Гей
POV Элвин.
Я сидел в клубе со своей компашкой. Меня окружали разные красивые девахи; с пышными формами или худые, но с эстетическими формами. Мы с парнями бухали, играли в карты, и веселились. Ох, как прекрасна подростковая жизнь. И тут, Кайл, из моей компашки произнёс:
—Пацаны, как вам новенький? Как его там,—произнёс Кайл, откинувшись на спинку сиденья, вспоминая имя новенького—О! Вспомнил. Юки. Юкан. Мне кажется он кроссдрессер-извращенец и на самом деле он-девушка!—пьяный голос смешанный смехом дошёл до моих ушей.
Я задумавшись , начал вспоминать Юки. Среднего роста, меньше меня на одну с половиной головы, бело-серебристые и шелковистые волосы , глаза цвета льда, негромкий голос, мягкие черты лица. Взгляд не особо уверенный. Вот чёрт! Ведь он и вправду похож на девушку. Если он реально окажется девушкой то что? Конечно, можно и воспользоваться им, если он окажется девушкой.
—Да бред это!—сказал Дэвид, попивая стакан пива.— Он сто процентов парень, нет ни груди ни пышных бёдер. Хотя, у него худое и хрупкое на первый взгляд тело. И одет он был.. Как то по пидорски.
— Да, да. Может , он как раз таки и пидора кусок?—Предположил Лиам. Моё лицо скривилось , я до глубины души ненавидел геев, ведь они портят социальный статус мужчин.
- А? Почему вы предполагаете так, я вроде не говорил, что он нетрадиционной ориентации? У меня есть знакомый из прошлой школы Юки, и он мне это давно сказал, я молчал, так как не думал, что он перейдет в нашу школу!—воскликнул Данил, посмеявшись.
—Гей значит, да? Ну раз в таком случае, надо ему показать , как будет жить жизнь там, где ненавидят геев,—Сказал я, чуть злобно посмеявшись.— Ох, будет ему новое «приветствие».
****
POV Юкан.
—Ох, Элвин!—сладко и тяжело дыша произнес я, пока Элвин снимал с меня джинсы. Сам же он был без футболки, его подкаченный торс хорошо виднелся в свете луны, его волосы были вьющиеся , что казалось, что они были кудрявыми. Его руки страстно блуждали по моему телу , исследуя каждую частичку. Когда последняя вещь одежды была снята с меня , я засмущался. А Элвина это даже заводило, его глаза очаровывали меня. Вскоре он тоже разделся до гола. Его тело просто сводило меня с ума! Его горячие руки взяли меня за бёдра , притянув к себе по ближе. Его лицо приблизилось к моему и наши губы почти соприкасались к друг другу...
—Юки, давай вставай! Ты всю школу проспишь!—послышался крик собирающейся мамы в спешке на работу. Я нехотя разлепил глаза:
—хорошо , мам, уже встаю!—сонно крикнул я в ответ. Осознав, что это был всего лишь сон, я огорчился, а щёки вспыхнули красным румянцем. Через время я уже собрался идти в школу. Я не спеша шел по дорогам, любуясь пейзажами и вдохновляясь. Я никак не мог выкинуть из головы Элвина. Его мягкие губы, подкаченное тело, харизма. Оно начинает меня сводить с ума! О чём я только думаю? Что за сны то такие?
Подойдя к школе , я почувствовал, как кто то схватил меня за запястье и заткнули мне рот рукой.
—Тише, тише, паренёк. Мы просто хотим поговорить.—послышался голос, я обернулся и увидел Элвина с его друзьями. Они держат мои руки и тащат меня за школу , подальше от камер.
Когда они дошли до нужного места, меня кинули в стену, от чего же я скатился спиной по стене на землю, схватившись за место , где то между животом и груди, боль адская. Элвин ударил меня ногой в лицо, от чего я упал на землю. Что происходит? Почему так? Разные вопросы заполнили мою голову, а тем временем меня начали избивать и кричать гадости. Мне отдавливали пальцы, били по ногам и спине. Будут огромные синяки от массивных подошвах ботинок. Все продолжалось в течении 10 минут. Потом в коне нас увидела Лилия Михайловна.
—Эй, вы! Вы что творите!?—Озлобленно крикнула Лилия Михайловна , беря телефон , записывая то, как меня избивают , чтобы отправить эту запись директору. Парни не сразу обернулись, но как обернулись увидели Лилию Михайловну. Они остановились и быстро сбежали в школу. Учительница же отправила запись, закрыла окно и пошла вниз за хулиганами. Я остался один лежащий на земле, избитый и в садинах. Меня другие ученики отнесли в медпункт, где вызвали моих родителей и отправили домой.
Я сел в кожаное кресло в машине и пристегнул ремень безопасности. Моя мать села в машину.
—И что это было?—спросила меня моя мать. Жалостным взглядом посмотрела она на меня.
—Не знаю. Я просто шёл в школу, и они сказали, что хотят со мной поговорить. А дальше ты уже сама знаешь,—сказал я , опустив голову вниз.
—Кхм, понятно,—тихо сказала моя мать , заведя машину и мы поехали домой. Кажется, я понимал, почему меня избили..
