Глава 9.
Ghost– Square Hammer.
Трое парней лежат на полу, а один со всей силы пинает Хантера в живот. Тело парализует так же быстро, как в голову приходит идея. Я быстро подбегаю к столикам и беру стул, со всей силы размахиваюсь и бью парня по голове. Тот зависает, медленно поворачивается, а потом падает под мои ноги.
Не могу пошевелиться, мой мозг слишком долго обдумывает информацию о сделанном.
Сажусь возле Хантера на колени и осматриваю его, он дышит и это хорошо. А потом резко открывает серые глаза, которые смотрят на меня молча, без лишних слов и движений.
—Чёрт,–выдыхаю, беру в руки телефон, чтобы вызвать скорую.
—Не надо,–Хантер перехватывает мою руку с телефоном и держит её, смотрю на него, осматриваю всё тело. Несколько ссадин.
Парень встаёт, помогаю ему, а потом мы молча смотрим друг на друга в ожидании.
—О чём ты только думала?–Хантер хмурится и грубеет в лице, осматривает тело парня, которого я ударила стулом.
—Что?–я ожидала любую реакцию, но точно не такую. Я спасла его, Хантера бы избили, если бы я вовремя не увидела их у входа.
—Ты издеваешься? Ты хоть думаешь, что с тобой могли сделать, если бы я не вмешалась?–возмущённо вздыхаю, он по-прежнему хмурится и держится за ребро.
—Я бы справился сам,–повышает голос, от чего мне становится не по себе. Снова кричит. Ненавижу, когда люди повышают на меня голос, когда кричат и спорят.
—Видно, как ты справлялся,–возмущенно закатываю глаза, напрочь забывая, зачем я зашла сюда.
—Заткнись, чёрт! А если бы он не отключился после твоего удара?–кричит и осматривает остатки стула.
—Я не смог бы помочь тебе. Захотела получить удар похлеще того раза?–парень показывает на мой живот, который давно прошёл после той встречи. Отворачиваюсь от него и выдыхаю пару раз, чтобы успокоиться.
—Так сложно сказать «спасибо, Харриет, за то что спасла мою задницу»?–со злобой проговариваю я, от чего Хантер замолкает и поднимает обе брови, а потом заливается смехом.
—Придурок,–вырывается у меня и я снова осматриваю Хантера. Есть ли у него ушибленное место на голове? Тогда почему он такой идиот? Костяшки ужасно избиты, когда я подхожу к нему и беру за руку, чтобы осмотреть, он рычит от боли.
—Их нужно срочно обработать, пока не получил заражение,–поднимаю на него глаза, встречая его внимательные бриллианты. Волосы взъерошенные, глаза горят под тёмным фонарём.
—Не надо.
—Надо, Хантер, заражение захотел?–буркаю вопросом я, он закатывает глаза, а я тем временем захожу в кафе и прошу аптечку.
Девушка странно и испуганно осматривает меня и Хантера, только потом даёт аптечку.
—Садись,–приказываю я, пока Хантер молча осматривает кафе, я достаю бутылек, антисептические средства и ватку.
—Я же сказал "не надо",–грубо шепчет парень и смотрит на меня, взгляд смягчается, когда я молча прошу его замолчать и он садится напротив. Пропитываю ватку пахучим средством и подношу к руке.
—Будет слегка больно.
—Неужели?–театрально удивляется, хмыкаю, подсаживаясь ближе к парню. Аккуратно беру его руку и протираю раны ваткой.
—Почему ты спасла меня?–резко спрашивает, заставляя немного дёрнуться.
—Ты же тогда спас меня,–вспоминаю том момент, когда он закрыл меня своей спиной. Наши взгляды встречаются, от чего я давлю на его руку ваткой, получая его рык.
—Харри,–шипит парень.
—Извини, я не специально,–подавляю смешок, ловлю его злобный взгляд.
—Тебе правда так сложно сказать «спасибо»?–спрашиваю и вижу, как парень закатывает глаза и почти заканчиваю.
—Это могло закончиться плачевно для тебя,–я понимаю это, но я знала куда бью и с какой силой.
—А для тебя?–выжидающе спрашиваю, он молчит, тогда и продолжать нет смысла.
Когда заканчиваю с обеими руками, приходит время для лица, а именно для раны на брови. Он смотрит на меня, взглядом запрещая прикасаться к брови, но я всё равно дезинфицирую вату и тянусь к его лицу.
Рука Хантера снова мешает мне, перехватывая на половине пути к его лицу.
—У тебя кровь,–злобно смотрю на него, а он в ответ быстро показывает мне язык. Смеюсь с его реакции, он отводит голову в сторону, так же держа меня за руку. У этого человек и правда проблемы с настроением и его быстрым изменением.
—Почему ты просто не дашь мне пройтись ватой по ране?–недовольно бурчу, а Хантер хмурится, будто противится своим мыслям.
—Не хочу,–говорит, а потом меняется в лице – забивает на всё и садится ровно, поднося своё красивое личико. Провожу ваткой по брови, задевая его серёжку, смеюсь от самой себя. Хантер вздыхает, его внимательный взгляд отвлекает, но серёжка заводит ещё сильнее.
—Я закончила,–встаю, благодарю девушку за аптечку, а Хантер уже вышел и наверное ушёл. Поэтому быстро покупаю сладости и выхожу из приятного кафе, которое я сразу же полюбила. Возле стены замечаю Хантера, он курит и смотрит на ночные звёзды.
—Тебе нужна моя помощь?–спрашиваю и замечаю, как он дёргается от боли, когда случайно касается костяшек на руке.
—Нет,–киваю и прохожу мимо него, ловля запах сигарет. А потом слышу шаги позади.
—Нам по пути?–спрашиваю, мы сравнились в шагах, Хантер хмыкает, опустив голову вниз. Его силуэт слишком красив под ночным небом с сигаретой в руках.
—Нет, нам не по пути.
—Ты устраиваешь вечеринку на выходных?–смотрю на профиль Хантера, на нос с легкой горбинкой и длинные ресницы.
—У Данте день рождение.
—Вот как,–мне завтра снова на работу.
—Ты приглашена,–улыбается, смотрит на меня. Вскидываю брови от его ухмылки.
—С чего это?
—Ты нравишься Данте, он всё равно позовёт тебя завтра,–удивляюсь ещё больше.
—Нравлюсь Данте?
—Именно,–Хантер останавливается, стоим перед друг другом, не смотря в глаза.
—Ну, мне пора,–Хантер кивает, снова достаёт сигарету из заднего кармана джинс. Морщится от боли, когда смыкается кожа от движений пальцев.
—Тебе станет хуже, если не забинтовать,–смотрю на свой дом, где не горят огни, мамы и Тодда нет дома. Без каких либо объяснений тяну его за руку внутрь дома.
—Харри?
Захожу в дом и иду в ванную, быстро достаю бинты, снова дезинфицирующее средство и иду обратно к Хантеру.
—Не надо, я же сказал,–цокает языком он, я слегка касаюсь его груди рукой и толкаю назад. Он пару раз хлюпает ресницами, а потом поддается и падает на диван. То, как широко он расставил ноги и то, как я возвышаюсь над его телом, заводит меня. Я кусаю губу, представляя, как могла бы сесть сверху. Сажусь рядом.
—Я же сказала, что тебе может стать хуже,–отвлеченная от мыслей, я осматриваю засохшую кровь и посинения возле ран.
—Мне всё равно. Если бы ты так не парилась из-за этого,–Хантер вздыхает, но снова позволяет мне творить чудеса с его рукой. Легко наношу средство на его костяшки и быстро бинтую руку, он мирно наблюдает за моими действиями, иногда сильно вздыхая.
—Теперь точно готово,–говорю я, Хантер резко подхватывает меня за руку и пихает на диван. Его очередь, ведь он оказывается сверху, нависает надо мной. С силой закрываю глаза в страхе от неожиданности, а когда открываю их, чувствую запах его сигарет.
—Хантер,–шепчу, заглядывая в его глаза. Он слишком близко, его дыхание ощущается каждой моей клеткой. Опыляет сначала щеку, губы, шею... и я растворяюсь.
—Задаю вопрос самому себе, зачем я делаю это?–Хантер шепчет, его голос отвлекает меня от нарастающего чувства. Тазом я чувствую, как прикасаюсь к его телу, как поднимается и опускается его грудная клетка. Каждая чувствительная часть моего тела кричит и молит.
—Твоё сердце бьётся слишком быстро, Харри,–будто с издательством выдает Хантер. Да что ты? От чего же оно может так быстро биться? Может от горячего дыхания, от мимолётных касаний руки?
—А твоё не бьётся совсем,–шепчу я, ведь его удары слишком спокойные, будто он делает так с каждой второй. Хотя, вспоминая его комнату, где разбросано бельё девушек, можно с уверенностью сказать– да.
—Так и должно быть,–он встаёт, осматривая меня, коленки всё так же дрожат. Но не от страха, а от приятных ощущений.
—Я хочу показать тебе одно место,–Хантер смотрит на меня, я прихожу в себя, злясь на его отношение ко мне. Зачем делать это? К чему он прижал меня к дивану?
—Так поздно?–интерес берёт вверх, куда же он поведёт меня?
—Детское время,–пожимает плечами, осматривая улицу за окном. Мама приедет поздно и скорее всего не заметит мою пропажу до завтрашнего дня.
—Хорошо,–с кивком отвечаю я, парень вскидывает брови, поражённо улыбаясь.
—Что?
—Это было легко,–с улыбкой говорит он, ведь уламывать меня не пришлось. Я хмыкаю, встаю с дивана, поправляя кардиган. Мне просто слишком интересно.
—Куда мы держим путь?–выходим из дома, я закрываю всё на два раза, предварительно проверив. Хантер наблюдает за мной, поправляя шелковистые волосы.
—Идти далеко, ты точно готова?–серые глаза блуждают по тёмной улице.
—У тебя же есть машина,–зачем идти пешком, когда у него есть машина и мы легко можем доехать до этого далёкого места.
—На машине скучно,–спокойно отвечает, это вызывает у меня смех, а у Хантера злобный взгляд.
—Иметь машину, при этом говорить, что ездить на ней скучно?–спрашиваю с интересом я, когда мы двинулись вперёд.
—Поймёшь, когда будет своя машина. В ходьбе пешком есть своя прелесть,–Хантер прячет руки в джинсах, обходя взглядом дорогу. Я обнимаю себя за предплечья, еле успевая за его шагами.
Через пару минут, когда наш путь начала освещать только луна, а не уличные светильники, мне стало не по себе.
—Долго ещё?–спрашиваю уже в сотый раз и снова ловлю тяжёлый вздох Хантера.
—Нет, ещё не долго,–бросает мимолётный взгляд на меня и снова отворачивается. Мы идём, кажется, целую вечность. Не у меня, не у Хантера нет с собой телефона и это напрягает ещё больше.
—Я твои мысли отсюда слышу, о чём думаешь?–Хантер повернулся ко мне, чтобы я смогла подстроиться под его шаг.
—Не у меня, не у тебя нет телефона, на улице поздно и мы свернули с главной трассы города,–недоверчиво говорю я, от чего он хмыкает.
—Думаешь, я решил тебя убить?
—До этого момента не думала,–с сарказмом отвечаю, Хантер смеётся, становится легче от его уверенности.
Наверное, он ходит сюда не в первый раз.
—Заманчивое предложение, но нет, не сегодня,–апатично отвечает мне, теперь хмыкаю я.
—Кто кого убьёт ещё.
—Я умею только морально,–резко выдаёт парень, заставляя меня остановиться. Он поворачивается ко мне, выгибая брови в немом вопросе. Морально убить человека. Лишить его главного – своей души. Лишить чувств и любви. В каком именно смысле говорил Хантер? А может, я слишком бурно накручиваю себя.
—Проходи,–Хантер раздвигает листву, чтобы я прошла и с помощью своего маленького роста, делаю это с большой лёгкостью. Пока придерживаю листву, чтобы прошёл Хантер, не замечаю, что мы пришли.
Небольшой по размеру пляж с очень мягким песком, ноги проваливаются, как только я ступила на него. Обширные края моря, небольшие скалы, о которых волны режутся. И мост, будто идущий в гору, мост находится намного выше уровня моря, раньше я даже не замечала его.
Лунный свет освещает песок и блестящую воду, манит своей красотой и своеобразной песней.
Хантер.
Харри с влюблёнными глазами смотрит на каждую мелочь, её светлая макушка поворачивается в разные стороны. Улыбаюсь, я знал что ей понравится. Всем одиночкам понравится эта картина.
—Это не передать словами,–вздыхает она, я подхожу к воде и сажусь, не обращая внимания, что джинсы становятся грязными от песка.
Харри молчит, только смотрит на море, улыбаясь с каждым разом только шире. Эта девочка сегодня выручила меня, если бы не она, то наверное мне бы нужна была медицинская помощь. Те парни, с которыми я дрался сегодня, заступились за своего дружка, который подходил к Харри в баре.
На самом деле, больше никто не знает про то, что Харри видели тогда. Я наврал, что не только я разбираюсь, но и моя группа. На самом деле я один. Они знают про неё, и теперь знают её имя, это было легко вычислить, ведь она учится в нашей школе.
Фейбер ещё не знает всю серьёзность их намерений и я не собираюсь делать так, чтобы она знала об этом. Я лишь предупредил её, ввёл в известность.
Наблюдаю за интересным профилем девушки с широкой улыбкой на лице.
—Я знаю, где построю дом,–говорит мечтательно она, я хмыкаю, теперь её светлые, серые глаза смотрят на меня. Мне стало интересно наблюдать, как её тело дрожит под моими действиями. В школе я ещё больше стал наблюдать, как она противится касаниям других, а мои вызывают у неё дрожь. Харри не противится и даже не боится, ведь убедился в этом в её доме, когда она накормила меня. Она очень переживала и была против моего присутствия, я проверил так ли это. Но нет, ей действительно всё равно на мои прикосновения. Только дрожит её нижняя губа, колени и мурашки табуном бегут по спине. Сердце бьётся чаще, а дыхание становится сбивчивым.
—Эта частность уже будет занята,–говорю я на выдохе, она хмурит брови.
—Кем?
—Мной,–шепчу, она улыбается, осматривая пляж.
—Будем тогда жить вместе,–отворачивается от меня, заставляет задуматься. Жить вместе, ещё чего.
—Почему ты привёл меня сюда?–на это есть много причин. В виде благодарности, об этом пляже ещё не знает никто. А как говорила Харри, её привлекает одиночество.
—Ты сама говорила, что тебя привлекает одиночество,–кивает, снова смотрит в глубины моря. Шум волн успокаивает получше сигарет. Раньше я думал, что кто-то рядом со мной будет мешать моему одиночеству. Но Харри совсем не отвлекает меня, только заставляет думать о ней всё больше.
—А знаешь что?–она поворачивается ко мне и резким движением оказывается рядом с моим лицом. Смотрю на неё под светом луны: на ресницы, нос, брови и губы. Её взгляд бегает по моему лицу. Что же она задумала? Одной рукой неумело касается моей щеки, вздрагивая при каждом моём моргании.
—Твоё «спасибо» принято,–касается большим пальцем моей брови и колечка, которое так её заводит на смех. Кусает губу и я снова хмурю брови. Как возбуждённо она делает это, хоть я уже понял – она кусает губу по привычке.
—Как ты поняла?–спрашиваю, Харри возвращается на прежнее место, проникаюсь её странному жесту с касаниями.
—Очень просто. Ты не знал, как поблагодарить меня, как я уже поняла «спасибо» от тебя услышать очень сложно,–уголком губ улыбаюсь её уму.
—Ты права.
—Спасибо, что показал мне это место,–Харри смотрит на меня, её серые глаза сливаются с цветом луны.
Спасибо, что доверилась мне и пошла со мной.
Харриет.
Ночь с Хантером подарила много эмоций и раздумий, всю ночь я почти не спала и думала об этом месте, в которое он привёл меня сегодня.
Закрываю глаза и представляю моменты: редкий смех Хантера, его успокаивающий и одновременно пугающий голос, красивый профиль.
—Вернись на землю, Фейбер,–Престон щёлкает пальцами около лица и я вздрагиваю. Я же сижу в столовой с друзьями, а не на том пляже с Хантером.
—Меня, кажется, пригласили на вечеринку завтра,–смотрю на друзей, Энджи подавилась, выпучила глаза на меня.
—Где моя Харри и куда ты её дела?–Престон отшучивается, а Фиби смотрит в другую точку столовой. Туда, где сидит группа рокеров.
—Вы вон за Фиби лучше смотрите,–смеюсь, её взгляд прикован к одному из них. Поэтому она тогда и удивилась, когда я сказала, что знаю Рональда.
—Фиби!–крикнула Энджи и подруга подпрыгнула на месте.
—Что?–осмотрела нас и все засмеялись.
—Завтра идём закупаться в магазин. Нам предстоит вечеринка.
