1.
POV Кэролайн
Денёк выдался непростой. На меня прям накинулись с вопросами.
"Кэролайн, где ты видела их трахающимися? И на кого эта девчонка похожа?"
"Кэролайн! Зачем ты всё это рассказала всем?"
"Почему ты это не держала в себе?"
Эти вопросы мне задали, когда я пошла в магазин за продуктами.
Охрана магазина не пустила их в магазин, поэтому они не испортили ничего. За эти два дня я уже засыпана множеством вопросов, и эти вопросы не всегда приятные. Большинство вопросов мне пишут в твиттер. Я стала так знаменита.
Можно сказать, что моя запись стала сенсацией, потому что о Джастине сейчас ничего не пишут. Ведь его уже почти неделю не видели. И папарацци, конечно, пришлась по вкусу эта новость. Они следят за мной уже со вчерашнего вечера. Но меня это не так беспокоит.
Мне искренне нравится внимание, которое я получаю. Ненависть, которую я получаю за распространение того, что я видела, очень интригующая. Ненависть повышает самоуверенность, и я не знаю почему.
Вытягивая покупную тележку из ряда других, я оперлась на ручку и продолжила идти. Моя мама послала меня за покупками, поскольку я потеряла голову от этого скандала. Она согласилась с Николь, что моя жизнь станет кромешным адом, но это меня совсем не волновало.
Моя мама сказала вот что: "Во чтобы это не вылилось, это будет только твоей проблемой. И не приходи ко мне за помощью".
Положив все нужные продукты в тележку, я пошла к первой кассе. Я положила свои продукты на ленту. Они передвинулись к даме, которая начала пробивать их. Когда я забирала свою сдачу, девушки начали идти ко мне.
- Ты, - сказала одна из девушек, тыча мне пальцем в лицо. - Ты губишь жизнь Джастина. А он этого и не знает.
- Что-то надо? - с неким нахальством спросила я.
- Ты, - заявила всё та же девушка. - Белиберы никогда не говорят никогда. Мы превратим твою жизнь в ад. Ты будешь раздавлена как жук.
- Ну, что ты мне сделаешь? Думаешь, я боюсь тебя? Да мне даже плевать, - сказала я.
- Вы поступили смело, - улыбнулась мне кассирша.
- Ну, уж такая я. Я всегда сумею за себя постоять, - произношу я и выхожу из магазина.
Папарацци замечают меня. Они следую за мной по пятам. Они хотят ответов, но я не намерена ничего говорить. Мне просто плевать. Они вновь заваливают меня вопросами и желают на них ответов, но я не буду говорить. Они не дождутся ответов.
Открывая дверь дома, я увидела мужчину. Он подбежал ко мне и, схватившись за дверь, не давал мне войти. Он внимательно посмотрел на меня. В руках у него был фотоаппарат. Я поняла, что это один из этих папарацци.
- Вы действительно так сильно ненавидите Бибера? Ты никогда не виделась с ним, но, всё же, так яростно его ненавидишь, как если бы ты была с ним знакома, - задал он мне вопрос.
- Да, я ненавижу его. Я просто хочу показать всем, кто он есть на самом деле. Он мнит себя новым поп принцем музыки, но это не так. Он просто ничтожество, - отвечаю я.
- Это главная причина, почему вы его ненавидите? - спросил он.
- Одна из причин, - вновь отвечаю я.
- Спасибо за твои ответы, - проговорил он и пошёл к своей машине.
Я вошла в дом и положила сумки с продуктами на кухню. Тут появилась мама. Она открыла холодильник и начала класть туда продукты. Я молча смотрела на всё это. Спустя пять минут мама закрыла холодильник и посмотрела на меня.
- Я, конечно, не восторге от всех этих папарацци, которые ходят за тобой. В любом случаи это твоя проблема, и я помогать не буду. Но я, все же, за тебя беспокоюсь, - сказала она.
- Мама, - простонала я.
- Ты просто подумай о том, что бы сказал твой папа. Он бы хотел, чтобы ты рассказала правду. И я очень хочу защитить тебя. Просто закончи всё это, - она словно умоляла меня.
- Это не прекратится. Я не хочу всё это заканчивать. В конце концов, Биберу придётся ответить на все вопросы, - говорю я. Я не хочу ничего заканчивать, и маме меня не переубедить.
Тяжело вздохнув, мама вышла из кухни. Она была разочарована. И она, конечно, волнуется за меня, ведь она хочет защитить меня. Ведь отца нет, и после аварии, в которую мы с ним попали, она всячески пытается оберегать меня. Я опять вспоминаю тот день. День, когда мы с отцом попали в аварию. Это воспоминание - тяжёлая ноша для меня.
- Повеселитесь! - говорит мама и машет нам на прощание.
Мы ей улыбаемся. Жаль, что из-за её работы она не смогла поехать с нами за город. Но мы хорошо повеселимся и с отцом.
- Как дела в школе? - спрашивает папа.
- Так себе. Я плохо написала тест по математике и истории, - отвечаю я.
- Не переживай, математика и мне плохо давалась, только у мамы к ней имеется талант, - говорит папа.
Но вдруг последовал резкий звук, а потом удар. Что-то врезалось в нашу машину. Машина резко перевернулась. Я увидела грузовик, который врезался в нас. Я не могла пошевелиться. Всё тело болело.
- Папа, - начала я тормошить отца.
- Милая, уходи. Тут разлит бензин и сейчас всё может загореться, - прохрипел он.
Я отказывалась выходить, но отец из последних сил открыл дверь и вытолкнул меня из перевёрнутой машины. Тут же начал разгораться огонь. Пламя всё нарастало. Огонь уже полыхал в машине. Отец сгорел на моих глазах. Это было жутко. Просто словами не передать.
Я до сих пор помню этот день. Кажется, что это было вчера. Но это было два года назад, когда мне было семнадцать. А сейчас мне девятнадцать. Долгие месяцы я находилась просто в прострации. Я плакала по ночам. И даже кричала во сне. И когда только закрывала глаза, то видела, как папа сгорает в машине. Маме пришлось отправить меня к психологу, а тот отправил меня на лечение. Но, это не совсем помогло. И хотя мне уже не сняться про это сны, но, всё же, я чувствую то, что пламя так и сжигает отца. Эта картина на всю жизнь останется
P.S.не мой фф
