Эпилог.
My Chemical Romance– Desolation Row.
—Я ведь сказал, что все журналисты заняты до выходных,–недовольно произносит директор компании в которой я работаю. Ари удивлённо смотрит на меня, вскинув свои густые брови.
—Неужели у нас проблемы?–лениво отвожу взгляд от компьютера и вечных бумаг, чтобы посмотреть на мистера Холдинга. Стеклянная стена открывает вид на весь его просторный кабинет, а сам мужчина грозно и громко разговаривает по телефону.
—Видимо не хватает журналистов,–пожимаю плечами и встаю, потому что мой обед начинается ровно в три часа. Как только я хочу взять телефон и написать Олсену, меня зовёт мистер Холдинг.
—Харриет,–он подходит ко мне, поправляя седые волосы.
—Появилась одна проблема,–я уже понимаю к чему он клонит.
—Нужно провести интервью у медийной личности, но все работники заняты на неделю вперёд,–отрицательно качаю головой, указывая на стопку бумаг, которые мне нужно отредактировать до среды.
—Это совершенно удачный случай, Фейбер. Он приехал в наш город и нам единственным удалось добиться его интервью,–смотрю на свою подругу, которая показывает палец вверх.
—Я ведь не брала интервью целую вечность,–устроилась на работу всего год назад. Перед этим отучившись три года в университете в который и поступала.
—Новый опыт, Фейбер,–директор даёт мне все указания, которые должны быть на интервью. Уже через пол часа, я выходила из здания работы, чтобы отправиться в кафе. Олсен стоял как обычно у дороги, поджидая меня.
—Я думал, ты не выйдешь,–улыбаюсь, поцеловав парня в щёку. Мы в отношениях уже целый год, кто бы мог подумать, что этот человек спасёт меня и будет поддерживать в моей новой жизни.
—Это новая рубашка?–осматриваю свой строгий вид и белую рубашку.
—Ты как обычно заметишь все изменения,–хихикаю я, от чего Олсен улыбается и сцепляет наши руки, проходя светофор.
—Потому что, я люблю тебя,–говорит уже тише, но так, чтобы услышала я.
Наше совместное кафе стоит недалеко от работы, я привыкла ежедневно обедать здесь. Тут самые лучшие вишнёвые сиропы и пироги.
—Ты слишком взволнованная,–киваю, осматривая помещение.
—Мне сказали взять интервью у рок-звезды,–у меня плохие ассоциации с роком.
—И что? Это же замечательно! Ты училась не только на раздел редактора статей, но и на самого журналиста,–Олсен вызывает у меня лёгкую улыбку, я привыкла к его поддержке. С самого первого дня в Атланте – он был рядом.
—Я согласилась, но буду безумно переживать,–выдыхаю я, а парень кладёт руку на мою и приносят наш заказ.
★★★★
Что я знаю об этом человеке? Его зовут Гордон Деннис и он знаменитая рок-звезда нашего поколения. Состоит в группе «Abbadon» и имеет миллионы поклонников разных возрастов, поэтому эта звезда взяла топы и интерес у многих компаний. Я решила всем своим видом показать свою стойкость и скрыть волнение. Белая рубашка с желтыми цветами, которую я считаю счастливой и строгая юбка с длинным каблуком. Выхожу из машины, перед этим одарив Олсена тёплым взглядом. Большое здание встречает меня, как и самое типичное в этом районе. Возле лифта меня встречает девушка:
—Я Харриет Фейбер, журналист,–девушка быстро печатает что-то в компьютере и улыбается мне.
—Мистер Деннис на семнадцатом этаже, Вас встретят, мисс,–мило проговаривает девушка, я киваю и уже в лифте проверяю все свои бумаги с вопросами и диктофон. В холле меня встречают точно такие же работницы и провожают до крайней двери кабинета. Захожу в кабинет, стуча каблуками по паркету. В нос сразу же ударяет запах мускатного ореха и чего-то потустороннего, но запах такой знакомый.
За столом сидит парень, довольно красивые черты лица: выразительные брови, карие глаза и смуглое лицо. Его тонкие уголки губ поднимаются, как карие глаза встречаются с моими.
—Здравствуй,–говорю первой, я прохожу вперёд, за мной закрывают дверь и на меня тут же накатывает прилив неуверенности и страха.
—Привет, Харриет, верно?–парень сцепляет руки, полностью забитые татуировками, в замок. Слегка киваю, кресло из дорогой кожи ощущается мягко. Парень осматривает меня, а я стол, на котором замечаю остатки травки. Этот запах я и не могла узнать сначала.
—Начнём?–спрашиваю я сразу же, Гордон продолжал оценивать меня взглядом тёмных глаз. Парень кивает.
—Перед этим хочу задать вопрос, который не относится к интервью,–говорю я, он уже готов и это заметно по взгляду.
—Почему вы согласились на интервью именно нашего агентства?–спрашиваю уверенно, Гордон отворачивает голову, а потом снова улыбается.
—Ты именно такая, какой он тебя и описывал, Харри,–глаза немного расширяются от сказанного. Как это связано с моим вопросом? Мистер Холдинг уже успел рассказать о моих способностях брать интервью?
—Вы встречались с мистером Холдингом?–Гордон качает головой и встаёт, подходя ко мне.
—Я говорю совсем не про него, Фейбер,–его глаза вблизи накуренные и туманные.
—Могу я начать задавать вопросы?–отвлекаюсь я, Гордон выпрямляет спину, что кажется мне подозрительным. Он ведёт себя странно, я думала приду сюда и задам ему пару вопросов. А он накуренный, так ещё и говорит что-то странное.
За четыре года новой жизни в Атланте, я избавилась от оков прошлого. С мамой я не общаюсь, вместо этого у меня появилась прекрасная миссис Смит, которая является мамой моей подруги Ари. До неё я даже не знала, что есть такое словосочетание, как «заботливая мама». Хоть я и не родная дочь и совсем чужая, миссис Смит приняла меня. Ари всегда была рада пригласить меня к себе, а миссис Смит узнала о моей жизни почти сразу, как увидела. Ведь по всем моим шрамам и глазам можно было понять, что у меня было не самое сладкое детство. Она научила меня готовить, всегда даёт советы и даже звонит просто узнать, как у меня дела на работе. За четыре года, она стала мне родной, как и Ари. Олсен переехал в Атланту почти сразу же, его рекомендовали на старой работе и взяли в полицию очень быстро. Фиби работает в крупной компании в Нью-Йорке, а Энджи с Престоном расстались и я потеряла связь со второй своей подругой. Престон часто бывает в Атланте, они хорошие друзья с Олсеном. Я счастлива здесь и сейчас, всегда знаю всю свою жизнь наперёд и стараюсь обустраивать всё день в день. До того момента, как я повернулась на дверь из которой пришла.
Волосы цвета вороного крыла, кажется, они стали только насыщеннее. Серые глаза, которые сейчас имеют светлый оттенок, прямо как у меня. На брови уже нет знакомой сережки, которая так цепляла мой взгляд, теперь серьга только в его ухе. Чёрная футболка, подчёркивающая все его татуировки на руках и шее. Его руки в джинсах, взгляд немного беглый и растерянный. Как только я встаю, он видит меня и чуть открывает рот, точно так же как и я.
—Не буду вам мешать,–Гордон подходит к Хантеру и хлопает того по плечу, скрывается за дверью. Я в ужасе, в полном шоке и растерянности. Я шла сюда за интервью, за обычным интервью, а не за встречей, которая может полностью изменить всю мою жизнь. Все мои планы, мою работу мечты и Олсена, того самого полицейского из моей прошлой жизни.
—Харри,–на его лице играет уверенность, сейчас он выглядит взрослым и таким... родным.
—Привет,–привет? Зачем я сказала привет. Чёрт, мы не виделись четыре года. Я видела Хантера только на обложке журналов, как он и обещал, даже его концерты и песни, я пыталась не слушать их. Огородила себя от всей той жизни, что разбила мне сердце, но я приняла это, пока не увидела его. Хантер улыбается уголком губ, а потом делает большой шаг ко мне.
–Прогуляемся? Интервью будет после, я уговорил Гордона,–говорит парень, из моих лёгких выходит весь воздух, я шумно выдыхаю, ловля реакцию Хантера. Голос по прежнему хриплый и грубый, я вспоминаю нашу песню, которую мы должны были готовить на бал. Мне ничего не остаётся, как предательски кивнуть и принять тот факт, что я чертовски скучала.
★★★★
—Как и обещал, я побывал в известных журналах,–говорит, я грустно улыбаюсь, вспоминая его последнее обещание.
—В отличае от меня, ты сдержал обещание,–хмыкает, так беззаботно, будто встретились два старых друга.
—Ты всё ещё не забыла меня?–спрашивает он, моё сердце останавливается, как и я на тропинке. Мы здесь одни, переулок полностью пуст и только наши одинаковые глаза и моё тяжёлое дыхание остались стоять.
—Нет, не забыла,–отвечаю честно, чтобы увидеть хоть одну реакцию Хантера.
—А что начнёт тебя, Эклз?–его фамилия первый год была на всех экранах, во всех журналах и клипах. Если он здесь, значит и правда не забыл.
—Я видел твоё лицо каждый раз, как просыпался, Харри. И как вообще возможно забыть ту, которая как входит в комнату, освещает её, словно солнце,–мягко произносит парень, а моё дыхание покидает меня, это ведь он называл меня ярким солнцем. Я вспомнила, вспомнила всё. Смеюсь, чувствуя подходящие на глаза слёзы. Слёзы сквозь предательский смех.
—Я скучала, Хантер.
××××××××××××××
Я чертовски не хотела писать эпилог. Но некоторые люди съели бы меня заживо. Я решила сделать так, чтобы вы сами додумали концовку этой истории. Исполнила мечты некоторых, написала их встречу. А теперь дело за вами, придумаете ли вы счастливый конец этой истории, или же наоборот. (Я очень люблю читать ваши комментарии, поэтому можете писать разные концы там) Это, наверное, самое правильное решение концовки ( и кто хочет, подумает сам. А для любителей грустных концовок, предположите, что Харри осталась с Олсеном)
With love.
