21 страница13 сентября 2020, 14:32

20.

Одна из самых серьёзных потерь — потеря времени~

************

Сегодня впервые за долгое время безоблачное небо, открывающее так ярко светящие звёзды. Всё небо было усыпано маленькими светящимися камешками, заставляя любоваться ими всю ночь на пролёт. И всё было бы прекрасно, если бы в коридоре квартиры не раздался грохот, за которым последовало биение стекла.

Сердце в груди больно ёкнуло, заставляя слезть с подоконника и оторваться от вида из окна. Тихий голос мамы прозвучал где-то рядом с кабинетом отца, но в ту же секунду послышался оглушительный удар. Прошла неделя, как я рассталась с Артуром и за это время всё стало слишком тихо. Родители даже не смотрели в мою сторону после ссоры, что было наверное и к лучшему. Мия и Артур пропадали вечно где-то, но меня это не волновало, я была так погружена в учёбу, что пропустила новость о переезде Мэди и расставании Дэйва.

Как только с долгами было покончено, моё сознание погрузилось полностью в себя. Мир как-будто замер на несколько дней, моему взору открылась совершенно другая сторона жизни. Солнце вдруг показало свои такие тёплые и яркие лучи, согревая больше морально, чем физически. 

Комната стала убежищем от всего страшного, что ожидало меня снаружи. Подоконник стал верным другом в бессонные ночи и тихие вечера. Но сегодня весь день был будто гулким и слишком шумным, спокойствием и не пахло, а значит и спокойного вечера ждать не стоило. И именно сейчас я слышу голос мамы, которая пыталась что-то успокаивающее сказать отцу.

************

POV автор

Женщина держит мужа за локоть, чтобы увести в комнату. Но тот явно не собираясь успокаиваться в очередной раз вырываясь. Все возможные бутылки уже разбились о стену, так что женщина хоть на каплю, но стала более спокойной.

-Хватит меня уже успокаивать! Разве я не сказал тебе проваливать? - грубый голос мужа выводит из транса женщину, которая молила всех богов, чтобы Эрика крепко спала в своей комнате. 

-Ты пьян, тебе нужно отдохнуть, - но мужчина отходит ещё ближе к столу, отрицательно качая головой. 

-Уйди, Джина, дай мне наконец воздуха, - мужчина тяжело вздыхает, медленно говоря эту фразу. Женщина замирает, смотря прямо в глаза своему мужу.

-Воздуха? Знала бы я ещё, что это, - женщина горько усмехнулась.

-Ты сама выбрала эту дорогу, зная, что всё так и обернётся.

-Знала и всё равно пошла, смешно. Я всегда думала, что смогу помочь встать заново на ноги, даже в той ситуации я вернулась, зная, что ты не перестал любить Клару. Даже когда сказала "да", я видела в твоих глазах всю боль и любовь, что принадлежала ей. Я всегда была твоим другом, поэтому именно тогда я решила связать наши жизни, потому что не могла смотреть, как ты тонешь в омуте.  И когда родилась Эрика, ты вдруг стал таким счастливым..стал улыбаться и посвящать себя не только работе, - слеза скатилась по щеке женщины, при воспоминаниях тех лет.

-Зачем ты говоришь мне сейчас это? - мужчина взял в руку фотографию, стоящую на столе, где они были с маленькой Эрикой у обрыва.Фотография была сделана случайно, но получилась слишком удачной, а главное запечатлевшей момент отца и дочери. 

-Посмотри, что мы натворили. Она уже совсем взрослая, у неё своя личная жизнь, а мы понятия не имеем, что в ней происходит. Мы упустили тот момент, когда могли стать к ней ближе, мы просто забыли про неё. И её слова тогда, она ведь действительно права, что мы за родители? Разве мы имеем права что-то требовать, просить объяснений и называть её своей дочерью? Я откупилась от неё, просто бросила, дав вместо своего внимания деньги. Каждый раз я давала ей деньги, надеясь, что это всё решит. Даже после того как ты убил Линду, я просто уехала, понимаешь? Уехала, оставив её одну, не подумав даже, что может с ней случится в этот период. Ты же отгородился работой, просто не замечал её, говорил какая она слабачка и повторяя лишь то, как она может быть твоей дочерью. Мы забыли о существование ребенка, который нуждался именно в нас, не в деньгах, а именно в нас. Почему мы превратились в таких бездушных из-за каких-то бумажек, который так и не сделали никого по настоящему счастливым. Оглянись, чего ты добился? Что есть у тебя такого, чем можно гордиться до потери пульса? Ты всегда любил её, но в один прекрасный момент испугался этого чувства, испугался быть засмеянным, ведь в бизнесе нет места для любви, а я..струсила, потому что думала, что у меня нет, того, что ей надо. Когда настал тот момент, когда мы испугались собственных чувств, когда стали посторонними? Всю свою жизнь были ли мы счастливы? Лишь отрезок времени, что сохранился лишь в воспоминаниях и на этой фотографии был тем мгновением, когда я улыбалась не через усилия, а искренне, как и ты. Мы потеряли себя настоящих, заставляем нашу дочь учиться, быть лучшей, распланировали её будущее, но так и не сделали самого главного, не спросили, чего же хочет она. Не поговорили с ней о её жизни и планах, не узнали её вкусы и не узнали, как она жила. Мы сделали всё, кроме этого. Решаем как ей жить, не зная её. Слышишь? Мы не знаем свою дочь. Я как-то встретилась недавно с Кларой и первое, что она сказала мне: "Эрика чудесная дочь, вам очень повезло с ней. Не разрушайте её жизнь, а лучше помогите обрести опору. Она нуждается в вас". А я пришла домой и вдруг поняла, что потеряла свою жизнь ни на что. Я была везде, но не рядом с ней, так какая я мать? Какие мы родители? - женщина закрыла лицо руками и заплакала. Мужчина провёл рукой по фотографии, вспоминая как в те времена было хорошо, как он не был зависим от денег. 

-Мы действительно лишили её настоящей семьи. Я долго думал об этом и пришёл к выводу, что мы эгоисты. Думали лишь о себе, заставляя её страдать. Я действительно виноват перед ней всем, если бы не моя жадность, возможно всё было бы по другому. Я всегда любил её и люблю до сих пор, пытался уберечь, но видимо у меня не получилось, - одинокая слеза скатилась по лицу мужчины, когда он наконец задумался над своей жизнью. Что он сделал для неё? Ничего. А сколько боли принёс? довольно много, чтобы ненавидеть.

-Мы должны поддержать её. Хватит уже пытаться добиться чего-то, мы просто должны быть рядом. Понимаешь? - мужчина кивнул и медленно сел в кресло. Он не представлял свою жизнь без Эрики, как бы не пытался. А он хотел, хотел чтобы этого не было, чтобы он не стоял сейчас на грани выбора: отказаться от работы и денег, потерять всё и остаться с семьей или же продолжить помогать убивать собственную дочь этим анонимным дряням, что заказали его девочку. И взглянув очередной раз на фотографию, он понял, что как бы не пытался, он не сможет отдать всю информацию на Эрику тем людям. Он сделает всё, чтобы она была в безопасности. 

-Подготовь мне костюм, завтра я появлюсь в том дерьме последний раз, - женщина грустно улыбнулась, понимая, что именно Эрика является тем человеком, ради которого её муж откажется от всего. Не Джина является причиной, а Эрика. Его дочь, которую он до сих пор любит всем сердцем. 

-Хорошо.

Слезы медленно стекали по щекам Эрики, она не должна была подслушивать, да и не хотела, но странное чувство заставило выйти в коридор и простоять около еле открытой двери кабинета. То что он услышала, было настолько шокирующие, что всё её тело на пару секунд парализовало. Она сдерживала себя, чтобы не зайти в комнату и не закричать, чтобы родители перестали так грязно шутить над её чувствами. Но она не могла.

Как только послышались медленные шаги мамы, Эрика быстро ретировалась к себе в комнату, не пытаясь даже утереть мокрые щёки. Тихо заперев дверь, девушка уткнулась в подушку и заплакала, её переполняло различными чувствами, из которых можно различить пустоту, непонимание, надежду, отрицание. Противоречивые чувства делали свою работу, притягиваясь, как магниты противоположных полюсов, обещая при каждом столкновение огромный взрыв.

Как бы не была переполнена и одновременно истощена девушка, через некоторое время послышалось тихое сопение, обозначающее лишь то, что Эрика уснула, так и не разобравшись со своим состоянием. Таким образом она не ушла от проблемы, а лишь перенесла всё на завтра, давая отсрочку хотя бы на одну ночь. И казалось бы этого было достаточно для того, чтобы прийти более менее в норму, но это лишь ошибочное суждение. Ведь нет времени, которое залечивает раны, тем более за одну ночь. 

*************

Утро выдалось трудным для всех, и дело даже не в Эрике. Отец девушки, что так долго пытался построить свою жизнь,вдруг идёт и рушит свою карьеру. Хотя сложно назвать это достойной профессией, которой можно в любой момент похвастаться. Искать информацию на жертв, которых вот-вот готовятся убить - не является чем-то благородным. 

И мужчина это понимал, но уйти не мог, так как привык. В этом бизнесе он уже много лет, ещё с того времени, как Клара была беременной. Именно тогда друг помог ему заработать денег и именно тот день стал началом такого долгого дерьма. Всю жизнь он только и делал, что зарабатывал, не волнуясь, что его работа не является нормальной.

Всю жизнь он жил уже по построенным стандартам. Но всё пошло на перекосяк с рождением Эрики, которая вдруг изменила поведение мужчины, убирая всё равнодушие и холод отца. Она стала чем-то большим, чем обычным человеком, который по сценарию когда-то и для чего-то должен был появится в его жизни. Она привлекла всё его внимание, стала центром, подвинув работу на второй план. 

После несчастия с Кларой, он ушёл, оставив любимую страдать в одиночестве, но это было даже лучше, чем если бы он остался. Разве мог бы он и дальше смотреть, как человеку, которого он любил на протяжение почти всей своей короткой жизни на тот момент, грозит опасность? Он знал, что Джина поможет Кларе выстоять, ведь все они были давними друзьями, но он не знал, что девушка придет и к нему, пытаясь спасти. 

Но было поздно что-то менять, поэтому чтобы сделать себе репутацию, он сделал Джине предложение и она сказала такое тихое и глупое "да". И он до сих пор не мог понять, почему эта женщина, знавшая, что эта дорога ведет только в ад, всё равно выбрала её, пойдя за ним. Он никогда не воспринимал её за свою жену, она была лишь другом, которая каждый раз тихо садилась рядом и понимающе гладила его по спине. Да и Джина сразу после окончания учебного заведения забыла про любовь к другу, переключившись на соседа из квартиры напротив, что всегда был с ней так мил и приятен. 

И если бы только не то происшествие, она бы вышла за того самого соседа, родила бы ему детей и они жили бы до сих пор счастливо. Но она отказалась от счастья, выбрав вместо любви, дружбу. Она просто взглянула в его потухшие глаза и не смогла сказать "нет", не смогла отвернуться от того, кто был ей второй семьёй. Она поняла, что если скажет "нет", то даст упасть человеку в полную бездну, даст уничтожить оставшуюся душу.

И всё шло своим чередом, пока не родилась Эрика. Именно в тот момент в обоих что-то надорвалось и они стали вдруг настоящей семьёй. Они делали всё, чтобы их дочь росла счастливой, чтобы знала, что такое семья и любовь. Но ведь не бывает вечно белой полосы? В этой жизни установлен закон равновесия, когда не бывает сплошного горя или же счастья, всё сменяется своим чередом, как и сменилось поведение родителей к своей дочери.

Эрика была уже довольно смышлёной, чтобы понять, что её бросили, просто взяли и выкинули. Но почему? Почему родители вдруг изменили свои взгляды, отношение и поведение. Почему из родных они стали превращаться в чужих? 

Они сами не знали, что произошло в тот переломный момент. Не знали, чего так сильно испугались и решили отгородиться от единственного луча света в своих жизнях. Хотя может в этом были виноваты проблемы по работе или какие-то отвратительные разговоры за спиной в светском обществе? А может просто трусость? Трусость из-за того, что они испугались последствий своей любви? Что кто-то будет осуждать их, что всё пойдёт не так, если они будут так близки с дочерью?

И они просто построили бумажную стену из денег, которая должна была их отгородить их от Эрики, а также решить все проблемы. Они не подумали про чувства дочери, не подумали о том, что совершают одну из самых больших ошибок в жизни, которая может погубить их дочь. Они всего лишь не задумались, а убили морально свою дочь.

А когда вдруг Джина, отдыхая на очередном курорте, встретилась со знакомой из "светского общества" с её детьми и мужем, который был крупным бизнесменом в городе, первый раз задалась вопросом: "а где её семья?". И вдруг поняла, что семьи то толком и не существует, всё вдруг распалось в её глазах , она посмотрела на фотографию в папке семья и горько заплакала, выходя из грёз притворства и вранья. 

Она врала не только всем, она врала сама себе. Как врал отец Эрики. Они оба погрузились вдруг в омут вранья, причем сами себя топя. И дело было не в том, что отец вдруг взглянул на фотографию или увидел чужую семью, он увидел приговор своей дочери на каких-то чертовых бумажках, которое ему положили на стол. И он хотел, хотел выполнить свою работу честно, хотел выполнить это последнее дело, чтобы наконец получить это чертово место на самой пирамиде, но не смог. Просто не смог отослать всю информацию о своей дочери анонимному заказчику, которой хотел убить её по неизвестным причинам. 

Он мог, но не захотел. Мужчина вдруг оглянулся на прошлое и увидел ту маленькую девочку, что крепко обнимала его перед сном и говорила тихо на ушко: "У меня самый лучший папа в мире!". Он просто остановил себя и понял, что ему терять-то особо и нечего, всё что он мог, он уже давно потерял.

***********

..Каждый отец должен помнить, что однажды его ребёнок последует его примеру, а не его совету..

21 страница13 сентября 2020, 14:32