Глава четвертая!
Сирена оглушила Рокси. Девушка
присела на колени, закрыв уши руками. Она не еще не привыкла к сирене, но она точно знала, что последует за ней.
Ньют же продолжал бежать по направлению к блондинке, которая с криком бежала на встречу. Сирена заглушала душераздирающие нотки Аннабель, но она не останавливалась. Ньют достиг блондинку быстро, и схватив за руки начал успокаивать. Она не останавливаясь кричала.
- Тихо! Тихо! Это Ньют!- парень произносил слова громко и четко, что смог перекричать сирену.
- Она здесь!- крикнула Аннабель, и откинулась назад.
- Эй! Аннабель, что такое?- ответа не последовало.
Девушка потеряла сознание, и только руки Ньюта не довали упасть ей на холодную землю. Парень попытался растормошить девушку, но сирена как будто усыпляла ее.
Сирена стихла. Рокси подошла к Аннабель и Ньюту, и многие сделали тоже самое. Никто не подошел к Ящику. Все слышали слух, говорящий о странной девушке, которая должна прибыть в Глэйд. Все знали, что небылиц в Глэйде не раскажут.
Алби попросил медаков увести Аннабель, и привязать ее ноги к койке, чтобы не убегала. Темнокожий также попросил поставить Рокси к самому краю Ящика.
- Это все вы, из-за вас тут начался кавардак!- Алби махнул двум парням, которые вышли вперед.
Роксана хотела возразить, в ее крови кипела ярость, нечеловеческая ярость. Она чувствовала, что та, кто сейчас поднимается в лифте не просто девушка. Красноволосая пыталась вспомнить хоть что-то, но в голове был словно туман. Непроглядный туман или возможно даже смог.
- Открывай!- голос Алби вывел Рокси из разума.- На счет три!
С двух сторон парни потянули веревки и лифт откинул свои двери. Большинство молодых людей отошли подальше, а вот Рокси, вместе с Ньютом, Алби и Галли, подошла к краю.
На дне сидела девушка с идеально уложиными пшеничными волосами. Алби постучал по железной дверце, привлекаю внимание особы внизу.
- Где я?- поднявшись спросила девушка.- Кто вы?
- Вот кто ты, узнать интересней!- проговорил Галли.
- Кимберли,- голос был немного дрожащим, но она пыталась не подавать признаков страха или испуга.
"Ким"- пронеслось у Роксаны в голове, и всплыл только образ девчонки лет шести, с очаровательной улыбкой и мягкой броколли в руках. Она бежала по полю с полевыми цветами. Ее серые глаза блестели на солнце, как рассыпанные брилианты.
- Ким, держись за канат, парни тебя вытянут!- Рокси отошла назад.
Галли, Алби и еще пару парней закинули канат в ящик, и через минуту Ким стояла на камнях Глейда. Она не была похожа на любого здесь. Рокси и Аннабель прибыли в обычной трудовой одежде, а Кимберли... на ней было летнее хлопковое платье. Даже во взгляде злобного Галли промелькнула любовь и он словно признал красоту девушки, с пшеничными волосами.
- Ньют, покажи ей тут все!- Алби кивнул Ньюту.- Расходимся! Работа ожидает вас! Рокси идем за мной.
Красноволосая последовала за Алби. Но оглядывалась все на ту жу пшеничную девушку. Ее образ не случайно всплыл в воспоминаниях.
Аннабель снова лежала на больничной койке. Ноги ее привязали к кровати, но Клинт запретил сильно заматывать, да бы не причинить боль подопечной. Но девушка, она просто лежала смотря в потолок и слушала приказы. Приказы из ее подсознания, словно кто-то завелся в ее чертогах.
"Помни Аннабель, нужно избавиться от новой девченки, иначе все пойдет прахом. И... не забудь о том парне, Томасе. И знай, ПОРОК - это хорошо"
Голос вынуждал пойти Аннабель на убийство, но она не могла. За пару дней в Глейде, она научилась избавляться от него, от голоса. Девушка начала играть по своим правилам.
Аннабель достала из прикроватной тумбочки ножницы, и перерезала веревки. Они была слишком сообразительна для Клинта и Джеффа. Они не могли противостоять такой силе, как дочь ПОРОКа. Анна вышла их Хомстеда и направилась к бегунам.
Рокси сидели напротив Алби, он же держал в руке нож. Некрупный и острозаточенный нож, с гравировкой на рукоятке.
- Что ты знаешь об этом?- темнокожий пытался говорить сдержанно.
- Не больше тебя, Алби,- Роксана немного схитрила, не сказав о том, что знает девчонку в платье.
- Ты врешь! Минхо прав, тебе не стоит верить!- Алби встал.
- Минхо?! Это ему не стоит верить!!!- Рокси выпрямила спину.
- Он тут два года, ты меньше недели, прояви уважение!!!- парень поднял нож, подставив к горлу девушки.
Алби был готов убить бунтарку, но его отвлекла дверь. В нее вошли Аннабель и Минхо.
- Послушай, что скажет это ненормальная,- Минхо присел возле Роксаны и прошептал ей на ухо.- Привет, стебанутая.
- Роксана должна стать бегуном,- Аннабель жестом попросила встать Рокси.- Посмотрите на ее одежду. Одежда для бега и характер, как у вашего куратора бегунов.
- Ну...- Алби осмотрел красноволосую.- Ты, кажется права.
- Серьезно?- Минхо не выдержал соглашение главаря.- Я не хочу обучать ее! И характер у нас разный.
Настала тишина. Она слишком затянулась и начала давить на уши. Алби с Минхо вышли, девушки остались в одной комнате. Роксана думала о Минхо с призрением и не скрываемой агрессией, а вот Аннабель считала его отличным куратором.
Вернулся Алби и куратор бегунов.
- Завтра на рассвете, ты Рокси отправляешься вместе с Минхо в Лабиринт,- Алби присел за стол, важно сложив руки.- А ты, Анна, тоже не останешься без дела, завтра Ньют найдет тебе применение.
Ким сидела на койке перед Терезой, чей взгляд прожек дыру в пшеничноволосой девушке. Ньют принес спальник, и удалился что-то всердно бормоча под нос. Руки парня подрагивали, но когда он увидел Минхо с красным лицом, орущего на Рокси, страх пропал. В глазах появился блеск и радость за парочку ненавистников друг к другу. Но блондина завлекла еще одно явление. Она смеялась над той же парочкой, что и Ньют, но ее смех, словно... С неба льет летний теплый дождь. Он отбивает четкие звонкие звуки, да, именно так Ньют слышал Аннабель. Именно дождь и золото волос наталкивали на мысль, что она ангел во плоти. Но ему пришлось уйти, сумерки и сон не
давали покоя парню.
Рокси и Минхо доругались примерно к часу ночи, когда Алби нацелился на них из лука. Куратор бегунов спустился по скрипучим лестницам и отправился спать на лужайку, чья зелень в сумерках была изумрудной, а аромат стоял настолько сладкий, что дурманил разум.
Аннабель уснула на больничной койке, ей не выделили уютной комнатки. Она долго не могла уснуть, думая о том, что пошла против ПОРОКа, но она считала, что слишком много заплатила им. Также девушка не могла уснуть из-за запаха мокрого гипса. Она знала его с пяти лет, когда впервые сломала ногу из-за брата. А запах мази, чтобы синяки прошли отдельная тема. Это что-то среди водорослей и грушь. Он сладок и солен, он совершенно заставлял сходить с ума. Запах пропитал одежду Аннабель, так что все знали, лучше быть аккуратней и не подходить по мелочам к медакам.
Ким уснула скоро, Тереза после нее. Эти двоя не скоро поладят, их связывают старые корни ненависти. Они обе отличались от других Глейдеров больше, чем Аннабель или Роксана.
Рокси не могла уснуть может час или два, ее мучила совесть. То чего не было у девушки, начало ее мучить, это казалась ужасом бытия.
Утро наступило для всех почти одинаково. Почти.
Роксана и Минхо еще на рассвете убежали в Лабиринт, но пока они добирались до ворот, разбудили половину Глэйдеров. Их крики словно рык, заставлял испугаться. Алби с Ньютом удолось немного смирить пыл ненависти. Они отправили Минхо и Рокси в Лабиринт не смотря на то, что те они порвут друг друга.
Аннабель разбудил Ньют, и направил ее в сады. Парню казалось, что девушке будет там приятней, чем на скотобойне. Аннабель попросила, чтобы Ньют собрал ее волосы в хвост. Перелом жутко болел и мешал ей.
А вот Алби пришел к новенькой. Кимберли спала, как младенец, и темнокожего это взбесило. Он считал, что Создатели не должны посылать "чистых" подростков.
