1
- Простите, ребят. Я подхватил какую-то инфекционную заразу, умираю тут с температурой под сорок, плюс у меня начинает поддирать горло. Боюсь, что назавтра я буду уже окончательно расклеен.
Парни на другом конце провода шумно вздохнули, и, судя по звуку, захлопнули ноутбук.
- Это очень некстати, Люк, очень некстати. Но раз уж все плохо, выздоравливай, отлеживайся, тем более ходить и разбрасывать всякие микробы, заражая других своей страшной болезнью мне не надо. Одного тебя нам будет вполне достаточно.
Как же я люблю парней! Эти идиоты всегда меня понимают. Хоть Майкл и тупой и даже задира, но очень понимающий и веселый человек как и другие парни.
- Спасибо, парни. Увидимся.
Я положил трубку. Итак, сейчас девять утра, и к десяти я должен быть в больнице, чтоб начать первый рабочий день в качестве сиделки. И, честно говоря, мне совсем не хочется туда идти.
Я поставил чашку в раковину, и, захватив с собой сумку с ноутом и продуктами (в больницы, вообще-то, без яблок и апельсинок никто не ходит.), я закрыл за собой дверь квартиры и пошел в сторону лифта.
На улице я осмотрел машину. Ни царапины. Эта Эмма слишком легкая, видимо, чтоб даже вмятинку на ней оставить. Нежно проведя по черному капоту рукой, я разблокировал двери, и, положив сумки на пассажирское сиденье, уселся за руль. Включив музыку и заведя мотор, я выехал с парковки. Итак, впереди тяжелый день. И, чувствую, что он будет весьма насыщенным...Стоп. Я клянусь, вчера при ней не было очков.
- Доброе утро, - девушка махнула мне рукой, отрываясь от просмотра какой-то бурды по телеку.
Я с постным лицом поставил принесенный хавчик на тумбочку и выложил ноут на свой стул.
- Утро. Откуда очки?
- В очках было разбито стекло, мне его заменили, оптика через дорогу.
Так вот почему она вчера зеньки щурила. Она очки носит. А оперативно она с этим разобралась, однако. Ну да фиг с ней. Пусть дальше в телевизор палит, а я пока займусь своими делишками.
Однако. Нормально посидеть в ноуте мне не удалось, потому что это очкастое существо вырубило телек, и, пафосно покручивая в руках пульт, заканючил:
- Лююк. Люююк. Люююююк. А Люк? Расскажи о себе.
Я закатил глаза. Еб твою, вот что тебе новости по ящику не смотрелось? Они явно интереснее моей рожи.
- Ты так нуждаешься в этом?
Эмма только согласно закивала. Сука, да чтоб ты этот пульт выронила, я тебе его поднимать не буду, а сама не сможешь! Эти разноцветные кнопочки рябят у меня в глазах...
Я надеялся, что просто буду молча сидеть и по надобности мотаться ей за водичкой, плюс бегать туда-назад с уткой. Да с ней еще и общайся!
-Я живу в стране пони, сплю с Флаттершай и по выходным устраиваю тусы с Пинки Пай. Сойдет?
Эмма откинула голову назад и расхохоталась.
- Ага. А с Флаттершай ты спишь, потому что ей нравится твоя челка? Потому что Рарити бы явно не заценила бы.
Вот. Маленькая. Сивая. Дрянь. Это мое дело, блять, как мне выглядеть, а уж точно не ее. Я лишь сдержанно улыбнулся и продолжил что-то щелкать в ноутбуке.
- Люк Роберт Хеммингс. Мне 19 лет. Вокалист а также гитарист одной австралийской группы. Недавно сбил на машине какую-то маленькую срань, из-за которой моя карьера в тартарары. Достаточно?
Эта очкастая прекратила крутить в руках пульт и положила его на тумбочку, повернувшись ко мне.
- Вполне. Хоть что-то буду знать о тебе.
Я кивнул и снова продолжил. Прошло минуты три, Эмма взялась чистить принесенный мной мандарин. А потом случилось то, что заставило меня даже немного психануть, но я удержал этот порыв в себе. Эта очкастая проблема протянула мандарин мне.
- Почисть, а? А то ненавижу это делать.
Серьезно? Ты, блять, серьезно? Кто вообще любит чистить мандарины? Шкурка на мандаринах - самое большое зло на этой планете после СПИДа и рака. Меня всегда раздражал процесс чистки цитрусовых.
- Обнаглела!? Сама чисть, - я отодвинул еа руку в сторону и снова уткнулся в экран.
Но было видно. Эмма просто так не сдастся. Ибо она снова настойчиво протянула руку, ткнув мандарином мне в щеку.
-Люююююююююк, - Господи, какой противный у нее голос.
- Сама, я сказал! Не маленькая, - я снова отпихнул еа руку, раздраженно щелкнув по пробелу.
Что же вы думаете? Этот ебаный мандарин снова появился оранжевым пятном в поле моего зрения, уже в районе глаз. Я раздраженно посмотрел на очкастую. Эта сучка невозмутимее, чем дюжина игроков в покер. Но и я не сдаюсь так просто. Я снова отодвинул ее руку.
На полминуты я больше не видел этот проклятый мандарин, и уже даже подумал, что Эмма сдалась, так хер там плавал.
ЭТОТ ЧЕРТОВ МАНДАРИН БУДЕТ СНИТЬСЯ МНЕ В КОШМАРАХ, ВАНГУЮ ВОТ.
Одна маленькая очкастая сучка запустила мне второго маленького рыжего мудака в лоб. Фрукт прилетел ровно в цель и пизданулся прямо на клавиатуру моего ноутбука. Тут я уже психанул, взял многострадальный цитрус и...
И начал его чистить, блять. Лишь бы эта девка отъебалась от меня и сожрала уже мандарин. Лицо у Эммы было в высшей степени довольным. Ладно, тут ты победила, но знаешь, у меня было дикое желание затолкать его тебе целиком и нечищенный в рот.
Разобравшись с чисткой, я отдал мандарин девушке, и, вытерев руки салфеткой, снова вернулся к ноуту. Тем временем моя «подопечная» с довольным еблетом принялась уничтожать несчастный фрукт. Ну, он хоть отмучался...
Спасите, я нанюхался лекарств из больничного воздуха. У меня уже мандарины чувствуют и живут. Надо валить отсюда, вот только мне еще несколько недель торчать с ним тут.
- Ну а ты? - внезапно подал я голос. Даже для самого себя внезапно, правда.
- Фто? - переспросила Эмма, пережевывая мандарин и посмотрев на меня.
- Нифто, - я закатил глаза, - о себе что-нибудь поведаешь?
- Ну, - покончив с едой, девушка сложила руки на животе, - Эмма Лайт, 17 лет, школьница. Живу считай одна в доме. Мечтаю стать дизайнером ландшафта. Не так давно меня сбил какой-то кретин на тачке, поэтому вся моя учеба и надежды улетели в ебеня.
Да она стебется? Все по моему образцу сказала же. Специально запоминала, небось. Ну хоть теперь знаю ее фамилию, мда.
- Тебя кто-то еще навещал тут? Из родных, друзей, парень?
Эмма покачал головой.
- У меня друзья занятые сучки, которые не знают что я гнию тут, это раз. А родители всегда в разъездах, это два. А мой парень конченый мудак.
- Оу... понятно.
Она кивнула и сноваа включила телевизор, где шел какой-то фантастический фильм, я же снова ушел в ноут.
В принципе, остальной день прошел спокойно. Я выполнял мелкие прихоти, в духе
«подай утку, налей водички, помой яблоко» и так далее.
Кстати, она даже не мешала мне толком. Правда она все равно меня раздражает. И сильно раздражает. Вроде ничего такого не делает, но все равно!
И еще она обожает мультики и сериалы типо "Сверхъестественное" или "Дневники вампира". Большой ребенок, блин.
Я застегнул сумку с ноутом, и, натянув свою толстовку, собрался было выйти из палаты, но меня внезапно окликнула Эмма
-Люк.
- Что?
- Ты не мог бы принести мне пару книг, чтоб я могу хоть почитать? Телевизор быстро мне наскучивает.
Мне хотелось что-то съязвить, но я остановил себя вовремя. Ну мне что, сложно что ли?
- Да, без проблем. Я принесу. До завтра. Спокойной ночи.
Я стоял на светофоре, постукивая по рулю пальцами и раздумывал о всей сложившейся ситуации. Я думаю, что я был грубоват и раздражителен.
Во-первых. Эмма ни в чем не виновата, это я сбил ее, а не она мне под колеса кинулась.
Во-вторых. Пусть Лайнт и наглая, острая на язык девушка, она всего-то ребенок.
В-третьих. Раз уж я и согласился, то должен свое слово держать и свои обязанности выполнять. Нет ничего хуже, чем нарушить данное обещание.
Ну, и в-четвертых. Мне не сложно притащить ей пару книг. Пусть читает лучше, чем в телек залипает.
Вскоре я добрался до дома и завалился спать, приняв душ. Нафиг. Я заебался.
