Глава 4.
Our Last Night– Drag Me Down.
Захожу в дом и слышу как громко работает телевизор в зале.
Вдыхаю воздух в полные лёгкие и прохожу на второй этаж. Хоть бы не заметил, пожалуйста...
—Харриет!–кричит Тодд и я вздрагиваю от басистого голоса. Так, главное не паниковать. В прошлый раз мне повезло и он не заметил, что меня не было в комнате. Этот раз не пройдет так гладко.
—Подойди сюда, милая,–ком в горле разрастается с каждым разом. Вхожу в зал и вижу Тодда, он сидит на диване вразвалку с бутылкой коньяка.
Подхожу к нему, в телевизоре играет весёлая песня о начинающемся футбольном матче.
—Где ты была?–Тодд не смотрит на меня и вроде как, спокоен. Пытаюсь натянуть свою футболку как можно ниже.
—Я была дома, Тодд,–он поднимает чёрные глаза на меня и осматривает с ног до головы. Смотри так, будто я самое глупое и ничтожное создание, которое смеет ему врать.
—Где ты, мать вашу, была, Харриет?!–кричит он, закрываю глаза в осознании надвигающейся проблемы. Колени рефлекторно начинают дрожать, Тодд тяжело дышит и приподнимается на диване.
—Я гуляла с другом.
—С другом значит?
—Что скажет твоя мать, Харриет?–продолжает говорить мужчина и смотрит на меня пристально, готовый в любую минуту смешать с дерьмом.
—Она ничего не скажет,–слишком тихо говорю. Ведь это правда, моя родная мама никогда не заметит изменения в своём ребёнке. Она даже не заметит пропажу, побои и все слезливые слова, которые я пытаюсь до нее донести.
—Я вчера так хотел чтобы ты сходила мне за пивом. А моей малышки Харриет не оказалось дома, понимаешь меня?–последние слова говорит с таким ядом.
—Да,–снова смотрит на меня и отпивает коньяк с горла. Ненавижу алкоголь, от которого обжигает горло.
—Держи, выпей,–протягивает мне бутылку коньяка, я противлюсь его запаху.
—Я не хочу,–отхожу на шаг и Тодд встаёт. Со злобой смотрит на меня, отхожу ещё дальше. Я знаю этот взгляд, я знаю что я получу сейчас, но не знаю с какой силой и это самое страшное.
Он резко подхватывает мои волосы и тянет к себе, так больно. Волосы на голове как будто отрываются с каждым сильным сжатием. Начинает гореть макушка.
—Мне больно!–кричу ему, но Тодду всё равно.
—Да что ты?–ухмыляется и дёргает ещё сильнее на себя.
—Тодд, пожалуйста,–молю его, но он лишь с новой силой дёргает мои локоны.
—Будешь знать, маленькая дрянь!–и после этого последовал сильный удар в щёку, от которого я падаю и до последнего не могу разобрать силу удара. Щека моментально немеет и болит с такой отдачей, что терпеть больше невозможно.
—А теперь проваливай к себе в комнату и принеси мне пива!–кричит ещё громче, не могу встать. Тело, вместе с щекой горят адским огнём.
—Свали отсюда!–разбирает мой слух и я встаю. В глазах всё плывёт, бегу не в комнату на втором этаже, а бегу к выходу. Откуда после моего ухода следует сильный крик Тодда: «От меня не убежишь!».
Бегу как можно дальше, не разбираю дорогу и местность. Ноги подкачиваются, пару раз спотыкаюсь на пустом месте и прижимаю ладонь к щеке. Останавливаюсь, когда слышу умиротворяющую музыку волн. Наконец открываю глаза, могу увидеть море, его синий цвет и успокаивающий звук.
Вытираю слёзы, уже привычно сажусь на песок и просто смотрю вдаль за горизонт.
В мою голову лезут разные идеи, от которых сердце заполняется большой болью. До краев. До самого конца.
Я уже не чувствую никакой физической и моральной боли, которая настигла меня дома. Дома? Какой это к черту дом. Злюсь, плачу, ощущаю горящие внутри легкие и долго не могу успокоиться.
На пляж подходит всё больше ребят и людей, которые весело резвятся и ныряют в просторные глубины моря.
★★★★
Хантер.
—Давайте попробуем с новым текстом,–даю в руки Лайле блокнот, она быстро проходит по строкам и кивает. Ее тонкие накрашенные губы ухмыляются.
—Поехали,–начинает Билл, продолжает Этан и Логан и подключаюсь я.
Мелодичный и грубый голос Лайлы владеет каждым из нас, прикрываю глаза, ведь знаю ноты наизусть.
Мой текст волнами выходит из рта Лайлы, всей группой плывём по этому течению музыки, утопая при каждом слове. После окончания песни я с сильной отдышкой открываю глаза. Вроде пел не я, но чувствую такое приятное ощущение по всему телу.
—Это безумно!–кричит Рони, а в след Лайла взбудоражено спрыгивает со сцены. Они оба смеются, а остальные убирают инструменты на места.
—Серьёзно, Хантер, очуменный припев!–Этан хлопает меня по спине, киваю ребятам и наконец могу расслабиться. Я снова сделал это, снова на шаг приблизился к мечте.
—Пора на уроки,–с грустью в голове понимает Рони.
★★★★
Два дня спустя.
Просыпаюсь от манящего запаха духов. А затем вижу тёмную копну длинных волос.
—Привет,–девушка смотрит на меня, а я снова не помню, как она оказалась в моей постели. Чёрт, нужно придти в себя и вспомнить все вчерашние события. Это начинало меня раздражать. Я напрягся. Музыка. Текст. Слова Лайлы. Бар. Праздник. Мы отмечали мой новый текст песни, которую репетировали недавно.
—Может сходим в душ вместе?–писклявый голос брюнетки прямо за моей спиной. Провожу рукой по лицу, недовольно вздыхая.
—Уходи,–переворачиваюсь на другой бок и осознаю, что голова болит всё меньше.
—В смысле? Хантер, ты сказал, что мы проведём день вместе,–встаю с кровати и смотрю на время, в школу я уже опоздал, но идти ещё не поздно.
—Да я даже имени твоего не помню, собирайся и выметайся,–беру чистую футболку и натягиваю рваные джинсы.
Нужно спешить в школу, чтобы ещё успеть отрепетировать.
Пока девушка собирается, быстро готовлю кофе и собираю упавшие вещи, а затем отправляюсь в школу.
★★★★
—А я уже думала ты не придёшь,–Лайла стоит возле входа с нашими парнями. На ней кожаная юбка и черный топ с надписью группы Pink Floyd. Я удивился наряду девушки, ведь обычно ее экстравагантный выбор одежды вводил в краску нашего директора и заставлял кричать завуча. Погода сегодня пасмурная, кажется снова будет протяжной дождь.
—Нам же нужно репетировать,–цокаю языком, заходя в здание школы. Снова цепляющие взгляды, вопросы и полное внимание на нас. Мне всегда было приятно получать внимание людей, любому выступающему на сцене человеку важна аудитория. Наша группа начала со школы, а теперь мы продвигаемся дальше.
—А где Рони?–захожу в столовую, так как ещё ничего не ел. Желудок жалобно подает звуки.
—Вроде с Харри,–резко разворачиваюсь к Лайле. Она смотрит на меня маленькими, накрашенными глазами.
—Харри здесь?–осматриваю столовую и смотрю на Лайлу в ожидании. Её не было около двух дней. Меня не интересовало куда пропала маленькая леди, но после моей находки в всплывающем окне сообщений, я задумался. Она узнала про Майкла и наверное, мне должно быть всё равно. Да, мне всё равно. Главное я не видел её соплей, когда мы были вместе.
—Да, она прямо здесь,–Лайла смотрит в сторону, слежу за её взглядом и встречаюсь с маленьким тельцем. Взгляд манит к ней.
Девушка молчит, но взгляд тоже прикован по мне, а рядом стоит Рони. Перевожу взгляд на друга, который как бы подбадривает Харри. Девушка держит учебники у своей груди, снова такая невинная. Либо кажется невинной. Джинсовые шорты и белая футболка с маленькой вышивкой цветка.
Пытаюсь приглядеться к ней. Волосы распущены, локонами спадают на плечи и лицо. Одежда все та же, лицо не выражает особых эмоций. Что не так? Нет той улыбки на лице и искры в глазах. Расставание знатно ее потрепало.
—Мы готовы идти в клуб сегодня!–все поздравили Лайлу, а мне слишком лень писать длинные текста с пожеланиями о дне рождении. Я обошёлся обычным поздравлением, кратким и внятным.
—Не хочу никуда идти сегодня,–сонливо ноет Этан и Лайла пихает его.
—Кто не сможет, тот больше пусть и не подходит ко мне!–грозно произносит и облизывает засохшие губы. Никто из группы не жалуется, что у мы каждый день ходим по барам и отмечаем незначительные праздники. Такое кредо.
—Я не смогу,–тихий голос из-за спины Рони. Харри, ее рост такой маленький, еле достает мне до подбородка. Поэтому и выглядит как маленький ребёнок.
—Почему это?–Билл подходит к ней. Как же он меня бесит, лезет в трусы к каждой доступной и недоступной, к каждой малолетней и зрелой. А хотя чем отличаюсь я?
—Мне нечего надеть, да и проблемы с семьёй,–кусает губу, от ее слов Лайла расстроенно изображает плач.
—Ты обязана пойти с нами!–грустно продолжает говорить девушка с длинными ногтями и кладёт обе руки на плечи коротышки. Видно же, малышка не хочет.
—Ты её в нашу группу добавила?–отрекаю я и Харри поднимает на меня серые глаза. Они у нас одинаковые, только в её глазах больше жизни и радости. А мои давно потухли от кислой и дерьмовой жизни.
—Зовёте её с собой, будто она наша и подобие нас,–осматриваю её белую футболку, долго останавливая взгляд на цветке.
—Да ладно тебе, Хантер,–Этан хлопает меня по плечу, чтобы я замолчал. Вижу в её серых глазах интерес и злость. Наконец-то, хоть какая-то проявленная эмоция.
—У тебя комплексы?–говорит она, Харри становится сильнее, я хмыкаю и подхожу ближе к ней, чтобы уж точно расслышать её. Кулачки держащие учебники сжимаются.
—Личная неприязнь,–отвечаю ей, у девушки горят глаза.
—Так ты и не ходи никуда с нами!–пихает меня в грудь, рычу от злости и пытаюсь рассмотреть её лицо. Из-за роста получается не очень удачно. С чего она резко стала такой живой? Такой она нравится мне больше, но я никогда этого не признаю. Я будто дразнил кошечку, которая умеет показывать коготки.
—У тебя друзей нет или тебя никто не любит, раз ты возишься с нами?–возможно, я перегнул, ведь её глаза пугаются, а весь уверенный настрой исчезает. Бум! Не туда лезешь, Харриет.
—Хантер, прекрати!–Рони пихает меня в плечо, но я толкаю его как можно сильнее в ответ. Её пугливые глаза только дают мне красную кнопку, заставляя говорить гадости в ответ.
—Так вот, Харри, ты действительно никому не нужна,–а в следующую секунду я получаю удар по лицу и рычу ещё больше, хочу замахнуться, но бить девушек нельзя! Я лишь на секунду поднял руку. Я не буду поступать, как мой отец. Я – не он! Я умею себя контролировать. От моих резких действий девушка дёргается и сжимается, делая маленькие шаги назад.
Она испугалась? Почему так сильно дернулась? Харри заправляет локон волос за ухо, пытаясь скрыть свой испуг. Так вот почему она распустила их, возле щеки виднеется синяк, и небольшой кровоподтёк. Она в ужасе смотрит на меня, а потом и на остальных. Но кроме меня этого никто не увидел. Её бьют? Или она сама себя избивает? Она быстро расправляет волосы обратно, скрытая проделанное.
—Мне пора,–девушка разворачиваться на пятках и бежит к выходу из столовой. Я вижу только маленькую спину.
—Ну и кто тебя за язык тянул, Эклз?–злобно рычит Лайла, ударяя меня в плечо. Снова оборачиваюсь на выход, но маленькой фигурки больше нет.
★★★★
Харриет.
Платье серебристое, не совсем подходит для жарких дней. Но мне нравится, как оно сидит на мне и облегает фигуру. Платье до колен, с маленьким овальным вырезом на груди. Натягиваю балетки и поправляю кудри. А потом беру подарочный пакет с плакатом рок-группы Three days grace. Я всё таки решила пойти, потому что Лайла и Рони уговорили меня. Сегодня в столовой я совершила ошибку, дала слабину и рефлекторно поправила волосы именно в области удара. Черт. Я не уверена, увидели ли остальные, но глаза Хантера были точно и прямо обращены к синяку.
Выхожу из дома в надежде, что ничего не случится и сразу же в глаза попадается машина и её владелец. Хантер стоит в своей обычной одежде, только футболка белая. Рукава кожанки заправлены по локти, обнажая руки и татуировки.
—Почему приехал ты?–он убирает руки в карманы, как только замечает меня. Его сильные мышцы напрягаются.
—Потому что, меня заставили,–закатывает глаза и проходит, осматривая мой дом. Глаза пробегаются по тротуарной плитке, окнам и он опускает голову.
—Теперь знаю где ты живёшь,–говорит парень и я хмыкаю, замечая в окне свою маму, которая сегодня дома и отпустила меня на день рождение. Мы оба садимся в машину, пахнет одеколоном и кофе.
Хантер заводит мотор машины и в уши сразу же бьёт громкая музыка. Мои ушные перепонки страдают от звука.
—О боже, Хантер!–кричу я, от чего парень смеётся, а я тянусь, чтобы сделать тише. Он хватает мою руку сильнее обычного и мы пару секунд просто смотрим друг-другу в глаза. Она холодна, совсем ледяная. Сегодня он видел мой синяк, который я по привычке показала ему. Но парню всё равно, а это волнует меня меньше всего. Он грубиян, а на них у меня аллергия.
Отдёргиваю руку и выкручиваю музыку почти до нуля.
—Как можно слушать такое?
—А как можно не слушать?–с сарказмом отвечает, выезжая на дорогу.
Мы ехали молча, я смогла в тишине насладиться городом, вечерним закатом и людьми. Орландо – край апельсинов, пляжей, пышной растительностью, кучей развлечений и тематических парков. Такой прекрасный город, с таким ужасным человеком по соседству.
К клубу мы подъезжаем через долгие пол часа, парень останавливает машину, а пока я беру свою сумочку, Хантер открыл мне дверь. Я пребывала не то что в удивлении, я была в полном шоке от его жеста. Джентельменом он являлся в самую последнюю очередь.
Клуб оснащен современными осветительными системами, текстильными обоями, мраморными стойками, вельветовыми диванами и громкой музыкой. Огромная танцевальная площадка с толпой людей, стойка диджея и за его спиной большой экран. Не смотря на количество людей, внутри было просторно. Неоновые огни моргали в такт музыке, много потных людей скитались по танцполу. Иду за Хантером, чувствуя себя не в своей сфере.
—А вот и вы, наконец-то!–кричит Лайла, перекрикивая музыку. На ней красивое, чёрное платье с бретельками, серьги, кольца геометрической формы и огромные каблуки с длинными завязками. Как на них возможно устоять?
—Ещё раз с днём рождения!–крича я и протягиваю девушке подарочный пакет. Огни в глазах Лайлы горят от алкоголя.
—Спасибо!–девушка обнимает меня и протаскивает меня через двери в отдельную комнату. Здесь уже есть ребята с группы и те, кто мне совсем не знаком.
Хантер сразу же проходит к компании парней и здоровается с каждым, а потом садится отдельно.
—Знакомимься! Это два моих брата,–красноволосая показывает на двух парней. Один выглядит серьёзно, в деловом и дорогом костюме. А другой как и все: чёрная футболка, рваные джинсы, проколы и растрёпанный вид.
—Тео и Лео,–они кивают и я улыбаюсь им. Тео кажется намного старше Лео. Либо из-за эффекта его делового стиля, он выглядел не по своим годам.
Дальше она знакомит со своими друзьями из старой школы и с одной улицы.
—Держи, в нашей компании трезвые не принимаются,–говорит она, смеюсь, но не отказываюсь от текилы и выпиваю одним глотком. Горло жгёт огнём, Рони хлопает меня по плечу в знак поддержки, пока я откашливаюсь.
–Ты неправильно выпила, Харри,–смеется он и начинает объяснять мне методы: сначала соль, выпить, потом лайм.
—Мне хватило!–кричу ему в ответ, больше точно не буду пить. Одна текила для разогрева, чтобы наконец почувствовать себя свободно.
Через два долгих часа все ребята были пьяные, кроме меня, хотя расслабление я почувствовала. Я стояла в углу комнаты вместе с парнем, который еле стоял на ногах и пытался разговаривать со мной. Все остальные были на танцполе и около бара. Я весело провела время, немного потанцевав с Лайлой и Рони, которые от накатывающего алкоголя смеялись со всего подряд. С Рональдом мы сидели возле бара и обсуждали людей, которые творили полный бред на танцполе. Я видела, с какой легкостью девушки соглашаются уйти в туалет в сопровождении незнакомца. Распутные мысли, адреналин, алкоголь в крови и головокружительное состояние.
—Тебе бы подошли татуировки и чёрные волосы,–говорит Этан, подходя чуть ближе и задерживаясь рукой о стол, чтобы не повалиться на пол.
—Правда?–представляю себя с чёрными волосами и татуировками по всему телу. Точно буду похожа на Лайлу!
—Да, вот здесь,–Этан кладёт руку на мою ключицу и ведёт вниз. Замираю, ощущая прохладную руку на своей коже.
—Сакура с падающими лепестками,–он смотрит на меня, будто ожидая моего разрешения продолжить дальше. Я не знаю что делать, растерянно смотрю в пьяные глаза парня. Меня хватают и тянут назад, я вскрикиваю от неожиданности, смотря на недовольное лицо Этана. Не успеваю обернуться, как сталкиваюсь с чьей-то грудью, только потом поднимаю глаза верх. Хантер смотрит на меня, изучающе оглядывая мое лицо. Он сцепил руки вокруг моей талии, а я облокотилась о его грудь.
—Что ты делаешь?–возмущенно спрашиваю я и оборачиваюсь, Этан ушёл. Так быстро пропал.
—Спасаю от глупостей,–отвечает парень холодно. Почему он не отпускает меня?
—От каких?–Хантер с моего роста выглядит таким красивым, а свет разных светодиодов падает на его грубое и худое лицо.
—Помнишь, я как-то сказал, что вся наша группа – кучка извращенцев,–кусаю губу, и правда, куда бы это могло зайти. Если бы Этан продолжил, если бы я осталась так же стоять на месте.
Хантер отпускает меня, по-прежнему смотря в глаза.
—Ты ведь точно такой же,–говорю я, парень улыбается уголком губ и выпускает меня из своеобразных «объятий».
—Тебе пора домой,–говорит и я улыбаюсь, опуская глаза.
—Нам ведь по пути.
★★★★
Хантер.
Ночь сегодня прохладная, а девушка рядом со мной необычное явление.
—А вообще, я не собиралась пить сегодня, алкоголь мне не понравился,–Харри вздыхает, смотрит по строронам, я хмыкаю и замечаю кучку пьяных ребят впереди.
—Алкоголь совращает таких невинных девушек,–решаю пошутить, Харри смотрит на меня и улыбается. Убираю руки в карманы джинс, девушка идёт со скрещенными руками на груди, теперь с улыбкой смотря себе под ноги. Могу признать, это платье подчеркивает её фигуру.
—Ты сегодня подавлена,–вспоминаю её синяк на щеке. И зачем я только начал всё это?
—Ты же видел его, да?–снова смотрит на меня и я киваю, вдали шумит океан.
А потом перевожу взгляд на неё, большие глаза смотрят на меня в немом вопросе.
—Я не собираюсь трепаться об этом,–честно признаюсь я и она спокойно кивает. Когда мы проходим компанию людей, я напрягаюсь.
—Эй, Хантер, ты что ли?–вижу знакомое лицо недруга и сжимаю руки в карманах. Он подходит ближе ко мне, как и его компания таких же пьяных ребят. Замечаю как Харри пугается, и заслоняю её собой.
—Чего тебе?–рычу на человека, с которым в плохих отношениях уже очень давно.
—А ты почему так грубо общаешься со мной?–буркает тот, я закатываю глаза и усмехаюсь.
—Мне разговаривать ещё грубее?–самодовольством от моего тона так и прет. Их трое, а я один. Да еще и с девушкой за спиной. Ночью. Чертова ситуация. Я не знаю имени парня, но знаю в каких мы отношениях. Он бывший солист нашей группы, до того, как я собирал людей, он был на вершине в школе. Проводил концерты, собирал толпы людей, а потом вдруг все перебежали на мою сторону. И отзывались о нем, как о грубом и эгоистичном петухе. Парень совершенно не думал о других, заставляя петь и играть ту музыку, которую хотел только он.
–Я помню все твои грешки,–ухмыляется он.
–Да я даже имени твоего не помню,–раздраженно выдыхаю я. И почему сейчас? Почему ночью?
–В этом ты весь, Хантер! Ведешь себя так, будто уже стал известнее Linkin park, а останешься на самом дне. Ты не лучше меня, понял?–парень резко поддаётся вперёд, я уже знаю, что он метиться ударить меня. Перехватываю его руку и толкаю парня назад, от чего из-за выпитого алкоголя он сразу же падает.
—Бейте его!–кричит он напоследок. Худой парень пытается поймать меня, но не справляется со своей координацией, а пока я разбираюсь и усмехаюсь над ним, совершенно забываю про Харри.
Приглушённый крик раздаётся из-за спины, резко оборачиваюсь и вижу двух парней возле неё.
