, хлопнув дверью, за что на меня, в который раз, и накричали. Начался наш долгожданный и весьма укачивающий путь к «новой жизни».
***
В наушниках играла превосходная песня «Забывать нужно осторожно», и я задумалась о том, что действительно стоит забыть мне:
— Ну и жизнь... это мне придётся забыть всех своих друзей, всех своих ненавистных учителей, всю свою старую жизнь...— мучалась я от осознания ситуации.
Да, это действительно было так. Я правда наивно надеялась, что новый город будет, как славная сказка для меня. Хотя о чём это я? Все мы знаем, что после переезда жизнь не сильно меняется!
— Кейт, сними свои затычки!— раздался жуткий голос Мери аж через наушники.
«Ах-да, Мери – моя очень брезгливая и вредная мачеха, всегда попрекает папой; Джон Румфорд – мой родной и любимый отец, который полон доброты и милосердия. Как он полюбил такую ведьму - я никогда не пойму.»
— что, Мери?— выдернув один наушник из уха, спросила безразлично я.
— мы подъезжаем!— рявкнула она,— собери свои вещи в сумку!
Медленно и кропотливо я начала собирать свои наушники во вновь запутанную кучку проводов. За стеклом автомобиля я увидела огромные, каменные, двухэтажные дома. Они возвышались над столь скромными улочками, но придавали ей грозный и чересчур богатый вид.
— А тут явно толстые дядьки с кошельками сидят,— промелькнуло у меня в голове.
Внезапно наша машина остановилась у очень высокого дома: черепица крыши была нежно-бежевого цвета и переливалась перламутром на солнце, большие панорамные окна выходили прямо на центральную улицу, мощная и в то же время уютная резная дверь подсказывала мне, что это мой дом.
— Ого,— вслух прошептала я.
— нравиться?— улыбаясь, повернувшись ко мне, спросил папа.
Я ему лишь широко улыбнулась в ответ.
Мы начали смело вытаскивать свои вещи из багажника и затаскивать их в дом. Внутри нас поджидали Стенфоры, которые с трепетом ждали только своих денег за это жилище, но пытались делать вид, что с заботой и вниманием относятся к новым хозяевам.
Мисс Стенфор предложила мне чаю, но я благородно отказалась, и тогда мне поступило предложение подняться наверх, посмотреть свою комнату.
— вот это уже интересная мысль!— на моем лице засияла улыбка.
Взрослые остались внизу, обсуждать детали сделки, а я побежала по лестнице вверх, чтобы увидеть свои апартаменты.
В доме было слегка не убрано, видимо, Стенфоры только собирают свои вещи. На втором этаже особенно был бардак. Перед какой-то дверью, прямо на полу, лежали чьи-то вещи. И судя по всему, за той дверью была именно моя комната, поэтому хаос меня не остановил. Я побежала к двери, но уже в сантиметре от неё мои ноги поехали по этим скользким шёлковым майкам, шортам, трусам, и я просто упала вперёд, толкнув собой дверь и приземлившись на что-то мягкое и тёплое.
Прошла секунда осознания своего позора. Я открыла глаза и увидела перед собой пару голубых глаз.
— Господи!— воскликнула я, и, резко пытаясь встать, зацепила ногой полуоткрытую дверь и рухнула на то же место.
В комнате повис громкий и долгий смех, от которого я не могла прийти в себя и хоть как-то пошевельнуться.
— Арли, что происходит!?— рявкнула строгая мисс Стенфор, стоя прямо напротив нас, в том чёртовом дверном проёме.
Мой взгляд упал на молодого парня, который лежал прямо подо мной и как ни в чем не бывало мило улыбался.
— Ты мне сейчас кое-что раздавишь,— очень тихо и смущённо сказал парень, смотря на меня.
Какое-то чувство стыда и совести резко щёлкнуло у меня в голове, и я осторожно поднялась. Парень поднялся следом за мной.
— Я собирал вещи, мам,— с улыбкой сказал парень, взял Мисс Стенфор под руку и они пошли к лестнице.
Уже спускаясь вниз, он обернулся и посмотрел на меня с ещё более широкой улыбкой.
— Черт,— шёпотом сказала я, и по лицу пробежал румянец.
Уже спустя пару минут, я села на кровать и начала с интересом разглядывать свою комнату. Мой взгляд упал на стену, где висели семейные фотографии Стенферов.
— Погодите-ка,— я подошла ближе к тем фотографиям. На одной из фотографий был тот самый парень, на которого я за сегодня дважды упала. Кстати, я заметила, что на стене не было ни одной детской фотографии, что очень странно для крепкой семьи Стенфоров.
Не знаю зачем, но мне пришло в голову сфотографировать это фото на стене.
– вроде хорошо получилось,– промелькнуло у меня в голове, пока я рассматривала свой сделанный снимок.
Вдруг, резко обернувшись, я увидела буквально в сантиметре от себя того самого парня. Его взгляд упал прямо мне в глаза. Только тогда я заметила глубину этих глаз.
— Что ты тут делаешь?!— воскликнула я, отпрыгнув от него на метр.
— вообще-то пришёл забрать наши семейные фотографии, если ты не против,— улыбнулся он и подошёл к картинам, снял их со стены, и следом подошёл ко мне.
— мы так и не познакомились,— широко улыбнулся он,— Карл, или просто Арли,— представился он и протянул руку.
— Кейт,— решилась я не скованно улыбнуться и протянуть руку в ответ.
Улыбка с лица парня резко пропала.
— что-то не так?— спросила я.
— Сколько тебе лет, Кейт?— странно и настороженно спросил он.
Я не понимала, что за допрос происходит. По его глазам мне казалось, будто он меня на что-то проверяет или, возможно, путает с кем-то.
— мне 15,— прямо и грубо сказала я,— что за вопросы?
— Винкрофт?— резко спросил он, и его глаза стали больше, чем прежде, будто он всеми силами хотел услышать на этот вопрос уверенное «да». Но я не понимала, что за странное слово, фамилию, код или кличку он произнёс.
— о чем ты?— переспросила я, смутившись ещё больше.
Арли о чем-то резко задумался. После чего натянуто улыбнулся и ушёл.
— что, черт возьми, это было?— вслух произнесла я, но так и не найдя для себя ответа, просто решила разобрать свои вещи и разложить их на новые места.
Вскоре, семья Стенфоров уехала, как я узнала позже, переехали они в особняк не далеко отсюда.
Наступал первый, тёплый, сладкий вечер в новом доме. Все коробки с кучами одежд и «нужных» вещей были почти разобраны. Хоть тут и жили раньше люди, всё равно для нас тут чувствовался запах «нового». Признаться честно, когда переезжаешь, всегда кажется, что начался белый лист, чистый, но это далеко не так. Новый дом - не значит новая судьба, не значит отсутсвие проблем и горя. Вскоре, мне придётся столкнуться с такими вещами, с какими я не сталкивалась никогда. Нужно быть готовой ко всему.
