90.Не просто мужья.
- То, где радости и шуток не так много. - по пути своих слов, я будто падаю в бездонную пропасть. Оставляя по пути частички хорошего настроения и того смеха, что был пару секунд назад. Вместе с тем, чувствуя как Диаваль начал напоминать о себе острой вибрацией. Даже и не думая успокаиваться, так как он слишком долго этого ждал. - Ты же знаешь, что я оружие Гидры?
- Как и все ее удачные эксперименты. - усмехается Стив, не совсем понимая к чему я веду. Так как это он узнал и даже увидел ещё самой при первой нашей встрече. Поэтому ему даже сложно понять, к чему это "напоминание".
- Да, особенно с Диавалем. Который на тот момент собирал себя по частям из-за грубой перешивки. - говорю я, замечая как Роджерс неосознанно наклонился вперёд. Он уже хорошо запомнил это имя и жаждал знать большего. Данная догадка, подтвердилась его лёгкой улыбкой тихими постукиваниями кончиков пальцев по уголкам мягких подлокотников.
- С каждым твоим словом у меня все больше вопросов. - признается глава, вновь возвращаясь на спинку кресла. При этом даже и не думая скрыть радость от открытия "самого сладкого". Все таки Стив был уверен, что это всплывет. Потому, получив зацепку, Роджерс будет тянуть до конца, желая узнать про Стрейчл, абсолютно все.
- Поверь, у меня тоже. И до сиг пор. Но сейчас лучше перейти к делу. - вообще не разделяя его радости, отвечаю я. После чего выдыхаю, в попытках собрать всю эту "вековую" информацию в более сухие объяснения. - Я оружие на самом деле. Не из-за звания или подобного подчинения Гидры, которая не сравнится с силой создателя данного камня, что дает мне эти силы, но вынуждает использовать их во благо своего хозяина.
- Продолжай. - заинтересовано просит глава, начиная откровенно теряться в данной информацией. Все оказалось даже глубже, чем он догадывался. Сложно и невероятно запутано. Ровно так, что переплюнуть все его ожидания как минимум в трое.
- Мои мужья были не просто супругами, а ещё моими кураторами, хендлерами и, как ранее сказано, хозяевами. В отличии от прошлых носителей, мне, из-за данного перегруза камня, удалось остаться выше его личности. По итогу чего мы связаны и имеем в хозяева того, кого мне захочется. Точнее того, кому я доверяю. Причем настолько, что полностью отдаю контроль над собой. - голос в один миг попросту пропал. Новое упоминание и снова ком в горле. Казалось, сложнее ничего не существует. Как иронично, я могу с легкостью поднимать тонны земли, но не могу без дрожи в голосе поднять тему о моих мужчинах. О тех, кого мне так сильно не хватает. Каждого из них. Но сейчас не об этом, так как появилось дело по опаснее. А именно, выдать правду о себе и о своей "слабости". - Все те двоя куратора принимались Диавалем без особого обожания и почета. В отличии от тебя, Стив. С самой нашей первой встречи он указал на тебя и молил, что б, в конце концов, ты стал им. Требовал настолько, что был готов убить нас, лишь бы в конце я оставалась возле тебя. Потому был выбор: твое управление или же смерть. Смерть которую не хотели принимать ни мой друг Роджерс, ни Эрик. От того, под давлением просьбы оставшейся семьи и главное под напором Диаваля я вернулась к тебе. Во второй раз. С миссией передачи моего управления. Но она быстро утаилась под новым заданием от Старейшины. Которая и не думала выпускать меня из вашего мира, пока я не закончу ее указание. По истечению которого, я выбрала быструю смерть с семьей, чем продолжение с тобой.
- Все это время... - через сомкнутые зубы говорит Роджерс, до боли впиваясь в жалобно скрипящие подлокотники. Желая удержать себя от резких движений и тонны брани, которая грозилась в один момент сорваться на Стрейчл. На предателя. На ту женщину, которая, как оказалась, лишь играла роль и была с ним только по причине "миссий" и не более. От того грудь Стива, казалась, вот-вот разорвётся на части. От переполняющего возмущения, злости и ноющей боли, которая была далеко не в физическом плане. - Все, что ты делала, было только из-за угрозы смерти и задания?
- Нет, не все, но можно и так сказать. - через тяжёлый выдох, я подтверждаю его догадки и понимаю, что теперь уши данной персоны, будут улавливать лишь то, что ему "хочется". Хотя, судя по его нервной улыбке и звериному дыханию, глава не готов на продолжение. Так как все самое "горькое" он уже услышал. Наелся этим сполна. Да так, что уже переливалось через все края. Через все то, что давало ему теплые мысли о том, что он больше не один. В итоге я и спешу снова ему об этом напомнить, продолжая истину. - Но это еще не конец.
- Да куда уж дальше. - вернув свою надменность, смеётся Стив. Вместе с этим начиная подниматься с кресла. Желая хотя бы "побегом" спасти демона от его гнева. И от всего того, что Роджерс может сделать и сказать в подобном состоянии. Хотя, лично по его мнению, это было бы заслужено.
- Нет, сядь и послушай! - резко остановив его вытянутым крылом, я скорее указываю, чем прошу. Так как всю эту информацию Роджерс обязан выслушать до самого конца. И так же принять свое место на точке управления. Ведь данного побега от передачи столь важной части себя не простит не то, что Диаваль. Я не прощу.
- А после я лично тебя убиваю. Договорились? - по-злому скалясь, выдает Роджерс. Говоря это так, словно данное обещание было насчет чего-то приятного и задорного. От чего в его глазах смешались краски искренней злости и жестокой игривости. Создавая картину, где чётко читалось его желание отомстить. За все. Особенно за тем моменты, когда он был максимально открыт. Получая в замен лишь обман и очередную игру "доброй" роли ради своей же выгоды.
- Договорились. - совершенно серьёзно, соглашаюсь я. Прекрасно понимая, что он чувствует и как сильно разочарован. И даже то, что глава, как от щелчка переключателя, начал попросту меня ненавидеть. Все это появилось в его жестах и темно бордовых глазах. - Но сначала объяснение и твое принятие правления. А там делай со мной, что пожелаешь.
- Хорошо. - с трудом соглашается глава и, сам того не замечая, складывает руки на груди и ноги в крест. Показывая всем телом, что он уже пришёл к своему и остается тут, только ради того, что б послушать мои оправдания. Или еще чего, что он "ждёт" услышать.
- В тот день, я вернулась в свой мир. Тогда, когда за мной лично пришел Эрик. - продолжать становиться все сложнее и сложнее. А все из-за откровенно пренебрежительного взгляда и будто бы издевательской улыбки. Которую так и хотелось смазать точным ударом. Но нужно продолжить, чего бы мне этого не стоило. - Помнишь?
- Да. - отвечает Стив, все так же пронизывая меня своим взглядом и все так же продолжая держать себя от тех излишеств, что могли стать билетом в один конец. Хотя одну глупость глава уже выдал, даже и не зная, сможет ли он убить ее.
- И даже тогда мне не дали нормально умереть. Сын не позволил и вновь начал просить меня вернуться. Жертвуя таким же сильным желанием быть со мной рядом, так как кроме меня у него больше никого не осталось. Уже ради него я согласилась. - рассказываю я, едва сдерживая в себе новый ком горечи и обиды. А я ведь только недавно привела себя в относительный порядок, и вот снова поднялась буря, переворачивая весь мой внутренний мир с ног на голову. По итогу чего, я снова совершаю скачок и перелистываю свою "речь" на самое лавное. - А после нападение Ромалин и твоя компания в старой Бруклинской квартире. Та самая компания, которая перетянула чашу весов. Потому решение остаться с здесь было именно ради тебя. Как ради своего человека. И только.
