2 страница18 июня 2024, 22:39

Как Ефим узнал, что станет папой

Две недели назад Нина узнала, что беременна. Реакция её была свойственной моей подруге. Она бесилась, злилась, ругалась и, в основном, на Келлу. Журавль никак не планировала заводить ребёнка, но и избавляться от него она не будет.
После долгой истерики и ругательств в её светлой голове возник вопрос: "Как сказать мужу?". И как он вообще отреагирует?
Мы не знали. Но он не откажется от Нинки, это я знала точно.
<center>***</center>

— У нас новый преподаватель! Говорят, Злобу заменять пришёл — рассказывала уже довольно долго о чём то наша староста — Таня.
Я сидела с ней и ещё несколькими своими одногруппниками в столовой. Обычно, Нинка тащит меня по кафешкам или ресторанам, но сегодня я – одна. Журавль воплощает свой план в жизнь, и я играю в нём немалую роль.
Нас шесть человек. Три девушки и трое парней. Мы общаемся редко, но иногда бывает и такое. Таня с ребятами часто здесь зависают после пар, а вот я сегодня впервые с ними. Они добродушно приняли меня в свой тесный круг.
Им я сказала, что Нина заболела, так как её сегодня не было в универе, и когда я подсела к одногруппникам, то они почти в один голос спросили "Что с Журавль?".
С самого утра я без связи и не могу узнать как у подруги дела, ведь Нина конфисковала мой телефон, объяснив, что он жизненно ей необходим и запретила рассказывать что-либо Антону.
Трое парней, в состав которых входил возлюбленный Тани — Сеточкин, уже не ели, как и я с одногруппницами. Таней и Кариной. Девушки мило общались со мной, Карина положила глаз на парня из клуба и долго нам об этом рассказывала. Потом вопросы перекинулись на Таню и меня. Им я рассказала, что нахожусь в отношениях с Антоном Тропининым, которого сейчас нет в универе из-за семейных обстоятельств. На самом же деле, он был в студии. Заочно учиться ему не улыбалось, поэтому я периодически заставляла его ходить на пары со мной. И он ходил.
Все присутствующие за нашим небольшим столом удивились моему выбору парня, а один из друзей Сеточкина, Самойлов, предложил мне свою кандидатуру вместо Антона. Конечно же, я отказалась. Как я могу оставить любимого человека?
Только после моего отказа он стал флиртовать со мной, что мне совсем не нравилось. Самойлов не привлекал меня ни как парень, ни как друг.
В скором времени мы просто общались, а я продолжала ждать. Нина объяснила, что случится что-то такое, что я обязательно замечу и должна буду уйти на подземную парковку неподалёку от универа. Времени идти туда занимало максимум минут 6, и я удивилась такому выбору места. Что произойти должно, подруга так и не сказала, а я просто ждала, боясь просмотреть "то, что я никаким образом не прогляжу".
<b>Не проглядела. А лучше бы, вообще не заметила.</b>
Через пару часов, после моего присоединения к одногруппникам, в коридоре мы услышали громкие крики. Не такие, что кто-то боится, а больше радостные. Мы все оглянулись, но ничего не заметили и решили не обращать на это внимания. Периодически такое происходило, когда кто-то сдавал экзамен на оценку выше, чем предполагал и некоторые студенты его поддерживали.
Но крики были вовсе не из-за оценок.
Двери, ведущие в столовую, громко открылись и взору показался Келла. Следом за ним, со скучающими и недовольными лицами шли остальные. Кей, Арин, близнецы. Парни шли накинув капюшон на голову, а Арин — очки. Келла же шёл недовольнее всех.
На минуту он остановился и оглядел место нашего общепита. Заприметил меня и тут же натянул улыбочку. Такую обыкновенную, что никогда не видели фанаты "На краю", если не были знакомы с музыкантом лично. Он почти пулей побежал ко мне, а я нервно сглотнула и захотела вдруг проснуться.
<b>Что творят, придурки. Хотят, чтобы мне проходу не давали бешеные студенты-фанаты? Я задушу Келлу! Не я, так Нина!</b>
Это её план, видимо.
Барабанщик подбежал к нашему столу, взял стул от соседнего пустующего стола и сел на него, совсем рядом со мной. Что происходило со студентами, я лучше буду молчать. Они все столпились вокруг нашего стола. Мои одногруппники, те пять человек, с которыми я сидела, удивлённо косились на музыкантов.
Антон, в образе Кея, ничуть не смущаясь, обнял меня со спины и положил голову на плечо, опираясь подбородком.
— Целовать не буду, так уж и быть. А то все подумают, что ты изменяешь Антошке — почти прошептал он и поднял голову. Теперь его руки лежали на моих плечах, я всё также сидела за столом и подумала, что сейчас зарычу.
— Что вы творите? — ещё немного и мои зубы заскрипели бы и треснули от такого напора. А я уставилась на молчащего Келлу. Он смотрел на меня без единой эмоции. Близнецы и Арин стояли за ним.
— Я жду объяснений.
Келла молчал. Все молчали, кроме фанатов. Они кричали, визжали и снимали на телефон. Я с ужасом представляла, что меня ждёт после их ухода.
— Понимаешь ли, Катя — начал Рэн, тиснув у кого то кусок хлеба — Демоница сегодня утром написала Келле, что ей очень нужна помощь всех нас. И отключила телефон, упомянув, что телефон Катеньки у неё и Кею звонить тебе бесполезно. Келла бросил все дела и потащил нас с собой...
— ...а так как, твоя подруга ничего не сказала, куда нам ехать, то мы рыскали по всему городу. Потом Кей предложил съездить к тебе, так как ты сегодня в универе, но мы думали, что не застанем тебя — продолжил Арин.
<b>Нина подставила меня опять! Чёрт</b>.
— Больше не давай телефон Демонице не при каких условиях, хорошо? — еле сдержался от своих любимых слов, например, детка, малышка или любимая, Кей.
— Вы понимаете, что творите? — зло уставилась я на Келлу.
— Катенька, Катюша, милая, прекрасная... понял — увидев укоризненный взгляд Антона, Келла воздержался от других милых слов и перешёл к делу — ты же знаешь, где Журавлик. Скажи, а?
Я улыбнулась, представив реакцию Келлы, когда он узнает, но улыбка продержалась недолго. Фанаты толпились, Антон чуть не упал на меня.
— Нина хочет кое-что ему сказать. Очень важное. Но нужно, что бы не было фанатов, только мы — прошептала я Кею.
<center>***</center>

— Ну и чего мы тут трёмся? — нервничал Ефим, который уже предвкушал предстоящую новость, но Нины ещё не было.

Из здания университета мы выходили долго и тяжело. Я без понятия, как мы обошлись без синяков, но толкучка была дикая. Антон всё время держал меня за руку.
Дядя Антона, являющийся ректором сего заведения, вышел к нам на встречу и растолкал студентов. Он взглянул на племянника, осмотрел парней и заметил меня за спиной Тропинина.
— Желаю завтра увидеть вашего возлюбленного — воспринял это всё, как некую шутку ректор. Он понимал, что раскрывать себя Антон не собирался и что пришёл в образе в универ просто стечение обстоятельств, поэтому смотрел он на меня.
— Конечно — непонимающе произнесла я, когда уже проходила мимо мужчины. Антон попрощался с ним взглядом и ректор немного нам помог.
Потом мы сели в машину и объехав здание, в котором находилась парковка, мы оказались там. Что делать дальше я не знала. Нина не предупредила. И никто, кроме меня и Антона, которого я тихо посвятила в наши дела, не знал, что Журавль собирается делать.
— Привет, Рыло моё! — раздался резвый голос подруги у нас за спинами и мы, почти что синхронно, обернулись.
Нина стояла не такая, как всегда. Не в коротеньком платье и на каблуках, а в чёрных джинсах и стильном коротком топе. Её волосы были собраны в хвост, и она улыбалась. А в руках зажимала коробочку.
— Королева, какого чёрта?! — тут же начал возмущаться барабанщик, а Нина лишь молча подходила к нам.
— Катенька, это твоё. Кей, извини, что заставила волноваться за неё — смотря в лицо своему мужу ровно говорила подруга и протягивала мне телефон. Антон улыбнулся, как то ехидно и неожиданно. Никто не ожидал извинений от Нины Журавль.
— А ты, моё дорогое Рыло, открывай — протянула она тонкую бархатную коробочку.
— Ты совсем с ума сошла? Я парней с самого утра за собой таскал, потому что ты попросила помощи!
— Не ори и не злись. Открывай.
Келла осторожно открыл коробочку и увидел содержимое. Он молчал. Молчал и смотрел, то на Нину, то на тест с двумя полосками.
— Ты... беременна? — не выражая ни положительных, ни отрицательных эмоций говорил Келла. Рука, в которой он держит тест, затряслась.
— Скоро станешь папочкой. Поздравляю, Ефим, ты даже ребёнка случайно сделал – Нина улыбнулась. Так искренне, что мне показалось, что эту улыбку я видела очень давно — Ты рад? — вопрошала Журавль смотря в лицо мужу.  Он молчал и теперь смотрел только на неё.
Так же молча Келла сделал шаг к ней и обнял. Она ответила не сразу, сначала удивилась такому резкому порыву.
— Конечно рад, Королева — в порыве нежности сказал барабанщик и отстранившись положил ладонь на приоткрытый живот.
— Парни, там мой малыш — смотрел на музыкантов барабанщик.
— Или малышка — поправила его Журавль.
— Там малыш. Папа чувствует — уверенно произнёс парень и привёл себя в норму. Нежность сменилась на серьёзность и он приобнял жену.
— Быстро же ты — отметил Антон, обнимая меня одной рукой.
— Когда Катька забеременеет ты тоже быстро привыкнешь, придурок.
Глаза у меня расширились, а парни рассмеялись. В мои планы не входило заводить ребёнка не закончив учёбу.
<center>***</center>

Келла оказался прав. Через пару месяцев будущие родители узнали, что у них будет мальчик. Нина стала периодически его подкалывать, что он ведьма, потому что был уверен насчёт пола ребёнка. В общем, всё, как всегда, только теперь добавились заботы о будущем малыше.

2 страница18 июня 2024, 22:39