Глава 27
День сегодня просто с ума шедший, и черт меня дернул заглянуть в Instagram. Энджела написала, что на днях возвращается с кругосветного путешествия. Лучше бы не возвращалась. Накидала кучу фоток личным сообщением, словно мне это интересно. Раньше может быть, когда мы были парой. Но сейчас, когда у меня есть сокровище. Мне не нужна никакая Златовласая принцесса, хоть и язычком работает отлично.
Наши отцы дружили когда-то, как всегда бывает хотели соединить своих детей узами брака, чтобы сильней закрепить дружбу. Вот я и пошел на поводу отца, Энджела была этому только рада. Она была влюблена в меня еще с шестнадцати лет, как рассказывала. Но я не обращал на нее внимания. Мне больше симпатизировали брюнетки, мне казалось, что они более горячие штучки. Позже, когда я затащил ее в постель, Энджела тоже оказалась не промах в постели. Но не мой тип. Ее интересовало только ее чувства и желания, мои учитывать и не желала. Моего терпения на долго не хватило. Так мы и расстались. Остались любовниками. Расставание долго скрывали от родителей, чтобы их не расстраивать, но ей это все надоело, а меня вполне устраивало. Тогда она дала интервью одному их местных журналов, где и рассказала о нашем расставании. Родители были в бешенстве на меня. Ведь, по ее словам, во всем виноват я. Конечно, все повелись на ее жалкие словечки, лишь бы пообсуждать кого-то и заработать на этом.
После того случая мы долго не общались с ней. Она уехала в кругосветное путешествие со своим новым женихом с каким-то магнатом из заграницы. И вот сейчас заявляет, что возвращается. Такое чувство, что она на что-то надеется, после того, что попыталась очернить меня три с половиной года назад.
Ничего не ответив ей в Instagram, злющий направился передать важные документы Антуану Симонсу – моему заместителю. Сам я сейчас не мог заниматься делами компании. Предупредив Хелен, что отучусь – ушел. Она одна сегодня радовала мою душу, наполняя сердце непривычным теплом. Ее взор темно-зеленых глаз подавлял во мне злость, хотелось прижаться и вдохнуть одурманивающий аромат невинности. Да, именно, она пахнет невинностью. Как же сдержать себя, чтобы не наброситься на нее прямо здесь и сейчас? Смотря на нее во мне просыпается животный голод, слиться с ней воедино в первобытных движениях. Святой Господь, я в скором времени окажусь в психушке, если не сделаю ее своей. Мысли о ней обдают напряженной пульсацией в паху.
Оставив документы у Симонса. Пришлось задержался, у него появился неотложный вопрос, который мы решили вскоре. Я шел быстрыми шагами к своей малышке, больше не мог томиться, желая ощутить ее нежные губки. Но в приемной, я никого не обнаружил. Видимо куда-то отлучилась.
- Пчелка моя, все бегает, трудится... - ухмыльнулся про себя. Опустив голову, зашел к себе в кабинет, как ни в чем не бывало. Кабинет не стал было запирать то, что в приемной все равно остается Хелен. Лучше бы этого не делал. На подоконнике сидела девушка, вглядываясь в красоту города. Но по ней я бы сказал, что она только делала вид. Закрыв дверь, я оперся в стену, скрестив руки на груди. Подходить ближе не был намерен.
- Энджела... - вполголоса заключил я. И как я не догадался, по ее сообщению, что она уже приехала.
- Я смотрю ты не рад меня видеть... - отозвалась, даже не поворачиваясь в мою сторону. Да, уж... как-то не хорошо получается. Решил подойти. Как ни как наши родители были друзьями. Время прощать, кто не ошибается, однажды и я ошибусь. К сожалению жизнь без правил.
- Почему не рад? Рад, но не так, как ты предполагала... - проговорил, обламывая ее. Она хмыкнула в ответ. Я подошел к окну, меня окутал ее сладкий аромат духов от «Nina Richi», который мне когда-то так нравился. Сейчас казался приторно сладким.
- Знаешь... я тут поняла, что мне кроме тебя никто не нужен. И всегда был нужен только ты... ты ведь и так знаешь... Может, начнем все сначала, Хантер? – она посмотрела на меня своими небесно-голубыми глазами, что окунали в свою голубизну. Я всегда удивлялся, цвету ее глаз, они прекрасны. Да, и красота у нее изысканна. Редкая красота, но наши пути разошлись. Второй раз пересечься с ней я не намерен. Кто знает, что ей в голу сбредет на этот раз. Тем более, что у меня есть ванилька...
- Нет, нет, нет... Я тебя слишком хорошо знаю, чтобы совершить одну и ту же ошибку дважды. Да, и я уже не мальчишка, потакать прихотям родителей! – проговорил чуть резче, чем хотел. Воспоминания о родителях болью отдались в области груди. Я сильно сжал руки в кулаки, что костяшки побелели. Они не должны были погибнуть в этой аварии... Слишком рано... они еще были так молоды, в самом рассвете сил. Даже внуков не успели увидеть. Мам, пап, вы всегда будете в моем сердце... люблю вас и вы, не представляете, как я по вам скучаю... - И, кажется, ты уехала в кругосветное путешествие со своим женихом. – Напомнил ей.
- Мы расстались. – Сухо отозвалась Энджела. Так и хотелось съязвить, что тоже устал потакать твоим прихотям? Вовремя прикусил язык, чтобы не ворошить прошлое, раз решил отпустить все старое и начать жизнь с нового листа.
- Вот как? Мне жаль... - проговорил удрученно с сожалением. Скорей мне было жаль того бедолагу, которому пришлось терпеть ее все это время.
- Ты лжешь... - прошептала она, вставая на колени передо мной на подоконнике, что становилась со мной вровень. Ее горячее дыхание обжигало меня, она сняла свою шляпу и скинула в сторону. Провела сгибом пальца по моей скуле, я склонил голову в сторону, чтобы не смотреть на нее. – Я скучала по тебе... - я не ожидал, она впилась в мои губы страстным поцелуем. Не знаю, что на меня нашло, но я ответил ей. Наш поцелуй длился не долго. Он не вызвал во мне бурю эмоций, только приятые ощущения. Я оттолкнул Энджелу.
- Не надо, Энджела... - прошептал я, держа ее за плечи. Она вцепилась мне в ворот, казалось отпусти я ее, она упадет не удержавшись на коленях. Но я же знаю, что Энджела делает специально, лишь бы я не отпускал и она снова припадет к моим губам.
- Не отталкивай меня... вспомни, как нам было хорошо... - шептала она, покрывая мою шею невесомыми поцелуями. Я невольно прикрыл глаза, наслаждаясь ласками ее пухлых губ. Я и так уже больше недели без секса, а она решила меня соблазнять. В паху появилась уже знакомая боль. Из-за Хелен мой «дружок» всю неделю находился в напряжении. А сейчас есть податливое тело, с которой можно быстро удовлетворить свои физиологические потребности без обязательств, «как в старые добрые времена».
- Чтобы ты снова пустила ложные слухи? – не удержался от колких слов, уже сам резко усаживая Энджелу на подоконнике, потянув за щиколотки. Сам же разместился между ее бедер. Заметил, что ее платье слишком короткое. По любому куплено, намереваясь, чтобы сюда явиться.
- Ах, - только и вылетело из ее уст от неожиданности. – Я была глупа и молода... - отозвалась она в свое оправдание. Попутно расстегивая кожаный ремень. «Молода и глупа», а в постель лечь к мужчине видно глупенькой уже не была... - усмехнулся про себя словам девушки.
- Все будет, если у тебя есть с собой презерватив. Он ведь у тебя есть?.. - хмыкнул я, прожигая ее взглядом. Посмотрим, как она выкрутится из этой ситуации. У самого в штанах стало тесно настолько, что брюки скоро пойдут по швам. Малышка черт знает, куда дела упаковку контрацепции с ванной. Точно помню, что оставлял ее там или память меня уже подводит? Не могла же она взять ее или могла? Нет, не могла. Она ими еще не балуется.
- За кого ты меня принимаешь? У меня еще крыша не съехала, чтобы залететь так рано! – взревела Энджела, гневно глядя на меня и протягиваясь к своей сумочке. Так я и думал, - улыбнулся своим мыслям. Хоть кто-то заранее подумал о безопасности. Не хватало мне еще иметь от нее детей. – На, - она сунула мне в руки презерватив. – Тебе помочь или сам справишься?
- Сам! – не хочу никаких ласк, мне просто нужно снять перенапряжение. Это будет в последний раз. После я завоюю сердце моей ванильки и у нас все будет хорошо.
Обезопасив нас обоих, от нежелательных последствий я раздвинул трусики Энджеле и резким толчком вошел в нее. Из нее вырвался долгожданный протяжный стон удовольствия. На мгновение я прикрыл глаза. Почувствовал, как по телу прошел разряд.
- Это будет быстро, - проговорил. Та только кивнула, соглашаясь мной. Еще бы. Даже, если не согласилась бы, все равно было бы по-моему. Я начал грубо входить в ее податливое тело, придерживая за талию. Она прогнулась тазом вперед, что давало еще больше доступа к ее горячей и влажной плоти. Откинувшись назад, она прикусывала губы, чтобы не издать громкие вскрики.
- Это не измена, ведь мы еще не встречаемся... - мысленно шептал себе, как мантру. Но чувствую себя паршиво при мысли о Хелен за дверью, которая даже не подозревает, чем я здесь занимаюсь, когда, как она трудится.
- Хантер... Боже-е! Я так скоро кончу... – не удержалась Энджела, впиваясь ногтями мне в плечи. Ее внутренние мышцы сжимались вокруг моего члена, стараясь задержать его в себе подольше.
- Именно, я же предупредил! – простонал недовольно, проникая в нее еще глубже, заставляя замолчать. Я и сам уже близко. Напряжение росло в области паха, готовясь к разрядке. Сердце гулко билось в груди, задевая ребра.
Щелчок открывшейся двери, заставился внутренне сжаться и замереть. Энджела медленно подняла в недоумении глаза на меня, явно не понимая, что произошло. Я нутром чувствовал, кто стоит за спиной. А вскоре, хищный оскал озарил лицо Энджелы. Обернуться стало слишком совестно.
- Стучаться надо! – вскрикнула она. После этих слов так и захотел столкнуть рыжую с подоконника.
- Из-звините, - пробормотала дрожащим голосом Хелен. Казалось, я слышал в ее голосе столько боли, что не смог не повернуть голову. Но она вмиг захлопнула дверью.
- Твою мать! – громко выругался, избавляясь от презерватива. Поспешно застегнул ширинку. Я не могу ее потерять. Она моя. Шагнул в сторону двери.
- Что ты делаешь? Я не кончила! – возмущалась Энджела соскакивая с подоконника. Можно подумать я кончил. Но это сейчас не так важно. Важнее всего найти малышку и объясниться.
- Я бы не советовал меня останавливать! – прорычал, вытянув руку вперед. Глаза кровью наливались. Кровь бушевала во мне. Не помню, когда был так зол в последний раз на себя самого. Надо же так облажаться. Ведь знал, что нельзя связываться с Энджелой. И все равно пошел, отдаваясь животным инстинктам. Дебил, что еще тут скажешь. Слава Богу Молли здесь нет разнесла бы все в пух и прах. Может, и правильно бы и сделала.
- Только не говори, что эта шлюха... - указала на дверь, - твоя дамочка сердца! – нервно усмехнулась Энджела, медленно делая шаг ко мне.
- Вот тут ты глубоко ошибаешься! Шлюха здесь только одна – это ты! – зашипел я, не выдержав, что про мою малышку так отзывается самая настоящая шлюшка, которая прыгает в постель к мужчинам ради денег. Энджела вспыхнула в обиде и в гневе. Видно ее еще никто не унижал. Но именно таких слов она и заслужила.
- Ты об этом еще пожалеешь. Вот увидишь, она окажется не тем, кем кажется! И ты сам приползешь ко мне... – в ее голосе было столько уверенности, что, казалось она видела людей насквозь. Вздернув подбородок, зашагала прочь, словно я только что ей не говорил обидных слов.
- Непременно, - съязвил ей в след.
(От автора: оставляйте комментарии, чтобы я знала ваше мнение о своей книге. Мне это очень важно. Ставьте лайки, если книга понравилась)
