33 глава
Я затаилась за тумбой. Сердцебиение было столь громким, что казалось, выдаст моё присутствие. Её взгляд лежал ровно по всему интерьеру, иногда метаясь со стороны в сторону. Она ищет кого-то? Меня?Или свою дочь? Или мужа? Мэттью. Этого урода и кровососа. Который добивается смерти невинного маленького ребенка. За счёт чего?
Оглядевшись, она развернулась назад. Я уже слышала отдаляющийся шаги. И понимала, моё время пришло - пора действовать. Я мигом вскочила на ноги и на цыпочках, словно поскакав, подошла к длинному коридору. Тому самому, что был и в настоящем времени, правда совсем не такой. Настоящее время - это время настоящего хаоса. Это та реальность, которая отныне стоит прямо перед нашими глазами, сверля дыру своим взглядом. Она такая же, как сам Мэттью. Она такая, как все те, кто соизволил совершить столь зловестные поступки по отношению к людям. Жестоко убивая, издеваясь, не имея при себе совести и человечности.
Дрожащие пальцы вцепляются в стену, что граничит коридор и комнату с тумбой. Я вглядываюсь в темноту, среди которой был единственный источник света из комнаты, с которой и доносился детский крик. В моей голове проносится тихая, почти беззвучная речь. Кто-то или что-то нашёптывает мне неразборчиво, предостерегая от опасности, от существа по имени - Мэтью. Крик на мгновение стихает. Я крадусь, стараясь не издавать лишнего звука. Почти в половине метра я нахожусь от комнаты, как тут же слышу громкий удар кулаком по твердому материалу.
-Почему ты не скажешь этой мелкой суке заткнуться? - звучит голос Розы.
-Потому что если ты продолжишь пыхтеть,тебя ожидает та же участь. - ответ доктора Мэттью.
Мне не понять их отношения. Они либо ссорятся, либо жить друг без друга не могут. Возможно просто я никогда не чувствовала нечто подобное и мне не понять? Хотя глупое сравнение.
Мелкие обрывки прошлого видения рисуют моё воображение, изготовляя из него полную картину происходящего:
Врач-хирург последовал за своим отцом, наметив себя в этой специальности. Его брат - Хлинер, страдавший шизофренией и несварением, всё время находился под опекой матери. Мать слишком любила старшенького сыночка. Её любви не было предела. В раннем детстве убаюкивала до самого утра, даже не обращая внимания на усталость и морально сломанную себя. Жизнь для Мэттью казалась адом. Он никогда не понимал, почему Хилнеру внимания больше. С самого детства родители скрывали от него тайну того, что Хилнер - был также и психически нездоров. Планы младшый брат на будущее наметил. Его путь был поставлен на продвижении в сфере хирургии. В школе имел отличные отметки с большинства предметов, в особенности биологии, химии и физики. Интересовался разными науками. Изучал психологию. Родители не намеривались даже браться за лечение старшего сына, они считали неприемлемым, если Хилнера увезут на лечение в дурдом. Хилнер видел своих мертвых бабушку и дедушку по ночам. Он разговаривал с ними, а те, словно присоединялись к дискуссии. Они шептали ему непонятные вещи, якобы о мерах предосторожности. Он видел частые кошмары с людьми из прошлого, к примеру с теми, кто погиб в последствии аварии или того хуже, с теми, с кем он пересекался взглядом.
Моменты прошлого оборвались, давая мне ещё больше подсказок, а ещё больше - вопросов. Если так посчитать, то Хилнер - тот же каннибал, что похитил меня, был братом Мэттью, при этом страдал шизофренией, он видел тех людей, с которыми пересекался взглядами и погибали после. Всё точно также, как и у меня. Неужели.. неужели я тоже псих, которого стоит запереть где-то в клетке, подальше от людей. Подальше от лиц знакомых мне людей?
Разговор Мэттью и Розы тут же прервался. Одному из них намерилось выйти из комнаты. Я в панике мигом запряталась и за открытую дверь. Из комнаты вышел Мэттью,а следом и УЖЕ его жена. Вот, вот тот самый момент, когда я смогу спасти девочку. Я забегаю в комнату. Вокруг медицинский набор, пропитанный кровью и ужасной вонью. И..девочка..скована к медицинскому креслу. Я хватаю один из под ручных предметов на случай дать сдачи. Подсаживаюсь к девочке. Слёзы жгут её раны на щеках, раны пропитаны грязью от чужих рук и собственной кровью. Одежда почти вся содрана. В спотевших банках головы предыдущих жертв. Какой кошмар мне приходится на данный момент наблюдать.
-Что они с тобой сделали, малышка? - спрашиваю я её. Даже не знаю, слышит ли она меня. Не знаю, видит ли вообще кто-то меня. Я без понятия, в какой ужас на данный момент попала.
Её глазки продолжают слезиться. Я пытаюсь освободить ремни, которыми она пристёгнута к креслу, один из них получается разрезать, другой - придется попотеть. Я резко хватаю её за руку, крепко прижимая к своим коленям. Она обхватила почти всю мою талию и тихонько заплакала.
-Всё будет хорошо, ты слышишь меня? Не нужно, не нужно плакать. Всё наладится, если ты перестанешь.
Вокруг на полках старые записи. Я подхожу к ним. Одну из бумаг сжимаю своими пальцами:
2005 год, 16 июля.
Внутремышечная инъекция атропина в плечо - 10-15 мг.
Приблизительно ожидать: 10-15 мин.
Действует: 2-4 часа.
Он вкалывал это своему брату ежедневно? Зачем? Цитирую далее сказанное:
2005 год. 17 июля:
Побочный эффект, сильные покраснения на коже, глаза краснеют, не способен думать самостоятельно некоторое время. Организм ослабевает, ствновясь одержимым от передозировки. Необходимо уменьшить колличество жидкости, чтобы не привести к смерти.
Запись далее:
18 июля.
Предпринимаю вкалывать внутривенно 0.5-1 мг. Доза действует теперь исключительно на разум. Проявляется частая агрресия. Результаты с каждым разом ради меня.
Не прошло и десяти минут, как я снова слышу шаги. Они идут. Они идут сюда. Я хватаю девочку за руку и выбегаю из комнаты. Я врезаюсь прямо в них. Прямо в Мэттью, в его грудь, в его уже потемневший от крови медицинский халат. Он внимательно взирается на девочку и меня. И тут я понимаю, какую ошибку совершила. Он хватает меня за руку и собирается совершить удар. Я в ожидании смерти, в ожидании того, что застряну в этом чертовом видении навсегда, Но я всё также держу девочку за руку, а доктор-убийца достает один из своих шприцов и готовится вколоть в мою шею.
И я очнулась. Я очнулась в том же подвале. Вокруг мои друзья и Мэттью собирается вкалывать мне что-то. Я всё ещё в видении или я сплю? Что со мной творится?..
