Part 7 (2) -Страх поглощает.
Я открываю глаза и не понимаю где я нахожусь. Меня сразу же охватывает паника и непонимание. Как только я поднимаюсь, то вижу перед собой какое то помещение напоминающие гараж. В этом помещении только одно маленькое окошечко через которое даже не видно лучи солнца. Сейчас ночь или день? Я не понимаю. Щупаю рукой и смотрю под мной лежит какой-то матрас. После чего я перевожу взгляд на всю комнату и пытаюсь сосредоточиться. Через пару минут мне всё таки удаётся понять что происходит.
В этом помещении стены кафельные, а пол бетонный. Я лежу на бетонном полу на каком-то старом матрасе и старых подушках. Я стараюсь пошевелить рукой, но моя рука начинает сильно ныть и из моих губ в эту же секунду вылетает стон. Я сажусь на матрас и сразу же поднимаю рукав свитшота, и смотрю на руку. Там синяк, а ещё какой-то прокол. Меня укололи? Чем!? Чёрт. Похоже что снотворным. Чёрт. Нет. Нет.
В голове начинают всплывать отрывки того самого ужасного дня.
-Нет! Нет! Прошу не надо! -кричу я во весь голос.
-Кристиано! Прошу! Пожалуйста!
-Дрянь.
Это тот самый день. День когда Лоун поймал меня. Я знаю только одно. Я поняла где я. Я у него. У заклятого врага Кристиано Хьюиса. У чертого Дагласа Лоуна.
Я открываю глаза вновь и в эту же секунду я хватаюсь за живот.
Мой живот ноет от того что хочет есть. Я очень сильно голодная. У меня нет никаких сил, но мне нужно попытаться выбраться от сюда. Я встаю с матраса и чуть ли не падаю от бессилия на бетонный пол. Моя рука хватается за какой-то комод и я пытаюсь словить равновесие.
-Нет, чёрт. -говорю я тихим и безжизненным голосом, себе под нос. Я тяжело дышу, но стараюсь собраться. Смотрю ещё раз где я нахожусь, сырое, холодное, отвратное место похоже на гараж или подвал. Тут несколько камодов и железных, и деревянных. В темноте я могу разглядеть только какую-то дверь. Она огромная и похоже что железная. Чёрт. Нет. Мне точно не выбраться от сюда. Я решаю пойти к этой двери которая находиться в углу. Как только я дохожу до середины помещения, хочу сделать ещё один шаг, но я спотыкаюсь и падаю. Я вскрикиваю от боли и смотрю на свою ногу. Цепь!? Вы серьезно!? Я вам что собака!? Моя нога и моё тело ужасно ноет. Я готова остаться так и лежать вечно, но слышу в эту же секунду чей то голос.
-Неужели ты очнулась. -говорит какой то мужчина. И его голос мне очень знаком. Нет. О нет. Он тут. Он услышал меня. Я встаю через боль и силу. Плетусь обратно туда где очнулась. К чёртовому матрасу. Только я успеваю сесть на него и в эту же секунду, замок в железной двери два раза прокручивается и она открывается. В помещение заходит Лоун. Он одет в серые брюки, белую рубашку, серый пиджак, черные лакированные туфли и сверху чёрное пальто. Он закрывает дверь и смотрит на меня. На его смазливом лице виднеется хитрая и недоброжелательная улыбка.
Моё сердце начинает биться сильнее когда он идёт в мою сторону. В руках он держит поднос с едой и похоже он для меня.
-Как спалось Мариана? -говорит он мне и поставив поднос с едой на железный комод, он садится на корточки рядом со мной. Мой разум кричит беги, а тело сжимается от страха. Лоун как будто поглащает меня, он сжирает меня изнутри. Каждую секунду, минуту, час, день после того как я убила его сына. Он никогда не выходил с моей головы.
Даглас берет меня за подбородок и поварачивает мою голову, чтобы я смотрела на него.
-Почему ты так боишься меня? Я же не убивать тебя пришёл. -говорит он и из его уст вылетает смешок.
-А зачем тогда ещё? -говорю я тихим почти неслышным голосом, но Лоун всё слышит. Потому что сидит рядом и потому что в помещении где я нахожусь стоит гробовая тишина.
-Дрянь. -в эту же секунду говорит Лоун и резко убирает свою руку с моего лица. Моя голова от этого рывка слегка ударяется об батарею, но я оставляю держать её в правой стороне. Я ничего не говорю, даже не смотрю на него. С каждой секундой мне становится всё страшнее и страшнее. Внизу живота опять начинается это странное чувство. Лоун встаёт с корточек и смотрит на меня с верху вниз.
-Скоро ты будешь молить о пощаде и никакой Кристиано Хьюис не поможет тебе. -начинает говорить он.
-Он будет просто смотреть. -шепчет он и я встречаюсь с его взглядом. Лоун замечает это и его губы растягиваются в хитрой ухмылке.
-Что ты задумал? -спрашиваю я хриплым голосом. Я поднимаю к себе коленки и обнимаю их.
-Тебе лучше не знать Мариана. -говорит он.
-Но не переживай моему сыну это понравится. Будь паенькой. -говорит Лоун в заключении и разворачиваясь идёт на выход из помещение, но останавливается возле двери.
-И знай тебе не сбежать. Дрянь. -говорит он злым тоном и выходит с помещения, резко захлопнув железную дверь.
Я вздрагиваю и спустя некоторое время резко выдыхаю весь воздух который накопился в моих лёгких. Кроме гробовой тишины я слышу стук своего сердца, оно вот вот выпрагнет. Я встаю и беру поднос. Кушать всё таки очень сильно хочется. Я смотрю на еду с недоверием. Вдруг он что-то подсыпал мне туда? Вдруг после того как я съем её, меня больше не будет. Да кому уже не секрет. Выход у меня только один.
Я с недоверием начинаю есть и морщусь от безвкусия. Какая гадость. К моему горлу подступает тошнота. Я оттодвигаю от себя этот поднос и беру в руки только два куска хлеба. Я съедаю их, через силу. Всё здесь отвратительное. Даже хлеб. После того как я поела. Я сижу и жду. Хоть чего то жду.
Время длиться предательски медленно. Я не знаю сколько уже так сижу. Скоро сойду с ума. Я прокрутила все дни в своей голове начиная со встречи меня с Кристиано и до этого момента. Мне плохо. Слишком плохо. Живот сводит от того что я ещё сильнее захотела есть. В окно уже не просачиваются лучи солнца. Уже ночь или вечер. Не знаю. Не помню. Я забыла всё, потеряла счёт во времени. Вскоре мои веки потяжелели и я уснула, упав головой на подушки и старый матрас.
Я проваливаюсь в тьму которая окутывает меня с ног до головы. Я чувствую как мои ноги немеют и я перестаю хоть что-то чувствовать. Даже заплакать я не могу. Слёзы все выплакаты. Мне плевать что со мной будет, но прошу спасите меня кто нибудь.
В моих воспоминаниях всплывает Кристиано, его хитрая ухмылка. Красивые волосы которые постоянно завиваются. Его мускулистое тело, которое закрывает меня на раз два. Его руки которые постоянно держат либо меня, либо мои руки. Которые обнимают меня и успокаивают когда мне плохо. И конечно же его голубые как небо глаза. В которых казалось я готова тонуть вечность. Он смотрел на меня всегда по разному, но даже самые сердитый взгляд для меня сейчас был спасением. Даже если он сейчас готов меня убить мне всё равно. Главное чтобы он был здесь, чтобы спас меня. Чтобы был рядом со мной. С этими мыслями я проваливаюсь в пропасть. В огромную черную дыру под названием сон.
