Глава 3. Какой чудесный день моя струится лень
Ночь прошла спокойно, без всяких происшествий. Луна сменилась солнцем, яркие лучи настойчиво пробирались в комнату, озаряя своим светом юношеское тело: футболка слегка задралась и перекрутилась, видимо, ночью Йоичи много ворочался, что также можно сказать по его взъерошенным волосам, которые рассыпались, как паутинка, по белоснежной подушке. Жёлтые полоски света лежали на стенах и одна из полос легла прямо на лицо Исаги, заставляя его поморщиться и всё таки открыть глаза. Первым делом он взялся за телефон, чтобы проверить время. "10:37" "Бляха!" — мысленно вскрикнул синеволосый и пулей встал с кровати. Он молниеносно сделал свои утренние процедуры, успев даже в душе ополоснуться и залить в себя кружку чая. Быстро нацепив на себя первопопавшуюся голубую футболку и серые шорты до колена, он схватил рубашку Рина, висящую на спинке стула в комнате, и с влажными после душа волосами вылетел на улицу. Йоичи аккуратно сложил рубашку и повесил её себе на левую руку, как официанты вешали небольшие белые полотенца на одну из своих рук. Он шёл смотря в экран телефона, на котором был адрес, который написал ему Рин вчера.
***
Спустя в общей сумме 30 минут пути Исаги оказался прямо перед калиткой небольшого дворика с домиком. Дом очень даже приличный, но какого-то излишнего и показушного пафоса не было. Вишнёвые деревья уже засцвели и благоухали своим мягким ароматом, рассыпая по земле свои красивые розовенькие цветочки. "Ахренеть... То есть Рин живёт здесь?" — невольно пронеслось в голове синеволосого. Набравшись сил, он аккуратно нажал на кнопку звонка, как будто боялся ненароком сломать что-то. Через пару минут калитка открылась и показался Итоши: тёмно-зелёные волосы уложены, как и всегда, но слегка взлохмачены, придавая своему хозяину домашний и уютный вид, узкие бирюзовые глаза также были острыми, но в них читалось что-то ещё, что пока Йоичи не в силах понять, домашние футболка с шортами до колен были тёмно-синего цвета. Проведя рукой по своему лицу, Рин сказал:
— Ну привет, проходи.
Исаги кивнул и улыбнулся, сказав:
— Привет Рин! — синеволосый переступил открытую калитку и вновь оглянулся вокруг, изучая взглядом небольшой дворик вокруг дома Рина, который был ограждён забором.
— Ты, видимо, так сильно торопился, что у тебя волосы распушились, — заметил Итоши, а уголок его губ дрогнул в намёке на улыбку, но он сдержал её.
Йоичи моментально схватился за голову и сразу же почувствовал, как волосы действительно распушились и взъерошились — ветер постарался, высушив его мокрые волосы.
— Вот же!.. Я просто голову не высушил, а ветер решил сделать мне свою укладку... — пробормотал Исаги, приглаживая руками взъерошенные волосы к голове.
Итоши фыркнул, подходя к входной двери дома, и сказал:
— Уймись ты уже, я дам тебе расчёску, а то ещё волосы себе повыдёргиваешь.
— Хмх, ну спасибо, — хмыкнул Йоичи, заходя вслед за Рином в его дом.
Итоши закрыл входную дверь и прошёл чуть в коридор. Прислонившись к стене плечом, он смотрел на разувающегося Исаги. Составив обувь в свободный уголок, синеволосый выпрямился, посмотрел на Рина и протянул ему рубашку со словами:
— Рубашка, Рин. В целостности и сохранности, — синеглазый улыбнулся.
Зелёноволосый хмыкнул, взял рубашку и повесил её в шкаф, а затем протянул Исаги свою расчёску, которая лежала на небольшой тумбочке в коридоре, и сказал:
— Проходи в гостинную и садись, куда захочешь, а я пойду чай заварю, — проговорил Итоши и ушёл на кухню.
Исаги кивнул, взял расчёску и быстро привёл свои волосы в порядок. Затем положил расчёску обратно на тумбочку и медленно направился вперёд, изучая взглядом новую местность. От прихожей был небольшой коридор, справа была ванная комната, прямо по коридору было небольшое разветвление: прямо была как раз гостинная, через небольшой коридорчик слева — кухня, а справа — поворот на лестницу, которая ведёт, судя по всему, на второй этаж. Йоичи переступил порог гостинной и замер: эта комната была очень вместительной и большой, а на стене, которая служила задней для всего дома, было большое панорамное окно с дверцой, как на балконах, для выхода на задний двор. Комната была очень свежей и светлой, полупрозрачные занавески слегка колыхались от лёгкого ветерка, который задувал через приоткрытую дверцу, ведущую на задний двор. Исаги медленно прошёл, осматриваясь, и уселся на мягкий диван бледно-бежевого оттенка, пружины чуть скрипнули под его весом. Прямо напротив дивана, у стены, стояла небольшая белая стойка, на которой стоял огромный и плоский телевизор, а левее от него на стене весела фотография, на которой изображены двое маленьких ребят: один на вид по старше и по выше с малиновыми волосами и прямой чёлкой, падающей на лоб, и бирюзовыми глазами, а второй — по младше и по ниже с тёмно-зелёными волосами и такими же бирюзовыми глазами... Мгновенное осознание: "Это Рин и его старший брат!.. Такие милые в детстве...". Улыбка невольно расплылась по губам синеволосого и он продолжил осматриваться. Сзади дивана ещё было место до стены, там стоял стеллаж с разными вешицами и огромным количеством книг. Из мыслей Йоичи выбил твёрдый и чёткий голос из кухни:
— Ты какой чай любишь?
Исаги слегка опешил и сам, кажется, забыл от неожиданности. Чуть помешкав, он ответил громко, чтобы Рин услышал его:
— Зелёный.
В ответ последовала тишина, только через пару минут в гостинную заявился Итоши с двумя кружками горячего чая. Он поставил их на журнальный столик, что стоял справа от дивана и подвинул его на середину. Рин, усевшись на диван рядом с синеволосым, как ни в чём не бывало, взял свою кружку и уверенно отпил горячего чая. Исаги опешил от такого зрелища и спросил:
— Тебе не горячо? Ты же только его заварил...
Итоши вопросительно посмотрел сначала на Йоичи, а потом на кружку, словно она скажет ему ответ на вопрос, и ответил:
— М... Да нормально, я привык.
— Терминатор что ли... — пробормотал почти не слышно синеволосый и посмотрел на свою кружку, из которой шла красивая струйка пара. Исаги — такой человек, который не может есть или пить что-то горячее, ибо начнёт пылать огнём, как говорит он сам.
Итоши хмыкнул и поставил свою кружку обратно на столик, повернулся к Йоичи и спросил:
— Ну что, есть какие-нибудь мысли по поводу названия нашего дуэта?
Исаги задумался, сверля взглядом свои коленки, как будто они подскажут ему или подадут какую-либо идею.
— Может быть что-то, что объединяет нас? — предложил он, взглянув на Рина вопросительно.
— В принципе, неплохой вариант. Думаю, группа должна называться просто, без всяких красных заголовков.
Йоичи кивнул и погрузился в свои размышления, как и Рин. Сидели они долго, перекидываясь возможными вариантами.
— А если идти от цвета? Например, от цвета наших волос? — предложил Исаги.
— Ты глупый? Йоичи, тебе что, пять? — возразил Итоши, но истинного намерения, чтобы оскорбить собеседника у него не было.
— Ну а что тогда? Сам-то почти ничего не предлагаешь, — парировал Исаги.
— Я думаю... — задумчиво выдал Рин, — Нужно что-то простое и локоничное... "Twins Of Tunes" или... "Power Pair".
— Звучит круто, но... Объясни, пожалуйста. Я в английском, как крокодил в балете, — ответил Йоичи.
— Боже, бестолковый, — сказал Итоши и закатил глаза, но всерьёз особо не злился, — Перевожу дословно, "Twins Of Tunes" — это близнецы мелодии, но "twins" можно заменить на "Duo" — дуэт... "Power Pair" — пара или двое сильных. Выбирай, что нравится.
Синеволосый с блеском в глазах смотрел на Рина, словно он одарённый.
— Рин, ты просто гений! — воскликнул Йоичи, — Мне про дуэт мелодии понравилось.
— Пф, ты, как всегда, преувеличиваешь, — фыркнул Итоши, — Ладно, с названием разобрались, теперь нужен логотип. Но для начала перерыв.
Исаги одобрительно кивнул и взял в руки кружку со своим чуть остывшим чаем. Тёплый и не жгёт язык. Идеально. Он сделал пару глотков и посмотрел на Рина, который уже успел во время обсуждения выпить свой чай.
— Ты есть не хочешь? — поинтересовался Итоши.
Йоичи убрал кружку ото рта, посмотрел на Рина и ответил, чуть склонив голову к плечу:
— Не отказался бы, если честно.
— Ладно, тогда сиди тут, а я что-нибудь приготовлю по-быстрому, — сказал Итоши, поднялся с дивана и отправился на кухню, взяв с собой свою пустую кружку из-под чая.
Рин зашёл на свою светлую и просторную кухню, которая прекрасно освещалась солнечными лучами, просачивающимися через окна. Как только он подошёл к раковине, которая была совмещена со столешницей, на пороге кухни объявился Исаги со своей кружкой чая. Зелёноволосый обернулся и вопросительно посмотрел на него, спросив:
— Ты чего? Я ж сказал, чтоб ты ждал.
— Будет по хамски с моей стороны, если ты будешь делать всё сам. У нас демократия, так что давай я хотя бы кружки помою, — сказал синеволосый, подходя к раковине, параллельно с этим допивая оставшийся чай.
— Хах, правильный какой. Ну валяй, — хмыкнул Итоши и уступил место у раковины, отходя к холодильнику.
Исаги улыбнулся и подошёл к раковине. Включив кран с водой, он настроил поток воды комфортной температуры и принялся за мытьё. Буквально через минуту Йоичи услышал вопрос от Рина:
— Йоичи, любишь омлет?
Синеволосый обернулся, повернув голову через плечо, чтобы посмотреть на Итоши, и ответил:
— Да, люблю.
— Вот и отлично, — прокомментировал Рин и достал из холодильника пару яиц и бутылку молока, выставив всё на столешницу.
Пару минут спустя Исаги закончил с мойкой кружек и, отойдя от столешницы, чтобы не мешать Рину, присел на стул за столом. Взгляд его синих глаз гулял по кухне, но очень часто цеплялся за спину Итоши, глядя на то, как он сосредоточенно готовит омлет. Субстанция из яиц и молока тихо шкворчала на сковороде, а аромат уже распространялся по кухне, что заставило желудок Йоичи тихо и жалобно заурчать.
Через пару минут на кухонном столе уже красовались две тарелки с ароматным омлетом. Рин сел напротив Исаги и подал ему столовые приборы.
— Спасибо, Рин, — Йоичи улыбнулся, взяв вилку в руку, и посмотрел на Итоши.
— Да не за что. Ешь давай, остывает.
Исаги кивнул и принялся за омлет, который был просто божественным: идеально прожаренный и лёгкие преправы не перебивали вкус. Парни кушали молча, но у Йоичи заметно блестели глаза и сияла улыбка от этого величественного вкуса. Как только они съели свою порцию омлета, Исаги посмотрел на Рина с восхищённой улыбкой и сказал:
— Рин, это было ну о-очень вкусно! Ты просто шеф-повар!
— Тц, обычный омлет, — возразил Итоши, умело пряча своё лёгкое смущение.
Рин поднял голову и заправил боковую прядь волос себе за левое ухо, что вызвало моментальную реакцию у Исаги.
— О... Ого! У тебя уши пробиты!.. Очень красиво! — восхищался Йоичи.
У Итоши было пробито 3 аккуратных чёрных гвоздика в мочке, что придавало ему некой дерзкости во внешнем виде.
— М... Обычное украшение, чего ты так завёлся, — спокойно ответил Рин, но сердце в груди предательски забилось чаще.
— Но всё же оно очень красиво смотрится и тебе очень идёт, — добавил Исаги, улыбаясь.
— Ну... Спасибо что ли, — пробормотал зелёноволосый и поднялся со стула, чтобы вымыть посуду, — Я пока посуду помою, а ты иди над логотипом подумай.
— Сэр да сэр! — воскликнул Йоичи, вставая из-за стола.
— Идиот... — на выдохе сказал Итоши, что почему-то вызвало смех у Исаги, который успел свинтить в гостинную.
Через некоторое время в гостинную зашёл Рин и уселся на диван к Йоичи, который был погружен в раздумья.
— Ну что, есть идеи? — спросил зелёноволосый.
— Может... Может что-то простенькое, по типу двух человечков? Но плюсом разного роста, мы же разные по росту всё таки, — предложил синеволосый.
Итоши задумался на пару минут, а потом ответил:
— В принципе, недурно. Нужно на ноуте его сделать.
Исаги одобрительно кивнул и Рин ушёл в свою комнате, что находилась на втором этаже, за ноутбуком. Спустя пару минут он вернулся к Йоичи на диван и они вместе сделали логотип: синий круг с белой коймой, а по середине два чёрных человечка, один из которых выше другого. Да, просто, но в простоте есть элегантность. Закончили парни ближе к 10 часам вечера.
— Хух... Теперь нужно думать о песнях и выступлениях. Думаю, сейчас сочинять что-то своё — это из области фантастики, так что предлагаю для начала исполнить пару уже существующих песен, — предложил Итоши.
— Да, ты прав. Насчёт места выступления я договорюсь. У меня лучший друг в кафешке управляющим работает на той самой улице, так что считай, что на первое время местечко для выступлений у нас есть, — ответил Исаги и улыбнулся.
— Тогда предлагаю на сегодня заканчивать, а то уже поздно. Завтра опять приходи ко мне, будем репетировать и гитару с собой бери... Нужно тебе такси вызвать, — сказал Рин.
— Да ладно тебе... Мне тут идти всего ничего, — смущённо попытался отмазаться Йоичи.
— Завались, неженка. Я заказываю тебе такси и точка. На улице поздно, темно и холодно, а ты в одних шортах и футболке. Не хватало, чтобы у тебя ещё горло заболело, — твёрдо и решительно проговорил Итоши.
Синеволосый возражать не стал. Зелёноволосый заказал такси, проводил Исаги до машины и попросил отписаться, как тот приедет домой. В общем-то, Йоичи по прибытии домой сразу же оповестил об этом Рина.
