Глава 22 - Конференция
Настал день конференции. Он проходил в достаточно большом зале на 500 человек. За огромным столом, в конце зала, сидели все продюсеры и участники групп, а напротив них куча репортёров, журналистов и прочих людей, связанных с этой сферой.
- Господин Марк, как вы можете прокомментировать ваш тур? Почему вы выбрали именно такой путь и такую последовательность городов? - спросил один из журналистов, обращаясь к продюсеру Endless Emptiness.
- В этом нет абсолютно никакого замысла. Мы поедем на другой конец страны и постепенно вернёмся назад, - ответил мужчина.
- Уважаемый Антонио Вердан, альбом вашей группы набрал больше миллиона прослушиваний за первые несколько дней. Рассчитывали ли вы на такой успех? Или вы думали, что цифра будет гораздо больше?
- Я не сомневаюсь в участниках Sweet poison и их возможностях. Я ни на что не рассчитывал, знал лишь, что цифра будет большой, так и случилось, а по другому быть и не могло. Для таких музыкантов, как мои ребята, нет ничего невозможного и я уверен, что наш следующий альбом наберёт ещё больше прослушиваний! - ответил продюсер.
- Марк Шостон, в отличие от остальных групп, присутствующих здесь, последний альбом Endless Emptiness вышел достаточно давно. Планируете ли вы записывать новые треки?
- В ближайшем времени мы хотим выпустить сингл, за которым последует и новый альбом. Нужно лишь немного подождать.
- Я бы хотел обратиться к мистеру Яну из Dark Paradise. Как вы можете прокомментировать ситуацию, что произошла на вашем концерте в клубе А2?
- А как мне комментировать эту ситуацию? Мне кажется, я уже все сказал в тот же вечер, - немногословно ответил Ян. Он знал, что все эти люди тут только из-за того, что их интересуют отношения Ханны.
- Мистер Адам, а как вы можете прокомментировать ваше высказывание под одним из постов с данной новостью?
Дени строго взглянул на коллегу, но тот не обратил на это никакого внимания. Он пытался оставаться спокойным, но не получалось.
- Я не понимаю такого хейта в сторону Ханны Райт! Тот комментарий я написал от души, потому что знаю Ханну долгое время и не было ни одного случая, чтобы она вела себя как-то неподобающе. Я официально заявляю, что я являюсь единственным, повторюсь, ЕДИНСТВЕННЫМ, с кем встречается Ханна. Я люблю её и прошу перестать хейтить! - высказался Адам. У всех пропал дар речи. Дени мысленно пытался задушить басиста, да и Ханна хотела сделать тоже самое.
- Ханна, что вы можете сказать по этому поводу? - спросил один журналист.
- Мисс Ханна, это правда?!
- А как же господин Ян?
- Мистер Ян, вы можете прокомментировать это? Как вы относитесь к этому? Вы знали?
- Ханна Райт, ответьте!
- В интернете не раз подтверждали ваши романы с участниками группы, Адам Блэк знает об этом?
Ханна подскочила с места. Она решила сбежать. Зачем Адам сделал это? Не стоило вообще приходить. Брюнетка и не хотела. Она просила Удона заявить, что болеет, но Адам уговорил её, ведь он тоже там будет.
Девушка пробегала мимо участников Sweet poison, но не заметила появившуюся из ниоткуда подножку Айи и зацепившись, упала, оказавшись на полу, прямо перед журналистами, которые быстро среагировали и окружили брюнетку, продолжая задавать разнообразные вопросы, большинство из которых, были оскорбительными. Девушке помогли Ян и Адам, которые, буквально, вырвали её из лап репортеров. Они быстро скрылись, оказавшись в каком-то зале. Вместе с ними в нем оказались Дени и Удон.
- Как ты? - спросил Ян. Ханна молчала.
- Адам, ты головой своей думаешь?! - рявкнул Дени. - Поэтому я и говорил тебе молчать! Ты вообще ничего не понимаешь?
- Я не знал, что так получится! Я думал все будет по другому!
- Если не умеешь - не берись! Теперь у обеих групп будут огромные проблемы, - оповестил басиста Ян.
- Не знаю, как у вас, но Sweet poison улетит в США. Мы засядем на дно на месяц. Советую вам сделать тоже самое, - произнес Дени. Он ещё не знал что творится в зале.
- Что? Дени, нет! Я останусь с Ханной! - возразил Адам.
- Заткнись и едь! - зарычала девушка. - Если бы ты думал о том, что ты делаешь, то ничего этого бы не было! Тебя не волнует твоя репутация? Поздравляю, ты разрушил её, мою и обеих групп!
- Правильно, Ханна, не подходи к нему больше, держись подальше! - обратился к девушке Дени. - Адам не твоего полёта птица!
- Замолчи, Дени! - рявкнул басист.
- Такое обращение к нашей вокалистке вам даром не пройдёт! - возмутился Удон. - Вы - хам, господин Дени!
- Всё, между прочим, из-за вашей вокалистки! Если бы её не было, то и проблем бы не было! - обратился к нему гитарист Sweet poison.
- Приму ваши слова за должное, мистер Дени, - ответила ему Ханна. У всех в голове поселился вопрос: "Что это значило?".
Атмосфера в комнате была убийственной. Всё вокруг ненавидели всех. Тем не менее, Адам отозвал Яна на пару слов и оба отошли от всех остальных.
- Ян, я вынужден поехать с группой, ты, как никто, должен понимать это. Прошу тебя, присмотри за Ханной. Ты нужен ей сейчас, ведь я снова сделал глупость, из-за которой она не хочет меня видеть. Пусть она отдохнёт от меня, но в то же время, я боюсь, что она что-нибудь сделает. В тот вечер, после концерта, она напилась, но, к счастью, это произошло дома и она просто уснула. Я боюсь за нее, понимаешь? - рассказал о своих переживаниях басист.
- Как ты был идиотом, так и остался. На самом деле, ты нужен ей, но она упрямится, поэтому лети спокойно с группой, я присмотрю за ней, - кивнул Ян. - А ещё передай своему гитаристу, что в следующий раз я ему нос сломаю за такие слова!
- Да я сам сломаю, - улыбнулся Адам. - Спасибо тебе, Ян. Ты друг, которого я не заслуживаю.
Оба парня вернулись к остальным. Ситуация особо не изменилась. Удон пытался утешить Ханну, которая вообще не реагировала, а Дени просто стоял и смотрел на это. Обоим вернувшийся хотелось помахать кулаками, но надо было сдерживаться, ведь скандал и так был грандиозным.
- Ханна, успокойся, садись в машину и жди нас. Всё хорошо, - обратился к ней Ян. Она продолжала грустным взглядом сверлить дырку в полу, но все же встала и вышла через запасную дверь, вместе с Удоном. На этом ситуация была бы исчерпана, но в зале, где все ещё находились люди и остатки групп, раздавался странный шум, а дело в том, что там разгорелась нешуточная борьба.
