0.4 - Дождливая Суббота
Сердце Шуи бешено колотилось о рёбра, и Тьен это почувствовал. Он придвинулся и свободной рукой залез под кожанку друга, прижимая ладонь к его грудной клетке. Их лица практически соприкоснулись, из-за чего Шуи ощутил нарастающую пульсацию в висках.
- Я ощутил твоё сердцебиение через плечо, ты почему так напрягся?
Смотря в упор на Шуи, Тьен достал из кармана маленький белый свёрток. "Смотри, я всего-то хотел показать что-то новенькое. Спорим, ты такое своими глазами никогда не видел. Чжоу Шуи ведь у нас такой чистюля", - и с этими словами, Тьен вложил в холодную руку парня загадочный бумажный квадрат. Противостояние взглядов длилось недолго: Шуи очнулся от гипноза и осознал всю новизну и ужас ситуации, в которой находился. Он понимал, что Тьен влип очень серьёзно, и спасти его на этот раз он не сможет. Если это то, о чём он думал ... Но как? Шуи бы заметил, он ведь был одним из тех заботливых друзей, которые знали буквально всё о тех, с кем водили близкую дружбу. Или эта черта осталась в далеком прошлом? Пять лет тесной дружбы, в течение которой Шуи не знал о Чжу Тьене буквально ничего. Школа, семья, отношения, убеждения - всё это осталось где-то на дне пивных бутылок, которые столько лет создавали видимость тесной и глубокой связи между врачом и санитаром.
Сглотнув слюну, Шуи посмотрел в свою ладонь. Нужно было аккуратно развернуть бумагу, чтобы узнать, что хочет предложить ему, по всей видимости, бывший друг и коллега. Он стрельнул глазами, и, поймав маниакально-насмешливый взгляд Тьена, вспыхнул. Дрожащими руками молодой врач принялся нервно разворачивать свёрток, когда обнаружил, что предполагаемое содержимое в бумаге испаряется с каждым новым разворотом. Ускорившись, Шуи обнаружил, что всё это время разворачивал мелко сложенный лист формата А4. "Что за..", - пронеслось в мыслях Шуи. Он обнаружил печатный текст на внутренней части листа и принялся судорожно читать иероглифы.
- Тьен ... братан, какого чёрта. Ну что ты творишь!?
Шуи с яростной гримассой впечатал в дверь уборной своего собутыльника, и стал трясти его с такой силой, что по всему помещению разнесся лязг отмычек и слабых сцеплений кабинки. В бумаге был свежий отчёт из клининговой службы, которая должна была убраться в квартире Тьена наступившим числом. Нет, Шуи конечно знал, что его друг неряха, но чтобы приглашать для уборки профессионалов - это уже выходило за все рамки. Тьен взвизгивал в приступе беззвучного хохота, задыхаясь от комичности созданной им ситуации и сомкнутых рук вокруг своей шеи. А Шуи пытался отогнать от себя страшные подозрения, чуть не похоронившие всё, что было выстроено между ними за все годы. В одно мгновение он будто потерял всю уверенность в себе и той жизни, которую он вёл. Шуи не смог выдержать потока нахлынувших эмоций, и залился слезами.
- Прости, прости! Я идиот, признаю. У тебя была настолько сконфуженная физиономия, что у меня не осталось выбора. Я больше не буду так. Теперь только серьёзный Чжу Тьен.
Шуи плотно прижал товарища к себе, позабыв о том, что они стоят в кабинке общественного сортира, запертой на засов. Наконец, обратив внимание на вульгарный смех и переговоры в коридоре, парни расцепили объятия и поспешили смыться оттуда.
В такси по дороге домой, молодой терапевт также не мог успокоиться. Глядя украдкой на заспанное лицо Тьена, он не мог избавиться от мысли о том, что тот придумал весь розыгрыш, будучи в невменяемом состоянии всего за пару минут до этого. Может, это была его "обкатанная" шутка? В таком случае, от него требовалось лишь не смеяться, с чем младший коллега справлялся с большим усилием.
Шуи немного успокоился. Тьен еле держал себя в руках, а он даже не распознал такого явного сигнала. Как бы то ни было, эту ночь Шуи просто не мог провести один на диване. После того, как Тьен по обыкновению плюхнулся на кушетку, хозяин квартиры стянул с себя кофту и, как ни в чём не бывало, приземлился рядом. Им не нужно было объясняться друг с другом или смущенно оправдываться за тесное соседство. Сам Шуи уже и не думал об уединении. Он остро желал близости своего друга, которого чуть не "похоронил" в кабинке любимого бара. Этой ночью Шуи решил не сдерживать себя, и немного "наказал" Тьена. Грубо притянув размякшее тело к себе, он начал с щекотки, и закончил объятием, из которого было невозможно выбраться в нетрезвом состоянии. Тьен отчаянно сопротивлялся всем видам пыток, но в итоге уснул за пару секунд, оказавшись в теплых руках старшего коллеги.
