42 глава. КОНЕЦ СЕЗОНА 1.
Словно скалолазы, ребята карабкались вверх, пробираясь по пути к штабу, что уже маячил почти перед самым носом. Управлять ногами становилось всё труднее — они были будто набиты мокрой ватой, тяжелеющей с каждым шагом. На часах — 5:54. Глаза слипались, а окружающий мир мутнел и терял краски. Трава больше не казалась зелёной, солнце ещё далеко за горизонтом, словно выжидая приказа подняться. Мир будто утратил все свои драгоценности.
Воздух был холоден и липок, будто предупреждал, что впереди очередная преграда, и о душевном спокойствии можно забыть надолго.
Сжав ладонь в кулак, Марка трясло, как не в себя. Он не имел желания спорить и доказывать свою правоту, как в былые времена. Он больше не свой Марк, он — чужой Марк. Акира же, тоскуя и жалостно поглядывая на парня, сопереживала его нынешним чувствам и ощущениям, обжигающим каждый миллиметр тела, заставляя сжаться, скрыться и бежать. И больше не возвращаться назад. Забыть обо всем, что связывало с прошлыми событиями.
София аккуратно повернула ключ в замочной скважине и они переступили порог штаба. В ее голове прокручивалась мысль о Джейке. О том, что здесь больше не заискриться его радостная улыбка, что больше не произойдет забавных недоразумений. Девушка оставила свой взгляд на Элиз, которым так и хотела заставить ее испытать и прочувствовать все то, что у нее сейчас на душе.
Элиз смотрела ей в ответ. Она знала о чем говорят ее глаза полны злости и разочарования. Ей хотелось утопиться, спрыгнуть с крыши или более того — пропасть безвести, чтобы больше никогда не оказываться в таких безвыходных ситуациях.
Телефон завибрировал в кармане легкой кофты Элиз.
— Да?
— Элизабет, это следователь. К сожалению, на данный момент в окрестностях леса и в самом лесу никаких ни зацепок, ни вещей его, что могли помочь узнать о его местонахождении — не обнаружено.— Он невольно выдохнул, словно торопился,— однако мы опросили некоторых жителей деревни неподалеку, по их словам они видели стекающего кровью парня, который бежал где-то дальше стороны леса. Мы сделаем все возможное, чтобы его найти. На данный момент, я считаю, что шансы на успех велики.
На лице девушки выступила легкая улыбка.
— Благодарим Вас всей командой. — ее голос немного дрожал, — Вы хотя бы дали нам надежду, что он жив. Спасибо.
— Не за что. Мы сами недавно ведем дело по Мэттью, если бы не Джейк и ваше агенство, вряд-ли бы помощь пришла к вам так быстро.
— Так вот в чем суть везения, — захохотала Элиз, — спасибо большое. Ждем новых вестей.
София косо посмотрела на всех, затем взяв чашку со стола, она кинула ее на пол, и та с грохотом разбилась.
— А то, что из-за того, что она видите-ли страдает галлюцинозом или шизофренией, называйте как хотите, должны страдать все. Разве? Разве мы виноваты в том, что ЕЙ мерещилась какая-то девочка, на которую мы повелись со словами: ОЙ, БЕДНЕНЬКАЯ ОНА, МЫ ДОЛЖНЫ ЕЙ ПОМОЧЬ. Помогли?! Это все ее выдумка. Понимаете, привести какую-то незнакомку в штаб-агенство. Кто бы мог подумать, что у нее на уме. Может, в следующий раз она тоже выдумает кого-то и скажет: НАМ НУЖНО ПОМОЧЬ ЭТОМУ МАЛЬЧИКУ И УБИТЬ СОФИ. ЭТОГО ТЫ ДОБИВАШЬСЯ, ЭЛИЗ?! МАНЬЯЧКА, ТЫ УБИЛА НАШЕГО ДЖЕЙКА..— она истерически заплакала.
— Что?! София, как ты смеешь?! — злилась Аки.
Элиз, почти не плача, смотрела на Марка, на Софи, и на Аки. Все были против нее.
— Это..это бред. — ответила она.
— Правда? Чем ты это докажешь? — настаивал парень на своем.
— Мы еще не знаем, где Джейк. Если он жив?
— Ключевое слово — если. Я так подумал, а зачем нам вся эта команда? Зачем нам весь этот штаб?! Мы уже достаточно раскрыли себя. Раскрыли все его тайны. Правда ведь?!
Марк — третий ребенок в семье, где его появление стало неожиданностью. Родители были перегружены работой и заботой о старших детях, и с малых лет Марк ощущал себя лишним. Родители всегда хвалили старшего брата — Дэвида и сестру — Эллин, часто приводя в пример, в то время как они сами сбегали из дому и занимались продажей наркотиков, вешая лапшу на уши про репетитора математики. В школе они сами были еще теми хулиганами. Но все смахивали это на подростковый возраст, за счет того, что отец, работая юристом, доплачивал дополнительную сумму за обучение и хорошее отношение к старшим детям.
Марк был закрытым мальчиком, он боялся людей, он боялся осуждений, поскольку сам страдал от жестокого обращения со стороны Эллин и Дэвида, пользуясь добротою родителей.
В выходной день родители ненадолго отлучились по делам. 14-летние Эллин и Дэвид веселились, устраивая бой подушками.
— Марк, давай к нам. — предложила Эллин.
7-летний Марк оторопел оторопел от услышанного и побежал к ним.
— Только попробуй рассказать предкам. Тогда я обязательно задушу тебя. — вновь насмехаясь над мальчишкой, пригрозил Дэвид. — Тебе просто не понять, это игры для взрослых. Но не для таких, как ты. Мелкий еще.
***
Марк, росший без внимания мальчик, подвергавшийся буллинга и насилия своего брата и сестры. Он, словно поняв, что только что видела Элиз из фрагментов его прошлого, прижался к Акире.
— Мы заканчиваем на этом. — он ушел собирать вещи.
Элиз с отчаянием вернулась в квартиру умершей бабушки, которую собиралась продавать в ближайшие дни. Теперь ей некуда идти. Уже темнело. Телефон вновь завибрировал, кажется, это был звонок из полиции, но она сбросила. Пора начинать новую жизнь. Совсем скоро ей следует подать документы в университет и начинать все с чистого листа, забыв о Джейке, из-за которого теперь ее посчитали убийцей.
— Я больше никогда не заведу себе друзей. Из-за них одни проблемы. — сказала она в пустоту и закрыла глаза.
КОНЕЦ 1-ГО СЕЗОНА.
