1 глава
Просыпалась я так как будто меня ударили пыльной подушкой по голове. Со звоном, болью и чихом. Голова подсказала мне что я проснулась явно не сама, так еще и с температурой.
Телефон разрывало от звонков и смс. Можно подумать, что я самый необходимый человек на этом свете. Но это всего лишь мечта, нездорового человека. Повернувшись на бок и смотря в окно видно лишь пасмурную темную погоду. В воображении прямо так и всплывает сырость слякоть и невообразимый холод. Да такой что даже глазные яблоки начнут мерзнуть. И конечно же пробки, что еще всплывет в воспаленном утреннем сознании как не пробки. Я понимаю, что это явно по работе, никто другой мне не может позвонить в такую рань. Трубу мне ой как не хотелось брать.
Тем более я понимала, что я там услышу. Что нужно выйти на работу, так как появилась срочные дела. Например, письмо. ПИСьМО. Да не просто письмо, а письмо, которое срочно нужно отнести в отдел экономистов. Я же не бухгалтер, а секретарь. Или окажется что кто-то напортачил на рабочем месте и мне нужно ходить, звонить и разбираться. Как будто я чей-то начальник.
Но я все же взяла смелость на себя. И я взяла трубку. На том конце я услышала шуршание и шёпот на заднем фоне.
-Ало?
-Ало. Аль, выйди сегодня на работу? Тут начались проблемы, у меня потерялась счет-фактура.
Нужно запросить ее у контрагента.
-А вы не можете сделать это за меня. Разговоров то на пять минут. Тем более я на больничном.
-Альбин. Ну чего ты как маленькая? Работа есть работа. Не хочешь выходить, не выходи. Только вот премии лишат в таком случае.
Бросив трубку, я поняла, что нужно увольняться. И без разницы что я думаю об этом каждый раз, когда вижу свою зарплату. Видя ее, я мне хочется плакать. Понимая, что мне не хватит денег даже на лекарства. Что уж говорить о вкусной еде.
Мысли о вкусной еде отвывались у меня в желудке. Живот скрутило, боль отозвалась у меня в голове. Что дало мне толчок встать и взять градусник. Встала я только с третьего раза. Ноги все время подгибались, и я просто падала. В таком состоянии просто невозможно куда-то идти, тем более на какую-то там работу.
С четвертой попытки я все так подняла свою пятую точку с постели. Далось мне это с таким невероятным усилием что мне за это должны выдать медаль как самой отважной и сильной.
Засунув градусник в подмышку, я поплелась на кухню. Не без надежды что где-то там в сказочной стране, принц понял, что есть мне нечего, и прискакав на белом коне, закинул мне пир прямиком в холодильник.
Но, как и следовало ожидать в холодильнике не было даже повешенного таракана, что уж говорить о мыши. За размышлениями о вкусной еде я так и просидела около получаса.
Градусник показал мне не утешительный результат его забега на пол часа. Тридцать восемь и два.
Голова гудела, а тело болело. Легла дальше спать, на работу я все же не пойду. ***
Спалось мне плохо, бросало то в холод то в жар. Живот тянуло. Вертелась как уж на сковородке.
Говорят что при температуре снится полный бред. Так бред мне и снился какими то урывками. То я ползу по стене как паук, маленький но тем не менее пугающий до жути. Все казалось таким большим, а я все перебирала своими лапками, при этом так быстро. Казалось что меня ни кто не догонит. Не было страха высоты как в жизни, единственное что напугало так это веник. Действительно по воспоминаниям, если я и убивала пауков то только веником, страшные они до жути. Вот и убирала веником, казалось что если взять предмет короче то он обязательно прыгнет и съест меня. Потом сон про паука сменил другой. В нем был лес, но не темный, а такой светлый осенний лес. Бродить по нему было одно удовольствие. Смотреть и рассматривать листья. Видимо насмотревшись в свое удовольствие организм решил все таки взять перерыв в работе и отключится полностью. Проснувшись первым делом я просмотрела на часы. Они показали мне пол пятого.
Чувствовала я себя к счастью более свежей и бодрый. Что говорит о том что сон действительно целебная вещь.
Лежать долго не хотелось, полазив по ящикам стало понятно что за время моего сна воображаемый принц так и не вспомнил обо мне. А ведь я думала о нем, и от того что мой принц из сказки так и не думал обо мне становилось так грустно и плаксиво.
Впрочем и так понятно что мечта есть мечта. Но ведь большинство девушек и женщин да даже старушек, все так же ждут того за кем будут как за каменной стеной. Будь то принц, король да хоть конюх. Главное что? Правильно, что с ним ты чувствуешь себя не бой бабой про которых говорят, а принцессой.
В современных же реалиях редко можно встретить того на кого действительно можно положиться.
Вот был у меня один. Его можно было описать одной фразой великого поэта . Не то сын не то дочь.
Думалось что я не его женщина а мать. Прислуга.
При любой ссоре, за него вступалась мать. И эта женщина искренне считала что ее сын, не свин. А прекрасный подарок для любой девушки. Что за такой подарок будут драться. Да не одна и не две девушки. А сотни. И будет он выбирать как за шведским столом себе пассию.
Однажды этот подарок, сделал мне подарок на восьмое марта. И не простой а на вес золота. Мыло. Обычное покупное мыло для бани. Даже не мыло с запахом, или не мыло в виде розы или тюльпана. Как позже оказалось я не достойна этого. Ведь я его не кормила, не поила и попу я ему не вытерала. А должно была. Список того что я ему должна на удивление предъявлять пришел не он а его мать. Пришла эта великая женщина с угрозами что наведет порчу на меня.
Выгоняя ее за порог я лишь слышала что зря я не боюсь ее подружку Жанну. По ее словам Жанна вылечила ее мужа от запора. Всего то навсего написав рецепт. Из молока соленых огурцов и чернослива. А отвадила его гулять она лишь натерев красным перцем трусы.
Искренне было жаль ее мужа. Терпеть такую жену. Но это лишь поверхностное мнение. С ним знакомы мы не были. Нельзя исключать то что он не человек, а г.
Но мать воспитала себе достойную замену. Не было бы ничего странного в том, что он ходил голым по квартире на первом этаже. И гремел бы своими новогодними шарами. Или портил не только воздух вокруг себя, но и жизнь всех окружающих. Про такие личности обычно говорят, что они цари дивана. Им не важно ничего кроме катешек в их пупке.
Были личности и похуже, ну что я могу поделать если не учусь на своих ошибках.
Заварив чай пришлось открывать банку варенья которая лежит дома со времен динозавров. По моему его закатала еще моя прабабушка. Временами смотришь на нее и прямо брать не хочется. Банка вся липкая как будто банку закатали в варенье а не наоборот.
Но что поделать, трудные времена требуют трудных решений.
Варенье было засахарено. И вызывало лишь отвращение и хруст на зубах.
Зато чай был как я люблю, крепкий черный и без сахара. А главное горячий настолько, что если его перевернуть на себя будет ощущение что тебя обжарили на сковороде в масле.
За такой чай я готова сделать все что мне скажут, главное что я получу этот дар богов.
Чай лился по горлу обжигающей лавой. Что приносило мне тепло и уют. Приводило в чувство и отрезвляло мысли.
Выпив чай я подумала что же можно еще сделать из веревки и мыла. Просто дома из лекарств были только они. Но искренняя вера в то что за черной полосой обязательно идет белая придавала мне сил на этой бренной земле.
Интернет нашептал мне что хорошо бы лечится листьями подорожника.
Такая идея мне не шибко сильно то и понравилось.
Может это и было лекарством от всех болезней в детстве. От разбитых коленок в особенности. Но сейчас идея не внушала мне уверенности.
Хорошенько подумав я решила что нужно потратить последним деньги сходив в магазин.
На карточке, лежало триста рублей с копейками.
На такие деньги то я точно смогу сейчас разгуляться.
Магазин распахнул свои шальные объятия. А я шагнула в них с диким страхом, того что мне не хватит и на лимон.
На лимон то мне кстати говоря хватило, даже смогла взять малюсенькую баночку меда.
Лечение продолжалось. А с работы звонили с такими надрывами. Думалось каждый сосед в моем доме уже готов был взять трубку лишь это прекратилось бы.
Телефон перешел сначала в вибро режим, звонки продолжились. Коллеги были настырны, и мне пришлось и вовсе выключит свой прибор.
И предаться лечебному сну.
На следующее утро, посмотрев что творится за окном. Я поняла что хочу прогуляться.
У подъезда как обычно валялась груда мусора. Которая в принципе никому не была нужна.
На улице было холодно, морозно. Казалось кости стынут.
Снег покрывал землю, но превращается в серую слякоть, когда солнце решило устроить свой собственный "весенний танец".
В общем, зима - как коварная фея, которая всегда готова удивить и порадовать, но и не забывает подкинуть неожиданные сюрпризы.
Например замерзающая лужа, на которую я ступила своими ножками. Ножка подвернулась и летела я вниз размахивая руками. Как будто мечтала всю жизнь и училась летать как бабочка.
Бабочка переросток. И эта бабочка летела с такими звуками что даже сапожник взял бы блокнотик и внимательно слушая записывал все перлы. Матушки закрывали бы не только уши детей но и свои.
Но на радость мне, рядом лишь был кот, который с огромными глазами побежал в сторону ближайшего кошачьего приюта что бы там ему вылечили его душевную травму.
В голове зазвенели купола. В голове невольно всплыло «Кольщик, наколи мне купола». Гул все нарастал и достиг своего конца лишь только когда в сознании потемнело.
