Амстердам
Амстердам
Мы наконец-то добрались до Амстердама. Здесь уже охуевший Артём кричал в рацию, что нас ждут незабываемые два дня, учитывая, что мы приехали в шесть утра.
Мы заселились в Movenpick Hostel Amsterdam City Centre. Светлый просторный отель, приветливый персонал. Нам с Глебом дали шикарный номер. Мы должны были быстро разобрать вещи, пойти гулять с утра до ночи. Но Глеб предпочел обоюдное соитие часа на два.
На улицах улыбчивые люди, каналы, пароходы, ресторанчики. Никто не ездил на машинах, все перешли на велосипеды. Так и мы решили сделать.
Мальчики даже большое не архитектурой восхищались, а тем, что здесь разрешено то, что запрещено в России.
Мы сели на велосипеды, но мальчики закрутили педали куда-то вперёд, срочно призывая нас посетить бар, где подают марихуану.
— Вам не кажется, что им надо купить поводки и намордники? — недовольно фыркает Настя.
— Подожди, они же не знают, что курят тут по вечерам, а днём вместо баров обычные кафе, я уже хочу посмотреть на эти разочарованные лица. — злобно улыбается Юля.
Я молча наслаждалась красотой города. Первым делом вместо баров, мы приехали в музей брильянтов. И это было первое место, где никто не зевал, не ныл как это скучно. Здесь мы все ходили с открытыми ртами. Множество видов алмазов, посмотрели художественный фильм. Потом там же нас привели на фабрику где в живую увидели производство алмазов.
— Бля, предлагаю замутить бизнес. — щелкнул Федя пальцами, как только мы вышли из музея. — Продаем цацки наших малышек и у нас, тоже откроется музей бриллиантов.
— А по лбу тебе не дать разок? — Настя хихикает.
Дальше мы докрутили педали до музея Ликера. Посмотрели, продегустировали слегка. А потом ещё и отправились на мастер класс по изготовлению коктейлей.
— Я назову свой шедевр, кровавый Макс! В твою честь брат! — Глеб показывает Максиму свой голубой коктейль. Лазин смеётся.
— Тогда я свой назову, голубой Глеб. — он в свою очередь вытягивает красный коктейль.
— Как говорит мой папа — всё что угодно, лишь бы герычем не бахались. — проворчала Настя.
После этого мы добрались до музейной площади, она в принципе окружена музеями. Тут всё просторно, чисто и красиво. Опять забивали память телефонов.
Самое страшное стало для нас это рынок Альберта Кейла.
Здесь можно найти лысого чёрта, от цветов до специи, сувениры, еда. Глеба держала я и с другой стороны Макс. Мы просто шли и смотрели на голландские закуски, сыры, вафли, лепешки, оливки, устрицы, цветы, сувениры.
— Смотрите свинья под вином, это же все мы после ликера. — Артём показывает нам какую-то лавочку с приличным количеством мяса, где большими буквами написано "THE PIG AT WINE".
— Нам надо валить отсюда.
Мы решили остановиться и дойти до отеля, собраться, поужинать и погулять по ночному Амстердаму.
В номере Глеб уснул ровно на час, пока я собиралась.
— Вы готовы? — в номер тихо заходит Макс.
— Глеб уснул. — смотрю на друга.
— Федя с Настей тоже уединились и не желают выходить. Бесит.
— Ну Максимушка, это жизнь...
— СУКА ТРОЯЯЯЯЯН! — громкий голос Артёма из соседнего номера. Мы вздрагиваем, просыпается Голубин и бьется головой об тумбочку.
— Что происходит? — Глеб оглядывается.
— ГУД МОРНИНГ САЙНШАААЙН! — смеётся Максим.
— Вставай и одевайся, нам пора покорять Амстердам. — улыбаюсь парню.
— Боже...что происходит...— Глеб хватается за голову.
— Сколько пальцев? — подхожу к парню.
— Один.
— Отлично, мы на пути к нобелевской премии. Дорогой, одевайся. — целую его и поступью порхающей бабочки, мы идём с Максом, к Артёму и Юле.
Там творился полный хаус, по всему номеру разбросаны вещи, в куче белья сидит Артём с ноутом.
— Ну вы собираетесь, нет? — Максим начинает бесится.
— У меня вирус на компе, предпочитаю вместо красных кварталов спасать свои отчеты.
— Ты в отпуске, какие нахуй отчёты! — бесится Юля из ванной.
— Вы потом всё поймете. — бурчит Кулик.
— Это те самые отчёты? — вдруг произнёс Макс.
— Ну да.
— А что не так? — теперь Федя подлетает к ноуту и они смотрят в него.
Через десять минут к ним и просто подошёл Федя и Глеб, у них начались горячие как хачапури споры и крики. Я хуею без баяна.
— Ебитесь конем мальчики, мы идём смотреть на проституток без вас. — кидает Настя.
И вот услышав эти заветные слова, все дела ушли на потом и мы наконец-то пошли гулять...а мы так и не поняли, чем они занимались.
Вечерний Амстердам, красив, полон веселья и народа. Глаза разбегались в разные стороны и мы готовы были бежать куда угодно, просто на край света. И мы наконец-то дошли до нужной улицы. Квартал фонарей встретил нас.
Огромные витрины, все в красном цвете. Мы нашли даже музей гашиша...боже мой. И конечно же зашли туда. Мальчики заставили.
— Я уже пожалела, что вытащила их. — морщится Юля, рассматривая какую-то витрину.
— Ты королева, что так получилось. — хихикает Настя.
— Дайте мне моё плавленое золото, я глотку чутка.
Самая большая ошибка туриста, когда он попадает в квартал фонарей? Девушек в витринах запрещено фотографировать, рядом с каждый витриной стоит охрана. Но нет же, Максиму будто резко отключили мозг, это спокойному, уравновешенному человеку. Он сфотографировал девушку! И теперь из квартала мы бежим сломя головы от двух охранников. Хорошо, что мы всё успели хорошенько рассмотреть.
